вот принимайте в свои ряды мерсоводов
поменял свою паджеру на мерс 230 W124
и сразу вопрос от чего могут плавать обороты? от бензина???
мож кто сталкивался помогите советом
Плавают обороты
Автор RUS., 27.04.2006, 11:31
#2
Отправлено 27.04.2006, 16:27:54
вот принимайте в свои ряды мерсоводов
поменял свою паджеру на мерс 230 W124
и сразу вопрос от чего могут плавать обороты? от бензина???
мож кто сталкивался помогите советом
Смотря какие у тебя симптомы?! Если на холостом плавают с большим размахом, то это скорее всего волюметр! А кстати, у тебя год какой? Приезжай седня на четверг на Панфилова/Октябрьскую на среде в семь часов, там и поболтаем, посмотрим. Если что информация здесь.
Сообщение отредактировал Timmy: 27.04.2006, 16:30:30
#6
Отправлено 04.05.2006, 14:53:44
Правельно потому что рабочая поверхность стерлась в потонциометре тока в одном месте, по этому и наблюдается плаванье в районе 750-900 оборотов, а прогревочные обороты как раз выше.
Схема потенциометра проста там стоит плата на которой две графитовые дорожки, к ним подходят два контакта от "лопаты" и при изменении угла наклона самой лапаты, контакты ходят по дорожкам в ту или иную сторону, меняя тем самым сопротевление и давая инфу компу о том скока воздуха прошло в мотор, а тот в свою очередь решает скока нада бензина дать.
Так перетираются эти дорожки как раз в районе холостого хода, можно конечно замазать графитом это место, НО насколько хватит неизвестно, мож на час мож на год.
Схема потенциометра проста там стоит плата на которой две графитовые дорожки, к ним подходят два контакта от "лопаты" и при изменении угла наклона самой лапаты, контакты ходят по дорожкам в ту или иную сторону, меняя тем самым сопротевление и давая инфу компу о том скока воздуха прошло в мотор, а тот в свою очередь решает скока нада бензина дать.
Так перетираются эти дорожки как раз в районе холостого хода, можно конечно замазать графитом это место, НО насколько хватит неизвестно, мож на час мож на год.
#9
Отправлено 13.05.2006, 12:45:29
С этим потенциометром вообще проблемма.
По Мерсовским стандартам потенциометр меняется отдельно только на автомобилях не оборудованных Катализатором (Лямбда контролем) в программе WIS есть параметры настройки.
Если автомобиль оборудован катализатором то замене подлежит весь напрорный диск (начём стоит потенциометр). Процедура закакза постросто ужас, В германию отпровляется номер кузова после этого они отвечают сколько напорный диск будет стоить и когда изготовят тпотомучто на автомобилях с катализатором этот потенциометр настраивался както индивидуально.
Я на своём веку заказывал два диска на разные машины, цена была около 600евро.
По Мерсовским стандартам потенциометр меняется отдельно только на автомобилях не оборудованных Катализатором (Лямбда контролем) в программе WIS есть параметры настройки.
Если автомобиль оборудован катализатором то замене подлежит весь напрорный диск (начём стоит потенциометр). Процедура закакза постросто ужас, В германию отпровляется номер кузова после этого они отвечают сколько напорный диск будет стоить и когда изготовят тпотомучто на автомобилях с катализатором этот потенциометр настраивался както индивидуально.
Я на своём веку заказывал два диска на разные машины, цена была около 600евро.
#11
Отправлено 13.05.2006, 14:42:47
На счет потенциометра - его нужно продиагностировать вперед, чтобы менять.
А по бошу идет универсальный с номером 3437224035 (на моем родном такойже номер был).
В Алмате у ТОО"Phaeton DC" есть.
Настраивается в зависимости от напорного напряжения.
А по бошу идет универсальный с номером 3437224035 (на моем родном такойже номер был).
В Алмате у ТОО"Phaeton DC" есть.
Настраивается в зависимости от напорного напряжения.
Сообщение отредактировал Anatoli_KZ: 13.05.2006, 14:45:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0