Почему правый руль влияет на проходимостьпросто мирный флейм Проходимцев... :)
#63
Отправлено 15.05.2006, 11:37:42
Ты мне мазги не пудри, ты нам в ?Шлюпке? признался, что у тебя мозг круглый.))ВИТ, ты че мой мозг са сваим перепутал.
квадратный секс - это традиционный.
круглый - гамасексуальный.
и главное - меня футбол не вставляет.
)
Вот теперь мне скажите, как гамасексуальный мозг может влиять на проходимость.
#64
Отправлено 15.05.2006, 11:50:24
В опосредованном виде очень сильно влияет. То есть клиренсу от этого конешно не жарко ни холодно. А вот что касается нетрадиционных путей проникания в труднодоступные места и вылезания из них - тут такому мозгу равных нет.Вот теперь мне скажите, как гамасексуальный мозг может влиять на проходимость.
#65
Отправлено 15.05.2006, 11:51:15
Я объясню почему, мозг женщины вообще не приспособлен водить машину, и проблема ?проходимости? машины отпадает сама собой.
Если что, у меня и леворульный и праворульный джипы и не заметила никаких проблем со своим мозгом (полушариями).
Вот доказательства:
ну фсе, милашка- Вит с точками. ты попал) Одназначно)
Щас я тебе буду мстить страшной сметей..))
#71
Отправлено 15.05.2006, 12:11:34
Не ну, это в теории то понятно, а кто-нибудь проверял это на практике?В опосредованном виде очень сильно влияет. То есть клиренсу от этого конешно не жарко ни холодно. А вот что касается нетрадиционных путей проникания в труднодоступные места и вылезания из них - тут такому мозгу равных нет.
Вот теперь мне скажите, как гамасексуальный мозг может влиять на проходимость.
#72
Отправлено 15.05.2006, 12:20:54
э-э-э-э..... ну я ваще-то ориентацией попутчиков своих не интересовался ни разу....Не ну, это в теории то понятно, а кто-нибудь проверял это на практике?
В опосредованном виде очень сильно влияет. То есть клиренсу от этого конешно не жарко ни холодно. А вот что касается нетрадиционных путей проникания в труднодоступные места и вылезания из них - тут такому мозгу равных нет.
Вот теперь мне скажите, как гамасексуальный мозг может влиять на проходимость.
Во, придумал. Надо такую графу в анкету добавить и научные изыскания провести.
#73
Отправлено 15.05.2006, 12:27:36
Я теперь буду с опаской относится, к особям, которые с легкостью преодолевают бездорожье.э-э-э-э..... ну я ваще-то ориентацией попутчиков своих не интересовался ни разу....
Не ну, это в теории то понятно, а кто-нибудь проверял это на практике?
В опосредованном виде очень сильно влияет. То есть клиренсу от этого конешно не жарко ни холодно. А вот что касается нетрадиционных путей проникания в труднодоступные места и вылезания из них - тут такому мозгу равных нет.
Вот теперь мне скажите, как гамасексуальный мозг может влиять на проходимость.
Во, придумал. Надо такую графу в анкету добавить и научные изыскания провести.
Ох, Ушанка моя плакать)))))
#74
Отправлено 15.05.2006, 12:30:14
[quote name='MonoRAil' post='2324640' date='15.05.2006, 12:50']
[quote name='V.I.T.' post='2324555' date='15.05.2006, 11:37']
Вот теперь мне скажите, как гамасексуальный мозг может влиять на проходимость.
[/quote]
Отлично влияет, проезжает броды с первого раза, правда иногда мнутся бампира, но это к мозгу не относится.
по поводу правая часть и левая часть мозга. Давно доказано что у музчин (с правильной ориентацией) в большей степени работает левая половина мозга (как ни странно левая часть мозга управляет правой двигательной системой), поэтому они ездят на правильных машинах, а у женщин наоборот со сторонами мозгов, так что они ездят на левых машинах. А уазик категорически не хочет садиться за правый руль, делайте выводы
[quote name='MonoRAil' post='2324860' date='15.05.2006, 12:20']
э-э-э-э..... ну я ваще-то ориентацией попутчиков своих не интересовался ни разу....
Во, придумал. Надо такую графу в анкету добавить и научные изыскания провести.
[/quote]
А как ты будешь эти изыскания проводить? Уж ни на себе ли?
Сообщение отредактировал SergeyVit: 15.05.2006, 12:31:15
#78
Отправлено 15.05.2006, 12:39:44
я за вами писать неуспеваю... еще недастатачно быстро праникаю в труднадаступные места нашего интернета.
И так как же все-таки, расположение руля а не мозгов влияет на проходимость машины.
Уазик, че молчишь? все ждут твоего, экспертного мнения.
А в какие труднодоступные места успеваешь проникать тогда?
Под клиренс что ли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0