Кассовый аппарат и все что с ним связаноЕсть вопросы? подскажу, помогу
#1
Отправлено 31.03.2006, 11:06:42
так-что если у кого есть вопросы или проблемы с ними пиште спрашивйте буду рад помочь всем чем могу
Решение создать эту тему пришло в связи с тем что в этих вопросах многие люди неразбираются вобще и очень часто ложно проинформированы
#2
Отправлено 31.03.2006, 11:24:58
А так-же ОКА 500.0-05Ф иногда происходит сбой по питанию, мастерам приходиться каждый раз восстанавливать, как можно этого избежать?
#3
Отправлено 31.03.2006, 11:51:44
причин может быть много надо смотреть.
ока 102ф бывют нескольких версий и моделей они даже внешне отличаются если у вас ока с крышкой и без аккумулятора то там обычно калькулятор работает отлично
если же имеется ввиду маленькая ока с аккумуляторнй батареей(АКБ) то она болезено переносит сильную разрядку АКБ те невключается и неринимает зарядку и чтобы ее запустить обычно приходится делать обнуление.
Что касается ока 500-05 то они в правду боится перепадов напр-я
обычно очень помогает стабилизатор напряжения (как от старых советских телевизоров)
зы в городе есть цто ОКА которые являются представителями завода
еслинадо дам тел
#6
Отправлено 04.04.2006, 14:17:03
Глупая история: 1,5 года назад выиграла на выставке канцтоваров. Не знаю куда деть, кому продать...аппарат без документов, естественно, но абсолютно новый.
В форуме "Продам" создавала тему, но не купили...
#8
Отправлено 10.04.2006, 09:32:57
Да, её сделали - обнулили и запрограммировали заново, теперь мне нужно постоянно плюсовать старыее данные к новым. Что они не говорят или сами не знают, грят сбой...куда вы обращались с жки окой?
что по мнению мастеров вышло из сторя?
ее сделали уже или нет?
даже незнаю где взять, почему-бы разработчикам его не поставить раз это попросту недоделка или недоработка или тем, кто его обслуживает.я же сказал попробуте поставить старый стабилизатор
новее незначит лутше
И ещё вопрос - мы хотим перейти в другой сервисный центр по обслуживанию ККМ, почему с нас требую деньги за снятие ККМ с учета (~ 7000т.)? Это подкреплено какими-то документами? Или прихоть сервисного центра? Что делать и как нам в этом случае поступать?
Спасибо.
Сообщение отредактировал PQI: 10.04.2006, 09:34:35
#9
Отправлено 11.04.2006, 10:00:00
2 Аврора
кассу продать несложно
нада в из рук в руки подать обьявление
а лутше принести в цто которое занимается этими кассами они его быстрее продадут правда комиссию удержат
скажи название кассы подскажу куда обратиться .
2 UdaviloFF
а ты какие прошивать умеешь ?
2 PQI
1.С окой сбои случаются не редко и обнуление это порой единственный выбор , только непойму зачем данные плюсовать
они должны были выдать акт об обнулении или чек
2. по недоработкам притензии конечно к заводу тока он на это обещает разобраться но на самом деле никак нереагирует .
3.перейти в другой сервисный центр можно просто написав письмо с просьбой расторгнуть договор на тех обслуживание со старым центром за что требуют деньги я незнаю (имхо скорее всего это оговорено в договоре на ТОили внутренним прейскурантом цен )
просто обратитесь в сервис центр в который вы хотите перйти на обслуживание пусть просто проконсультируют что требуется для перехода к ним на обслугу (может они вас и так возьмут к себе без всяких писем итд)
зы тех обслуживание требется проходить согласно ст547 налгового кодекса
зыы если вы имеете в виду снятие с учета налоговой регистрации то за это все берут деньги правда нетак много
вседа рад помочь чем смогу
#11
Отправлено 11.04.2006, 12:11:56
2 Аврора
кассу продать несложно
нада в из рук в руки подать обьявление
а лутше принести в цто которое занимается этими кассами они его быстрее продадут правда комиссию удержат
скажи название кассы подскажу куда обратиться .
Спасибо большое!
Сегодня гляну дома название. Главная проблема в том, что нет документов...
Если кто-нибудь поможет продать, с удовольствием поделюсь денежкой
#12
Отправлено 11.04.2006, 12:15:09
Какой такой ЦТО требует с Вас деньги за переход в другой центр? Что значит снять ККМ с учета? Для перехода в другой ЦТО ККМ с учета в налогом комитете снимать не нужно (если речь об этом)! ЦТО хочет денег за то, что Вы уходите от них??? Просто идете в другой ЦТО, заключаете договор на обслуживание и забываете про бывшиЙ ЦТО. Нужно, конечно, перечитать имеющийся договор, на всякий случай.И ещё вопрос - мы хотим перейти в другой сервисный центр по обслуживанию ККМ, почему с нас требую деньги за снятие ККМ с учета (~ 7000т.)? Это подкреплено какими-то документами? Или прихоть сервисного центра? Что делать и как нам в этом случае поступать?
