Возникла у меня мысль попробовать собрать в одно целое тех, кто прошел школу ДОСААФ, учился и летал по КУЛП-ПАСО 86, и у кого осталось в душе неописуемое чувство наслаждения полётом на планере.
А так же, всем тем, кто летает и хочет летать.
Сам я был планеристом, и даже достиг некоторых результатов, но, к сожалению, с распадом Союза умер ДОСААФ.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Но тяга к полётам, к небу - осталась. В некоторой степени это удавалось реализовывать прыгая с парашютом, летая на параплане. Но простят меня братья парапланеристы, немножко это не то.
И спросившим меня:"А в чём разница?" - я отвечу сравнением. Попробуйте сравнить езду на мотоцикле, и в за рулём хорошего авто. Кому-то больше нравиться первое, кому-то второе. И я из тех, кто любит жесткое крыло, качество под 35 (хотя бы) и скорость.
Не однократно сталкивался с тем, что энтузиасты ставят Ротаксы на Бланик L-13. Но это не выход. Своё негативное влияние на весь аппарат накладывает вибрация, а шум и лобовое сопротивление сводят на нет красоту парящего полёта.
Так вот, к чему всё это? А к тому, что есть вопросы, решение которых невозможно в одиночку. Поэтому, кто неравнодушен - жду!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)