года 3 или 4 назад брала путевки на Иссык-куль у компании "Орион-Тур", на новой площади находятся. Когда утром мы туда добрались, нам сказали, что наши номера заняты, что в них уже живут от Ориона гости. Мы оставили вещи в администрации, я сначала звонила в Ату, потом пошли на пляж. После обеда вместо номера "люкс" нам дали что-то страшно убогое. Я ту постель и туалет никогда в жизни не забуду. Сначала совсем селить не хотели, потом вот...
позорная турфирмас кем лучше несвязываться
Автор cefeya, 17.04.2006, 21:55
#23
Отправлено 05.07.2006, 20:33:59
Prokonsultiruyu o vseh turfirmah--vstrechayushie storoni v Antalye....s udovolstviem..sam rabotayu v turizme 6 let na Antaliiskom poberejye....znayu pochti vse oteli i turfirmi...
obrashaytes..vsegda budu rad pomoch...
Turkey Antalya
Rezervation Manager
tel: 009-0546-813-0070
009-0537-577-5599
icq: 243-803-440
MSN: turkinfo@hotmail.com
obrashaytes..vsegda budu rad pomoch...
Turkey Antalya
Rezervation Manager
tel: 009-0546-813-0070
009-0537-577-5599
icq: 243-803-440
MSN: turkinfo@hotmail.com
#24
Отправлено 09.07.2006, 22:36:10
Привет всем,
В прошлом году имел несчастье связаться с NurAi, Они сидят на Шевченко-Космонавтов, напротив кулинарии. Старо как мир, пообещали горы золотые (большой номер на 3 персоны + 1 доп кровать для ребенка (2 взр +2 реб) с видом на море), получили комнату квадратов 14 с видом на стену. Пытался по нормальному договориться с тур.оператором, с менеджером гостиницы, Пришлось кгромко кричать и материться на всех знакомых языках мира. В рез-те за доплату в 120 баксов переселили в нормальный номер. Деньги пообещали вернуть в Ате. Естетсвенно кинули, а бить стекла в агентсве за 120 баксов посчитал мелким. Номер оказался со слабоработающим кондером, ужасным сервисом. Агентство его разрекламировало как лучший в районе Кушадасы.
Дамы и Господа - НурАй - одно из самых левых агентств в Алматы...
В прошлом году имел несчастье связаться с NurAi, Они сидят на Шевченко-Космонавтов, напротив кулинарии. Старо как мир, пообещали горы золотые (большой номер на 3 персоны + 1 доп кровать для ребенка (2 взр +2 реб) с видом на море), получили комнату квадратов 14 с видом на стену. Пытался по нормальному договориться с тур.оператором, с менеджером гостиницы, Пришлось кгромко кричать и материться на всех знакомых языках мира. В рез-те за доплату в 120 баксов переселили в нормальный номер. Деньги пообещали вернуть в Ате. Естетсвенно кинули, а бить стекла в агентсве за 120 баксов посчитал мелким. Номер оказался со слабоработающим кондером, ужасным сервисом. Агентство его разрекламировало как лучший в районе Кушадасы.
Дамы и Господа - НурАй - одно из самых левых агентств в Алматы...
#25
Отправлено 10.07.2006, 10:38:59
Вчера был "забыт" по пути в Балыкчи на Иссык-Куле.
Водитель - грубиян, ругался на женщин а со мной полез в драку. В результате (не драться же с водителем) я остался с другом и супругой на обочине. Доехали до места на моторе.
Компания Дискавери, автобус номер 678 (кстати та еще развалина, сиденья не откидываются, спать очень неудобно, и водитель один, без смены)
Водитель - грубиян, ругался на женщин а со мной полез в драку. В результате (не драться же с водителем) я остался с другом и супругой на обочине. Доехали до места на моторе.
Компания Дискавери, автобус номер 678 (кстати та еще развалина, сиденья не откидываются, спать очень неудобно, и водитель один, без смены)
#26
Отправлено 17.07.2006, 16:49:14
Извините, ребята, что не в тему. читаю ваши истории, и жутко становится. мне как то с турфирмой повезло сразу. не примите за рекламу, но компания Гиацинт, ни разу меня не подводила. а на Иссык-Куль, я путевки не беру заранее, еду на золотые пески или киргизское взморье и размещаюсь там самостоятельно, сразу на месте.
Спасибо, за эту тему. буду рассказывать друзьям!!!
Спасибо, за эту тему. буду рассказывать друзьям!!!
