Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Kaspi Депозит D-009
Продление
Срок: до 6 февраля 2024г
Ставка: 9.8%
На Депозите:
Пролонгировался депозит сегодня, вот такое сообщение пришло. Закладка еще с тех времен когда на 2 года можно было открывать. При этом сам депозит пролонгировался по 8.65%, эффективная 9.
Предполагаю что почувствовали отток капитала и таки готовятся поднять ставку. Другого объяснения не могу придумать
Это у вас в приложении я так понимаю? Я через сайт обычно в их магазине товары выбираю, так как на телефоне это жуть как неудобно и мазохизм. Видимо на сайте уже можно не ожидать такого фильтра, судя по тому как из него вырезают функционал.У меня вроде есть такая кнопка
Screenshot_20220203-131746.png
Здравствуйте. Верно, данный фильтр доступен только при просмотре товаров через мобильное приложение Kaspi.kz. В web-версии его нет. (Ваш #KaspiГид Семён)
Огласите весь список пжалста.....
Интересно будет ли снижаться процентная ставка по депозиту?
Здравствуйте. В Kaspi только один вид депозита — несрочный. Всего их существует три: несрочный, срочный и сберегательный. Со всеми видами банковских вкладов Вы можете ознакомиться на официальном сайте Казахстанского фонда гарантирования депозитов. (Ваш #KaspiГид Семён)
На сегодня смартфоны заменили многим пользователям компьютеры, поскольку предоставляют практически все те же функции.Почему тогда Ваши сотрудники в отделениях сидят и работают на компьютерах? Выдайте им смартфоны, пусть на них работают, подайте нам, "не далеким" клиентам пример.
Присоединяюсь, очень хорошее предложение.
Здравствуйте. Все сотрудники являются активными пользователями мобильного приложения Kaspi.kz, и мы, также как и Вы совершаем платежи, переводы, и другие операции в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)
А что личный кабинет на сайте закрылся? Пропал куда-то.
Каспи банк, что с вами? Что вы там придумали с новым оформлением сайта вашего банка? Кайда личный кабинет на сайте? Это же кошмар какой-то.
Здравствуйте. 3 февраля мы запустили новый дизайн web-версии Kaspi.kz. Теперь без авторизации клиенты могут просматривать информацию в Магазине на Kaspi.kz и в сервисе «Гид».
Если доставка будет после окончания акции, то бонусов не будет, но это редко бывает с одеждой или иными промтоварами, доставляемыми из других городов, т.к.в Алматы или Астане качественные и недорогие товары давно бы раскупили, а там на базарах привыкли покупать... Есть кнопка "Отказ" в статусе заказа и при оформлении товара "Самовывоз" кому критично.
Продукты доставляются день в день; либо если заказ с 18ч. заказан или ночью, то до обеда привезут.
Здравствуйте. Если заказ в Магазине на Kaspi.kz был оформлен и оплачен во время акции, то бонусы начисляются независимо от даты доставки. Если Вы столкнулись с тем, что условия акции были соблюдены, но бонусы не поступили, то напишите подробности нам в личные сообщения. Проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Семён)
Уважаемые форумчане, посоветуйте, как поступить в моей странной ситуации с Каспи банком: три года назад я перестала быть клиентом этого банка, закрыв все свои депозиты и карты, устав от навязчивого сервиса а-ля-Каспи. И вот на днях, 2 февраля, неожиданно приходят две смс-ки от Kaspi Gold о пополнении якобы моей карты и моментальном списании комиссии за годовое обслуживание. В ответ на мою телефонную жалобу на KaspiGid сегодня позвонил менеджер Дмитрий и огорошил меня, что карта на мое имя в их банке имеется, и я, оказывается, злостно не оплачивала ее ежегодное обслуживание. И вот, когда одна из моих знакомых решила сделать каспи-перевод по мобильному номеру без моего ведома, то эта несуществующая карта чудесным образом ожила и тут же списала комиссию.
Я считаю, что банк, во-первых, не имел права принимать перевод по моему мобильному номеру, поскольку я не являюсь клиентом банка. Во-вторых, банк не имел права списывать комиссию за несуществующее обслуживание несуществующей карты.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите Ваш ИИН в личные сообщения. Мы разберёмся в сложившейся ситуации. (Ваш #KaspiГид Семён)
Вчера заходил, сегодня всё- кирдык. Вот дебилы чеслово...((Каспи банк, что с вами? Что вы там придумали с новым оформлением сайта вашего банка? Кайда личный кабинет на сайте? Это же кошмар какой-то.
Всегда смотрел остаток у отца на карте..
Здравствуйте. 3 февраля мы запустили новый дизайн web-версии Kaspi.kz. Без авторизации доступен просмотр информации в Магазине на Kaspi.kz и в сервисе «Гид». Все остальные продукты и сервисы можно просматривать через мобильное приложение Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)
А я 3 года назад закрыл свою Каспиголд в банке, сразу как закончился первый бесплатный год и тут вдруг месяц назад мне должны были деньги и хотели перевести, сказали что меня показывает в приложении Каспи по номеру телефона, хорошо что сначала спросили и не перевели.
У меня есть депозит ещё, пока, в Каспи, а карты в приложении нет и предлагает её открыть, но после истории выше я засомневался, не появился ли вдруг снова из недр архива мой карточный счёт, как это проверить?
Здравствуйте. Все действующие продукты Kaspi.kz отображаются в мобильном приложении Kaspi.kz в сервисе «Мой Банк». Если у Вас нет Kaspi Gold, то Вы будете видеть надпись «Открыть Kaspi Gold». Также для дополнительной проверки, Вы можете написать нам в личные сообщения. (Ваш #KaspiГид Семён)
Приложение требует идентификации рожи каждый раз при смене номера даже. Вот нафига мне это нужно?
Якобы для вашей безопасности!
Здравствуйте. Сожалеем, что фотоверификация вызывает у Вас такую реакцию. В целях безопасности при совершении многих операций на Kaspi.kz требуется её прохождение. Отключить её невозможно. (Ваш #KaspiГид Семён)
Kaspi установил максимально возможную ставку вознаграждения по своим депозитам в соответствии с требования регулятора - с удобными условиями как пополнения, так и снятия в любое время без потери вознаграждения. (Ваш #KaspiГид Алишер)Не вводите аудиторию в заблуждение словами максимально возможная. она сейчас 9.8, а не 9.
Здравствуйте. Пожалуйста, примите наши извинения. Постараемся больше так не ошибаться. Вы правы. На данный момент предельная ставка по несрочным депозитам — 9,8%. (Ваш #KaspiГид Семён)
Я вот одного не пойму - зачем пользоваться услугами банка, который вас не устраивает?
Просто уйдите в другой банк и все, а то и сами нервничаете и других нервируете)ЗЫ Мне каспи норм, все удобно, претензий нет.
Здравствуйте. Благодарим Вас за выбор и пользование продуктами и сервисами Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)
Уважаемый Каспий! Моя мама-пенсионер, вкладчик вашего банка. У нее есть городской номер, телефон нокия ака звонилка и домашний компьютер. Как узнать ей/нам остаток по счету без похода в отделение?
Здравствуйте. Ваша мама может обратиться в наш Call Center по бесплатному номеру 9999. (Ваш #KaspiГид Семён)
Получается у них пока что самая высокая номинальная ставка по несрочному депозиту 9.39%. Похоже готовятся к борьбе за деньги физлиц на фоне ухудшения полит обстановки в рядах акционеров банка))) или же банально хотят быть лучшими по ставкам несрончого депозита)))да чтоб от каспия такой аттракцион щедрости?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.