Помогите с правами на гарантийный ремонтВисит в ремоте стиралка - уже 3 месяца!
#1
Отправлено 21.04.2006, 17:44:23
Подскажите как поступить?
Спасибо
#2
Отправлено 21.04.2006, 18:02:31
Приходите в тот магазтн, в котором приобрели стиралку, с гарантийным талоном, чеком и удостоверением личности. Пишете заявление на возврат денег с указанием причины возврата. Забираете деньги и идете в другой магазин покупать НОРМАЛЬНУЮ стиральную машину (Ariston, Indesit, Candy, Bosh).
#3
Отправлено 21.04.2006, 18:23:36
6. В части оказываемых в течение гарантийного срока услуг
потребитель вправе требовать, чтобы:
- крупногабаритные (размером 100х50х30) и тяжелые (свыше 10
кг) вещи, предметы, подлежащие ремонту в гарантийной мастерской
или возврату в магазин, доставлялись на место и обратно
потребителю силами и за счет мастерской или магазина, а в случае
отсутствия такой возможности потребителю компенсировались
транспортные расходы соответственно представленному счету или
действующим тарифам;
- гарантийная мастерская на время нахождения в ремонте
технически сложной вещи выдавала ему безвозмездно в пользование на
срок ремонта такую же вещь с доставкой на место;
- срок гарантийного ремонта не превышал 10 дней с первого
обращения покупателя;
- гарантийный срок продлевался на время, в течение которого
вещь находилась в гарантийном ремонте.
7. Продавец, изготовитель (их представители) уплачивают
потребителю неустойку в размере одного процента розничной цены
товара за каждый день задержки выполнения требования покупателя о
предоставлении ему на время ремонта товара аналогичной модели
(марки, типа), а также за каждый день задержки устранения
недостатков свыше сроков, вытекающих из договора купли-продажи
Сообщение отредактировал justmax: 21.04.2006, 18:26:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0