Привет всем
подскажите пожалуйста, хочу поставить на ближний свет ксенон (не корейский) с блоком ХЕЛЛА четвертого поколения (или может быть еще лучше есть?) с температурой 4300-5000К.
Машина - Subaru Legacy 2004 г.
Оказывается это проблема, кто сталкивался с этим и как решал ?
И какой размер цоколя у ближнего света ?
Спасибо за ответы
Ксенон на SubaruПро ксенон
Автор Ziggi, 23.03.2006, 19:27
#4
Отправлено 03.12.2006, 00:46:39
Всем привет.
Товарищ недавно купил Subaru Forester 2005 года с заводским ксеноном. Оказалось, что ксенон не понты - водитель реально меньше устает на ночных загородных трассах. Видно все почти как днем. Есть реальная польза и смысл в установке. Причем, рекомендуют лампы с температурой свечения в 6000 Кельвин. Якобы, если брать больше, то они слепят владельца в тумане. Кто-то ставил себе ксенон? Есть ли практические рекомендации?
+ в крайнем выпуске Top Gear был репортаж о новом топовом Мерсе. В него воткнули тепловизор и вывели инфу на отдельный монитор. ИМХО - можно попробовать установить такой прибор в свою машину. Знакомый сказал, что есть ИК-фары. Если дисплей воткнуть посередине на торпедо, то пассажир(-ы) смогут выполнять роль штурмана, который сможет предупреждать водителя о наличии опасности впереди. (Коллега рассказал, что пришла тачка из Южной Кореи - бывший армейский джип. На бампере нашли 2 непонятные фары. Потом разобрались - оказались ИК-прожекторы. Хозяин - охотник. Надел на глаза очки для ночного видения - говорит, что все видно хорошо, даже без фар).
Возможно, фары будут ослеплять тепловизор. Но мерсовцы же как-то это сделали ...
В связи с транспортными пробками, ИМХО, БЕЗОПАСНАЯ езда ночью и в сумерках будет все больше актуальной. Например, в направлениях на Бишкек или Иссык-Куль.
Ночная езда - по определению - менее безопасна. Это понятно. Но иногда ПРИХОДИТСЯ ездить ночью. Предлагаю обсудить возможные наработки и обменяться советами
Товарищ недавно купил Subaru Forester 2005 года с заводским ксеноном. Оказалось, что ксенон не понты - водитель реально меньше устает на ночных загородных трассах. Видно все почти как днем. Есть реальная польза и смысл в установке. Причем, рекомендуют лампы с температурой свечения в 6000 Кельвин. Якобы, если брать больше, то они слепят владельца в тумане. Кто-то ставил себе ксенон? Есть ли практические рекомендации?
+ в крайнем выпуске Top Gear был репортаж о новом топовом Мерсе. В него воткнули тепловизор и вывели инфу на отдельный монитор. ИМХО - можно попробовать установить такой прибор в свою машину. Знакомый сказал, что есть ИК-фары. Если дисплей воткнуть посередине на торпедо, то пассажир(-ы) смогут выполнять роль штурмана, который сможет предупреждать водителя о наличии опасности впереди. (Коллега рассказал, что пришла тачка из Южной Кореи - бывший армейский джип. На бампере нашли 2 непонятные фары. Потом разобрались - оказались ИК-прожекторы. Хозяин - охотник. Надел на глаза очки для ночного видения - говорит, что все видно хорошо, даже без фар).
Возможно, фары будут ослеплять тепловизор. Но мерсовцы же как-то это сделали ...
В связи с транспортными пробками, ИМХО, БЕЗОПАСНАЯ езда ночью и в сумерках будет все больше актуальной. Например, в направлениях на Бишкек или Иссык-Куль.
Ночная езда - по определению - менее безопасна. Это понятно. Но иногда ПРИХОДИТСЯ ездить ночью. Предлагаю обсудить возможные наработки и обменяться советами
#5
Отправлено 28.11.2008, 15:50:42
Всем привет. Хочу посоветоваться и узнать личные мнения форумчан.
Установил на Impreza GT (левый руль) в стандартные фары Philips Nightvision и отрегулировал фары в Merkur-e. Первый год юзал вместе с противотуманками - и был доволен. Летом противотуманки накрылись ((( - электрик сказал, что это какой-то нестандарт и восстановить их будет тяжело + часть манжет порвано в хлам и т.д.
Без противотуманок на трассе (3-8 часов перегона) устают глаза. А при включенных противотуманках встречные маякуют так, что проще их выключать.
? - есть ли смысл устанавливать хрустальные фары? Насколько это может улучшить силу светового потока? Есть ли смысл ставить ксеноновые противотуманки средней мощности? (не хочу быть му***** и слепить встречных).
Конечная задача - подобрать и настроить совокупность фар и ламп так, чтобы был хороший свет, на который не будут "ругаться" встречные
Установил на Impreza GT (левый руль) в стандартные фары Philips Nightvision и отрегулировал фары в Merkur-e. Первый год юзал вместе с противотуманками - и был доволен. Летом противотуманки накрылись ((( - электрик сказал, что это какой-то нестандарт и восстановить их будет тяжело + часть манжет порвано в хлам и т.д.
Без противотуманок на трассе (3-8 часов перегона) устают глаза. А при включенных противотуманках встречные маякуют так, что проще их выключать.
? - есть ли смысл устанавливать хрустальные фары? Насколько это может улучшить силу светового потока? Есть ли смысл ставить ксеноновые противотуманки средней мощности? (не хочу быть му***** и слепить встречных).
Конечная задача - подобрать и настроить совокупность фар и ламп так, чтобы был хороший свет, на который не будут "ругаться" встречные
#8
Отправлено 30.11.2008, 22:29:18
2.A.Kalel-e - в Интере есть статьи, как "лечат" фары на праворуких - добиваются горизонтального светового пучка. А по Госту должна быть еще правая диагональ - чтобы освещать тротуар и знаки. Если собираетесь в дальние перегоны рекомендую поставить фары с леворукого аналога (если таковой есть)
#15
Отправлено 20.12.2008, 15:43:26
а равзе там не одинаковая ваттность (мощность в смысле! )? Вроде как они все на 35ватт и далее все зависит от цветовой температуры... хотя откровенно китайски ксенон наверно и больше фигачит... а вообще слепит ксенон как правило в фарах, стекла которых имеют узор рассеивателя. и получается что на "выходе" из фары луч идет куда угодно...
и вообще для ксенона есть определенные условия установленные изготовителями, насколько я помню. Ну там типа "хрустальные" фары, корректор, омыватель и вроде как линзованная оптика должна быть (не уверен).
и вообще для ксенона есть определенные условия установленные изготовителями, насколько я помню. Ну там типа "хрустальные" фары, корректор, омыватель и вроде как линзованная оптика должна быть (не уверен).
#20
Отправлено 27.04.2010, 13:36:29
Просьба модераторов объединить темы:
http://vse.kz/index....t...t&p=7055942
http://vse.kz/index....t...t&p=2168961
http://vse.kz/index....t...t&p=2888506
2 Топикстартер - иногда полезно использовать поиск внутри данной ветки!
http://vse.kz/index....t...t&p=7055942
http://vse.kz/index....t...t&p=2168961
http://vse.kz/index....t...t&p=2888506
2 Топикстартер - иногда полезно использовать поиск внутри данной ветки!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0