Десятка лучших внедорожников мираПаджеро зажигает!
#26
Отправлено 23.04.2006, 23:38:37
Скорее всего пыж попал туда потому, что многократно выигрывал дакартовы гонки, где крузак и другие просто не участвовали.
Не Пыж попал как асфальтник в Америке! Ребят в Дакаре есть класс стандартных машин, вот там Крузак и рулит. А то, что Вам по телеку гонят, гониво полное это не серийные машины, а прототипы, которые с Пыжом в салонах очень мало общего имеют! Так что не надувайтесь! Там и Туарег рулит, а серийный на бездоре отстой! Когда-то там и Нива рулила французкая, так от Нивы там акромя кузова и не было ничего, вплоть до болтов! Не обольщайтесь!
Ну у меня VX, но катался на GX (тока меня эта механика напрягает)!
Бро, ты определись, все-таки ВХ или ГХ?
В Казахстане первое место занял бы Toyota Land Cruiser 100 VX/GX
ВХ рулит!
Только не на бездоре! Могу доказать!
#31
Отправлено 24.04.2006, 09:52:14
Так же есть лифтованные паджеры/сюрфы/крузеры. Только еще ниразу не видел лифтованного G-матьего.
Если есть у кого конкретные цифры, показатели проходимости, выкладывайте!
#33
Отправлено 24.04.2006, 11:49:59
#34
Отправлено 24.04.2006, 11:55:48
Это конечно так, но только:люди кторые хвалят УАЗИКИ и нивы живут еще в прошлом веке. Слабый мотор, низкая динамика, отсутствеи какого нибуть намека на комфорт, сыпучасть. вот что такое уазик и нива.
Авторитетное издание Forbes составило собственный рейтинг лучших внедорожников мира. Как говорят сами журналисты, при оценке автомобилей, участвующих в рейтинге, ключевыми параметрами были величина дорожного просвета, углы въезда, длина свесов кузова, а также наличие различных блокировок в трансмиссии и даже угол разворота автомобиля. Такие показатели как отделка салона и дизайн кузова на финальную оценку практически не влияли.
Вообще-то по такому поводу всегда вспоминается анекдот:
По опросу авторитетного издания <...>, произведением искуства всех времен и народов, названа "Статуя свободы", за него проголосовали 89% опрошенных.
Опрос производился среди 10 000 жителей Манхеттена.
#37
Отправлено 24.04.2006, 12:53:56
По мне внедорожник должен быть проходимым и адекватно надежным (все просто).
Остальные показатели фуфло... поэтому Хаммер - внедорожник, УАзы Нивы и прочий совавтопром - тоже внедорожники но надежность страдает, а Кайен и Рэндж - уродство и понт чистой воды.
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 24.04.2006, 12:54:29
#39
Отправлено 24.04.2006, 13:43:38
Цитирую первый пост:
Авторитетное издание Forbes составило собственный рейтинг лучших внедорожников мира...ключевыми параметрами были величина дорожного просвета, углы въезда, длина свесов кузова, а также наличие различных блокировок в трансмиссии и даже угол разворота автомобиля. Такие показатели как отделка салона и дизайн кузова на финальную оценку практически не влияли.
В итоге, лучшая десятка внедорожников выглядит следующим образом:
1. Hummer H1 Alpha
...
6. Land Rover Range Rover
Кайена я приклеил к Рэнджу потому, что Форбс америкотский а порши каены там не котируются особо или хрен знает почему его не включили в список, хотя машина аналогична технически (мощный "спортивный" бензиновый движок, независимая подвеска с изменяемым клиренсом на "воздухе")
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 24.04.2006, 13:45:13
#40
Отправлено 24.04.2006, 14:05:56
Ну так давайте же не разбрасываться эпитетами "дерьмо" и т.п. Американцы позиционируют насколько мне известно и шевроле субрбан как внедорожник. И лучшесть у них определяется "воздействием на потенциального покупателя" а не копанием в говнах...Перед тем как отвечать в теме, полезно прочитать с чего она начиналась!
...
Это еще ни о чем не говорит. Я думаю глядели бы мы сейчас на рейтинг журнала 4х4, так мнения были бы другими.
Смотрим Рендж:
Угол свеса передний (°) 35
Дорожный просвет (мм) 180-281
Угол свеса задний с фаркопом (°) 29
Угол продольной проходимости (°) 150
Диаметр окружности разворота (м) 11.6
Смотрим Коян:
Внедорожные качества
Макс. глубина водной преграды 500 мм
Передний угол свеса 29.1 град
Задний угол свеса 25.7 град
Угол продольной проходимости 20.4 град
Уровень загрузки 217 мм
Смотрим для сравнения Прадуху:
Минимальный дорожный просвет (мм) 220
Глубина преодолеваемого брода (мм) 700
Угол въезда (°) 32
Угол съезда (°) 27
Угол переезда через препятствие (°) 20
Вот на основании подобных сравнений янки и сделали вывод о внедорожности. Жаль еще TLC VX не приплели... Хотя его америкотский братек есть...
А хаить машины никчему. И порш и рендж достойные аппараты, и для американского "бездорожья", имхо великолепны...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0