Перейти к содержимому

Фотография

ВелоИнтернетМагазиныВелоИнтернетМагазины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

Мысли в слух или в клавиатуру. Все мы пережили период закрытых дверей спорт/вело магазинов. При этом не переставая двигаться на байках. Так вот конкретно я столкнулся в этот период с небольшим ремонтом и профилактическим сервисом в домашних условиях. А запчасти только на заказ через интернет с доставкой. Менял на МТВ цепь, разбирал вилку, прокачивал гидравлику короче по мелочи. "ЗАДАЛБАЛСЯ" то что есть на сайте магазина в этом же магазине нет в наличии в этом магазине, нет манагеров которые могли бы подобрать нужную деталюху, по тому что всех распустили на удалёнку. Если есть, то доставка стоит больше самой железяки. Такая ситуация во всех магазинах Алматы.

Ну вот наконец то сняты замки с дверей и магазы открылись, но как бы хорошо не было выложенная информация(каталог товаров) вообще не совпадает с фактическим наличием. В магазинах мне так и говорили да вы не смотрите в интернете типа всё не так как есть. Ехать на край галактики и там шиш, минимум обидно, тем паче пробки, парковки и прочие сопутствующие транспортные проблемы. 

Проще и "кытая" с АлиЭкспрес заказать чем в нашем интерент магазине купить, обидно.

Но был и один жирный "+". Искал новый вел, нигде нет в наличии, приехал в магаз и нашёл то что нужно, говорят в Мае месяце привезли один так и висит на витрине и размер мой комплектация отличная. Нет худа без добра.

Как то накипело :dandy:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.