Перейти к содержимому

Фотография

Samsung SmartTv проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Niyara

Niyara
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений
Всем привет. Телек перестал видеть беспроводную сеть. Грузится подключение, затем просто ничего не происходит. При диагностике выходит ошибка 102, также сообщение - Мас адрес недействителен. Все это произошло после того, как дети играли в приставку ps. ТВ как будто ищет проводное подключение. В настройках Мас адрес в беспроводном подключении не указан, а в проводном Мас есть. Как будто прошивку кто-то трогал ((. Сбрасывала до заводских настроек несколько раз, перезагружала. Может кто сталкивался с подобным или посоветует куда обратиться. В сервисный центр звонила, они не смогли помочь, послали в наш местный сервис.
  • 0

#2
Alter_Ego

Alter_Ego
  • Постоялец
  • 404 сообщений
я бы начал копать в рутере сначала, телевизоры очень капризные, особенно если на wifi 5ггц их подсаживать, там на рутере надо поставить канал 36 или 40. Если на 2.4ггц - тут проблема скорее с соседями, эфир на этой волне в многоквартирных домах заполнен всякими источниками, и не все они с интернетом связаны (элементарно микроволновка может шуметь на этой волне, да и многие другие предметы домашнего обихода). Кстати, мак адрес тоже может оказаться заблокирован именно на рутере, так что однозначно копать надо там, ТВ тут явно не причем. Самый простой метод - провод протянуть
  • 1

#3
Niyara

Niyara
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений

я бы начал копать в рутере сначала, телевизоры очень капризные, особенно если на wifi 5ггц их подсаживать, там на рутере надо поставить канал 36 или 40. Если на 2.4ггц - тут проблема скорее с соседями, эфир на этой волне в многоквартирных домах заполнен всякими источниками, и не все они с интернетом связаны (элементарно микроволновка может шуметь на этой волне, да и многие другие предметы домашнего обихода). Кстати, мак адрес тоже может оказаться заблокирован именно на рутере, так что однозначно копать надо там, ТВ тут явно не причем. Самый простой метод - провод протянуть


Спасибо, вызвала казахтелеком, озвучу вашу теорию)).
  • 0

#4
Alter_Ego

Alter_Ego
  • Постоялец
  • 404 сообщений

Спасибо, вызвала казахтелеком, озвучу вашу теорию)).

Должен предупредить, что скорее всего КТ за вызов денежки возьмет и ничего не решит, подсоединение домашних устройств в их компетенцию не входит, они только ДО квартиры интернет гарантируют (буквально, если провод порвался где-то внутри, ремонт за счет хозяина).
  • 0

#5
Niyara

Niyara
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений

Спасибо, вызвала казахтелеком, озвучу вашу теорию)).

Должен предупредить, что скорее всего КТ за вызов денежки возьмет и ничего не решит, подсоединение домашних устройств в их компетенцию не входит, они только ДО квартиры интернет гарантируют (буквально, если провод порвался где-то внутри, ремонт за счет хозяина).
А все, что вы посоветовали это можно самим проверить?
  • 0

#6
Alter_Ego

Alter_Ego
  • Постоялец
  • 404 сообщений
[quote name="Niyara" post="36504614" timestamp="1626703878"]
[/quote]А все, что вы посоветовали это можно самим проверить?[/quote]
По идее да, но нужны, конечно, некоторые навыки, которые можно приобрести на интернете. Но я уже сказал - самый простой метод - просто протянуть провод от модема до ТВ.
  • 0

#7
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Телевизор не видит только вашу сеть? 

или сеть соседей тоже не видит? 

Что за роутер? (стандартный Казахтелеком) 

Остальные устройства видят домашнюю сеть? 


  • 0

#8
Niyara

Niyara
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений

Телевизор не видит только вашу сеть? 
или сеть соседей тоже не видит? 
Что за роутер? (стандартный Казахтелеком) 
Остальные устройства видят домашнюю сеть?

Ни одну сеть не видит. Остальные устройства нормально подключаются. Да, роутер обычный каз.телеком
Спасибо
  • 0

#9
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

Телевизор не видит только вашу сеть? 
или сеть соседей тоже не видит? 
Что за роутер? (стандартный Казахтелеком) 
Остальные устройства видят домашнюю сеть?

