Должностные обязанности:
- Формирование платежных поручений, выгрузка в интернет-банкинг, сверка банковских выписок;
- Ежедневное составление платежных реестров на утверждение руководителю;
- Работы с поставщиками и подрядчиками (включая формирование актов сверок, проверку правильности оформления документов и т.д.);
- Формирование авансовых отчетов, контроль подотчетных сумм;
- Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами;
- Прием и отправка корреспонденции;
- Архивирование документации;
- Раз в год проведение инвентаризации ОС и ТМЦ.
Требования:
- Опыт работы не менее 1-го года в бухгалтерии;
- Можно без опыта но с отличными теоретическими знаниями в бухучете и высокой скоростью работы в 1С.
- Знание 1С 8.2, 8.3, Outlook, Word, Excel;
- Хорошее знание бухгалтерских проводок;
- Умение работать с большими объёмами информации;
- Обучаемость;
- Знание Налогового кодекса РК.
Условия:
- зарплата 120 000 на руки на испытательный срок; 150 000 на руки после окончания
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Офис в центре города;
- Возможность обучаться за счет компании;
- Корпоративная сотовая связь;
- Дружный коллектив.
Вопросы по телефону + 7 777 002 38 82 - Наталья - на сайте бываю редко пишите, звоните!!!
Резюме на почту hr@dosgroup.kz
Сообщение отредактировал Agidel_38: 30.06.2020, 18:23:04