Столкнулся с неприятностью.
Планировал менять лобаш, но как выяснилось надо будет еще исправить косяки предыдущих мастеров - ржа на рамке.
Масштаб бедствия пока не понятен, но лечить по-любой надо.
Стекло скорее всего возьму XYZ/XYG что будет в наличии, в автотрейде.
А вот с фурнитурой вопрос не понятен.
Согласно схеме есть такие позиции:
STOPPER, WINDSHIELD GLASS, NO.1 56115A
STOPPER, WINDSHIELD GLASS, NO.2 56116C
Молдинг лобового стекла (как я понял универсальный для многих тоет) 75531
FASTENER, WINDSHIELD OUTSIDE MOULDING, NO.1
FASTENER, WINDSHIELD OUTSIDE MOULDING, NO.2
Цены на эти позиции мягко говоря удивили, особенно за кусок резинки длиной полтора метра ).
Понимаю что по феншую надо покупать все и менять на новое, но карман говорит что этот вопрос надо изучить.
FASTENER приходит в негодность при срезании стекла, можно ли его использовать повторно если снять со стойки? (с одной стороны это 100% придется сделать).
Нужны ли STOPPER или эту функцию выполняет ныне скотч?
Может быть упоры какие-то нужны что бы стекло не погружалось глубоко в рамку?
Ну и молдинг верхний, можно ли использовать его повторно или есть релевантные и доступные в наличии не дорогие аналоги?