Вакансии от компании HR.kzвсе, кому нужна работа, пишут сюда
#863
Отправлено 04.09.2009, 22:26:46
Ищу работу на полный рабочий день, 5-6 дней в неделю.
Образование - высшее (КазГАСА, Дизайн рекламы)
Опыт-1: 0,5 года в рекламном агенстве (PromoLab) на позиции дизайнера полиграфической, рекламной и сувенирной продукции. Принимала заказы, общалась с клиентами, разрабатывала макеты полиграфической продукции широкого спектра назначения.
Опыт-2: около 0.5 года в компании, на должности маркетолога, включающая в себя обязанности по выполнению дизайн-проектов рекламной продукции: фирменная полиграфия, создание и размещение рекламы на web, в газетах, написание и размещение статей, заключение соответствующих договоров.
Знание программ: CorelDraw, PhotoShop, Painter, Dreamweaver MX, AdobeAudition и др.
Профессиональные навыки:оперативность, способность к анализу различных видов рекламы (по типу, характеру применяемого воздействия), коррекция видимых графических и текстовых нарушений (композиции, смысла, логических нарушений) и др.
Обладаю знаниями в области психологии, умении составления текстов. Могу придумать и обосновать сюжет и текст радио- и видео- рекламы.
Традиционное: логотипы, визитки, буклеты, копирайт и т.д. и т.п.
Ввиду изложенного выше, могу брать частные заказы или работать фрилансером.
Почта: helveticafont@mail.ru
Сообщение отредактировал Мария Александровна: 04.09.2009, 22:28:32
#864
Отправлено 05.09.2009, 13:05:20
high-paid, creative job in innovative scope of activity (above $700 per month income);
Engineer / Manager / Deputy chief.
Education:
graduated as Engineer of Radio Communication, Broadcast and Television
Work Experience (since 2003)
Manager in Telecommunications (subordinated to Chief Executive):
- maintenance of workstations (20 PCs): office equipment procurement, hardware/software installation, Internet payment;
- maintenance of cellular and "walkie-talkie" communications: accounting, payment, procurement, organization of radio communication
for a security service during football matches: Kazakhstan vs. Spain, Kazakhstan vs. Poland, Kazakhstan vs. Ukraine (September, 2008);
- maintenance of telephone lines and end-user terminals: payment, minor repair;
- maintenance of CATV end-points (4 installed points): configuration, payment;
- negotiations and correspondence, paperwork.
Developing Manager (subordinated to Head of Department / General Director):
- TV and IP services development: production, promotion;
- tariff policy and PR planning;
- negotiations and correspondence, paperwork.
Head of ISP-center (subordinated to Head of Department):
- IP services development: organization, deployment, maintenance;
- participation in multiservice network concept;
- negotiations and correspondence, paperwork.
Engineer (subordinated to Head of Department):
- network devices and IP services monitoring;
- remote 2nd level support of Dial-Up, ADSL, WLL users;
- paperwork.
Radio Engineer (subordinated to Head of Department):
- microwave, trunk systems engineering, planning;
- technical documentation translation from English into Russian and vice-versa.
Skills
Computing:
- PC configuration due to objectives, technical support;
- advanced level: MS Windows XP, 2003, 2008, MS Office, AutoCAD, network applications, software for security;
- novice level: Unix-like systems, WhatsUp, CBOSS.
Networking:
- office area LANs installation and configuration;
- advanced level: D-Link, Lucent ADSL-routers and switches configuration;
- novice level: Сisco, Airspan equipment configuration.
Other:
- driver’s license (B,C categories).
Languages
Russian: native speaker,
English: upper intermediate.
Interests
Internet, reading, music, cars.
Civilized person without harmful habits.
#865
Отправлено 11.09.2009, 17:55:25
Менеджер по рекламе
E-mail rudakovamarina@mail.ru
Тел. (моб.) +7 (701) 410-95-33
Тел. (дом.) +7 (727) 228-02-10
Проживание Казахстан
Дата рождения: 25.09.1985
Переезд Переезд невозможен
Ожидаемый уровень месячного дохода 800 USD
Хотелось бы работать в сфере:
Маркетинг/Реклама/PR
Планирование/Размещение рекламы
PR/Маркетинговые коммуникации
Или
Администаратором
Образование
основное
2009 — Университет ТУРАН, Маркетолог диплом
2006 — КазУМО и МЯ, Переводчик-референт диплом
Профессиональный опыт
07.2007 - 06.2008, ТОО "Сложные инструменты"
Специалист по рекламе
Подготовка различных презентационных материалов.Поиск и привлечение клиентов по наружной рекламе и полиграфии; заключение договоров по корпоративному обслуживанию клиентов, прием; расчет и ведение заказов; отслеживание сроков и качества выполнения заказов.Брендирование продукции.
