Перейти к содержимому

Фотография

Плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
RUS.

RUS.
  • Гость
  • 36 сообщений
вот принимайте в свои ряды мерсоводов :rolleyes:
поменял свою паджеру на мерс 230 W124
и сразу вопрос от чего могут плавать обороты? от бензина???
мож кто сталкивался помогите советом
  • 0

#2
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

вот принимайте в свои ряды мерсоводов :smoke:
поменял свою паджеру на мерс 230 W124
и сразу вопрос от чего могут плавать обороты? от бензина???
мож кто сталкивался помогите советом


Смотря какие у тебя симптомы?! Если на холостом плавают с большим размахом, то это скорее всего волюметр! А кстати, у тебя год какой? Приезжай седня на четверг на Панфилова/Октябрьскую на среде в семь часов, там и поболтаем, посмотрим. :rolleyes: Если что информация здесь.

Сообщение отредактировал Timmy: 27.04.2006, 16:30:30

  • 0

#3
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Нету у него никакого волюметра, это ж КЖы-троник.
  • 0

#4
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
95% на замену потенциометр
  • 0

#5
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
у меня тож наблюдается на холостых, тока когда прогретый 85-100°, инжектор прочистить мож?
  • 0

#6
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Правельно потому что рабочая поверхность стерлась в потонциометре тока в одном месте, по этому и наблюдается плаванье в районе 750-900 оборотов, а прогревочные обороты как раз выше.
Схема потенциометра проста там стоит плата на которой две графитовые дорожки, к ним подходят два контакта от "лопаты" и при изменении угла наклона самой лапаты, контакты ходят по дорожкам в ту или иную сторону, меняя тем самым сопротевление и давая инфу компу о том скока воздуха прошло в мотор, а тот в свою очередь решает скока нада бензина дать.
Так перетираются эти дорожки как раз в районе холостого хода, можно конечно замазать графитом это место, НО насколько хватит неизвестно, мож на час мож на год.
  • 0

#7
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
а скока стоит этот потенциометр на 102двиг, и заменить его сложно?
  • 0

#8
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
От 10 000 тенге, заменить не сложно, сложно настроить.
Пока нету у меня.
  • 0

#9
KrYpTo

KrYpTo
  • Гость
  • 6 сообщений
С этим потенциометром вообще проблемма.
По Мерсовским стандартам потенциометр меняется отдельно только на автомобилях не оборудованных Катализатором (Лямбда контролем) в программе WIS есть параметры настройки.
Если автомобиль оборудован катализатором то замене подлежит весь напрорный диск (начём стоит потенциометр). Процедура закакза постросто ужас, В германию отпровляется номер кузова после этого они отвечают сколько напорный диск будет стоить и когда изготовят тпотомучто на автомобилях с катализатором этот потенциометр настраивался както индивидуально.
Я на своём веку заказывал два диска на разные машины, цена была около 600евро.
  • 0

#10
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Да нет там 3 вида напорных дисков дает---- без кат, с кат до номера кузова ХХХХХХ, с кат с номера кузова ХХХХХХ
Так тот который с номера кузова ХХХХХ идет, на него потенциометр отдельно не постовляется, хотя у боша найти можно.
  • 0

#11
Anatoli_KZ

Anatoli_KZ
  • Частый гость
  • 50 сообщений
На счет потенциометра - его нужно продиагностировать вперед, чтобы менять.
А по бошу идет универсальный с номером 3437224035 (на моем родном такойже номер был).
В Алмате у ТОО"Phaeton DC" есть.
Настраивается в зависимости от напорного напряжения.

Сообщение отредактировал Anatoli_KZ: 13.05.2006, 14:45:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.