Перейти к содержимому

Фотография

Хонда ОдиссейПроблемы, ремонт, обслуживание, отзывы, впечатления.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#1
Арчи

Арчи
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Мне кажется пора открывать отдельную ветку по Одиссеям.

У кого какие проблемы, сложности.

Какие впечатления от обладания данной машиной.

Хонда Одиссей RA-4 (компл.L), 1998 г.в., пробег 115 т.к., из них 20 уже здесь намотал. Пока, тьфу 3 раза, проблем не было. Один раз на трассе Алматы-Астана, на чистом асфальте поймал какую то железяку и пробил бак. (Кстати в нете говорили, что у Одиссеев есть такая проблемв.) Пока думал чем заткнуть, бензин выбежал, но спасло то, что бак двухсекционный, выбежал бензин только из одной секции. Затем, разжевал несколько Орбитов и заткнул дырку. Дырка была приличная 1-1,5 см. Доехав до заправки, купил холодную сварку, и заткнул дырку сваркой. Так и уехал в Астану. В Астане не нашел приличного СТО, пришлось так со сваркой ехать до Алматы.

Больше проблем не было. Динамика весьма недурственная, особенно для минивена. ВТЭК хорошо помогает, подхват чувствуется в районе 2800-3000 об. Расход зимой составил 15-16 литров. Сейчас 12. Думаю на расход повлиял стиль езды. Не могу спокойно ездить.

Теперь вопрос: кто знает точную инфу по замене ГРМ? Одни источники утверждают, что 150 000 км., другие говорят как обычно 80-90 т.км.
  • 0

#2
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
оригинал 90 тысячь.
  • 0

#3
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

оригинал 90 тысячь.


точна

тока в америке в милях а в ипонии в км
  • 0

#4
Арчи

Арчи
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
90 тыс.км. или 90 тыс. миль?
  • 0

#5
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
км
  • 0

#6
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений
См. сюда:
http://www.honda3000.../crv_m0_34.html
  • 0

#7
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

См. сюда:
http://www.honda3000.../crv_m0_34.html

Не пойму что ремень ГРМ согласно Вашей таблицы меняется в 168 000 км????? :)
  • 0

#8
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Да судя по книге эксплутационной для "Одика" ремень меняется через 168 т.км
Арчи а ты как определяешь что срабатывает VTEK?
Насколько я знаю он должен срабатывать на 5000-5500т.об.
Кстати у меня тоже "Одик" 97г.в со VTEK-ом.
Поддерживаю твою идею по открытию отдельной ветки для
юзеров Хонда "Одиссей".
  • 0

#9
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Я тоже думаю что неплохо иметь отдельную ветку по оде, к стати народ кто нибудь может подсказать где качнуть можно мануал для одика либо может быть у когото есть отсканированый и могли бы мне переслать или иным образом передать, просто жутко в лом ехать кудато покупать да и времени нет практически :lol:
  • 0

#10
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Скачать мануал, это проблема не увререн что кто-то,где-то,
его выложил! У меня книга общяя по "Одику" 2.2 2.3, и C-RV.
Купил в магазине. Хотя книга очень обстрактная, ну кое что
можно прочитать.
  • 0

#11
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Скачать мануал, это проблема не увререн что кто-то,где-то,
его выложил! У меня книга общяя по "Одику" 2.2 2.3, и C-RV.
Купил в магазине. Хотя книга очень обстрактная, ну кое что
можно прочитать.

Слушай, глянь если не сложно как часы выставить у меня навигация и часы на ней, а там меню нажимаешь и все по самурайски :lol:
  • 0

#12
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
У меня к стати тоже одик, 98 года, 2,3 втыкнутый, парктроники, 4WD, впечатления самые положительные, достаточно резвый не смотря на некоторую туповатость коробки (ну это субьективно)полный привод нормальный в эти выходные ездил на дачу она в горах за талгаром достаточно высоко, тут снега навалило выше щиколотки дорогу грунтовко-гравийку развазюкало конкретно плюс снега слой высокий и ничего спокойно проехал причем на летней резине, никаких проблемм не было, плюс у меня высокая резина и клиренс из за нее еще повыше так что хватало вполне хотя дорга там мама не горюй. Жрет 12 по городу при условии частой "тапки", достаточно мягкий хотя после мерса мне все жестковатым кажется. Очень нравится простор салона и возможности всяких трансформаций жипы отдыхают. Короче не жалею нисколько о приобретении :lol:
  • 0

#13
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
В книге по навигации ничего нет. Если извесна модель твоей навигации то можно попробовать поискать мануал в нете.
У меня ниви нету,стоит комбаин"Кенвуд" из япы пришел, так я сначала методом проб и ошибок его настраивал а потом нашел в нете мануал и проблемы решились.
У меня "Одя" 97.г передний привод, 2.3. Намотал уже 15т.км
пока полет нормальный. Расход по городу 12.5-13л летом, зимой чуть больше, при условии ,что зимы у нас на севере холодные много греть приходиться. Машинкой очень доволен!
  • 0

#14
Арчи

Арчи
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
2Drakon.