11.2006 - 06.2007, Initiative Media
медиа-планер
переговоров, заключение договоров, консультирование, составление коммерческих предложений, деловая переписка, медиапланирование, поиск клиентов, работа с большой клиентской базой, контроль оплат, навыки решения конфликтных ситуаций, ведение отчётности.
Размещение рекламы во Казахстанских СМИ
06.2006 - 11.2006, Регион-Медиа
Менеджер по работе с клиентами
Проведение переговоров,проведение рекламных компаний заказчиков,изучение рекламного рынка,заключение договоров, консультирование, составление коммерческих предложений, деловая переписка, поиск клиентов, контроль оплат, навыки решения конфликтных ситуаций.
10.2004 - 02.2005, АО "Агенство "Хабар"
Ассистент режиссера
Ассистент режиссера программы "Что делать?".Кодировка, выполнение обязаностей администратора. Ведение программы от создания до сдачи на эфир,подготовка готовой программы к эфиру,составление и координация графика съемок,поиском гостей и приглашаю их для съемок в программе.
Дополнительная информация Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу в странах: Казахстан
Языки
Русский: Родной язык
английский: свободно владею
немецкий: базовые знания
Китайский: базовые знания
e-mail: rudyamarina@hotmail.com
#866
Отправлено 11.09.2009, 19:53:38
год рождения: 1975
email: Galiya-cv@mail.ru
Опыт работы
1.частная практика - психологическое консультирование
2.2007 - 2008 АО НПФ «Қорғау»
Директор Департамента организационно-правовой работы
- организация и контроль работы департамента;
- контроль разработки нормативно-правового документов Фонда;
- HR- менеджмент (рекрутинг -собеседование, подбор, найм), адаптация персонала, организация обучения и развития персонала (тренинги и семинары), аттестация, СМК;
- Бюджетный комитет, Рабочий комитет;
- Контроль административно - хозяйственной части - закуп, документация, организация и контроль работы;
- Корпоративная культура.
3.2006 - 2007 Компания «ТРИНИКА»
Руководитель отдела
-организация тренингов
-контроль и организация работы агентства по рекрутингу
4.2005 - 2006 ТОО «Антарес 1»
менеджер по персоналу
- рекрутинг и организация работы персонала (подбор, собеседование, найм и подготовка к работе)
- аттестация персонала
- налаживание коммуникаций
5.психолог- консультант, врач
- индивидуальная, групповая, семейная терапия
- проведение тренингов
6.2001 - 2005 врач-невропатолог
7.2003 - 2004 врач-консультант проекта USAID
8.2000 - 2001 врач-терапевт
Основное образование
2006Институт психологии и психотерапии:
«Психология» г.Алматы
20052006 ЦРДН «HR, Управление человеческими ресурсами»
(Ассоциация психологов РК) г.Алматы
2005 ТОО «Антарес 1» (Россия г.Ульяновск)
«Практическая психология»
1993-2000 Казахский Государственный медицинский
Университет им.С.Д. Асфендиярова, г.Алматы
Дополнительное образование 2005 - по н.в. МОКПО
«Символдрама» в психотерапии
2005. - по н.в. Трансперсональная психология «Холодинамика»
2006 Институт Психоанализа г.Москва «Психоанализ материнских и детских конфликтов»
2005 Институт психологии и психотерапии:
«Психология и психотерапия семьи»
Знание языков
русский - свободно,
английский - базовый
Знания компьютера - МS Office, PowerPoint , internet, электронная почта.
Водительские права.
#867
Отправлено 11.09.2009, 23:57:02
#870
Отправлено 15.09.2009, 14:17:25
Образование - Высшее, юридическое (КазНУ, бакалавриат).
Работал два года (2007-2009 январь) менеджером по развитию бизнеса (вел базу клиентов, составлял договора).
До этого год работал IT специалистом (heldesk).
Предложения скидывать в личку.
