Перейти к содержимому

Фотография

Десятка лучших внедорожников мираПаджеро зажигает!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#21
JeepGrandCherokeeLimited

JeepGrandCherokeeLimited
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Есть только один Jeep
  • 0

#22
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений
нет их 2, пусть в меня тапки кидают, но это mitsubishi и toyota...геленгазик тоже ниче, но за такие деньги ну его нафих...из амерекотов может купил грандчироки, пятилитровый какой-нить, что бы поугарать.....
  • 0

#23
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
вообще один параметр забыли, это проходимость. из всех только 5 внедорожников насчитал. а форбс не в свою нишу полез и обложался. джипы обсуждать это не чужие деньги считать.
  • 0

#24
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

В Казахстане первое место занял бы Toyota Land Cruiser 100 VX/GX

Бро, ты определись, все-таки ВХ или ГХ? :rolleyes:
  • 0

#25
Rasik

Rasik
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


В Казахстане первое место занял бы Toyota Land Cruiser 100 VX/GX

Бро, ты определись, все-таки ВХ или ГХ? :rolleyes:

Ну у меня VX, но катался на GX (тока меня эта механика напрягает)!
ВХ рулит!
  • 0

#26
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Скорее всего пыж попал туда потому, что многократно выигрывал дакартовы гонки, где крузак и другие просто не участвовали.


Не Пыж попал как асфальтник в Америке! Ребят в Дакаре есть класс стандартных машин, вот там Крузак и рулит. А то, что Вам по телеку гонят, гониво полное это не серийные машины, а прототипы, которые с Пыжом в салонах очень мало общего имеют! Так что не надувайтесь! Там и Туарег рулит, а серийный на бездоре отстой! Когда-то там и Нива рулила французкая, так от Нивы там акромя кузова и не было ничего, вплоть до болтов! Не обольщайтесь!



В Казахстане первое место занял бы Toyota Land Cruiser 100 VX/GX

Бро, ты определись, все-таки ВХ или ГХ? :rolleyes:

Ну у меня VX, но катался на GX (тока меня эта механика напрягает)!
ВХ рулит!


Только не на бездоре! Могу доказать!
  • 0

#27
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Не сказал бы что Нива не проходимец...

#28
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Не спорю! Проходимец! Но как победитель Дакара! Вряд ли доедет до финиша! Имеется в виду стандартная комплектация!

Сообщение отредактировал beerov: 24.04.2006, 01:17:47

  • 0

#29
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Ну это ясень пень :rolleyes: А так из внедоров мне больше всех нравится Дакаровский КАМАЗ. Хотел бы я на таком по городу рассекать :lol:

#30
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
ИМХО гелик любого джипа по проходимости порвет как мойву :rolleyes: А так любимый у нашей крутизны крузак, в не такой далекой от нас, но гораздо более богатой и продвинутой московии, считается машиной лохов, и в нее разве что не западло охрану посадить.
  • 0

#31
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Конечно сравнивать гоночный внедорожник с ширпотребом смысла нет, но у кждой машины есть параметры которые напрямую связаны с проходимостью: клинерс, ход амортизатора, жесткость кузова, крутящий момент (а так-же его распределение), и прочие.
Так же есть лифтованные паджеры/сюрфы/крузеры. Только еще ниразу не видел лифтованного G-матьего.

Если есть у кого конкретные цифры, показатели проходимости, выкладывайте!
  • 0

#32
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
люди кторые хвалят УАЗИКИ и нивы живут еще в прошлом веке. Слабый мотор, низкая динамика, отсутствеи какого нибуть намека на комфорт, сыпучасть. вот что такое уазик и нива.

#33
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Если рассматривать джипы как машины для езды по говнам и хорошему внедорожью, то лексусы, черокезы, гелены и прочие бегемоты многодверые ваще НИКАКИЕ. Настоящий внедор должен быть коротышём. Бегемотов тестил по внедору-полное дерьмо. Лексус 470 по грязи таскает и при небольшом склоне сносит. За мной ехал (не смеяться) Рав 4. так на равике было проще говна проехать.По хаммеру у меня есть видео где хаммер при небольшом крене и вывешивании колеса крутонулся на крышу.
  • 0

#34
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

люди кторые хвалят УАЗИКИ и нивы живут еще в прошлом веке. Слабый мотор, низкая динамика, отсутствеи какого нибуть намека на комфорт, сыпучасть. вот что такое уазик и нива.

