SMmarketдля кого? зачем?
#42
Отправлено 14.04.2009, 14:59:45
не понимаю этого, из принципа бы не дал проверять сумку сказал бы вызывайте патруль ищите панитых и все такое, могли бы поставить пищалки на выходах как они правильно называються не помню!а в SM который на Сейфуллина-Маметовой еще и сумки проверяют
Охрана по хлеще чем в турме, ходит за тобой попитам!
к примеру?да нормальные магазины, лучше остальных. Есть конечно проблемы у них, но у кого их нет? Положительных моментов всё же больше.
Сообщение отредактировал rodstvennik: 14.04.2009, 14:58:57
#43
Отправлено 14.04.2009, 16:02:05
...могли бы поставить пищалки на выходах как они правильно называються не помню!
Так и называются - антикражевые ворота. Фирм производителей очень много. Но установка этих ворот не приносит ощутимых результатов в предотвращении хищений. Потери наносимые "Забывчивым покупателем" не превышают 20-30% от всех потерь. Проверка сумок тоже не верный и не соответствующий законодательству подход к решению проблемы. Нужен системный подход к хищению и потерям.
#44
Отправлено 14.04.2009, 16:28:51
Сообщение отредактировал Kamillllla: 14.04.2009, 16:43:28
#45
Отправлено 14.04.2009, 21:53:52
Сообщение отредактировал Kot_2005: 14.04.2009, 21:55:36
#49
Отправлено 13.05.2009, 12:26:16
1. Тележки вечно заляпанные, замызганные, в некоторых мусор от предыдущих покупателей. Не хочется лишний раз даже прикасаться к ручке тележек.
2. То же самое могу сказать и о деревянных брусках, которые дают, когда оставляешь сумку. Раньше все цивилизованно начиналось - поставили камеры хранения, все чинно и благородно... Камеры быстро сломались, ключи растерялись, ремонтировать или менять - ну его на фиг, подумала администрация, и посадила подле ячеек тетеньку, которая выдает вам эти самые вышеупомянутые занюханные бруски...
3. Ценники - это вообще отдельная песня! Прежде чем что-то покупать, нужно внимательнейшим образом сверить название, массу, описание продукта с ценником. Ибо нужный вам ценник никогда не будет находиться прямо под продуктом. Он где-то на стеллаже. Эдакий форт Байярд от администрации. Почему при достаточном количестве персонала, снующего по залу, в ценниках всегда бардак - остается для меня загадкой уже несколько лет....
4 Соответствие цены и ценника. Недавно была свидетелем того, как мужчина ругался на кассе. Он даже приволок ценник с полки. На котором была указана цена баночки кофе - 166 тенге. А ему в чеке пробивают 230 тг. Вот с какой стати? Вокруг возмущенного покупателя образовалась "могучая кучка" из кассиров, администраторов и других неопознанных представителей супермаркета, вещающая о том, что это, мол, старая цена 166 тг, теперь стоит 230 тг....И очень настойчиво склоняли мужика к новой цене. Мужик был очень зол и грозился пожаловаться в Союз по защите прав потребителей (очень надеюсь, что он так и сделал) Аналогичная ситуация была и со мной. На стенах магазинах растянуто рекламное предложение. Colgate Propolis 100 гр - 169 тг. Прихожу домой, раскладываю покупки, разглядываю чек. Как вы уже догадались - зубная паста там была по 180 тг. Кстати, на ценнике к этой пасте, который был, как вы тоже уже догадались, на две полки ниже прилеплен, указана была цена 169 тг...
Казалось бы - огромная площадь, персонала хватает, ну наведите же уже мало-мальский порядок!
5. "Молочные" полки. Кучей навалены брикеты с творогом, нестройными рядами стоят всякие ряженки-кефиры, срок годности (не всегда! но бывает) чаще всего или уже "за гранью", либо вот-вот ее перешагнет...
Из явных плюсов:
Отличная выпечка (булочки вкуснячие! И хлеб - хрусткий такой, с пылу, с жару...)
Большой ассортимент товаров
Круглосуточный режим работы
Вспомню еще плюсы или минусы - напишу....
#51
Отправлено 13.05.2009, 14:52:57
#52
Отправлено 15.05.2009, 20:03:26
На протяжении всего времени работы этого магазаина не работают кондиционеры, хамское обслуживание на кассе и в самом магазине, не работают холодильники (мороженое, масло, шоколадные конфеты всегда растаевшие). Однажды наблюдала такую картину: с утра по раньше в кулинарии салаты освежаются руками (просто перемешиваются), колбаса просто замораживается и на глазах у клиентов без стыда протирается тряпкой и благополучно выкладывается на витрину.
#53
Отправлено 15.05.2009, 20:13:17
...могли бы поставить пищалки на выходах как они правильно называються не помню!
Так и называются - антикражевые ворота. Фирм производителей очень много. Но установка этих ворот не приносит ощутимых результатов в предотвращении хищений. Потери наносимые "Забывчивым покупателем" не превышают 20-30% от всех потерь. Проверка сумок тоже не верный и не соответствующий законодательству подход к решению проблемы. Нужен системный подход к хищению и потерям.
Это верно, нарушение всех прав человека. Без проса загладывают в сумки и не только заглядывают, а просто "заныривают" и вытряхивают все содержимое.
#54
Отправлено 15.05.2009, 20:24:49
Покупала авокадо, в чеке пробили лайм...нада пойти еще купить
Долго пыталась добиться прошлой осенью еще есть ли у них батарейки и бритвенные станки - ни того ни другого...(А? Батарейки? Что? -Ну батарейки, гальванические элементы, источник электрического тока,блин... -Аааа! Не нету.)
Про очереди в сочетании с двумя рабочими кассами даже писать неохота...
А из камеры хранения сперли яблоко...причем их в пакете всего было 5...
#59
Отправлено 16.05.2009, 12:50:48
[quote]
ИМХО, нет супермаркета, где с ценниками был бы порядок. Я такого ещё не видел.
[/quote]
Наверное Вы правы. Даже в дотошных немецких гиперах (Edeka) и дискаунтах (Aldi) бывают такие проблемы. Но у них есть маленькая приятность - обнаружил расхождение получи этот товар бесплатно.
#60
Отправлено 22.05.2009, 00:33:39
За это время в нашем коллективе 8 отравлений, людей 4-ро.
Но ... конечно же бывали неприятные случаи не свежих салатов, скисшегося борща, железобетонной выпечки (аля Типа Свежак).
Но что мне нравиться : большой выбор в кулинарии (по салатам, по блюдам 2-м) да и вообще если сравнить цены ниже на товары по сравнению с Юбилейным, Гроссом... и т.д.
Мы там всегда берем себе обед, выходит дешевле чем в близ расположенных кафе.
Да и тортики - ну очень вкусные)))
С хамством персонала не довелось сталкиваться, с охраной проблем не было.
Адрес: Аблай Хана -Пастера.
Сообщение отредактировал _NutA_: 22.05.2009, 00:35:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0