Перейти к содержимому

Фотография

Кассовый аппарат и все что с ним связаноЕсть вопросы? подскажу, помогу

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1
Buran

Buran
  • Свой человек
  • 884 сообщений
Что-то ненашел сдесь темы про кассовые аппараты
так-что если у кого есть вопросы или проблемы с ними пиште спрашивйте буду рад помочь всем чем могу
Решение создать эту тему пришло в связи с тем что в этих вопросах многие люди неразбираются вобще и очень часто ложно проинформированы
  • 0

#2
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Ока-102Ф просто так перестал включаться, мастера не знают в чем проблема, пришлось им обнулять усё, в чём может быть проблема? Почему на этой модели не работает калькулятор?
А так-же ОКА 500.0-05Ф иногда происходит сбой по питанию, мастерам приходиться каждый раз восстанавливать, как можно этого избежать?
  • 0

#3
Buran

Buran
  • Свой человек
  • 884 сообщений
мастера какого цто несмогли разобраться с кассой?
причин может быть много надо смотреть.
ока 102ф бывют нескольких версий и моделей они даже внешне отличаются если у вас ока с крышкой и без аккумулятора то там обычно калькулятор работает отлично
если же имеется ввиду маленькая ока с аккумуляторнй батареей(АКБ) то она болезено переносит сильную разрядку АКБ те невключается и неринимает зарядку и чтобы ее запустить обычно приходится делать обнуление.
Что касается ока 500-05 то они в правду боится перепадов напр-я
обычно очень помогает стабилизатор напряжения (как от старых советских телевизоров)

зы в городе есть цто ОКА которые являются представителями завода
еслинадо дам тел
  • 0

#4
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Ока 102 маленькая с ЖК дисплеем, но самое интересное, что полного разряда аккумулятора не было!

про 0.5Ф стабилизатор ставили, при том хороший APC Smat-UPS со стабилизатором не помогает.
  • 0

#5
Buran

Buran
  • Свой человек
  • 884 сообщений
куда вы обращались с жки окой?
что по мнению мастеров вышло из сторя?
ее сделали уже или нет?


я же сказал попробуте поставить старый стабилизатор
новее незначит лутше
  • 0

#6
Аврора

Аврора

    звироныш

  • В доску свой
  • 2 389 сообщений
У меня такая проблема с кассовым аппаратом: я хочу его продать!
Глупая история: 1,5 года назад выиграла на выставке канцтоваров. Не знаю куда деть, кому продать...аппарат без документов, естественно, но абсолютно новый.
В форуме "Продам" создавала тему, но не купили...
  • 0

#7
UdaviloFF

UdaviloFF

    AKA Udavilov

  • Забанен
  • 923 сообщений
я много могу сказать тоже. как его "прошить" тоже.

#8
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

куда вы обращались с жки окой?
что по мнению мастеров вышло из сторя?
ее сделали уже или нет?

Да, её сделали - обнулили и запрограммировали заново, теперь мне нужно постоянно плюсовать старыее данные к новым. :) Что они не говорят или сами не знают, грят сбой...

я же сказал попробуте поставить старый стабилизатор
новее незначит лутше

даже незнаю где взять, почему-бы разработчикам его не поставить раз это попросту недоделка или недоработка или тем, кто его обслуживает.

И ещё вопрос - мы хотим перейти в другой сервисный центр по обслуживанию ККМ, почему с нас требую деньги за снятие ККМ с учета (~ 7000т.)? Это подкреплено какими-то документами? Или прихоть сервисного центра? Что делать и как нам в этом случае поступать?
Спасибо.

Сообщение отредактировал PQI: 10.04.2006, 09:34:35

  • 0

#9
Buran

Buran
  • Свой человек
  • 884 сообщений
пару дней немог до компа добраться но я снова с вами щас всем отпишу


2 Аврора

кассу продать несложно
нада в из рук в руки подать обьявление
а лутше принести в цто которое занимается этими кассами они его быстрее продадут правда комиссию удержат
скажи название кассы подскажу куда обратиться .



2 UdaviloFF

а ты какие прошивать умеешь ?



