Всегда пжлста, какие фильтра взял?
Китайские для проверки вроде все вошло но немного болтается и какой стороной их суват пока не знаю
У меня так же. Только бак мой всегда полный, ниже половины спускается оочень редко. Вчера стрелочка спустилась ровно до середины, хотя до горла заливал в воскресенье и откатал за 3 дня 130 км. Решил заправить еще раз и влезло всего 16,5 л (режим смешанный +кондер). Все это началось после того как я первый раз заправился на КМГ.Тебе тогда нужно в бак лезть и попловок менять. На машинах старше 10 лет такое может быть. Они там рассыхаются если часто на сушеяке ездить. Хотя логики я тут не вижу.
У меня так же. Только бак мой всегда полный, ниже половины спускается оочень редко. Вчера стрелочка спустилась ровно до середины, хотя до горла заливал в воскресенье и откатал за 3 дня 130 км. Решил заправить еще раз и влезло всего 16,5 л (режим смешанный +кондер). Все это началось после того как я первый раз заправился на КМГ.
Тебе тогда нужно в бак лезть и попловок менять. На машинах старше 10 лет такое может быть. Они там рассыхаются если часто на сушеяке ездить. Хотя логики я тут не вижу.
Всем привет. Может кто-нибудь подсказать: необходимо заменить валюметр на ниссан максиму А33, V-3л., 2002 г.в. Узнавал цены - нереально дорого (50-60 тыс. тг.). От А32 не подойдёт? Или где можно купить по разумной цене. Заранее благодарю.
Всем привет. Может кто-нибудь подсказать: необходимо заменить валюметр на ниссан максиму А33, V-3л., 2002 г.в. Узнавал цены - нереально дорого (50-60 тыс. тг.). От А32 не подойдёт? Или где можно купить по разумной цене. Заранее благодарю.
Ищи на разборах, от а32 не думаю что подоидет, но можно попробовать.
п.с. воздушный фильтр по идее менять надо по чаще и не будет волюметр дохнуть, ну это так на заметку
1. масло в АТ 16000-17000 оригинал (работа+ масло) толе би между саина и матезалкой ПЗМ "Мобил" (говоришь с цефиро клуба будет скидка)Есть ли еще какие нибудь рекомендации по СТО? кроме как Арсенал, Mr.Vegas
nissan центре мне насчитали немного дороговато и не по бюджету
Вообще работы много
Замена масла АТ
Замена Тормозной жидкости
Замена Антифриза
кондер но может уже следующей весной
Ходовка тоже там салентблоки может чашки амортов и рулевую рейку посмотреть
свечи
топливный фильтр
короче рассадники
1. масло в АТ 16000-17000 оригинал (работа+ масло) толе би между саина и матезалкой ПЗМ "Мобил" (говоришь с цефиро клуба будет скидка)
Есть ли еще какие нибудь рекомендации по СТО? кроме как Арсенал, Mr.Vegas
nissan центре мне насчитали немного дороговато и не по бюджету
Вообще работы много
Замена масла АТ
Замена Тормозной жидкости
Замена Антифриза
кондер но может уже следующей весной
Ходовка тоже там салентблоки может чашки амортов и рулевую рейку посмотреть
свечи
топливный фильтр
короче рассадники
2. Антифриз там же кажется за 4000 все вместе с работой...
3. тормазуха 2500 гайдара ниже абая... на ПЗМ... меняют аппаратом под давлением... + своя жижа... хз сколько... не помню...
4. топливник и сам можешь поменять...
5. свечи по 350 тг. в ниссановских магазинах...
остальное хз...
По рулевой рейке особый прикол. Мой случай к примеру. При покупке было сказано что рейка потеет и типо скоро нужно менять. По опросам народа на максимы и цефирые стоит кап ремонт рейки делать. Стоит сразу менять. Если рейка не бежит и уровень дикстрона не убегает ну и руль соответственно крутиться нормально то даже не парься. Как только начнет потеть через 3 месяца залей стоп теч гур. И через год два только можно рейку менять.
Кстати ктонибудь знает с какой периодичность нужно дикстрон менять на гуре?
Вот к примеру что я знаю
1. Масло лью 10w40 обычно лукойл люкс или ликвемоле. Чередую. Меняю каждые 8000 км. Хоть говорят и 12000 можно. Менять нужно чаще чтобы движок не засирался с нашим бензином.
2. Топливный каждую вторую замену масла при заливе 92 бензина. Если кто то льюет 96 можно через 3 замены делать.
3. Воздушный фильтр летом меняется через каждые 4000 км. Перед зимой ставиться новый и меняется только весной. Валюметр действительно стои дороже чем менять фильтр. Стоит он штуку в ниссановском магазине. Беру сразу масло и два фильтра воздушных. И через 4000 смотришь на воздушный фильтр и думаешь. Где же я так ездил?
К слову по нструкции в Европе нужно стряхивать через 4000 км и менять через 40000. У нас же пыль. Поэтому я не скуплюсь. Знаю что такое валюметр. Это безумный расход и отсутстви тяги. В общем скупой дважды платит.
4. Ходовка перебирается каждые 20 000 если ездить аккуратно. 10 000 если произвольно. Тоесть диагностика и делается то что надо.
И народ. Вопрос. У кого механика на максиме? Ручка переключения передач у всех вибрирует? Тоесть вибрация есть при езде и касании за ручку?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.