Спасибо.
Бывший ЦТО может доложить на Вас в налоговую за то, что Вы ушли от них (т.е. якобы не обслуживаетесь ни у кого), но на запрос налоговиков покажите новый договор на обслуживание и успокоите их.
Buran, кажется, так должно быть?!
как же мы поможем Вам продать его, если Вы даже модель не назвалиСпасибо большое!
Сегодня гляну дома название. Главная проблема в том, что нет документов...
Если кто-нибудь поможет продать, с удовольствием поделюсь денежкой
#15
Отправлено 11.04.2006, 13:46:43
сейчас вот перечитал договор - пункта о взымании платы за это вроде нету (я не нашел).2 ВК & PQI
точно точно ту ясность нужна за что конкретно деньги требуют
Уйти хотим потому, что кроме как снятие с нас денег за якобы обслуживание ими ничего не делается!
Любой сбой - вези к ним за дополнительную оплату восстановят, любая поломка - то-же за дополнительную оплату. Один раз мастер сломал нам кассовый ящик - теперь он плохо закрывается, говорит что это по нашей вине, хотя до его прихода было всё нормально. Немогу понять для чего вообще нужно это ихнее "обслуживание" ? Да и цены у них самые высокие в городе! Да, ещё вопрос где найти период обслуживание ККМ? Почему у одних раз в квартал, у других - ежемесячно?
По поводу денег - ну они-же должны нам или новому центру дать какие-то доументы там, пароли и прочее (не разбираюсь к сожалению)? Т.е. они стараются любым путём удержать у себя клиента. На них уже из-за этого все плюются в городе!
#16
Отправлено 11.04.2006, 14:17:12
тогда как и сказал ВК просто берите кассу и переходите в другой ЦТО там вас поставят на обслуживание
и заключат новый договор
по поводу документов паролей и прочего
ничего такова центру ненадо
я к примеру и сам найду какие мне надо пароли а договора и ремонтные карты всеравно заново выписовать придется
#17
Отправлено 11.04.2006, 17:52:08
так делают все давно существующие на рынке ЦТО. охамели малость от своего долгого существования. клиентов у них много, потому и не боятся хаметь.сейчас вот перечитал договор - пункта о взымании платы за это вроде нету (я не нашел).
Уйти хотим потому, что кроме как снятие с нас денег за якобы обслуживание ими ничего не делается!
Любой сбой - вези к ним за дополнительную оплату восстановят, любая поломка - то-же за дополнительную оплату.
вот с этим сложнее. нужно было на месте фиксировать.Один раз мастер сломал нам кассовый ящик - теперь он плохо закрывается, говорит что это по нашей вине, хотя до его прихода было всё нормально.
закон требуетНемогу понять для чего вообще нужно это ихнее "обслуживание"?
имеют, видимо, правоДа и цены у них самые высокие в городе!
это не период обслуживания, а период, по истечении которого клиенту необходимо производить оплату за обслуживание. период обслуживания обычно равняется году, т.е. сроку на который заключается договор с возможным последующим продлением. в принципе, с ЦТО можно договориться. многим клиентам проще оплатить раз в квартал и целых три месяца не беспокоиться об оплате. для других клиентов (особенно для ИП) выгоднее платить раз в месяц (потому как на 3 месяца денег еще наскрести надо).Да, ещё вопрос где найти период обслуживание ККМ? Почему у одних раз в квартал, у других - ежемесячно?
Плюются от незнания. Знали б что к чему, давно б ушли.По поводу денег - ну они-же должны нам или новому центру дать какие-то доументы там, пароли и прочее (не разбираюсь к сожалению)? Т.е. они стараются любым путём удержать у себя клиента. На них уже из-за этого все плюются в городе!
Название ЦТО, случаем, не с буквы "Э" начинается?
ЗЫ: Про документы Buran верно написал.
Сообщение отредактировал ВК: 11.04.2006, 17:55:18
#18
Отправлено 12.04.2006, 21:22:39
Называется: ibico Professional Printing Calculator
Странная, её-богу, машинка: чековая лента присутствует, но на обычный кассовый аппарат не очень похожа.
Я точно таких нигде не видела.
В комплекте запасной бумажный рулон и руководство.
Считает прибыль, налог, переводит валюту и т.п.
Заранее спасибо за помощь!
#20
Отправлено 12.04.2006, 22:45:13
ну, насмешили! А с чего Вы взяли, что это кассовый аппарат?! Сдается, что это обычный калькулятор с "чековой" лентой для истории вычислений. Такие почти во всех банках используют!Нашла свой аппарат.
Называется: ibico Professional Printing Calculator
Странная, её-богу, машинка: чековая лента присутствует, но на обычный кассовый аппарат не очень похожа.
Я точно таких нигде не видела.
В комплекте запасной бумажный рулон и руководство.
Считает прибыль, налог, переводит валюту и т.п.
Заранее спасибо за помощь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0