2 PQI

1.С окой сбои случаются не редко и обнуление это порой единственный выбор , только непойму зачем данные плюсовать
они должны были выдать акт об обнулении или чек


2. по недоработкам притензии конечно к заводу тока он на это обещает разобраться но на самом деле никак нереагирует .

3.перейти в другой сервисный центр можно просто написав письмо с просьбой расторгнуть договор на тех обслуживание со старым центром за что требуют деньги я незнаю (имхо скорее всего это оговорено в договоре на ТОили внутренним прейскурантом цен )

просто обратитесь в сервис центр в который вы хотите перйти на обслуживание пусть просто проконсультируют что требуется для перехода к ним на обслугу (может они вас и так возьмут к себе без всяких писем итд)


зы тех обслуживание требется проходить согласно ст547 налгового кодекса
зыы если вы имеете в виду снятие с учета налоговой регистрации то за это все берут деньги правда нетак много

вседа рад помочь чем смогу
  • 0

#10
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Хорошего удара с ноги ни один аппарат не выдержываит!

#11
Аврора

Аврора

    звироныш

  • В доску свой
  • 2 389 сообщений

2 Аврора

кассу продать несложно
нада в из рук в руки подать обьявление
а лутше принести в цто которое занимается этими кассами они его быстрее продадут правда комиссию удержат
скажи название кассы подскажу куда обратиться .


Спасибо большое!
Сегодня гляну дома название. Главная проблема в том, что нет документов...
Если кто-нибудь поможет продать, с удовольствием поделюсь денежкой :lol:
  • 0

#12
ВК

ВК

    Раб КПСС

  • В доску свой
  • 3 915 сообщений

И ещё вопрос - мы хотим перейти в другой сервисный центр по обслуживанию ККМ, почему с нас требую деньги за снятие ККМ с учета (~ 7000т.)? Это подкреплено какими-то документами? Или прихоть сервисного центра? Что делать и как нам в этом случае поступать?
Спасибо.

Какой такой ЦТО требует с Вас деньги за переход в другой центр? Что значит снять ККМ с учета? Для перехода в другой ЦТО ККМ с учета в налогом комитете снимать не нужно (если речь об этом)! ЦТО хочет денег за то, что Вы уходите от них??? Просто идете в другой ЦТО, заключаете договор на обслуживание и забываете про бывшиЙ ЦТО. Нужно, конечно, перечитать имеющийся договор, на всякий случай.
Бывший ЦТО может доложить на Вас в налоговую за то, что Вы ушли от них (т.е. якобы не обслуживаетесь ни у кого), но на запрос налоговиков покажите новый договор на обслуживание и успокоите их.

Buran, кажется, так должно быть?!

Спасибо большое!
Сегодня гляну дома название. Главная проблема в том, что нет документов...
Если кто-нибудь поможет продать, с удовольствием поделюсь денежкой :lol:

как же мы поможем Вам продать его, если Вы даже модель не назвали
  • 0

#13
Buran

Buran
  • Свой человек
  • 884 сообщений
2 Аврора
ждем название и все вам будет


2 ВК & PQI
точно точно ту ясность нужна за что конкретно деньги требуют



зы: ВК- респект
чуствуица ззнание темы
рад что я ни адин тут.
  • 0

#14
ВК

ВК

    Раб КПСС

  • В доску свой
  • 3 915 сообщений
Buran
и тебе респект! тема нужная, ведь кассовые аппараты имеют прямое отношение к налоговым вопросам, а это, блин, густой лес 8-/
  • 0

#15
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

2 ВК & PQI
точно точно ту ясность нужна за что конкретно деньги требуют

сейчас вот перечитал договор - пункта о взымании платы за это вроде нету (я не нашел).

Уйти хотим потому, что кроме как снятие с нас денег за якобы обслуживание ими ничего не делается!
Любой сбой - вези к ним за дополнительную оплату восстановят, любая поломка - то-же за дополнительную оплату. Один раз мастер сломал нам кассовый ящик - теперь он плохо закрывается, говорит что это по нашей вине, хотя до его прихода было всё нормально. Немогу понять для чего вообще нужно это ихнее "обслуживание" ? Да и цены у них самые высокие в городе! Да, ещё вопрос где найти период обслуживание ККМ? Почему у одних раз в квартал, у других - ежемесячно?

