Есть кто-нибудь, кто увлекается разработкой игр у нас в Казахстане?
Автор resurected_timofei, 24.04.2006, 18:01
#1
Отправлено 24.04.2006, 18:01:31
Привет всем!
Собственно интересуют люди, хоть как-либо неравнодушные к делу разработки игр и программированию трёхмерной графики. На данный момент у нас в Казахстане уже есть люди увлекающиеся разработкой игр. Могу сказать, сто уже было проведено несколько пати разработчиков игр. На данный момент, я ищу единомышленников в этом увлечении!
Интересуют любые специальности: программисты, художники, моделлеры, гейм-дизайнеры, тестеры, геймеры и все остальные.
PS: На данный момент у Казахстане уже есть сайт, посвящённый нашим разработчикам игр - пишите мне в личку - расскажу. Иначе, получается обычный PR.
Собственно интересуют люди, хоть как-либо неравнодушные к делу разработки игр и программированию трёхмерной графики. На данный момент у нас в Казахстане уже есть люди увлекающиеся разработкой игр. Могу сказать, сто уже было проведено несколько пати разработчиков игр. На данный момент, я ищу единомышленников в этом увлечении!
Интересуют любые специальности: программисты, художники, моделлеры, гейм-дизайнеры, тестеры, геймеры и все остальные.
PS: На данный момент у Казахстане уже есть сайт, посвящённый нашим разработчикам игр - пишите мне в личку - расскажу. Иначе, получается обычный PR.
#3
Отправлено 26.04.2006, 21:52:44
Итак, позвольте немного больше рассказать о геймдеве в нашей, без спору, "великой" стране!
Начну пожалуй, с чего всё начиналось. Когда-то кто-то на сайте Российского геймдева (http://www.gamedev.ru - это не PR, просто ссылка, ибо геймдев России не есть конкурент Центру Тяжести - аудитория совершенно другая) создал темку, а есть ли кто из Казахстана? Естественно, люди нашлись, чему я был очень рад! Естественно, как нормальные люди мы решили встретиться и побеседовать - ведь интересы наши очень совпадают! Порешили сделать игру, но проект, к сожалению даже не был начат. Скорее всего, из-за отсутствия тогда опыта, лично у меня, ну и конечно нехватки времени у людей.
На данный момент, лично я успел загубить пару проектов, но загубить не просто так - всё пошло на пользу и накопление очень ценного опыта! =)
Немного расскажу о себе: сейчас, после долгих лет набирания опыта и набивания шышок в геймдеве (примерно три-четыре года, точно уже не помню), решил-таки сделать что-нибудь действительно стоящее! =) На данный момент активно пишется первая демо-версия моей новой игры. Естественно, с её выходом я рассчитываю показать её людям на всеобщее обозрение и набрать команду из знающих людей. А люди есть - это без сомнений! Если будет интересно, то возможно выложу и здесь демку.
На данный момент у меня уже есть несколько готовых игрушек - одну из них можно посмотреть на сайте Казахстанского геймдева http://www.gamedev.kz (не PR, по-любому на gamedev.kz контингент другой и я не ставлю себе целью явно рекламировать его, дабы увеличить количество посещений - цель: развитие массового геймдева в Казахстане).
Если всё пойдёт по-маслу, можно пойти к Российскому издателю, а там уже видно будет...
Естественно, все вопросы приветствуются! Отвечу с удовольствием! =)
Начну пожалуй, с чего всё начиналось. Когда-то кто-то на сайте Российского геймдева (http://www.gamedev.ru - это не PR, просто ссылка, ибо геймдев России не есть конкурент Центру Тяжести - аудитория совершенно другая) создал темку, а есть ли кто из Казахстана? Естественно, люди нашлись, чему я был очень рад! Естественно, как нормальные люди мы решили встретиться и побеседовать - ведь интересы наши очень совпадают! Порешили сделать игру, но проект, к сожалению даже не был начат. Скорее всего, из-за отсутствия тогда опыта, лично у меня, ну и конечно нехватки времени у людей.
На данный момент, лично я успел загубить пару проектов, но загубить не просто так - всё пошло на пользу и накопление очень ценного опыта! =)
Немного расскажу о себе: сейчас, после долгих лет набирания опыта и набивания шышок в геймдеве (примерно три-четыре года, точно уже не помню), решил-таки сделать что-нибудь действительно стоящее! =) На данный момент активно пишется первая демо-версия моей новой игры. Естественно, с её выходом я рассчитываю показать её людям на всеобщее обозрение и набрать команду из знающих людей. А люди есть - это без сомнений! Если будет интересно, то возможно выложу и здесь демку.
