Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев [часть 2]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1553

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#41
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Какая безработица?! Сегодня на Гагарина работяга засыпал снегом арык. До этого другой работяга очищал арык от снега.

 

Мне не нужно, чтоб не было снега, мне нужно, чтоб ты задолбался (с) анекдот


  • 1

#42
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Стройка на кургане-пустыре: как акимат Алматы обещал музей, но строят дом

https://inbusiness.k...-no-stroyat-dom
 

 

Да ладно, они сделают где-нибуть одну комнату с какой-нибуть статуей, назовут это музеем и все на мази...

Как сделали на парковке у метро.

 


  • 0

#43
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Стройка на кургане-пустыре: как акимат Алматы обещал музей, но строят дом

https://inbusiness.k...-no-stroyat-dom
 

возле о. Сайрана то же обещали парк Махаббат.. причем обещал акимат.

известная компания, которая сейчас часто фигурирует в прессе, уже как год строит там ЖК на 8 домов, 20 этажных..  :faceoff:


  • 0

#44
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

koti78 Уже построили два и который несколько лет назад был построен и  на сайране в любое время дня и в любую погоду много народу.А 5 лет назад там было безлюдно.А если достроят эти 8 жилых комплексов так вообще  как на бульваре многолюдно будет.В общем это будущее и настоящее алматы-каждый клочок земли застроенный многоэтажными домами и коммерческими строениями.

Толпы народы в любое время.Попрошайки на каждом шагу и преступность.

А все камеры на дорогах чтобы водителей конскими штрафами доить.

В Москве камеры в домофоны встроены и на подьездах и на самих домах.Там о безопасности жителей думают .


  • 0

#45
Шандыбин

Шандыбин
  • Читатель
  • 641 сообщений
Ну музей жи про кочевников! Может они его уже построили. И он переехал в другое место. Все логично. И глубокоуважаемый красафчег!

#46
ZENID

ZENID
  • Свой человек
  • 648 сообщений
Достык и Ауэзова в Алматы предлагают сделать односторонними

https://www.zakon.kz...redlagayut.html


  • 1

#47
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Достык и Ауэзова в Алматы предлагают сделать односторонними

https://www.zakon.kz...redlagayut.html

 

Односторонними можно делать когда рядом дублирующая улица есть.

А у Достык и Ауэзова что дублирующая?


  • 1

#48
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

вот чего не хватает... и так достало кругаля давать по улицам... сколько можно этих односторонних уже


  • 1

#49
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Односторонними можно делать когда рядом дублирующая улица есть.

 

 

 

 

верно, только градостроителям это не понятно (а если пОнято, то наср**но, а не нас**ано так спецом через *опу сделано)

 

у школьной (джангильдина) какая есть рядом дублирующая?

у коперника какая дублирующая?

 

так порыться, кучу примеров можно найти необъяснимого тупизма


  • 1

#50
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

вот чего не хватает... и так достало кругаля давать по улицам... сколько можно этих односторонних уже

будет как в Каскелен...  :lol:

может кто то из этих "гениев" родом из Каскелена :confused:


  • 0

#51
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

вопрос переделкиным... когда это ублюдочное кольцо на Сейфуллина уберут... да то что выше Альфараби... что там творится вечером даже цирком назвать нельзя... пять полос авто лезут в два ряда кольца... может пора там светофор поставить уже


  • 0

#52
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Достык и Ауэзова в Алматы предлагают сделать односторонними

https://www.zakon.kz...redlagayut.html

 

Односторонними можно делать когда рядом дублирующая улица есть.

А у Достык и Ауэзова что дублирующая?

 

они и будут дублирующими друг друга. 

Одна от Советской вверх до Медео односторонняя с запретом поворотов в любую сторону, Вторая от выставки до Ташкентской вниз. И тоже запретить повороты. 

Город вздохнет. Вверху запрут мажориков, вниз выведут колхозников 


  • 0

#53
рекуча

рекуча
  • Читатель
  • 85 сообщений

Город вздохнет. Вверху запрут мажориков, вниз выведут колхозников 

 

 

 

Классика транспортной системы ,в сторону центра одна полоса ,а на окраины две полосы ,город поделён на дижитал квадраты с контролем по джипиэс. Готовность системы 2%.



#54
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

https://tengrinews.k...telnyiy-426538/

Мы сегодня видим, что начиная от Абая выкупают частный сектор и начинают строить жилье.

 

Сколько можно строить многоэтажки в тастаке от абая до толе би -там же дороги узкие.А такие 20 этажки стоят .

Почему не занимаються расширением дорог и строительством инфрастуктуры ?Понаставят многоэтажек а потом где найдут детсады и школы для жильцов этих многоэтажек ?

