Перейти к содержимому

Фотография

Десятка лучших внедорожников мираПаджеро зажигает!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#41
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Пользователи Vinni-Puh и only получают Устное Предупреждение. Пункт 2.2.7 Правил ЦТ. В следующий раз будет плюс.
  • 0

#42
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Пользователи Vinni-Puh и only получают Устное Предупреждение. Пункт 2.2.7 Правил ЦТ. В следующий раз будет плюс.

Сори, большенебуду;
2Wildcat: чё значит Коян?
  • 0

#43
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
ГАЗ-66 рулит!!! ;)
  • 0

#44
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

2Wildcat: чё значит Коян?

это значит Cayenne
  • 0

#45
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

люди кторые хвалят УАЗИКИ и нивы живут еще в прошлом веке. Слабый мотор, низкая динамика, отсутствеи какого нибуть намека на комфорт, сыпучасть. вот что такое уазик и нива.


когда я сделал свой аватар, мне было по барабану динамика, комфорт и мнимая надежность ммс пахеро. на уазке я такие броды с большими камнями на дне преодолевал неб подключения передка.
А если уж совсем уйти от прошлого века и пересесть в супер современный типа чиста жып, к примеру, тот же пахерик, то на нем до той лужи просто не доехать.


для уазки 469 (не 469Б)
база - 2380
клиренс - 300
угол веъзда - 52
угол съезда - 47.
Это база. Можно лифтануть. Японо-америко-европааналог - в студию.
  • 0

#46
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений
как рассказывал мне один владелец уазика, сам работает на СТО, хорошая машина крузак 78, но лучше него увазик, и ещё добавил, для того что бы из уазика сделать наманую машину, на до или постоянно вкладывать в него деньги или сразу, но многа...так для примера, он купил свой уазик, за 1600 уёв, в след 2 месяца вложил в него 1600уёв...и теперь нарадоваться не может....вот делайте выводы....лично моё мнение, что уазик можно взять только для гонок, а во всем остальном он нафих не нужен...
  • 0

#47
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
В очередной раз пришел дядя Женя и поставил точки над i.
Получается что нет идеального джипа! Уазик, лифтовые сюрфы/паджеры/прады не могут (хорошо) ехать больше 100 км/ч, зато по проходимости нормальные. А стандартные сюрфы/паджеры/прады - это компромисс меду проходимостью и скоростью, та золотая середина, которую годами выводили инжинеры.
Лично я бы не отдал лифтовать своего пыжа даже бесплатно. Хорошие колеса поставить - это конечно! Но не более.
Всё ИМХО.
  • 0

#48
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Вчера в МегаполисеЗР данную статейку опубликовали... Вот уж действительно - нечем номер набить, так хурь печатать будем. А ведь это может кто-нибудь прочитать... И еще хуже - поверить!
  • 0

#49
Chuvak.net

Chuvak.net
  • Гость
  • 29 сообщений
:rotate: Даже без названия издания сразу видно что ляпали сей рейтинг пиндосы-америкосы. :-) H-1 кака полнейшая , я на нём юзал так он и по надёжности и по проходимости обделался. :D
  • 0

#50
Let4ik

Let4ik
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
А что мешает нам составить свой рейтинг внедорожников, а ля по версии участников ветки 4ВД???
  • 0

#51
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

когда я сделал свой аватар, мне было по барабану динамика, комфорт и мнимая надежность ммс пахеро. на уазке я такие броды с большими камнями на дне преодолевал неб подключения передка.
А если уж совсем уйти от прошлого века и пересесть в супер современный типа чиста жып, к примеру, тот же пахерик, то на нем до той лужи просто не доехать.


для уазки 469 (не 469Б)
база - 2380
клиренс - 300
угол веъзда - 52
угол съезда - 47.
Это база. Можно лифтануть. Японо-америко-европааналог - в студию.

Volvo C303
Steyr Puch Pinzgauer 710

Только это не аналоги (хотя класс по-большому счету тот же), это агрегаты намного превосходящие кучу железа под названием УАЗ во всем...
  • 0

#52
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

В очередной раз пришел дядя Женя и поставил точки над i.
Получается что нет идеального джипа! Уазик, лифтовые сюрфы/паджеры/прады не могут (хорошо) ехать больше 100 км/ч, зато по проходимости нормальные. А стандартные сюрфы/паджеры/прады - это компромисс меду проходимостью и скоростью, та золотая середина, которую годами выводили инжинеры.
Лично я бы не отдал лифтовать своего пыжа даже бесплатно. Хорошие колеса поставить - это конечно! Но не более.
Всё ИМХО.


Пример, лифтованный на 3", на 33" резине Ленд Крузер 80 с 4.2 турбодизелем - самолет, даже по среднелегковым меркам...
  • 0

#53
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
мессершмит, ты, канешна, ну самый умный и прадвинутый. патаму найди мне указаные табой лисапеты тыщи за 3 баксов в харошем состоянии. или загони их в жопу и сравни, хатябы с лаптежником. или найди стоковый иножып, массовый, доступный, который по геометрии переплюнет аузку.
  • 0

#54
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

мессершмит, ты, канешна, ну самый умный и прадвинутый. патаму найди мне указаные табой лисапеты тыщи за 3 баксов в харошем состоянии. или загони их в жопу и сравни, хатябы с лаптежником. или найди стоковый иножып, массовый, доступный, который по геометрии переплюнет аузку.


с лаптежником нужно сравнивать MAN kat 3-x осный, Лапландер же с Пинцом как раз таки в классе уаза, учи мат.часть.

про 3000 баксов ответил в ЛС по этическим мотивам...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 15.11.2007, 19:18:42

  • 0

#55
ITB

ITB
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
Ну вот опять начали пиписками мериться))))) вы б еще лет через пять бы тему подняли))))))


Мессер, продай тойоты купи пинц))))))))

Галант прав в том, что стоковый уаз всегда уделает стоковый японожип)))))), а нива сделает уазека, поетому он продал первый и ищет вторую)))))))))) (бу-га-га......)

все фигня, главное прокладку правильную иметь)))))))
  • 0

#56
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
тупой спор, переходящий на понты.
  • 0

#57
нет_райт

нет_райт

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Паджера НАВЕКА!!!!!! за Паджеру УДАВЛЮЮ!!
Я люблю Паджеру!!!!!


Сорри, что влазаю - тут про МОНТЕРО сказано, а не про дизеля 9-сто затертого года. :dandy:

3. Mitsubishi Montero


Все верно. Монтеро с SS2 - лучший!
  • 0

#58
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений


Паджера НАВЕКА!!!!!! за Паджеру УДАВЛЮЮ!!
Я люблю Паджеру!!!!!


Сорри, что влазаю - тут про МОНТЕРО сказано, а не про дизеля 9-сто затертого года. :dandy:

3. Mitsubishi Montero


Все верно. Монтеро с SS2 - лучший!

+1 тока в комплектации с задним дифлоком.
  • 0

#59
Chuvak.net

Chuvak.net
  • Гость
  • 29 сообщений
:mad: Однажды я проехался на Дискавери 97г. так он прошёл по полю где грязь была по пороги, а затем подъём глиняный и после дождя в 25-30 градусов . Так он прошёл просто, без блокировок. ;) А паджерик там на следующий день сел :) И это было на простой резине :-)
  • 0

#60
Fondue

Fondue

    меркантильная пила

  • В доску свой
  • 5 557 сообщений
поставить в короткий патруль движок 1KZ - вот это была бы машина...:mad:))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.