Перейти к содержимому

Фотография

Audi V8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
У кого есть опыт эксплуатации?
  • 0

#2
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Апчем речь? Типа "есть пачка презервативоф Дюрекс. У кого есть опыт эксплуатации?" Конкретнее вопросы задавай.
  • 0

#3
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
есть опыт катания на ней.. это нисчем не сравнимо, ну и похрен что она жрет от 17 литров, за то это того стоит, а дизайн, эта смесь селедки с С4 меня ваще убивает, я обизатильна найду такого монстра..
аффтар счастливый обладатель данного авто?
  • 0

#4
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Мне V8 тоже очень нравится, но тяжела в обслуживании, а при ее возрасте оно должно быть более чем регулярным. Но само сильно запала мне в душу Audi V8 Long - вот это вот агрегат... Их не так много было выпущено, насколько мне известно, но солиднее тачки в то время в этом классе помоему и не было...
  • 0

#5
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

есть опыт катания на ней.. это нисчем не сравнимо, ну и похрен что она жрет от 17 литров, за то это того стоит, а дизайн, эта смесь селедки с С4 меня ваще убивает, я обизатильна найду такого монстра..
аффтар счастливый обладатель данного авто?

Касым, у моего кента пылиццо такая авта... если вдруг захочешь купить - могу поинтересоваццо...
  • 0

#6
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
мля, Лёха, ну зачем ты это написал? терь у меня агромное желание купить её отремонтировать, а еще лучше воткнуть туда другой движок.. молчи теперь, ни гавари ничего!!!:bored:
  • 0

#7
nox2934

nox2934
  • Гость
  • 5 сообщений

мля, Лёха, ну зачем ты это написал? терь у меня агромное желание купить её отремонтировать, а еще лучше воткнуть туда другой движок.. молчи теперь, ни гавари ничего!!!:bored:


У меня такая, на АККП,постоянный полный привод. Гоняет как испуганная! Про расход тут чел ошибся, лопает она в городе 20-25 литров,если тапку в пол-то и 30-35 сожрет! 8 горшков и 3.6 объем кормить надо.При "культурной" езде по трассе 11-12. НО оно того СТОИТ! Железо от AUDI подходит, по сути двигатель - два слепленных 1.8 от VW.

Сообщение отредактировал nox2934: 02.10.2011, 07:52:41

  • 0

#8
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а зачем склонятся к такой старой машине, если можно поисктаь более свежий вариант А8 с мотором 3,7 или 4,2? Или пассат Б5 с мотором W12 4,0? дури будет не меньше.
  • 0

#9
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

а зачем склонятся к такой старой машине, если можно поисктаь более свежий вариант А8 с мотором 3,7 или 4,2? Или пассат Б5 с мотором W12 4,0? дури будет не меньше.

видимо на классику потянуло....
:)
  • 0

#10
nox2934

nox2934
  • Гость
  • 5 сообщений

а зачем склонятся к такой старой машине, если можно поисктаь более свежий вариант А8 с мотором 3,7 или 4,2? Или пассат Б5 с мотором W12 4,0? дури будет не меньше.

Ну не охота мне возить свое тело в алюминиевом ведре. Да и качество сборки тех лет поражает. Комплектация тоже на высоте,кожаный салон,клима,полный эл.пакет,штатное вебасто,подогрев сидеий и др. Моя V8 89года выпуска,пробег 245000 км, нет ни единого очага коррозии,кузов не скрипит,движок все OK! Компресия 11 во всех горшках. В года острой конкуренции между BMW и AUDI,эти машины делали инженеры , а не маркетологи как сейчас! За время эксплуатации были заменены ремень и ролики ГРМ, лямда и датчик температуры, но это РАСХОДНИК планового ТО ! Остальное ВСЕ родное и главное работающее! А теперь сравните, сколько проблем имеют машины последних лет выпуска? С железом проблем нет,да и "донор" есть разобранный... Я не призываю ездить на таких машинах, но кто на ней ездил,тот поймет! Кстати ограничителя по максималке у нее нет, разгонял до 270 км/ч , на спидометре последнее деление 280 км/ч.... Ведьма,а не машина.
  • 0

#11
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

а зачем склонятся к такой старой машине, если можно поисктаь более свежий вариант А8 с мотором 3,7 или 4,2? Или пассат Б5 с мотором W12 4,0? дури будет не меньше.

Никогда не было пассата w 12, только w8
  • 0

#12
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


а зачем склонятся к такой старой машине, если можно поисктаь более свежий вариант А8 с мотором 3,7 или 4,2? Или пассат Б5 с мотором W12 4,0? дури будет не меньше.

Никогда не было пассата w 12, только w8

:rolleyes: да, точно, чёта соврал. W12 тыкают на туареги и фаетоны, и тут уже 6 литров, а не 4.
Вчера ещё открывал старую дрвенуюю игрулину "мафия" и там смотрел энциклопедию - поражался тем временам. 30-е года, объёмы моторов гражданских авто 5-8 литров, моторы V8 - V16, снимаемая мощь с этих объёмов 100-230 лошадей.
  • 0

#13
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Не очень удачная машинка, геморный алюминиевый блок со всеми вытекающими, да и по динамике до моей 200-ки не дотягивает)) Так что автору на рассмотрение как вариант: Audi 200 turbo quattro 20V - чугунная турбопятерка понадежней будет чем изнашиваемый со временем алюминиевый блок V8. В остальном 200-ка та же V8? те же свистелки и перделки: кожа, клима и т.п.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.