Перейти к содержимому

Фотография

ПланеризмЛетать на планёре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Ganz

Ganz
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Привет всем заглянувшим сюда.
Возникла у меня мысль попробовать собрать в одно целое тех, кто прошел школу ДОСААФ, учился и летал по КУЛП-ПАСО 86, и у кого осталось в душе неописуемое чувство наслаждения полётом на планере.
А так же, всем тем, кто летает и хочет летать.
Сам я был планеристом, и даже достиг некоторых результатов, но, к сожалению, с распадом Союза умер ДОСААФ. :-)
Но тяга к полётам, к небу - осталась. В некоторой степени это удавалось реализовывать прыгая с парашютом, летая на параплане. Но простят меня братья парапланеристы, немножко это не то.
И спросившим меня:"А в чём разница?" - я отвечу сравнением. Попробуйте сравнить езду на мотоцикле, и в за рулём хорошего авто. Кому-то больше нравиться первое, кому-то второе. И я из тех, кто любит жесткое крыло, качество под 35 (хотя бы) и скорость.
Не однократно сталкивался с тем, что энтузиасты ставят Ротаксы на Бланик L-13. Но это не выход. Своё негативное влияние на весь аппарат накладывает вибрация, а шум и лобовое сопротивление сводят на нет красоту парящего полёта.
Так вот, к чему всё это? А к тому, что есть вопросы, решение которых невозможно в одиночку. Поэтому, кто неравнодушен - жду! :-)
  • 0

#2
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
найди Ботаника он занималься и активно хотел реанимировать все.
Еще Андрей из магазина спортивного на мира/щевченко вроде собирал энтузиастов.
  • 0

#3
Ganz

Ganz
  • Частый гость
  • 81 сообщений

найди Ботаника он занималься и активно хотел реанимировать все.
Еще Андрей из магазина спортивного на мира/щевченко вроде собирал энтузиастов.


Спасибо за информацию. Обязательно сегодня заеду.
  • 0

#4
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

найди Ботаника он занималься и активно хотел реанимировать все.
Еще Андрей из магазина спортивного на мира/щевченко вроде собирал энтузиастов.

А Дима? вроде тоже планерист бывший? Еще Прудских Олег из Усть-Камана подъедет на соревнования, 68 номер в списке он вроде рассказывал, что у них где-то еще стоят старые планеры

Сообщение отредактировал Хас: 30.03.2006, 22:52:56

  • 0

#5
koshkuns

koshkuns
  • В доску свой
  • 3 486 сообщений
Так, тема хороша. А чо конкретно считаете афтор надо сделать чтоб полетать на планере в Алматы
? В Союзе в ДОСААФЕ на L-13 было хорошо. Лучше даже чем на ЯК 18Т. На Стандарте правда не удалось полетать, Прудских, кстати хорошо полетал на них. ага.
Чо надо. Соображения. У меня - пока ноль. Инициатива наказуема, т.сказать.
Но желание есь.
Спасибо за тему!
Жду.
(муж Koshkuns)
  • 0

#6
Ganz

Ganz
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Так, тема хороша. А чо конкретно считаете афтор надо сделать чтоб полетать на планере в Алматы
? В Союзе в ДОСААФЕ на L-13 было хорошо. Лучше даже чем на ЯК 18Т. На Стандарте правда не удалось полетать, Прудских, кстати хорошо полетал на них. ага.
Чо надо. Соображения. У меня - пока ноль. Инициатива наказуема, т.сказать.
Но желание есь.
Спасибо за тему!
Жду.
(муж Koshkuns)

