Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Через каспи магазин оформила покупку по акции бонус 15%. И нет никаких бонусов. Как понять? Деньги то сняли с голда. А бонусов так и нет
Здравствуйте! Приносим извинения за долгое предоставленное ответа. Kaspi Бонусы начисляются через пару минут после получения товара. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Если доставка будет после окончания акции, то бонусов не будет, но это редко бывает с одеждой или иными промтоварами, доставляемыми из других городов, т.к.в Алматы или Астане качественные и недорогие товары давно бы раскупили, а там на базарах привыкли покупать... Есть кнопка "Отказ" в статусе заказа и при оформлении товара "Самовывоз" кому критично.
Продукты доставляются день в день; либо если заказ с 18ч. заказан или ночью, то до обеда привезут.
Сообщение отредактировал red_apple: 04.02.2022, 12:54:44
Уважаемые форумчане, посоветуйте, как поступить в моей странной ситуации с Каспи банком: три года назад я перестала быть клиентом этого банка, закрыв все свои депозиты и карты, устав от навязчивого сервиса а-ля-Каспи. И вот на днях, 2 февраля, неожиданно приходят две смс-ки от Kaspi Gold о пополнении якобы моей карты и моментальном списании комиссии за годовое обслуживание. В ответ на мою телефонную жалобу на KaspiGid сегодня позвонил менеджер Дмитрий и огорошил меня, что карта на мое имя в их банке имеется, и я, оказывается, злостно не оплачивала ее ежегодное обслуживание. И вот, когда одна из моих знакомых решила сделать каспи-перевод по мобильному номеру без моего ведома, то эта несуществующая карта чудесным образом ожила и тут же списала комиссию.
Я считаю, что банк, во-первых, не имел права принимать перевод по моему мобильному номеру, поскольку я не являюсь клиентом банка. Во-вторых, банк не имел права списывать комиссию за несуществующее обслуживание несуществующей карты.
Уважаемые форумчане, посоветуйте, как поступить в моей странной ситуации с Каспи банком: три года назад я перестала быть клиентом этого банка, закрыв все свои депозиты и карты, устав от навязчивого сервиса а-ля-Каспи. И вот на днях, 2 февраля, неожиданно приходят две смс-ки от Kaspi Gold о пополнении якобы моей карты и моментальном списании комиссии за годовое обслуживание. В ответ на мою телефонную жалобу на KaspiGid сегодня позвонил менеджер Дмитрий и огорошил меня, что карта на мое имя в их банке имеется, и я, оказывается, злостно не оплачивала ее ежегодное обслуживание. И вот, когда одна из моих знакомых решила сделать каспи-перевод по мобильному номеру без моего ведома, то эта несуществующая карта чудесным образом ожила и тут же списала комиссию.
Я считаю, что банк, во-первых, не имел права принимать перевод по моему мобильному номеру, поскольку я не являюсь клиентом банка. Во-вторых, банк не имел права списывать комиссию за несуществующее обслуживание несуществующей карты.
идти в банк и разбираться. Возможно карточный счет не закрылся в свое время.
Я всегда при закрытии карты, прошу закрыть и карточный счёт и потом не уходу, пока мне не распечатают бумажку, где написано, что все закрыто и поставят печать какую-нибудь. Иногда дело доходит до начальника отделения, но всегда уходил с бумагой
Ради любопытства, попросите кого-нибудь перевести вам две тысячи тенге в каспи-банк по номеру телефона.
Разумеется, если вы закрыли карту в этом банке.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 04.02.2022, 13:44:41
А я 3 года назад закрыл свою Каспиголд в банке, сразу как закончился первый бесплатный год и тут вдруг месяц назад мне должны были деньги и хотели перевести, сказали что меня показывает в приложении Каспи по номеру телефона, хорошо что сначала спросили и не перевели.
У меня есть депозит ещё, пока, в Каспи, а карты в приложении нет и предлагает её открыть, но после истории выше я засомневался, не появился ли вдруг снова из недр архива мой карточный счёт, как это проверить?
