Чистка инжектораСамостоятельно
#4
Отправлено 28.03.2006, 10:16:26
Результат впринципе сразу видно, но хватает его ненадолго, лучче ультразвуком. Я себе так чистил, теперь нуевона... поеду на ультразвук...
А вообще-то, кто тебе сказал что большой расход - из-за инжектора? Я думаю когда он засоряеццо двигатель или немного троит, или машина не едет... как у меня... а расход это диагноз компа только порешит из-за чего...
#6
Отправлено 28.03.2006, 14:26:02
Кстати при неисправных лямбде и волюметре, и датчике холостого хода, может быть перелив и собсно высокий расход...А машина у тебя едет?
#8
Отправлено 28.03.2006, 15:32:11
А датчики, если ты даже и узнаешь где находятся, один фиг их проверить только на диагностике компом можно, 2-3 кило наших денех, на Сатпаева - Жарокова парень компом прогоняет, кстати волюметр будет стоить около 500 омереканцких рублей на М50, датчик холостого недорого, хотя на холостых у тебя обороты же не плавают? Свечи посмотри, тоже выводы можно сделать... А по мне так 14 литров - нормально, ездить можно если езда не беспокоит...У меня М20В25 так я на 20 литрах 96-го от силы 130 км проезжаю, правда тапка в полу часто....хотя получаеццо 15.5 литров на 100...вывод - 14 для тебя много если без тапки )))))
#9
Отправлено 29.03.2006, 10:39:43
по осени начал дергать на скорости 120 км, поменял топливный фильтр (был сильно забит) и воздушный фильтр (был сильно пяльный) дерганье прекротилось, зимой вырос расход бензы ну это понятно зима разогрев итд. итп. но сейчас на дворе + темперотура а расход не падает!
вот и подумал на инжектор.
1. этот волюметр можно почистить промыть?
2. как настроить обороты холостого хода?
3. мож лямду ваще нах отключить?
Эльмурат, УДМ.
Ваши предложения по снижению расхода.
З.Ы. Тапку в пол изредка давлю, тянет еще как, со светофора ауди с4 2,6 (помоему) оторвал
после чего накрылась вод. помпа, заменил и все ок.
#10
Отправлено 30.03.2006, 08:52:01
Не надолго? Мне минимум на год хватает. Только использую я не ацетон, а китайскую чачу для чистки карбюраторов (в красных баллончиках).Я понимаю на М20 еще можно похалтурить, но с М50? Кароч, делаешь так, узнаешь напряжение на форсунку, подключаешь его, и при подаче напряжения шприцом впрыскиваешь ацетон , лучше жЫдкость для прочистки форсунок, пока жидкость не начнет конусом распыляццо в пыль и так 6 раз
Результат впринципе сразу видно, но хватает его ненадолго, лучче ультразвуком. Я себе так чистил, теперь нуевона... поеду на ультразвук...
Здесь полностью согласен. Да и по свечам видно, что с форсунками.А вообще-то, кто тебе сказал что большой расход - из-за инжектора? Я думаю когда он засоряеццо двигатель или немного троит, или машина не едет... как у меня...
#11
Отправлено 30.03.2006, 15:23:57
Кстати товарищ писал что Ауди С4 2.6 "оторвал", если учесть что М50В20 имеет 170 лошадок, а Ауди С4 2.8 всего 174 и весит больше на 20%. То ИМХО чтобы 2.6 не оторвать нужно чтобы очень плохо машина ехала.
А вообще, пост по заголовку темы, ТОВАРИСЧ Апачи, тебе хотя-бы компрессию двигла померить и на диагкомпе прогнать машину, а так, гадать на кофейной гуще бесполезно. Бывает что расход+плавающие обороты - результат попадания масла в камеру сгорания, а это признак капиталки. А может и просто датчик холостого гонит. Решай сам.
#13
Отправлено 30.03.2006, 18:15:26
У меня свечи чернеют когда струей льет. А "едет" - это мягко сказано, по сравнению с тем как до чистки она просто летать начинает.Не скажи, что по свечам видно что с инжекторами . Если они засорены не полностью, то просто струёй льют тот же объем бензина, но он плохо воспламеняется, свечи будут хорошего светло-коричневого цвета. Как у меня...только когда начинаешь их проверять, выясняеццо что половина льёт... Почистишь, свечи того-же цвета только машина вдруг "едет".
#15
Отправлено 02.04.2006, 12:12:29
Да.2 Zombie: ты сам чистишь?
Нет, М10.у тебя М50?
Снимаю форсунки, открываю их клапан (можно нажать на него, если это невозможно то подать на форсунку 3 вольта), набираю в пластиковый шприц 300-теньговой китайской чачи и впрыскиваю в открытую форсунку. Раз 10 впрыснуть и она будет сиять как новая и работать соответственно. Хоть педаль газа вообще не трогай.расскажи, как это делается в домашних условиях плиз.
Не знаю как на М50, но на М10 это максимум полчаса работы. Чищу с периодичностью 1-2 года.
#16
Отправлено 03.04.2006, 13:12:24
Да.
2 Zombie: ты сам чистишь?Нет, М10.у тебя М50?
Снимаю форсунки, открываю их клапан (можно нажать на него, если это невозможно то подать на форсунку 3 вольта), набираю в пластиковый шприц 300-теньговой китайской чачи и впрыскиваю в открытую форсунку. Раз 10 впрыснуть и она будет сиять как новая и работать соответственно. Хоть педаль газа вообще не трогай.расскажи, как это делается в домашних условиях плиз.
Не знаю как на М50, но на М10 это максимум полчаса работы. Чищу с периодичностью 1-2 года.
2 Зомби, а как снять форсунки? чача как называется? у меня тоже М10 мотор, 1,8 расход 11 литров по городу, недавно залил павлодарский бензин, после этого начало троить , думаю надо форсунки промыть или вообще заменить
#17
Отправлено 03.04.2006, 19:53:38
Открутить 2 болта, которые держат рампу, отцепить от нее шланги, потом положить на клапанную крышку доску (это чтобы крышку не покоцать) и монтировкой опираясь на доску аккуратно выдернуть рампу вместе с вставленными в нее форсунками из впускного коллектора. Поснимать стопоры, держащие форсунки в рампе и вытащить их. Чтобы снять провода с форсунок надо вынуть стопоры из разъемов (шилом например). Но я провода давно не отцепляю, прямо над двигателем мою, тряпочку на него стелю и всё, так быстрее. Как называется чача не знаю, в китайском не силен. Красный баллончик с белыми иероглифами. Продавцы знают, он для чистки карбюраторов.2 Зомби, а как снять форсунки? чача как называется? у меня тоже М10 мотор, 1,8 расход 11 литров по городу, недавно залил павлодарский бензин, после этого начало троить , думаю надо форсунки промыть или вообще заменить
#18
Отправлено 08.04.2006, 18:06:00
Результат самостоятельной промывки. Сорвал один из болтов крепящий рампу.
потерял один стопор форсунки.
результат форсунки не промыты.
Болт высверлить не удалось теперь там саморез (очень не плохо)
А вот со стопором проблемка...
#19
Отправлено 11.04.2006, 13:17:37
Новую тему создавать не стал...
подскажите а где грамотно могут почистить форсунки ультразвуком и чаго это будет стоить?
мафынка 525 Е34 М50
и как прочистка отражается на расходе увеличивается/уменьшается или вопще ни как...
Прочистить хочу, поскольку кажется что тяги стало как то маловато...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0