Это конечно так, но только:
Авторитетное издание Forbes составило собственный рейтинг лучших внедорожников мира. Как говорят сами журналисты, при оценке автомобилей, участвующих в рейтинге, ключевыми параметрами были величина дорожного просвета, углы въезда, длина свесов кузова, а также наличие различных блокировок в трансмиссии и даже угол разворота автомобиля. Такие показатели как отделка салона и дизайн кузова на финальную оценку практически не влияли.

Вообще-то по такому поводу всегда вспоминается анекдот:
По опросу авторитетного издания <...>, произведением искуства всех времен и народов, названа "Статуя свободы", за него проголосовали 89% опрошенных.
Опрос производился среди 10 000 жителей Манхеттена.
  • 0

#35
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
давайте пазавем УАЗика и МОнорейла, ани расскажут, какие жЫпы самые жЫпы :rolleyes:
  • 0

#36
Vladlex

Vladlex
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Интересно, а как с внедорожными качествами у Кайена?;)
  • 0

#37
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений
Форбс идиоты или перевод местного афтора не очень.
По мне внедорожник должен быть проходимым и адекватно надежным (все просто).
Остальные показатели фуфло... поэтому Хаммер - внедорожник, УАзы Нивы и прочий совавтопром - тоже внедорожники но надежность страдает, а Кайен и Рэндж - уродство и понт чистой воды.

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 24.04.2006, 12:54:29

  • 0

#38
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

... а Кайен и Рэндж - уродство и понт чистой воды.

а КТО-НИБУДЬ, ГДЕ-НИБУДЬ пазицыаниравал их как утилитарные внедорожники? ;)
  • 0

#39
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений
Перед тем как отвечать в теме, полезно прочитать с чего она начиналась!
Цитирую первый пост:

Авторитетное издание Forbes составило собственный рейтинг лучших внедорожников мира...ключевыми параметрами были величина дорожного просвета, углы въезда, длина свесов кузова, а также наличие различных блокировок в трансмиссии и даже угол разворота автомобиля. Такие показатели как отделка салона и дизайн кузова на финальную оценку практически не влияли.

В итоге, лучшая десятка внедорожников выглядит следующим образом:
1. Hummer H1 Alpha
...
6. Land Rover Range Rover


Кайена я приклеил к Рэнджу потому, что Форбс америкотский а порши каены там не котируются особо или хрен знает почему его не включили в список, хотя машина аналогична технически (мощный "спортивный" бензиновый движок, независимая подвеска с изменяемым клиренсом на "воздухе")

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 24.04.2006, 13:45:13

  • 0

#40
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

Перед тем как отвечать в теме, полезно прочитать с чего она начиналась!
...

Ну так давайте же не разбрасываться эпитетами "дерьмо" и т.п. Американцы позиционируют насколько мне известно и шевроле субрбан как внедорожник. И лучшесть у них определяется "воздействием на потенциального покупателя" а не копанием в говнах...
Это еще ни о чем не говорит. Я думаю глядели бы мы сейчас на рейтинг журнала 4х4, так мнения были бы другими.

Смотрим Рендж:

Угол свеса передний (°) 35
Дорожный просвет (мм) 180-281
Угол свеса задний с фаркопом (°) 29
Угол продольной проходимости (°) 150
Диаметр окружности разворота (м) 11.6


Смотрим Коян:

Внедорожные качества
Макс. глубина водной преграды 500 мм
Передний угол свеса 29.1 град
Задний угол свеса 25.7 град
Угол продольной проходимости 20.4 град
Уровень загрузки 217 мм



Смотрим для сравнения Прадуху:

Минимальный дорожный просвет (мм) 220
Глубина преодолеваемого брода (мм) 700
Угол въезда (°) 32
Угол съезда (°) 27
Угол переезда через препятствие (°) 20



Вот на основании подобных сравнений янки и сделали вывод о внедорожности. Жаль еще TLC VX не приплели... Хотя его америкотский братек есть...
А хаить машины никчему. И порш и рендж достойные аппараты, и для американского "бездорожья", имхо великолепны...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.