Частные застройщики они как боты-главное построить и продать а остальное не волнует.А потом государство строит на школьных стадионах детсады и организует трехсменное обучение в некоторых школах .

Если частный сектор тастака застроят многоэтажными домами то это и пробки и перенаселенность и недостаток школ и детсадов.Итак народу полно в тастаке а так вообще как в китае будет.


Сообщение отредактировал раскатал: 20.01.2021, 21:25:36

  • 0

#55
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

https://tengrinews.k...telnyiy-426538/

Мы сегодня видим, что начиная от Абая выкупают частный сектор и начинают строить жилье.

Сколько можно строить многоэтажки в тастаке от абая до толе би -там же дороги узкие.А такие 20 этажки стоят .

Почему не занимаються расширением дорог и строительством инфрастуктуры ?Понаставят многоэтажек а потом где найдут детсады и школы для жильцов этих многоэтажек ?

Частные застройщики они как боты-главное построить и продать а остальное не волнует.А потом государство строит на школьных стадионах детсады и организует трехсменное обучение в некоторых школах .

Если частный сектор тастака застроят многоэтажными домами то это и пробки и перенаселенность и недостаток школ и детсадов.Итак народу полно в тастаке а так вообще как в китае будет.

Сколько можно объяснять, что государство и частники - это ОДНО целое. Государство состоит из частников и их представителей, продвигателей ИХ интересов. Вот почему и строят многоэтажки, ибо это в интересах всей этой "команды", выгода ИМ всем,  а на НАШИ выгоды им положить болт, ибо государство (все её ветви) не из НАС (наемной раб.силы) состоит, а из НИХ. Пожалуйста, кто-нибудь втолкуйте уже товарищу Раскаталу этот простой расклад.  Вот когда будет государство из НАС состоять, тогда и строить будут с умом, для ВСЕХ.

 

А пока учите матчасть, втолковывайте простые истины другим и отбросьте субъективный идеализм "правильного капитализма", тем более у нас, у которых нет ни колоний, ни рынков сбыта, ни армий иностранной раб.силы за границами. Все ништяки завоевали  другие "правильные цивилизованные кап.страны" и делиться своими завоеваниями они с нами не будут, а вот доить с удовольствием. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 20.01.2021, 22:24:45


#56
knowing

knowing
  • Частый гость
  • 73 сообщений

https://tengrinews.k...telnyiy-426538/
Мы сегодня видим, что начиная от Абая выкупают частный сектор и начинают строить жилье.

Сколько можно строить многоэтажки в тастаке от абая до толе би -там же дороги узкие.А такие 20 этажки стоят .
Почему не занимаються расширением дорог и строительством инфрастуктуры ?Понаставят многоэтажек а потом где найдут детсады и школы для жильцов этих многоэтажек ?
Частные застройщики они как боты-главное построить и продать а остальное не волнует.А потом государство строит на школьных стадионах детсады и организует трехсменное обучение в некоторых школах .
Если частный сектор тастака застроят многоэтажными домами то это и пробки и перенаселенность и недостаток школ и детсадов.Итак народу полно в тастаке а так вообще как в китае будет.

Есть и иное мнение.
Упомянутый район как никакой другой подходит под плотную многоэтажную застройку. Там ведь станция метро в шаговой доступности. От той конкретной новостройки станция Сайран в 500 метрах примерно. Это даже самым неспешным шагом 10 минут ходьбы. Возле станций метро плотная застройка уместна. И узкие улицы этому не помеха. Пусть на метро ездят жители.
Понятно, что с ныне существующим огрызком, который у нас гордо именуется метро, это плохой аргумент. Но оцените дальновидность акимата! Дома строятся с прицелом, что они простоят лет 50-100. В такой перспективе может же случиться так, что в какой-то момент у нас будут более способные, умелые, умные и менее вороватые потомки, которые таки воплотят в реальность прекрасно-грандиозные планы метро с тремя ветками во все концы города и ближайшие пригороды. И тогда все эти многоэтажные человейники будут не просто пригодны для жилья, а даже комфортны для него...
  • -5

#57
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

https://tengrinews.k...telnyiy-426538/
Мы сегодня видим, что начиная от Абая выкупают частный сектор и начинают строить жилье.
Сколько можно строить многоэтажки в тастаке от абая до толе би -там же дороги узкие..

