Десятка лучших внедорожников мираПаджеро зажигает!
#45
Отправлено 26.04.2006, 09:07:44
люди кторые хвалят УАЗИКИ и нивы живут еще в прошлом веке. Слабый мотор, низкая динамика, отсутствеи какого нибуть намека на комфорт, сыпучасть. вот что такое уазик и нива.
когда я сделал свой аватар, мне было по барабану динамика, комфорт и мнимая надежность ммс пахеро. на уазке я такие броды с большими камнями на дне преодолевал неб подключения передка.
А если уж совсем уйти от прошлого века и пересесть в супер современный типа чиста жып, к примеру, тот же пахерик, то на нем до той лужи просто не доехать.
для уазки 469 (не 469Б)
база - 2380
клиренс - 300
угол веъзда - 52
угол съезда - 47.
Это база. Можно лифтануть. Японо-америко-европааналог - в студию.
#46
Отправлено 27.04.2006, 15:56:46
#47
Отправлено 28.04.2006, 10:16:42
Получается что нет идеального джипа! Уазик, лифтовые сюрфы/паджеры/прады не могут (хорошо) ехать больше 100 км/ч, зато по проходимости нормальные. А стандартные сюрфы/паджеры/прады - это компромисс меду проходимостью и скоростью, та золотая середина, которую годами выводили инжинеры.
Лично я бы не отдал лифтовать своего пыжа даже бесплатно. Хорошие колеса поставить - это конечно! Но не более.
Всё ИМХО.
#51
Отправлено 15.11.2007, 14:26:02
Volvo C303когда я сделал свой аватар, мне было по барабану динамика, комфорт и мнимая надежность ммс пахеро. на уазке я такие броды с большими камнями на дне преодолевал неб подключения передка.
А если уж совсем уйти от прошлого века и пересесть в супер современный типа чиста жып, к примеру, тот же пахерик, то на нем до той лужи просто не доехать.
для уазки 469 (не 469Б)
база - 2380
клиренс - 300
угол веъзда - 52
угол съезда - 47.
Это база. Можно лифтануть. Японо-америко-европааналог - в студию.
Steyr Puch Pinzgauer 710
Только это не аналоги (хотя класс по-большому счету тот же), это агрегаты намного превосходящие кучу железа под названием УАЗ во всем...
#52
Отправлено 15.11.2007, 14:33:33
В очередной раз пришел дядя Женя и поставил точки над i.
Получается что нет идеального джипа! Уазик, лифтовые сюрфы/паджеры/прады не могут (хорошо) ехать больше 100 км/ч, зато по проходимости нормальные. А стандартные сюрфы/паджеры/прады - это компромисс меду проходимостью и скоростью, та золотая середина, которую годами выводили инжинеры.
Лично я бы не отдал лифтовать своего пыжа даже бесплатно. Хорошие колеса поставить - это конечно! Но не более.
Всё ИМХО.
Пример, лифтованный на 3", на 33" резине Ленд Крузер 80 с 4.2 турбодизелем - самолет, даже по среднелегковым меркам...
#53
Отправлено 15.11.2007, 16:59:04
#54
Отправлено 15.11.2007, 19:12:50
мессершмит, ты, канешна, ну самый умный и прадвинутый. патаму найди мне указаные табой лисапеты тыщи за 3 баксов в харошем состоянии. или загони их в жопу и сравни, хатябы с лаптежником. или найди стоковый иножып, массовый, доступный, который по геометрии переплюнет аузку.
с лаптежником нужно сравнивать MAN kat 3-x осный, Лапландер же с Пинцом как раз таки в классе уаза, учи мат.часть.
про 3000 баксов ответил в ЛС по этическим мотивам...
Сообщение отредактировал Messershmitt: 15.11.2007, 19:18:42
#55
Отправлено 15.11.2007, 20:13:34
Мессер, продай тойоты купи пинц))))))))
Галант прав в том, что стоковый уаз всегда уделает стоковый японожип)))))), а нива сделает уазека, поетому он продал первый и ищет вторую)))))))))) (бу-га-га......)
все фигня, главное прокладку правильную иметь)))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0