Определения момента срабатывания ВТЕКа чисто субъективные. При езде на высшей передаче, со всеми отключенными музприборами, вентиляторами, закрытыми окнами и т.д., как я уже отписывал, в районе 2800-3000 чувствуется определенный подхват. Считаю, что срабатывает ВТЕК, хотя ИМХО конечно.

2TurkeyElf.

Часы в навигации не выставляются, показывают только попонское время, менять можно только летнее и зимнее время. Хотя буквально недавно читал пост одного Одисеевода, который умудрился выставить часы. Но сам не понял как это у него получилось. Но по мнению большинства, часы показывают время Японии. У нас с ними разница в три часа. Один плюс - время всегда точное. По утверждению некоторых знатоков, время выставляется по спутнику.

Регулировку часов в меню надо искать методом тыка. Сейчас не могу подсказать, нави накрылась. Дисплей отключился. Заезжал к мастерам на Сатпаева, сказали, что накрылся высоковольтный блок питания, за замену запросили 200 гринов. Жалко, черт побери, за это такие бабки отдавать, пока обхожусь. Климатом управляю по памяти. Кстати, мож кто подскажет где можно нави ремонтнуть подешевше, либо найти этот высоковольтный блок?

Аналогичная ветка есть на auto.vl.ru, хорошие посты у Abodа, но в последнее время что то он не появляется. У нас думаю надо определяться с сервисом именно по Одикам. Есть ли где спецы по ним. В любом случае думаю необходим будет ремонт. Хотя пока, тьфу три раза, проблем нет.

Резина у меня стоит 205-75-15, Кумхо, всесезонка. Зимой не стал менять, решил попробовать и ни разу не пожалел. Неплохая резина. Клиренс заметно увеличился. Бордюры без проблем. Трассу держит хорошо. В гололед по трассе как по асфальту, ну при определенных навыках конечно. Зимой на трассе Алматы-Семей, при гололеде, на одном из крутых поворотов прошел со скоростью примерно 80-90, за мной шел братан на Ауди кватро, так он чуть не ушел с трассы. Хотя конечно полный привод Хонды и Ауди сравнивать нельзя, возможно свою роль сыграл возраст машин, и состояние каждого авто.

Полный привод Хонды это отдельная история. Меня он вполне удовлетворяет.
  • 0

#15
Арчи

Арчи
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
http://forums.auto.v...t=28596&page=12 - это ссылка на форум Хонда Одиссей на auto.vl.ru
  • 0

#16
Арчи

Арчи
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Как уже писал выше, накрылся дисплей навигации, пришло время активно юзать заслонки климата, регулировки температуры и т.д., Тыкание по памяти стало напрягать. Подскажите плз, где можно решить сей трабл.
  • 0

#17
Gaba

Gaba
  • Свой человек
  • 600 сообщений
Привет Всем !

Владею Одик 96 года, кзов RA1.
Подскажите пожайлуста кто-нибудь менял родной мафон на DVD проигрыватель с NTSC выходом ?
  • 0

#18
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Привет Всем !

Владею Одик 96 года, кзов RA1.
Подскажите пожайлуста кто-нибудь менял родной мафон на DVD проигрыватель с NTSC выходом ?

я создавал такую тему посмотри лучше ;)
  • 0

#19
Gaba

Gaba
  • Свой человек
  • 600 сообщений
Так у тебя же машина 1998 года, наверняка кузов не RA1 ...
  • 0

#20
Арчи

Арчи
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Небольшой отчет про ТО моего одика.

Заехал на диагностику на Минусинскую. Витя не глядя сразу сказал: замена ГРМ, роликов, всех жидкостей и т.д. и т.п. Так как время уже подошло к замене промолчал, ничего на сказал, только робко вставил, что в ДПС уже жидкость поменял. Тогда не надо - авторитетно заявил Витя. Спасибо, выявил течь помпы и разрыв подушки ДВС. В установленное время оставил машину и до вечера мотался на такси. Вечером отдав кровных 83 ктг. забрал машину и на следующее утро рванул в Астану. Хорошо в Балхаше решил проверить уровень антифриза, открыв капот, увидел, что из под передней крышки ручьём льётся масло. Заглянув вниз ужаснулся, всё дно машины было смазано маслом. И это в машине, в которой расход масла до заезда на Минусинскую не превышал нормы, т.е. от замены до замены держал уровень. Купив масло поехал дальше, и периодически проверял уровень. Масло катострофически убывало, а дно машины успешно смазывалось.

Вернувшись, сразу заехал на Минус и молча показал на результат их работы, они также ничего не объясняя попросили оставить машину. Только Рома, который производил все работы начал оправдываться, мол из ста сальников один бежит. Надо же мне попался именно сотый. Или нет...?

На следующий день, профилактики ради заглянул под капот и... оказывается не зря заглянул, гайка компрессора не была затянута и уже почти открутилась, пришлось самому закручивать и вспоминать маму Ромы и всех остальных.

На Минус заехал после прочтения многих отзывов о качественной работе данной СТО и на цены уже внимания не обращал, желая получить соответствующий сервис. И что получил в результате?

Читал, что в форуме бывает представитель данного СТО, хотелось бы получить ответ или хотя бы внятное разъяснение случившегося, я уже и не мечтаю об извинениях, которых так и не услышал от представителей СТО.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.