#27
Отправлено 18.07.2006, 12:23:04
съездили на ИК с Мегдадом, вроде нормально, что туда, что обратно, не забыли нас там, хотя водитель пытался подсадить ко мне на выкупленное место кого-нить, типа смотрите, как много желающих хочет ехать в Алматы, был послан в сад...второй раз уже езжу Мегдадом, пока тьфу-тьфу-тьфу нормально, правда там работает подруга коллеги, через нее и брали проезд...кстати, по-моему мегдад специализируется только на ааламе на ИК?
#28
Отправлено 18.07.2006, 18:23:08
prosto vozmite kak sovet na voorujenie...
Rabotayu v turizme v kachestve prinimayushei storoni uje neskolko let...
Sotrudnichayut so mnoi mnogie firmi otpravlyayushie turistov iz stran SNG...
İ ochen chasto pri zayavke ot nih prihodit dopolnitelno tekst v vide NOT!!!---tipa takomu to klientu prosba udelit bolshee vnimanie...naprimer--reshit vopros s rasseleniem v sosednie nomera (esli gruppa)),, libo s vidom na more( esli pozvolyaet koncepciya otelya),,,reshit vopros po detskomu pitaniyu,,,privezti cveti v nomer:)) i mnogoe podobnoe...
Eto znachit chto dannii turist pri pokupke tura v agenstve vel sebya ne kak tihaya mirnaya ovechka a tverdo otstaival svoi prava i jelaniya....turfirmam ne nujen plohoi otziv i problemi s vozvrashayushimisya turistami....i v takih sluchayah oni nas predupredjayut chto klient problemnii...
posle etogo Mi staraemsya na mestah prinimat opredelennie meri po uluchsheniyu ego otdiha zdes,,idem na maksimalno vozmojnoe...vprochem kak vsegda,,no v etih sluchayah staraemsya rabotat bolee akkuratno i individualno...
dumayu esli Vi sebya povedete bolee uverenno i naporisto v ofise turagenstva , to o Vas predupredyat vstrechayushuyu storonu i problem budet menshe..
a kakimi metodmi mi etogo zdes dobivaemsya eto uje nashe delo:)...naprimer,,esli otel upretsya i ne hochet idti mne navstrechu (ya eto doljen predugadat)= ya govoryu chto dannii klient--eto predstavitel agenstva kotoroe otpravlyaet v etot otel cherez menya turistov...i vse normalizuetsya:)...mnogo eshe chego est...no vsegda deistvuet bezotkazno...
udachi i menshe Vam problem s ''pozornimi turfirmami''.
s uvajeniem...
Rabotayu v turizme v kachestve prinimayushei storoni uje neskolko let...
Sotrudnichayut so mnoi mnogie firmi otpravlyayushie turistov iz stran SNG...
İ ochen chasto pri zayavke ot nih prihodit dopolnitelno tekst v vide NOT!!!---tipa takomu to klientu prosba udelit bolshee vnimanie...naprimer--reshit vopros s rasseleniem v sosednie nomera (esli gruppa)),, libo s vidom na more( esli pozvolyaet koncepciya otelya),,,reshit vopros po detskomu pitaniyu,,,privezti cveti v nomer:)) i mnogoe podobnoe...
Eto znachit chto dannii turist pri pokupke tura v agenstve vel sebya ne kak tihaya mirnaya ovechka a tverdo otstaival svoi prava i jelaniya....turfirmam ne nujen plohoi otziv i problemi s vozvrashayushimisya turistami....i v takih sluchayah oni nas predupredjayut chto klient problemnii...
posle etogo Mi staraemsya na mestah prinimat opredelennie meri po uluchsheniyu ego otdiha zdes,,idem na maksimalno vozmojnoe...vprochem kak vsegda,,no v etih sluchayah staraemsya rabotat bolee akkuratno i individualno...
dumayu esli Vi sebya povedete bolee uverenno i naporisto v ofise turagenstva , to o Vas predupredyat vstrechayushuyu storonu i problem budet menshe..
a kakimi metodmi mi etogo zdes dobivaemsya eto uje nashe delo:)...naprimer,,esli otel upretsya i ne hochet idti mne navstrechu (ya eto doljen predugadat)= ya govoryu chto dannii klient--eto predstavitel agenstva kotoroe otpravlyaet v etot otel cherez menya turistov...i vse normalizuetsya:)...mnogo eshe chego est...no vsegda deistvuet bezotkazno...
udachi i menshe Vam problem s ''pozornimi turfirmami''.
s uvajeniem...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0