Насчет привития благородных чувств детям-школьникам: если б учительнице было не все равно, как поздравить ветерана (всего одного, прикрепленного к классу, если я правильно поняла из первого поста), она бы обсудила это с родителями на собрании, и можно было бы скинуться и купить нормальный продуктовый пакет, а не пятнадцать буханок хлеба и десять банок сгущенки (утрирую). Можно было бы навестить ветерана и узнать, в чем реально он нуждается. А такая помощь, как описана в первом посте - не от души, для галочки. Прослезиться во время вручения абы чего раз в году - это одно. Воспитание милосердия - другое...
Прежде всего: я не спора ради, а информации для...
1. Ветеранов закрепляют за всей школой, а не по одному за классом (по крайней мере, раньше так было)...
2. Учительнице не всё равно. Из личного опыта: собрать людей для обсуждения подарков ветеранам..? Просто тогда всё превратится в "обязаловку"... А так - всё на добровольной основе (кто сколько даст и кто сколько может)...
3. Навестить ветерана и узнать...
- Что Вам подарить, дедушка/бабушка на День Победы?
- Мерседес, сыночек/доченька...
- Ой, нет, можно мы вам чё-нить подешевле подарим?
4. В том то и дело, что не подарок ветерану нужен... Старики много не едят, икры чёрной+красной+заморской баклажанной им не надо. Им надо участие в их судьбе. Речь не идёт о тех, кто живёт дома с детьми/внуками/правнуками. Речь идёт о тех, что живут в приютах, домах престарелых и пр.
5. Задача учительскокого состава - воспитать это самое милосердие в детях, неважно, в какими подарками. Быть красавчиком с подарком в виде Мерседеса - очень легко...