На данный момент у меня уже есть несколько готовых игрушек - одну из них можно посмотреть на сайте Казахстанского геймдева http://www.gamedev.kz (не PR, по-любому на gamedev.kz контингент другой и я не ставлю себе целью явно рекламировать его, дабы увеличить количество посещений - цель: развитие массового геймдева в Казахстане).
Если всё пойдёт по-маслу, можно пойти к Российскому издателю, а там уже видно будет...
Естественно, все вопросы приветствуются! Отвечу с удовольствием! =)
#5
Отправлено 26.04.2006, 22:12:55
Eduard Balzin
Ну как сказать? Чтобы люди знали!
Продюсер будет, если накопиться достаточное количество людей, которые реально не бросят ничего на полпути. И конечно, если ничего не загубиться!
PS: И вообще, как-то тяжело пропускать такой развитый форум как Центр Тяжести!
Ну как сказать? Чтобы люди знали!
Продюсер будет, если накопиться достаточное количество людей, которые реально не бросят ничего на полпути. И конечно, если ничего не загубиться!
PS: И вообще, как-то тяжело пропускать такой развитый форум как Центр Тяжести!
#9
Отправлено 27.04.2006, 18:38:41
Господин Кук
На данный момент не нужен никто! Шучу! Если честно, то с темой я поспешил. Я уже писал, что люди будут нужны когда будет демка и подобие концепта - чтобы люди не работали вхолостую, не зная что ждать дальше.
Примерно, нужны вот кто:
1. Несколько моделлеров (Maya, желательно 3ds max), знающих принципы моделирования для игр - человека два три будет достаточно.
2. Игровой программист - необязательно.
3. Ещё подумаю, кто будет реально нужен, но не будет балластом...
чебоксар
Движок и весь код игры пишется на языке C++, а именно в среде программирования MS Visual Studio .NET 2003. Если проект уйдёт в коммерческий ранг, то будет переход на gcc - ничего от MS.
Геометрия и тому подобное из 3ds max и Maya экспортируются при помощи специальных экспорт-плагинов. Для Maya, через создание новой команды MEL, для 3ds max, через написание обычного плагина (*.dle). Плагин также пишется в MS VS .NET 2003. Свой формат файла для хранения геометрии.
Основной рендер будет написан вероятнее всего на Direct3D 9.0c. Если пойдут какие-либо проблемы, произойдёт переход на OpenGL. Звук будет через fmod, а если проект будет коммерческим, то OpenAL. Ввод - DirectInput 8. Позже будет решено какие библиотеки ещё будут использованы.
Естественно, всё в 3D! Ещё что-нибудь поведать о движке?
J-VIRUS.
Понимаю, нелёгкое это дело! :? Если что, можно устроить геймдев пати! Просто тусовка людей, интересующихся разработкой игр.
На данный момент, уже было устроено порядка 2 пати, у нас в Алмате. Естественно, все безделничали и отдыхали (гуляли, где-то в зарослях!).
На данный момент не нужен никто! Шучу! Если честно, то с темой я поспешил. Я уже писал, что люди будут нужны когда будет демка и подобие концепта - чтобы люди не работали вхолостую, не зная что ждать дальше.
Примерно, нужны вот кто:
1. Несколько моделлеров (Maya, желательно 3ds max), знающих принципы моделирования для игр - человека два три будет достаточно.
2. Игровой программист - необязательно.
3. Ещё подумаю, кто будет реально нужен, но не будет балластом...
чебоксар
Движок и весь код игры пишется на языке C++, а именно в среде программирования MS Visual Studio .NET 2003. Если проект уйдёт в коммерческий ранг, то будет переход на gcc - ничего от MS.
Геометрия и тому подобное из 3ds max и Maya экспортируются при помощи специальных экспорт-плагинов. Для Maya, через создание новой команды MEL, для 3ds max, через написание обычного плагина (*.dle). Плагин также пишется в MS VS .NET 2003. Свой формат файла для хранения геометрии.
