Перейти к содержимому

Фотография

Ксенон на SubaruПро ксенон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
Ziggi

Ziggi
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Привет всем

подскажите пожалуйста, хочу поставить на ближний свет ксенон (не корейский) с блоком ХЕЛЛА четвертого поколения (или может быть еще лучше есть?) с температурой 4300-5000К.
Машина - Subaru Legacy 2004 г.
Оказывается это проблема, кто сталкивался с этим и как решал ?

И какой размер цоколя у ближнего света ?

Спасибо за ответы
  • 0

#2
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Да мне тоже хочется знать вообще реально это и сколько стоит, данная процедура
  • 0

#3
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
к CAMR, он вроде на заказ возит.
  • 0

#4
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Всем привет.
Товарищ недавно купил Subaru Forester 2005 года с заводским ксеноном. Оказалось, что ксенон не понты - водитель реально меньше устает на ночных загородных трассах. Видно все почти как днем. Есть реальная польза и смысл в установке. Причем, рекомендуют лампы с температурой свечения в 6000 Кельвин. Якобы, если брать больше, то они слепят владельца в тумане. Кто-то ставил себе ксенон? Есть ли практические рекомендации?

+ в крайнем выпуске Top Gear был репортаж о новом топовом Мерсе. В него воткнули тепловизор и вывели инфу на отдельный монитор. ИМХО - можно попробовать установить такой прибор в свою машину. Знакомый сказал, что есть ИК-фары. Если дисплей воткнуть посередине на торпедо, то пассажир(-ы) смогут выполнять роль штурмана, который сможет предупреждать водителя о наличии опасности впереди. (Коллега рассказал, что пришла тачка из Южной Кореи - бывший армейский джип. На бампере нашли 2 непонятные фары. Потом разобрались - оказались ИК-прожекторы. Хозяин - охотник. Надел на глаза очки для ночного видения - говорит, что все видно хорошо, даже без фар).

Возможно, фары будут ослеплять тепловизор. Но мерсовцы же как-то это сделали ...

В связи с транспортными пробками, ИМХО, БЕЗОПАСНАЯ езда ночью и в сумерках будет все больше актуальной. Например, в направлениях на Бишкек или Иссык-Куль.

Ночная езда - по определению - менее безопасна. Это понятно. Но иногда ПРИХОДИТСЯ ездить ночью. Предлагаю обсудить возможные наработки и обменяться советами
  • 0

#5
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Всем привет. Хочу посоветоваться и узнать личные мнения форумчан.

Установил на Impreza GT (левый руль) в стандартные фары Philips Nightvision и отрегулировал фары в Merkur-e. Первый год юзал вместе с противотуманками - и был доволен. Летом противотуманки накрылись ((( - электрик сказал, что это какой-то нестандарт и восстановить их будет тяжело + часть манжет порвано в хлам и т.д.

Без противотуманок на трассе (3-8 часов перегона) устают глаза. А при включенных противотуманках встречные маякуют так, что проще их выключать.

? - есть ли смысл устанавливать хрустальные фары? Насколько это может улучшить силу светового потока? Есть ли смысл ставить ксеноновые противотуманки средней мощности? (не хочу быть му***** и слепить встречных).

Конечная задача - подобрать и настроить совокупность фар и ламп так, чтобы был хороший свет, на который не будут "ругаться" встречные
  • 0

#6
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
просто поставь хрусталь и можешь продолжать юзать лампы от филипс... имхо...
  • 0

#7
a.kalel-e

a.kalel-e
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
а на праворукую можно настроить фары или надо с леворульного аналога ставить?
  • 0

#8
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.A.Kalel-e - в Интере есть статьи, как "лечат" фары на праворуких - добиваются горизонтального светового пучка. А по Госту должна быть еще правая диагональ - чтобы освещать тротуар и знаки. Если собираетесь в дальние перегоны рекомендую поставить фары с леворукого аналога (если таковой есть)
  • 0

#9
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
советую прикупить линзованную оптику, благо ее ща валом! Световой пучок намного лучше, даже на обычном галогене!, плюс есть отдельный отражатель направляющий дополнительный пучок-сектор на знаки!
  • 0

#10
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.Amirius - а где лучше выбор и цена ?-) Посоветуй, плз., куда сказаться и что посомотреть.
  • 0

#11
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Можно на ebay поискать. Там ассортимент большой.
  • 0

#12
Goldmember

Goldmember
  • Гость
  • 19 сообщений
А я против ксенона!
Говорят кстати что мощный ксенон будут запрещать =))
  • 0

#13
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
а что есть мощный ксенон?
  • 0

#14
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Ну, по-идее, все можно измерить в ваттах ... А на трассе в основном мешает плохо отрегулированный свет
  • 0

#15
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
а равзе там не одинаковая ваттность (мощность в смысле! :rotate:)? Вроде как они все на 35ватт и далее все зависит от цветовой температуры... хотя откровенно китайски ксенон наверно и больше фигачит... а вообще слепит ксенон как правило в фарах, стекла которых имеют узор рассеивателя. и получается что на "выходе" из фары луч идет куда угодно...
и вообще для ксенона есть определенные условия установленные изготовителями, насколько я помню. Ну там типа "хрустальные" фары, корректор, омыватель и вроде как линзованная оптика должна быть (не уверен).
  • 0

#16
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Ксенон уже заказал - сейчас ожидаю прихода линзованной оптики. Как поставлю - отстучусь )
  • 0

#17
VanZ

VanZ
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Подскажите какие лампы нужны на ближний и дальний свет? субарь легась(фары линзовые)
  • 0

#18
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений

Подскажите какие лампы нужны на ближний и дальний свет? субарь легась(фары линзовые)

Ближний не помню какой, а дальний тип фар HB3. В туманках HB4.

P.S. Это про Легась 2007
  • 0

#19
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
вроде так было: ближний Н1 дальний Н3
тебе легче по факту вытащить лампочки и посмотреть маркировку
  • 0

#20
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Просьба модераторов объединить темы:

http://vse.kz/index....t...t&p=7055942

http://vse.kz/index....t...t&p=2168961

http://vse.kz/index....t...t&p=2888506

2 Топикстартер - иногда полезно использовать поиск внутри данной ветки!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.