Чем занимается рекламка?Бездельники или работяги?
#1
Отправлено 27.04.2006, 14:03:51
#4
Отправлено 27.04.2006, 14:44:54
Возможные вариантычто делать расскажите.
1. Ехать в Киев или Москву и заниматься "любимым делом" там
2. Заниматься "любимым делом" здесь так, что бы в Киеве и Москве обзавидовались и сами приехали сюда
3. Занятся другим делом, стерпится - слюбится, станет любимым
#7
Отправлено 27.04.2006, 17:57:59
Ну уж нет!!! не позволю талант угробить вашими пессимистическими заявками.
2 Lelike: от лица художественно-рекламной студии предлагаю конструктивный диалог. давай-те по аське. быстрее будет: 316-910-241
или по мылу: malina_31@mail.ru
ёк макарёк! спеца переманивает.
2Lelike ты мозги не парь, договарились же уже. телефон есть, звони Деньги не главное! будешь работать тип топ, в два раза подымем!!!
Сообщение отредактировал botanik: 27.04.2006, 18:02:05
#8
Отправлено 27.04.2006, 18:38:50
ну может они и корректора возьмут, один будет творить, другой корректировать.как креАтивщик научимся писать пральна-так и может дело и пойдет!
to lelike: Болел я этой болезнью, пытался и так и эдак в рекламу залезть, думал что добьюсь признания, замучу что-нить такое эдакое, да пока добрался до рекламы стольких уродов повстречал, что весь выдохся.
А утебя если запал есть не разбазаривай налево на право, ознакомся с черными списками дабы не тратить годы на придурков. Я сколько пытался организовать сходняки среди рекламщиков, где каждый мог задать вопрос, обсудить наболевшую тему, молодежи дать советы, да все кануло в лета, слава богу с грибниками договорился
Сообщение отредактировал moranto: 27.04.2006, 18:41:16
#9
Отправлено 27.04.2006, 19:00:24
#10
Отправлено 27.04.2006, 19:12:11
Сообщение отредактировал moranto: 27.04.2006, 19:13:52
#12
Отправлено 27.04.2006, 19:39:42
Агашки тоже люди, и понятливей многих иных - потому и стали агашками (метроаксакалами). Не вижу проблем. Надо работать с тем, что есть. А идей действительно дофига, только все "не в кассу" в этом проблема. Для инвалидов креативного фронта - см пост?2Да у нас проблема не в идеях. Идей до фига. У нас просто Клиенты - агашки, почти на 95%. Они креатив не любят. Причем так и говорят: не надо нам никакого креатива! Это дословно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0