Samsung SmartTv проблема
#1
Отправлено 18.07.2021, 16:39:35
#2
Отправлено 18.07.2021, 20:29:32
#3
Отправлено 18.07.2021, 21:11:49
я бы начал копать в рутере сначала, телевизоры очень капризные, особенно если на wifi 5ггц их подсаживать, там на рутере надо поставить канал 36 или 40. Если на 2.4ггц - тут проблема скорее с соседями, эфир на этой волне в многоквартирных домах заполнен всякими источниками, и не все они с интернетом связаны (элементарно микроволновка может шуметь на этой волне, да и многие другие предметы домашнего обихода). Кстати, мак адрес тоже может оказаться заблокирован именно на рутере, так что однозначно копать надо там, ТВ тут явно не причем. Самый простой метод - провод протянуть
Спасибо, вызвала казахтелеком, озвучу вашу теорию)).
#4
Отправлено 19.07.2021, 00:40:42
Должен предупредить, что скорее всего КТ за вызов денежки возьмет и ничего не решит, подсоединение домашних устройств в их компетенцию не входит, они только ДО квартиры интернет гарантируют (буквально, если провод порвался где-то внутри, ремонт за счет хозяина).Спасибо, вызвала казахтелеком, озвучу вашу теорию)).
#5
Отправлено 19.07.2021, 20:11:18
А все, что вы посоветовали это можно самим проверить?Должен предупредить, что скорее всего КТ за вызов денежки возьмет и ничего не решит, подсоединение домашних устройств в их компетенцию не входит, они только ДО квартиры интернет гарантируют (буквально, если провод порвался где-то внутри, ремонт за счет хозяина).Спасибо, вызвала казахтелеком, озвучу вашу теорию)).
#6
Отправлено 21.07.2021, 00:17:46
[/quote]А все, что вы посоветовали это можно самим проверить?[/quote]
По идее да, но нужны, конечно, некоторые навыки, которые можно приобрести на интернете. Но я уже сказал - самый простой метод - просто протянуть провод от модема до ТВ.
#8
Отправлено 21.07.2021, 10:00:40
Ни одну сеть не видит. Остальные устройства нормально подключаются. Да, роутер обычный каз.телекомТелевизор не видит только вашу сеть?
или сеть соседей тоже не видит?
Что за роутер? (стандартный Казахтелеком)
Остальные устройства видят домашнюю сеть?
Спасибо
#9
Отправлено 21.07.2021, 10:14:12
Ни одну сеть не видит. Остальные устройства нормально подключаются. Да, роутер обычный каз.телекомТелевизор не видит только вашу сеть?
или сеть соседей тоже не видит?
Что за роутер? (стандартный Казахтелеком)
Остальные устройства видят домашнюю сеть?
Спасибо
Опытным путем, проблема с телевизиром.
Попытайтесь сбросить телевизор до заводских настроек.
или как раньше описали, возможно, что телевизор поддерживает стандарт 5Герц, и строго по ней пытается найти сеть.
Переведите сеть, что-то типа в стандартный режим, или под тип 2.4 Герца
#11
Отправлено 21.07.2021, 15:54:00
Ни одну сеть не видит.
а ну в этом случае тогда проблема скорее в ТВ. Первое сообщение не было ясным, мне показалось, что только домашнюю сеть не видит (у меня такое было). Как уже было сказано, надо сбросить ТВ, и еще обновить прошивку. На сайте самсунга можно найти инструкции для того и другого.
Сообщение отредактировал Alter_Ego: 21.07.2021, 15:55:26
#13
Отправлено 21.07.2021, 18:01:46
Сбрасывала несколько раз. Обновила ПО. А вот прошивку нет. Спасибо, глянуа ну в этом случае тогда проблема скорее в ТВ. Первое сообщение не было ясным, мне показалось, что только домашнюю сеть не видит (у меня такое было). Как уже было сказано, надо сбросить ТВ, и еще обновить прошивку. На сайте самсунга можно найти инструкции для того и другого.Ни одну сеть не видит.
#14
Отправлено 21.07.2021, 18:49:50
Обновила ПО. А вот прошивку нет.
ПО = прошивка, так что тут уже все пройдено. Телевизор полностью выключали? т.е. вилку из розетки, переждать несколько минут... В общем, попробуйте провод протянуть, а то только получается что с ТВ проблема где-то внутри, т.е. мастера надо будет вызывать. 40мгц, кстати, это ширина канала связи, и результат скорее отрицательный будет, нежели положительным (больше помех ловится)
Сообщение отредактировал Alter_Ego: 21.07.2021, 18:50:27
#15
Отправлено 21.07.2021, 20:53:35
Мастера вызовем, тянуть провод далеко(. Отпишусь потом). Но до плейстейшн все было норм. Странно вообще))ПО = прошивка, так что тут уже все пройдено. Телевизор полностью выключали? т.е. вилку из розетки, переждать несколько минут... В общем, попробуйте провод протянуть, а то только получается что с ТВ проблема где-то внутри, т.е. мастера надо будет вызывать. 40мгц, кстати, это ширина канала связи, и результат скорее отрицательный будет, нежели положительным (больше помех ловится)Обновила ПО. А вот прошивку нет.
#16
Отправлено 22.07.2021, 08:07:24
Здравствуйте !
Проблема 100% в ТВ. Сброс настроек не всегда сбрасывает сразу все настройки.
1. Попробуйте сбросить настройки " на заводские" после чего, выключите ТВ из разетки минут на 30. (Мой иногда подвисает после обновлений) приходится вот так отключать.
2. Посмотрите номер прошивки на ТВ, зайдите на сайт официальный (или форум) посмотрите какая есть новая прошивка, если есть более новая, то скачайте на флешку и обновите ПО с неё.
3. Попробуйте подключить кабелем интернет в ТВ напрямую с роутера, возможно подключение само настроется после.
4. Попробуйте прописать вручную все данные вайфай (айпи/шлюз/днс).
С маком проблем не было, но если эти варианты не помогут, то тут вызывать только спеца из Самсунга, возможно сетевая полетела, так как приставка не могла сама перепрошить вашу сетевую без ручного вмешательства.
Вызывать КТК смысла вообще не вижу, просто заплатите деньги ни за что, они сами свои айдинеты толком настроить не могут, при этом ходят по 3 человека с умным видом и ноутбуками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0