Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте пожалуйстаС каким двигателем покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1
TOP Consulting

TOP Consulting
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Всем добрый день.
Друг хочет купить 124 мерс, а вот с каким двигуном ему брать даже не знает.
Нужно осуществить выбор между двигателями 220, 230 и 260 (не знаю номера двигунов). Посоветуйте какой более надежный и менее прихотливый.
Авто нужно просто для повседневной езды на работу и обратно.

Всем заранее благодарен.

Сообщение отредактировал TOP Consulting: 21.03.2006, 10:30:28

  • 0

#2
ns310

ns310
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Из тех что указал по-моему лучше всего 2,2 объём. Он плита, лошадей там кажись где-то 150, он экономичней и быстрее чем 2,3 со 132 л.с. и 2,6-не помню скока л., 230 - 102 двигатель, летом часто греется и лошадей маловато, зато движок очень простой и поэтому в ремонте без проблем хотя и надёжный. Кстати когда греюся мерсы говорят есть термостаты на 93, надо их ставить, только менять вместе с таким же датчиком включения вентилятора. 260 - 6-ти дырый, рядный, говорят неуравновешен и проблемы есть с ним в ремонте, его труднее продать потом. Это в кратце. У меня был 220, но оказался битым я его продал и подвернулся 230 в отл состоянии.
А вообще лучше подкопить и взять 280. Он по расходу бензы, по мощности, разгону и надежности оптимальный среди 124.
Надеюсь помог.
  • 0

#3
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Всем добрый день.
Друг хочет купить 124 мерс, а вот с каким двигуном ему брать даже не знает.
Нужно осуществить выбор между двигателями 220, 230 и 260 (не знаю номера двигунов). Посоветуйте какой более надежный и менее прихотливый.
Авто нужно просто для повседневной езды на работу и обратно.

Всем заранее благодарен.

Я бы посоветовал 2.2 Он самый надёжный из перечисленных, с самым оптимальным соотношением цена/расход/надёжность/обслуга, ИМХО. :-)
Согласен насчёт 2.8 Самый-самый...

Сообщение отредактировал DYK: 21.03.2006, 11:18:31

  • 0

#4
Corleo

Corleo
  • Свой человек
  • 527 сообщений

А вообще лучше подкопить и взять 280. Он по расходу бензы, по мощности, разгону и надежности оптимальный среди 124.
Надеюсь помог.

Чет я не понял - он получается расходует меньше 220-го? :-)
  • 0

#5
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Имею 2,2. Иногда возникает желание на 2,8, а лучше 3,2. Хотя особой разницы не заметил.
По паспорту 2,2 в городе должен кушать 12л.
Слабое место 2,2 2,8 и 3,2 это расходомер воздуха, который меряет массу воздуха для смеси, а компьютер дозирует бензин. система HFM. Она очень надежна, но бывает что расходмер "летит".
У 2,3, 2,6 и пр. старых системах впрыск не компьютерный, зато геморойный на нет и движки послабее.
2,8 бери нормально.
  • 0

#6
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений


А вообще лучше подкопить и взять 280. Он по расходу бензы, по мощности, разгону и надежности оптимальный среди 124.
Надеюсь помог.

Чет я не понял - он получается расходует меньше 220-го? :-)

возможно
кузов у мерина тяжелый и если дури мало то приходица газульку давить больше и расход от сюда больше
280 имхо самый оптимальный
  • 0

#7
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений


А вообще лучше подкопить и взять 280. Он по расходу бензы, по мощности, разгону и надежности оптимальный среди 124.
Надеюсь помог.

Чет я не понял - он получается расходует меньше 220-го? :-)


конечно больше! Он имеет ввиду относительно, расход/эффект.
И еще дополнение :2,8 он на 6-ти цилиндрах и чуть тише работает. А 2,2 на 4-х цилиндрах, на 2 свечи меньше будешь днег тратить :lol:. А так на всех 2,2 2,8 и 3,2 идет двойная цепь (вечная) в отличие от 2,3 2,6 и т.п.
  • 0

#8
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

2,2 2,8 и 3,2 идет двойная цепь (вечная) в отличие от 2,3 2,6

на 102 после кажется 90 года 2-я цепь идет

Бери если денег не так много лучше W124 220 двиг М111
расход меньше
Если с бензой нет проблем то 280 двиг М104,
По обслужеванию почти одинаковы, кроме капремонта движка, но ведь машину береш чтоб ездить а не ремонтировать
  • 0

#9
TOP Consulting

TOP Consulting
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

2,2 2,8 и 3,2 идет двойная цепь (вечная) в отличие от 2,3 2,6

на 102 после кажется 90 года 2-я цепь идет

Бери если денег не так много лучше W124 220 двиг М111
расход меньше
Если с бензой нет проблем то 280 двиг М104,
По обслужеванию почти одинаковы, кроме капремонта движка, но ведь машину береш чтоб ездить а не ремонтировать


Всем спасибо за высказывания.
Я хоть и не силен в мерсах, но знаю что идеально было бы взять 124 с 2.8 или 2.2, однако карман имеет свои финансовые возможности, поэтому окончательный выбор будет осуществлен между двигателями 2.3 и 2.6.
Хотел спросить, иногда на дорогах вижу не Е-шки, но со 111 двигуном, или это не 111 двигатель, а какой то другой, но также 2.2. Если да, то тогда нужно будет выбрать еще и эток двигатель как возможный.