О своем текущем опыте пользования каспи.кз могу сказать так:
- платежами картой каспи голд уже не пользуюсь порядка 5лет (бонусы всего 0,5% тому причина)
- раньше всю коммуналку оплачивал только через веб-версию каспи.кз (очень удобно и наглядно было). Вот уже лет 5 счета за комуслуги оплачиваю через онлайн веб-банкинги иных сервисов и БВУ (такие как ОГО, ХКБ, и раньше еще оплачивал АТФ24). Причина опять же банальна - через мобильное приложение каспи.кз неудобно вбивать данные по комуслугам + бонус 0,5%. Другие сервисы дают бонус от 1% до 10%, и есть веб-клиенты где удобно вбивать данные.
- на депозитах в каспи.кз уже не храню значительные суммы (максимум тысяч 20). Причина - минимальные ставки в сравнении с другими банками, а также комиссия за снятие с депозита кэшем если не пролежали 15 календарных дней (второй пункт +/- как у большинства, хотя в том же Евразе снимаю без каких-либо сроков без комиссии)- в каспи магазине уже давно ничего крупного не покупаю, т.к. цены там завышены из-за высоких комиссии каспи к продавцам, которые они перекладывают на покупателей. В последний раз уже и не припомню когда покупал что-то через маркетплейс Каспи Магазин.
- Пользуюсь каспи.кз только для мелких переводов до 50К тенге. И то сейчас уже все же реже делаю переводы, т.к. некоторые продавцы в разных не официальных торговых точках (базары, рынки итд) просят оплатить налом за товар или услугу.
- Хочу отказаться от карты каспи голд в ближайшее время, если количество переводов (оплаты за товары и услугу переводом на каспи голд) значительно сократятся (скажем до 10К в месяц). Либо когда закончится срок карты, то не буду перевыпускать.
- Само собой, кредиты у каспи никогда не беру и брать не собираюсь. В рассрочку возможно что-то и возможно в каспи магазине, но только в случае если это будет выгоднее оплаты налом полной суммы, сроком до 12мес.
Знаю, у каспи слишком много розничных клиентов, чтобы обращать на подобные моменты внимание, и в случае моего полного отказа от услуг каспи они этого даже не почувствуют))
Но выложил это чтобы другие клиенты обратили внимание, на то, что есть сервисы и банки по лучше по условиям бонусов, ставок по депозитам, ценам на товары, с нулевой абонплатой за карты итд.
Забыл отметить, что по технологичности и безотказности работы сервиса, каспи пока что один из лучших!
Вчера заходил, сегодня всё- кирдык. Вот дебилы чеслово...((Каспи банк, что с вами? Что вы там придумали с новым оформлением сайта вашего банка? Кайда личный кабинет на сайте? Это же кошмар какой-то.
Всегда смотрел остаток у отца на карте..
Установи у себя приложение вместо него и пополняй по необходимости, если у отца мало средств. В своем приложении можно выйти и войти под другим номером/аккаунтом... для него приобрести продукты/вещи/лекарства/иное (в т.ч. смартфон с NFC за 60тыс.тг., если у отца нет и обучить пользоваться) и получить бонусы в 10-15%, которые впоследствии вновь потратить на продукты.
Сообщение отредактировал red_apple: 04.02.2022, 14:31:02
А я 3 года назад закрыл свою Каспиголд в банке, сразу как закончился первый бесплатный год и тут вдруг месяц назад мне должны были деньги и хотели перевести, сказали что меня показывает в приложении Каспи по номеру телефона, хорошо что сначала спросили и не перевели.
Возможно тогда ещё кошелёк работал?
Для меня у каспи голд осталось только одно преимущество - за границей легче расплачиваться, если попадусь на мошенников и тп - легче закрыть и перевыпустить.
В обычной жизни пользуюсь qr только там, где нет халыка. Халык со своими 5% сейчас пока интересен. Завтра будет другая карта с плюшками, буду ее юзать.
Надо все таки отдать должное каспи - не откажусь от нее из-за парковок, альтернатива ашыка, быстрого реагирования между счетами.
Еще бы % по депу повысили, был бы супер запасной аэродром
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.