Основной рендер будет написан вероятнее всего на Direct3D 9.0c. Если пойдут какие-либо проблемы, произойдёт переход на OpenGL. Звук будет через fmod, а если проект будет коммерческим, то OpenAL. Ввод - DirectInput 8. Позже будет решено какие библиотеки ещё будут использованы.
Естественно, всё в 3D! Ещё что-нибудь поведать о движке?
J-VIRUS.
Понимаю, нелёгкое это дело! :? Если что, можно устроить геймдев пати! Просто тусовка людей, интересующихся разработкой игр.
На данный момент, уже было устроено порядка 2 пати, у нас в Алмате. Естественно, все безделничали и отдыхали (гуляли, где-то в зарослях!).
#12
Отправлено 27.04.2006, 23:30:58
2 all
Гном с геймдэва, аот это тема! Долго трещал со смеху
2 resurected_timofei
Я месяц назад услышал про http://www.gamedev.kz/
У меня приятель увлекаеться игростроем, свой 1ый движок накатал и с ним на олимпиаду поедет наверно.
Скажи где основная тусня каз геймдэвов, где сам бываешь, ну и еще какие-нить детали.
И мне интересно и с другом поделюсь
Гном с геймдэва, аот это тема! Долго трещал со смеху
2 resurected_timofei
Я месяц назад услышал про http://www.gamedev.kz/
У меня приятель увлекаеться игростроем, свой 1ый движок накатал и с ним на олимпиаду поедет наверно.
Скажи где основная тусня каз геймдэвов, где сам бываешь, ну и еще какие-нить детали.
И мне интересно и с другом поделюсь
#13
Отправлено 27.04.2006, 23:45:10
offtopic:
http://www.gamedev.r...oup=7&topic=231
Про Великого Гнома.
Сам, увы, выступать могу лишь в роли активного "подпинывателя"... Как следственно, сам схвачу пинок от команды. Так что буду пока просто отписываться тут.
P.S. Господа, организовывайтесь, а то Караганда коронует себя столицей геймдева
http://www.gamedev.r...oup=7&topic=231
Про Великого Гнома.
Сам, увы, выступать могу лишь в роли активного "подпинывателя"... Как следственно, сам схвачу пинок от команды. Так что буду пока просто отписываться тут.
P.S. Господа, организовывайтесь, а то Караганда коронует себя столицей геймдева
Сообщение отредактировал Eduard Balzin: 27.04.2006, 23:51:27
#14
Отправлено 28.04.2006, 21:09:46
ExpertAccess
Сам очень часто бываю на http://www.gamedev.ru - никогда оттуда не уйду. Серёна "wat" Ваткин рулит! Ну программер FarCry!
Многие сидят по домам, и делают проекты в тишине, чтобы потом явить их миру! На полном серьезе.
Хе-хе! Правильно! А сколько уже занимается? Скольок опыта?У меня приятель увлекаеться игростроем, свой 1ый движок накатал и с ним на олимпиаду поедет наверно.
Казахстанцев в основном на http://www.gamedev.kzСкажи где основная тусня каз геймдэвов, где сам бываешь, ну и еще какие-нить детали.
Сам очень часто бываю на http://www.gamedev.ru - никогда оттуда не уйду. Серёна "wat" Ваткин рулит! Ну программер FarCry!
Многие сидят по домам, и делают проекты в тишине, чтобы потом явить их миру! На полном серьезе.
#16
Отправлено 29.04.2006, 23:05:56
resurected_timofei
Не могу оставить длинное сообщение! злой не могу !
http://www.megaupload.com/?d=KP2PDHNC вот ссобщение
Не могу оставить длинное сообщение! злой не могу !
http://www.megaupload.com/?d=KP2PDHNC вот ссобщение
Сообщение отредактировал ExpertAccess: 29.04.2006, 23:28:58
#17
Отправлено 03.05.2006, 00:37:54
Так таак, оч интересно. Во первых ценю Ваш энтузиазм, в первую очередь. Тем более у нас в КЗ игроиндустрии несуществует как таковой. Токо мелкие кучки нас, энтузиастов-самоучек. Я вполне могу предложить свою помощь, но для начала хотелось бы узнать, наскоко это всё серьёзно и есть ли гарантия на гарантию что этот энтузиазм и стремление, не временное и мимолетное увлечение а на полном серьёзе. Просто много обломов было, вот и спрашиваю. И какой на данный момент полноценный состав команды?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0