Ни одну сеть не видит. Остальные устройства нормально подключаются. Да, роутер обычный каз.телеком
Спасибо

 

Опытным путем, проблема с телевизиром. 

Попытайтесь сбросить телевизор до заводских настроек. 
или как раньше описали, возможно, что телевизор поддерживает стандарт 5Герц, и строго по ней пытается найти сеть. 

Переведите сеть, что-то типа в стандартный режим, или под тип 2.4 Герца


  • 1

#10
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Телек перестал видеть беспроводную сеть

Постою послушаю.

Уже пару лет как телек Samsung перестал "видеть" Wi-Fi, на шнурочке живет. 


  • 0

#11
Alter_Ego

Alter_Ego
  • Постоялец
  • 404 сообщений

Ни одну сеть не видит.


а ну в этом случае тогда проблема скорее в ТВ. Первое сообщение не было ясным, мне показалось, что только домашнюю сеть не видит (у меня такое было). Как уже было сказано, надо сбросить ТВ, и еще обновить прошивку. На сайте самсунга можно найти инструкции для того и другого.

Сообщение отредактировал Alter_Ego: 21.07.2021, 15:55:26

  • 1

#12
Niyara

Niyara
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений
Поменяла на 40 Mhz, не помогло(
  • 0

#13
Niyara

Niyara
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений

Ни одну сеть не видит.

а ну в этом случае тогда проблема скорее в ТВ. Первое сообщение не было ясным, мне показалось, что только домашнюю сеть не видит (у меня такое было). Как уже было сказано, надо сбросить ТВ, и еще обновить прошивку. На сайте самсунга можно найти инструкции для того и другого.
Сбрасывала несколько раз. Обновила ПО. А вот прошивку нет. Спасибо, гляну
  • 0

#14
Alter_Ego

Alter_Ego
  • Постоялец
  • 404 сообщений

Обновила ПО. А вот прошивку нет.


ПО = прошивка, так что тут уже все пройдено. Телевизор полностью выключали? т.е. вилку из розетки, переждать несколько минут... В общем, попробуйте провод протянуть, а то только получается что с ТВ проблема где-то внутри, т.е. мастера надо будет вызывать. 40мгц, кстати, это ширина канала связи, и результат скорее отрицательный будет, нежели положительным (больше помех ловится)

Сообщение отредактировал Alter_Ego: 21.07.2021, 18:50:27

  • 0

#15
Niyara

Niyara
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений

Обновила ПО. А вот прошивку нет.

ПО = прошивка, так что тут уже все пройдено. Телевизор полностью выключали? т.е. вилку из розетки, переждать несколько минут... В общем, попробуйте провод протянуть, а то только получается что с ТВ проблема где-то внутри, т.е. мастера надо будет вызывать. 40мгц, кстати, это ширина канала связи, и результат скорее отрицательный будет, нежели положительным (больше помех ловится)
Мастера вызовем, тянуть провод далеко(. Отпишусь потом). Но до плейстейшн все было норм. Странно вообще))
  • 0

#16
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений

Здравствуйте !

 

Проблема 100% в ТВ. Сброс настроек не всегда сбрасывает сразу все настройки. 

1. Попробуйте сбросить настройки " на заводские" после чего, выключите ТВ из разетки минут на 30. (Мой иногда подвисает после обновлений) приходится вот так отключать.

2. Посмотрите номер прошивки на ТВ, зайдите на сайт официальный (или форум) посмотрите какая есть новая прошивка, если есть более новая, то скачайте на флешку и обновите ПО с неё.

3. Попробуйте подключить кабелем интернет в ТВ напрямую с роутера, возможно подключение само настроется после.

4. Попробуйте прописать вручную все данные вайфай (айпи/шлюз/днс).

 

С маком проблем не было, но если эти варианты не помогут, то тут вызывать только спеца из Самсунга, возможно сетевая полетела, так как приставка не могла сама перепрошить вашу сетевую без ручного вмешательства.

 

Вызывать КТК смысла вообще не вижу, просто заплатите деньги ни за что, они сами свои айдинеты толком настроить не могут, при этом ходят по 3 человека с умным видом и ноутбуками.


  • 1

#17
Niyara

Niyara
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений
Отдали в ремонт, сказали, что полетел wi fi модуль. Возможно из-за отключения электричества.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.