По поводу денег - ну они-же должны нам или новому центру дать какие-то доументы там, пароли и прочее (не разбираюсь к сожалению)? Т.е. они стараются любым путём удержать у себя клиента. На них уже из-за этого все плюются в городе!
  • 0

#16
Buran

Buran
  • Свой человек
  • 884 сообщений
Если нет особого пункта
тогда как и сказал ВК просто берите кассу и переходите в другой ЦТО там вас поставят на обслуживание
и заключат новый договор
по поводу документов паролей и прочего
ничего такова центру ненадо
я к примеру и сам найду какие мне надо пароли а договора и ремонтные карты всеравно заново выписовать придется
  • 0

#17
ВК

ВК

    Раб КПСС

  • В доску свой
  • 3 915 сообщений

сейчас вот перечитал договор - пункта о взымании платы за это вроде нету (я не нашел).
Уйти хотим потому, что кроме как снятие с нас денег за якобы обслуживание ими ничего не делается!
Любой сбой - вези к ним за дополнительную оплату восстановят, любая поломка - то-же за дополнительную оплату.

так делают все давно существующие на рынке ЦТО. охамели малость от своего долгого существования. клиентов у них много, потому и не боятся хаметь.

Один раз мастер сломал нам кассовый ящик - теперь он плохо закрывается, говорит что это по нашей вине, хотя до его прихода было всё нормально.

вот с этим сложнее. нужно было на месте фиксировать.

Немогу понять для чего вообще нужно это ихнее "обслуживание"?

закон требует :lol:

Да и цены у них самые высокие в городе!

имеют, видимо, право :-)

Да, ещё вопрос где найти период обслуживание ККМ? Почему у одних раз в квартал, у других - ежемесячно?

это не период обслуживания, а период, по истечении которого клиенту необходимо производить оплату за обслуживание. период обслуживания обычно равняется году, т.е. сроку на который заключается договор с возможным последующим продлением. в принципе, с ЦТО можно договориться. многим клиентам проще оплатить раз в квартал и целых три месяца не беспокоиться об оплате. для других клиентов (особенно для ИП) выгоднее платить раз в месяц (потому как на 3 месяца денег еще наскрести надо).

По поводу денег - ну они-же должны нам или новому центру дать какие-то доументы там, пароли и прочее (не разбираюсь к сожалению)? Т.е. они стараются любым путём удержать у себя клиента. На них уже из-за этого все плюются в городе!

Плюются от незнания. Знали б что к чему, давно б ушли.
Название ЦТО, случаем, не с буквы "Э" начинается?

ЗЫ: Про документы Buran верно написал.

Сообщение отредактировал ВК: 11.04.2006, 17:55:18

  • 0

#18
Аврора

Аврора

    звироныш

  • В доску свой
  • 2 389 сообщений
Нашла свой аппарат.
Называется: ibico Professional Printing Calculator
Странная, её-богу, машинка: чековая лента присутствует, но на обычный кассовый аппарат не очень похожа.
Я точно таких нигде не видела.

В комплекте запасной бумажный рулон и руководство.
Считает прибыль, налог, переводит валюту и т.п.

Заранее спасибо за помощь!
  • 0

#19
lora_in_love

lora_in_love
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
недавно зарегестрировали ип, теперь необходимо купить кассовый аппарат. и зарегестрировать его,как это лучше и быстрее сделать, сколько будет стоить? куда следует обраться...
заранее благодарю за ответ.
  • 0

#20
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Нашла свой аппарат.
Называется: ibico Professional Printing Calculator
Странная, её-богу, машинка: чековая лента присутствует, но на обычный кассовый аппарат не очень похожа.
Я точно таких нигде не видела.

В комплекте запасной бумажный рулон и руководство.
Считает прибыль, налог, переводит валюту и т.п.

Заранее спасибо за помощь!

:) ну, насмешили! А с чего Вы взяли, что это кассовый аппарат?! Сдается, что это обычный калькулятор с "чековой" лентой для истории вычислений. Такие почти во всех банках используют!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.