Дык я сам оттуда и вылупился. С Олегом вместе летали, и на планерах в ДОСААФЕ, а потом и на парапланах. Правда в соревнованиях мне поучаствовать неудалось. И сейчас не получиться. Но присутствовать в качестве болельщика буду обязательно.
А по соображениям. На выходных поеду в Байсерки. Нужно определиться по той матчасти, которая там осталась, в каком она состоянии и т.п.
Дальше, один из наших немцев, уже лет десять в Берлине, и продолжает летать имеет огромное желание нам помочь. У меня контакт с ним постоянный, а вот уже возможности нам нужно собрать здесь, на месте.
А конкретно помощь его может выразиться в обеспечении нас лебёдкой, специальной планерной. Т.е. 500 гарантированных метров на отцепке. А с 500 уже и на маршрут уйти можно!
Подытожу.
Во-первых, определиться какая матчасть осталась и как её можно реанимировать и поставить на крыло.
Во-вторых, как организоваться и оформиться чтобы пустили в небо.
В-третьих, как притащить лебёдку из немчурии.
Первоначальные мысли такие.
А остальные - решаются по мере их поступления! :-(
  • 0

#7
Ganz

Ganz
  • Частый гость
  • 81 сообщений
2 Xac.
Про Олега см.выше.
А Димкины координаты есть?
И вообще-то, предлагаю затронуть эту тему в один из вечеров в период с 20 по 30 апреля.
У меня к тому времени по-больше информации будет.
  • 0

#8
koshkuns

koshkuns
  • В доску свой
  • 3 486 сообщений
Пожалуйста, масса и габариты лебедки. А так же все что можете сказать про ее сопроводительные документы.
Хочу поспрашивать знающих людей.
Спасибо.
  • 0

#9
Ganz

Ganz
  • Частый гость
  • 81 сообщений

найди Ботаника он занималься и активно хотел реанимировать все.
Еще Андрей из магазина спортивного на мира/щевченко вроде собирал энтузиастов.

На Мира/Шевченко спортивного магазина не нашел.
Может быть в другом месте? И как называется.

Пожалуйста, масса и габариты лебедки. А так же все что можете сказать про ее сопроводительные документы.
Хочу поспрашивать знающих людей.
Спасибо.

Пришла инфа по лебёдке. С фотографиями.
Чиркни мне в личку, перешлю.
  • 0

#10
Ganz

Ganz
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Пришла инфа полебёдке.
И мысли такие, что с буксировкой - процесс полётов усложняется и удорожается в несколько раз. Поэтому, именно лебёдка - это выход. Тем более, что если держать её не как транспортное средство, (а без двигателя она таким и не будет являться), а как "аэродромный механизм" :-) , и выкатывать на старт на буксире, а после полетов на том же буксире закатывать на стоянку.
По планерам на Востоке - попросил Олега уточнить, что и как. Так что он сейчас в разведке. :lol:
  • 0

#11
Ganz

Ganz
  • Частый гость
  • 81 сообщений
На сегодняшний день такая ситауция.
Нужен выход на архивы ЦК ДОСААФ, который был здесь, в Алма-Ате.
Необходимо поднять кое-какие документы.
Второй, немаловажный вопрос - по району полетов. "Воздух" в районе Байсерков очень насыщен. И разрешение на парящие полеты, если такие будут, будет очень сложно, считай - невозможно получить. Есть ли инфа по другим площадкам? По условиям, если такие имеются.
Был ли кто на фестивале СЛА на Или? К сожалению, не смог разорваться. Был на закрытии Карасая.
Есть ли у кого что? Кто там участвовал? Какие аппараты? Может быть есть координаты участников.
  • 0

#12
semsk

semsk
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Второй, немаловажный вопрос - по району полетов. "Воздух" в районе Байсерков очень насыщен. И разрешение на парящие полеты, если такие будут, будет очень сложно, считай - невозможно получить. Есть ли инфа по другим площадкам? По условиям, если такие имеются.


Конечно есть, взлетка + воздух, 40км от Семипалатинска. Называется Талды, милости просим
  • 0

#13
Ganz

Ganz
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Конечно есть, взлетка + воздух, 40км от Семипалатинска. Называется Талды, милости просим


Привет, Семску!
Про ваши места знаем, не по наслышке.
И Семск я берегу на самый крайний случай!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.