Школа КонтрАварийного вожденияГде и какие есть школы КонтрАварийного Вождения в Казахстане
#4
Отправлено 10.05.2006, 23:55:55
Господа, очень нужно помогите, подскажите, дайте информацию о школах, клубах КонтрАварийного вождения. Интересуют телефоны, адреса, контактные лица. Спасибо заранее за ответы.
Не реклама!
300200 курсы экстремального вождения Subaru.
Но цены вас очень удивят! И наверное огорчат
#7
Отправлено 11.05.2006, 08:15:30
Скользкая трасса не проблема, такая ситуация вполне разрешима. А вот когда стоишь на светофоре в среднем ряду, справа и слева тоже стоят и вам прилетает в зад лихой ездюк. Что сделаешь в этой ситуации? - ничего и никакие курсы не помогут. Меня так уже раз 10 били.Да спасибо люди добрые, завтра начну боевой дозвон по указанным координатам. Ну а насчет выполнения правила ДДД и не пить за рулём, так этот Д... может и на тебя нестись влоб например, на скользкой трассе.
#11
Отправлено 17.05.2006, 01:41:57
Сообщение отредактировал ShamanVW: 17.05.2006, 01:46:32
#13
Отправлено 17.05.2006, 11:15:51
Нужно:Скользкая трасса не проблема, такая ситуация вполне разрешима. А вот когда стоишь на светофоре в среднем ряду, справа и слева тоже стоят и вам прилетает в зад лихой ездюк. Что сделаешь в этой ситуации? - ничего и никакие курсы не помогут. Меня так уже раз 10 били.
Да спасибо люди добрые, завтра начну боевой дозвон по указанным координатам. Ну а насчет выполнения правила ДДД и не пить за рулём, так этот Д... может и на тебя нестись влоб например, на скользкой трассе.
1. Срочно менять машину. Когда ездюк летит и чувствует что не остановится, он выбирает наиболее недорогую в востановлении. Проще говоря, дрова какие-нить..
2. Иногда поглядывать в зеркало. У меня уже привычка: смотр в зеркало и держу руку на рычаге КПП, или включенной первую передачу.
3. Заняться своей кармой..
#15
Отправлено 23.05.2006, 03:33:49
Когда ездюк летит и чувствует что не остановится, он выбирает наиболее недорогую в востановлении. Проще говоря, дрова какие-нить..
[/quote]
ИМХО миф это...
Вот слушаю такие рассказы: еду я значит, впереди внезапно появляется препядствие, вижу накаляется ситуация, выхожу в другой ряд (к примеру), вижу что не успеваю остановиться, начинаю смотреть что подешевле (по сторонам еще успевает осмотреться) и об него торможу (а то прям там сообразишь что подешевле). Если так долго думать, то и остановиться можно.
Так что ИМХО миф это все Роберта Асприна на целых 12 книг!
#16
Отправлено 23.05.2006, 03:39:45
Боковое торможение менее эффективно, чем прямое.
В корне не согласен!
У опытных водителей в арсенале мастерства имеется несколько приемов, соответствующих степени опасности,—от самых простейших (например, перенос стопы с педали подачи топлива на тормозную педаль, что в критической ситуации потребует примерно 0,1 — 0,2 с и сократит остановочный путь на 2—5 м), до самых сложных (например, торможение с боковым соскальзыванием и вращением автомобиля, экстренное прерывистое торможение, которое позволит предельно сократить остановочный путь, при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля).
Больше тренеруйтесь, уважаемый.
Молодые- не слушают что им старый волк говорит и делают все по своему
Сообщение отредактировал ShamanVW: 23.05.2006, 03:41:29
#17
Отправлено 23.05.2006, 10:43:10
Наверное я просто недопонял вашу ситуацию. Боковое торможение было применено уже после маневра объезда пешеходов? Или же вы тормозили боком прямо в пешеходов, не имея более контроля над своим автомобилем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0