А что там читать, помно у Трансаэро было разделение на 3 класса. Бизнес, эконом и Премиум вроде.
И ничего от этого хорошего.
Если вы летали , например, Аэрофлотом и ЭирАстаной, то сможете понять разницу. Эконом от Аэ куда еле втиснутся можно и эконом от ЭА где можно кофортно чувствовать, даже если пассажир впереди разложил кресло.
Так в Трансаэро был эконом, как сейчас у Аэ еле влазишь, а Премиум, как сейчас эконом ЭА, где даже поспать можно боле менее.
Выберет ли ЭА увеличиение прострастранства для Перемиума или наоборот, уменьшение для Эконома, вот в чем вопрос .
По мне, самое яркое разделение по классам, это у Люфтганзы, летал всем 3 классами, и Премиум эконом, почти как бизнес, только стоимость +30% от эконома. (Ну и кресла не кожа)
И сиденья шире, и расстояние между ног +10 см, и питание по меню.
Летал на маршрутах Алматы-Франкфурт, и через Франкфурт в Штаты (В штаты бизнесом (долго лететь, да еще с детьми)
Даже у Туркишей бизнес менее комфортен, чем у люфтганзы. ИМХО
Что сделала ЭА, отказалась от бизнеса (который наверное не сильно заполнялся) и обозвала Премиум, снизила стоимость - Хорошо!
Сообщение отредактировал L_ee: 25.11.2020, 10:27:13