Есть и иное мнение.Упомянутый район как никакой другой подходит под плотную многоэтажную застройку. Там ведь станция метро в шаговой доступности. От той конкретной новостройки станция Сайран в 500 метрах примерно. Это даже самым неспешным шагом 10 минут ходьбы. Возле станций метро плотная застройка уместна. И узкие улицы этому не помеха. Пусть на метро ездят жители. Понятно, что с ныне существующим огрызком, который у нас гордо именуется метро, это плохой аргумент. Но оцените дальновидность акимата! Дома строятся с прицелом, что они простоят лет 50-100. В такой перспективе может же случиться так, что в какой-то момент у нас будут более способные, умелые, умные и менее вороватые потомки, которые таки воплотят в реальность прекрасно-грандиозные планы метро с тремя ветками во все концы города и ближайшие пригороды. И тогда все эти многоэтажные человейники будут не просто пригодны для жилья, а даже комфортны для него...

Лет через 50-100 метро вполне будет таким же музейным экспонатом, как трамвай-конка. Все будут передвигаться по воздуху как в фильме "Пятый элемент" :smoke:


Сообщение отредактировал Prolshark: 21.01.2021, 17:57:59


#58
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Сагинтаев про продавцов «Тастака»: Куда мы их денем?

 

 Базар там еще с советских времен. За 90-е годы он разросся. Началась стихийная торговля на тротуарах, когда люди не вмещались на рынке. Дома стали превращаться в склады, в «бутики», когда хозяева стали сдавать площадь в аренду. Там не менее 200 единиц жилья, предоставленных для торговли. И можно ли в один день эту ситуацию решить? – цитирует Бакытжана Сагинтаева Zakon.kz.

По словам Сагинтаева, вопрос с рынком - сложный вопрос. Есть те, кто взял, и те, кто сдал в аренду. Там налажено некое производство. Работают столовые. То есть люди там делают бизнес.

И куда мы их денем? Даже если объявим, что с сегодняшнего дня все здесь закрывается, куда их всех направить? Поэтому здесь нужен подход системный, как в любом сложном вопросе, - отметил он.

https://forbes.kz/pr...a_myi_ih_denem/


  • 0

#59
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

Сагинтаев про продавцов «Тастака»: Куда мы их денем?

По словам Сагинтаева, вопрос с рынком - сложный вопрос. Есть те, кто взял, и те, кто сдал в аренду. Там налажено некое производство. Работают столовые. То есть люди там делают бизнес.И куда мы их денем? Даже если объявим, что с сегодняшнего дня все здесь закрывается, куда их всех направить? Поэтому здесь нужен подход системный, как в любом сложном вопросе, - отметил он.

https://forbes.kz/pr...a_myi_ih_denem/

 

 "Подход системный" известен в мире лет уж двести (прям стихи :) ).  Крупные буржуи съедают мелких. Иногда быстро, а иногда медленно с "системным, сцуко, подходом", но результат всегда - либо монополизация, либо освобождение места под строительство очередного ЖК и БЦ. 

"Куда мы их денем?" В идеале мелкие строительные торговцы становятся наемными рабами монополистов, например,  в больших строительных магазинах типа продовольственного "Магнума", построенных на месте их бывших тастакских строительных "бутиков" (ну или как "добрый" дядя Достоевский успокаивал, попадают к Христу на Ёлку, если от кредитов и банкротства не оправятся). "Всего плохого!" (с) особенно минусовальщикам ;)  


Сообщение отредактировал Prolshark: 21.01.2021, 19:43:54


#60
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

У Сагинтаева на районе завелся евроБайбек

 

   Аким Бостандыкского района считает, что нужно не расширять дороги, а улучшать работу общественного транспорта.

Аким Бостандыского района Алматы Алтай Рахимбеков заявил, что расширять дороги и строить развязки нет смысла. Необходимо улучшать работу общественного транспорта, тогда станет меньше пробок.

В Бостандыкском районе идёт активная застройка многоэтажными жилыми комплексами. В основном трафик ухудшится по улицам Розыбакиева и Гагарина. Но расширять дороги городские власти не планируют. Глава района видит решение только в пересадке алматинцев на общественный транспорт. 

"При строительстве этих комплексов, естественно, учитывается дорожно-транспортная инфраструктура. И вы сами знаете, сколько ни расширяй дороги, сколько ни строй развязок… Расширяя дороги, строя развязки мы, наоборот, привлекаем большее количество людей. Наша задача обеспечить работу общественного транспорта, чтобы человеку было удобно им пользоваться, а не ездить на своём личном автомобиле. Утром и вечером я по пути специально смотрю: в машине максимум сидят два человека, а практически всегда – один. Создаются пробки. Мы привыкли сравнивать с Европой. Там старинные города, очень маленькие улочки, где стоят большие ЖК. Всё это просто решается: за счёт развития общественного транспорта. Тогда решится не только вопрос пробок, но и экологии", – сказал Алтай Рахимбеков.

https://informburo.k...omobilej-stanet


Сообщение отредактировал Ingerman: 22.01.2021, 18:59:16

  • -5


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.