Из вот этих трех / двух, какой лучше брать???
Самый основной критерий это надежность.
  • 0

#10
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений


2,2 2,8 и 3,2 идет двойная цепь (вечная) в отличие от 2,3 2,6



Хотел спросить, иногда на дорогах вижу не Е-шки, но со 111 двигуном, или это не 111 двигатель, а какой то другой, но также 2.2. Если да, то тогда нужно будет выбрать еще и эток двигатель как возможный.

Из вот этих трех / двух, какой лучше брать???
Самый основной критерий это надежность.


Не-Ешки со 111 двигателем действительно есть. До фейслифтинга их успели выпустить. Двигатель и система впрыска один в один с Ешками. В предыдущих темах терли про это, см. ниже.
Если выбор стоит между ешкой 2,2 и неешками 2,3 и 2,6, то 2,2 дороже но современнее и гораздо менее геморойнее - там ничего регулировать не надо и не возможно. Надежнее будет 2,2. Но как говорится смотреть надо по состоянию.
  • 0

#11
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

2,2 2,8 и 3,2 идет двойная цепь (вечная) в отличие от 2,3 2,6

на 102 после кажется 90 года 2-я цепь идет


Нет, на 102 идет однорядная цепь и один расредвал
  • 0

#12
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Нет, на 102 идет однорядная цепь и один расредвал

По мойму, после 92 года идёт двухрядка... :-)

Лучше тогда брать 2.2 93 года. Стоит на пару уёв дороже, но на обслуживании и бензе съэкономишь намного больше. Для сравнения: двигатели 2.0 102 и 2.8 104 расходуют на трассе примерно одинаково за счёт отсутствия нагрузки на двигатель при манёврах/обгонах/подъёмах.
  • 0

#13
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений


Нет, на 102 идет однорядная цепь и один расредвал

По мойму, после 92 года идёт двухрядка... :-)


Нету никаких 102 с двумя цепями
  • 0

#14
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
да не две цепи а двухрядная с 89 помойму на М102, распредвал один это да, НО есть 2,5 обьем М102 на 190-х устонавлевася там 2 распредвала (М102,991 - 204 лошадки и М102,992 - 231 лошадь, 190 Е 2,5-16 EVOLUTION)
002 997 03 94 вот номер двухрядной цепи если есть где пробить, можно посмотреть в проге TECDOC там фото есть и применение
  • 0

#15
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

да не две цепи а двухрядная с 89 помойму на М102, распредвал один это да, НО есть 2,5 обьем М102 на 190-х устонавлевася там 2 распредвала (М102,991 - 204 лошадки и М102,992 - 231 лошадь, 190 Е 2,5-16 EVOLUTION)
002 997 03 94 вот номер двухрядной цепи если есть где пробить, можно посмотреть в проге TECDOC там фото есть и применение


нету на 102 двурядных цепей. те что ты привел это на 201 кузов, о них речь не шла.
  • 0

#16
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
А сколько будет стоить 280-й, года 1994, более менее живой.
И есть ли разница из европы или японии.
Кстати в штатах их не бывает?
  • 0

#17
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Да обьем 2,5 на 201 кузове ставились

А двойная цепь идет на W124 102 мотор с примерно с 89 года а до этого шла однорядная цепь, вообщим ресунки посмотри,
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Raybach: 23.03.2006, 15:04:56

  • 0

#18
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

И есть ли разница из европы или японии.
Кстати в штатах их не бывает?

Если ты говориш про W124 то
Есть разница из европы и японии точно крышка багажника другая, все остальное помойму одинаковое (кроме наворотов, в японцах побольше, ну и кроме того что с правым рулем может быть)
Для амереканского рынка тоже выпускались, отличие незнаю.
  • 0

#19
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

Да обьем 2,5 на 201 кузове ставились

А двойная цепь идет на W124 102 мотор с примерно с 89 года а до этого шла однорядная цепь, вообщим ресунки посмотри,


А, ну раз все знаешь, че тогда спрашиваешь? :bored:
  • 0

#20
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений


И есть ли разница из европы или японии.
Кстати в штатах их не бывает?

Если ты говориш про W124 то
Есть разница из европы и японии точно крышка багажника другая, все остальное помойму одинаковое (кроме наворотов, в японцах побольше, ну и кроме того что с правым рулем может быть)
Для амереканского рынка тоже выпускались, отличие незнаю.


Номера квадратные (соответственно проштамповки под них квадратные), и может главное это фары надо перенастраивать - они навстречку светят. Техосмотры разные бывают, где придерутся к фарам, а где и нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.