Перейти к содержимому

Фотография

Странно но меня назначили ответсвенным по маркетингучто делать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21
Siamka

Siamka
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений
Если раньше уже проводили рекламные акции или давали рекламу в СМИ, то надо обязательно анализировать результаты. Самое простое, конечно, по уровню продаж. То есть в количественном эквиваленте. Если были разные акции, тогда их можно уже сравнивать между собой. Что эффективнее.
А если еще ничего не делали, то для начала надо определиться со своим целевым сегментом, то есть для кого Ваш товар. Исходя из этого уже выбирать маркетинговые средства (которые складываются не только из рекламы).
  • 0

#22
AREKE

AREKE
  • Свой человек
  • 499 сообщений
- Попробуйте помониторить выставки, и по возможности выставиться на них, если уж не пробьете бюджет, то хотя бы по присутствовать на них, думаю если уж совсем не "технарь" то поймете атмосферу, поглядите как двигаются другие компании и попробуете уже чего нить свое придумать.

- А насчет целевой аудитории четко замечено, сначало с ней определитесь, съузьте себе диапазон "мысли"

- Найдите отличную идею, диференцирующую идею, почему ваши шоколадки лучше других шоколадок, люди не любят идентичные товары, люди любят "эксклюзив". Как только найдете давите на нее (Почему мы покупаем Марс - потому что там толстый-толстый слой шоколада. Условно).

- Естественно каждая акция-провокация :( должна сопровождаться исследованиями в части изменений спроса на вашу продукцию
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.