#871
Отправлено 15.09.2009, 23:19:57
юридическое сопровождение бизнеса, ведение гражданских, экономических, налоговых дел в судах,
составление и заключение договоров, сопровождение переговоров, консультирование
опытный пользователь ПК, Интернет, вод. права
#872
Отправлено 16.09.2009, 08:53:20
Моему другу нужна работа желательно в банковской сфере.
У него есть опыт работы с банке в розничном отделе. Также он работал менеджер по закупу. Ему 24 года, не женат.
Более детальное резюме можем выслать на электронный адрес заинтересованных работодателей.
Заранее благодарю за помощь.
#873
Отправлено 17.09.2009, 10:24:28
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
Адрес: г. Шымкент, м-н Нурсат д. 11 кв. 16 тел. 421771.
Сот. Тел. 8-701-754-57-23
Год рождения 1983 г.
Семейное положение: женат.
ОБРАЗОВАНИЕ
Казахский гуманитарно-юридический университет.
Специальность: юрист.
Карагандинский экономический университет.
Специальность: экономист.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Русский –свободный.
Английский – разговорный
Казахский – разговорный.
ОПЫТ РАБОТЫ
2004 – 2005 Комитет судебных исполнителей по ЮКО. Судебный исполнитель.
2006 – 2007 ТД «Эврика». Юрист.
ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ
Наличие военного билета. Лейтенант запаса
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, ответственное отношение к работе, пунктуальность
Водительские права
#875
Отправлено 20.09.2009, 10:31:58
Дата рождения: 17.04.90
Алматы, ул. Кыз-Жибек д. 164
Телефон: 8 707-907-97-27 (моб.), 227-94-72 (дом.)
Е-mail: vad90@yandex.ru
ОБРАЗОВАНИЕ:
3 курс Казахско Головная Архитектурно- Строительная Академия (КазГАСА)
ОПЫТ РАБОТЫ:
Июнь 2005- Сентябрь 2006
Компания «PC-SHOP»
Должность: Системный администратор ПК.
Должностные обязанности: ремонт, сборка, установка программного обеспечения, работа с клиентами, работа с рекламными агенствами.
Март 2009-
Компания «PC-SHOP»
Должность: Системный администратор ПК.
Должностные обязанности: ремонт, сборка, установка программного обеспечения.
Июнь 2009-
Должность: ИП + техник ремонт мотоциклов
Должностные обязанности: ремонт, сборка, реставрация, работа с клиентами, работа с рекламными агенствами.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Знание ПК: MS OFFICE,
Английский- разговорный.
Опыт ремонта авто, бытовой, орг. Техники.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Водительское удостоверение категории «АВ», наличие собственного автомобиля BMW.
Готов к командировкам.
Наличие загран. паспорта с визами выезда в страны СНГ и дальнего зарубежья.
ПОЖЕЛАНИЯ К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ:Получение дополнительных знаний и опыта работы, расширения круга знакомств. Дополнительный заработок.
#877
Отправлено 23.09.2009, 08:46:51
Ли Евгений Владимирович
Цель:
Динамичная, интересная работа.
Коротко о себе:
• Дата и место рождения: 20 января 1991, Казахстан, г. Балхаш
• Место прописки и проживания: г. Алматы, ул. Утеген Батыра д.110, кв. 68
• Семейное положение: Не женат
Образование:
• 1998 - 2009
ГУОШ №16 им. Ади Шарипова, аттестат об общем среднем образовании
• 2009 - …
КАУ, факультет «Международных отношений», заочное отделение, 1 курс.
Знания и навыки:
• Компьютер на уровне продвинутого пользователя (Windows XP/Vista, MS Office, работа с сетью Internet)
• Отличные знания компьютерного «железа»
• Английский язык на уровне ”Pre-Intermediate”
Дополнительные сведения:
Умение работать в команде и самостоятельно. Способность и желание учиться.
Личные качества:
Ответственность, дисциплинированность, трудолюбие, быстро обучаюсь.
тел. +7 (727) 2768094, сот. + 7 705 3339316
Сообщение отредактировал Lion: 23.09.2009, 08:47:14
#880
Отправлено 24.09.2009, 13:13:07
26 лет, энергичный и целеустремленный.
т.к как автор темы явно куда то пропал то жду писем с предложениями на djamil_mf@mail.ru либо на номер +7-777-281-8325
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0