ГеометрияРазвели или нет?
#1
Отправлено 10.04.2006, 16:58:58
Меня разводят? Или правда так и должно быть?
#3
Отправлено 10.04.2006, 17:09:46
Какой автомобиль то, в смысле серия?История такая. Не так давно поменял аморики и рулевую тягу, после замены рванул на геометрию. При осмотре машины мастер заявил, что задние колеса завалены, точнее сказать развалены, т.е. верняя часть выпирает больше положенного, примерно, как у не загруженной "Татры". В общем покрутил по своему компьютеру и на том разъехались. Позже я обнаружил, что визуально задние колеса смотряться "на раскарячку" Получается нижняя часть как бы разъехалась. Когда вернулся назад, мне заявили, что по стандартам БМВ так положено и прочее, прочее, короче чтобы не кидало и дорогу держала завод предусмотрел такой развал.
Меня разводят? Или правда так и должно быть?
#5
Отправлено 10.04.2006, 18:26:21
Угол развала задних колес на Е38 действительно имеет отрицательное значение (-1град30мин+-5мин),т.е. верхний край колеса завален в сторону кузова,но измерение и регулировка производится после проверки высоты кузова(иными словами выясняется просели пружины или нет),потом авто загружается до необходимой для регулировки высоты,после чего выполняется измерение и, при необходимости, регулировка.Е38.
Беня, дело явно не в пружинах, до этого ровно стояли. Это этот чудик наизнанку вывернул. Ток непонятно нах!
#6
Отправлено 10.04.2006, 18:31:05
Недавно посмотрел фильмец (на который ребята так и не согласились толпой зарулить) Бумер - 2 называется.
И обратил внимание там на одну интересную особенность. Там когда показывали Х5 крупным планом, со стороны заднего левого колеса, когда он ехал по дороге, было совершенно отчетливо видно что задние колеса "заваленны" домиком.
Может и на самом деле так нужно?
#7
Отправлено 10.04.2006, 22:35:08
Как прочел, посмотрел этот фрагмент - действительно завалены домиком !Может не в тему но.
Недавно посмотрел фильмец (на который ребята так и не согласились толпой зарулить) Бумер - 2 называется.
И обратил внимание там на одну интересную особенность. Там когда показывали Х5 крупным планом, со стороны заднего левого колеса, когда он ехал по дороге, было совершенно отчетливо видно что задние колеса "заваленны" домиком.
Может и на самом деле так нужно?
#8
Отправлено 11.04.2006, 09:09:51
многие мастера мне сказали что зад не регулируется.
колеса вроде ровно стоят. у меня спереди стоят железки джы 6 а взаде джы 7. прикольно смотрится как на болиде это никак не вредит?
#9
Отправлено 11.04.2006, 09:57:25
Обычно, если зад "задран" или просто колеса выше, то машину начинает таскать.на своей трешке поменял задние аморы и пружины (одна сломалась) на высокие оригинал с белой полоской. менял сам и не нашел ничего чтобы могло регулировать развал схождение.
многие мастера мне сказали что зад не регулируется.
колеса вроде ровно стоят. у меня спереди стоят железки джы 6 а взаде джы 7. прикольно смотрится как на болиде это никак не вредит?
#10
Отправлено 11.04.2006, 10:31:40
Е38.
Беня, дело явно не в пружинах, до этого ровно стояли. Это этот чудик наизнанку вывернул. Ток непонятно нах!
Тебе при регулировке машину нагрузили? По инструкции должно быть по 68 кг груза на передних сиденьях, 68 кг посередине на заднем сиденье, полный бак бензина и 21 кг в багажнике.
#11
Отправлено 11.04.2006, 10:48:31
TIS должен помочь в этом вопросе. Хотя я знаю, что угол развала задних колес на БМВ должен быть отрицательным. А еще знаю одного человека, который в Москве делает его еще более отрицательным за большие деньги. Значит это кому-то нужно. Подумай, тебе сделали за небольшие деньги полезное дело - какой развод-то?История такая. Не так давно поменял аморики и рулевую тягу, после замены рванул на геометрию. При осмотре машины мастер заявил, что задние колеса завалены, точнее сказать развалены, т.е. верняя часть выпирает больше положенного, примерно, как у не загруженной "Татры". В общем покрутил по своему компьютеру и на том разъехались. Позже я обнаружил, что визуально задние колеса смотряться "на раскарячку" Получается нижняя часть как бы разъехалась. Когда вернулся назад, мне заявили, что по стандартам БМВ так положено и прочее, прочее, короче чтобы не кидало и дорогу держала завод предусмотрел такой развал.
Меня разводят? Или правда так и должно быть?
#13
Отправлено 11.04.2006, 11:17:09
#14
Отправлено 11.04.2006, 11:36:04
Не-а, ничего не нагружали. Я вообще никогда не видел, чтобы кто-то машину на геометрии нагружал. Максимум за тяги снизу подергают
Е38.
Беня, дело явно не в пружинах, до этого ровно стояли. Это этот чудик наизнанку вывернул. Ток непонятно нах!
Тебе при регулировке машину нагрузили? По инструкции должно быть по 68 кг груза на передних сиденьях, 68 кг посередине на заднем сиденье, полный бак бензина и 21 кг в багажнике.
#15
Отправлено 11.04.2006, 13:25:41
#17
Отправлено 11.04.2006, 17:45:23
Смотря насколько силен отрицательный угол. Я когда обе пружины сломал, жрало и еще как, пружины поменял - перестало.Мне вот интересно, почему при "колесах домиком" резину не жрет?
Или жрет?
А почему их должно жрать? У передних колес делается развал, в принципе тоже самое, но в другую сторону - их же не жрет.
#18
Отправлено 11.04.2006, 18:53:50
На передних колесах Е38 кстати тоже отрицательный развал,т.е. тоже колеса домиком!Смотря насколько силен отрицательный угол. Я когда обе пружины сломал, жрало и еще как, пружины поменял - перестало.
Мне вот интересно, почему при "колесах домиком" резину не жрет?
Или жрет?
А почему их должно жрать? У передних колес делается развал, в принципе тоже самое, но в другую сторону - их же не жрет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0