![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-20512.jpg?_r=1392633736)
de_SIGNВам дорог ваш имидж?..
Автор просто чел, 05.04.2006, 11:09
#43
Отправлено 29.05.2006, 10:28:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#49
Отправлено 08.06.2006, 10:21:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем нужен фирменный стиль
Фирменный стиль - это отличительная черта компании, вынесенная на всеобщее обозрение. Грамотно разработанный фирменный стиль станет основой успешного выведения на российский и мировой рынок любого товара или услуги в жестких условиях конкуренции.
С помощью фирменного стиля бизнесмены решают ряд актуальных задач, связанных как с воздействием на потребителя, так и с влиянием на организацию и управление производством. Фирменный стиль прежде всего помогает распознать, идентифицировать объекты деятельности предприятия: товары, рекламу, здания, документацию и т.д. Именно поэтому ?брэндам? обходится дешевле внедрение новой продукции на рынок - она ассоциируется с уже известным именем предприятия и косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг. Интересно, что качество товаров конкурирующих фирм может быть одинаковым, но ?брэнд? всегда стоит дороже, зачастую в несколько раз.
Фирменный стиль западные рекламисты определяют словом "identity", то есть опознавательный знак, отличие, особенность, идентификация. В русском же языке слово "стиль" означает нечто высокое, с претензией на искусство. Стиль - это, вроде бы, "сделайте мне красиво", identity - "отличный от других".
Собственно, в этой смысловой разнице и кроется зачастую для предпринимателей проблема с фирменным стилем, ибо от "стиля" вы ждете совсем другого. Cлово "стиль" вводит в заблуждение, отвлекая работу самих предпринимателей от маркетинга к "чистому искусству": графическому дизайну и средствам художественного выражения.
Фирменный стиль - это отличительная черта компании, вынесенная на всеобщее обозрение. Грамотно разработанный фирменный стиль станет основой успешного выведения на российский и мировой рынок любого товара или услуги в жестких условиях конкуренции.
С помощью фирменного стиля бизнесмены решают ряд актуальных задач, связанных как с воздействием на потребителя, так и с влиянием на организацию и управление производством. Фирменный стиль прежде всего помогает распознать, идентифицировать объекты деятельности предприятия: товары, рекламу, здания, документацию и т.д. Именно поэтому ?брэндам? обходится дешевле внедрение новой продукции на рынок - она ассоциируется с уже известным именем предприятия и косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг. Интересно, что качество товаров конкурирующих фирм может быть одинаковым, но ?брэнд? всегда стоит дороже, зачастую в несколько раз.
Фирменный стиль западные рекламисты определяют словом "identity", то есть опознавательный знак, отличие, особенность, идентификация. В русском же языке слово "стиль" означает нечто высокое, с претензией на искусство. Стиль - это, вроде бы, "сделайте мне красиво", identity - "отличный от других".
Собственно, в этой смысловой разнице и кроется зачастую для предпринимателей проблема с фирменным стилем, ибо от "стиля" вы ждете совсем другого. Cлово "стиль" вводит в заблуждение, отвлекая работу самих предпринимателей от маркетинга к "чистому искусству": графическому дизайну и средствам художественного выражения.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
#53
Отправлено 27.06.2006, 16:01:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#55
Отправлено 14.07.2006, 15:18:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0