Перейти к содержимому

Фотография

Финансовые услуги Казпочтыкарты, деньги, переводы, покупки с Казпочтой

карты деньги переводы покупки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1965

#1261
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Вот вот, уже неделю не работает :faceoff:


Я не стал ждать, когда заработает. Перекинул сначала с карты Халыка на карту Евраза через приложение Евраза, потом опять через него же на карту Казпочты. Правда, у меня сумма небольшая была - 15 тыс тг, прошло везде без комиссии.
  • 0

#1262
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

в алмате Магнум на Гоголя -10%

А-Ата Магнумы на Гагарина и в Кайсар плазе -10%, Смолы на Дзержинкского и Джамбула - 10%, Сабыржан напитки на оптовке, верхний на Розыбакиева - 10%.


  • 0

#1263
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

У меня деньги появились, но в выписке нигде не видно откуда они.

 Было. Возвращали ошибочно списанное.  Просто увеличивалась сумма остатка на карте. Убиралась ошибочная запись и всё. Никаких пояснений.


  • 0

#1264
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Сегодня, опять, позвонил уточнить где же моя карта, заказанная почти месяц назад с доставкой на дом. Ответ просто гениальный: "У нас не выходит". Встречный вопрос: "Что у вас не выходит"(а в голове уже представляю что, где и откуда у них там должно выйти). А у них, оказывается, не выходит информация где моя карта, но пообещали разобраться и завтра обязательно перезвонить.

Перезвонили? У меня та же ситуация. Карту выпустили 26.10 в отделении на Райымбек 158Б и она принята для отправления. Больше изменений в отслеживании почтового отправления нет. Удалось только установить: исполнитель некая Жанка с EMS, отправлено в 2 адреса (главпочтамт и отделение почты на Ж.Жолы), получатель - начальник отделения. По обеим адресам почтового отправления нет, где оно находится не известно. И в завершение вишенка: даже если я ее найду, мне ее не отдадут (получатель не я)!


  • 0

#1265
gulnara-tk01

gulnara-tk01
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Всем привет! Кто-нибудь пополнял карту Онай? У меня не получилось.
  • 0

#1266
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Сегодня, опять, позвонил уточнить где же моя карта, заказанная почти месяц назад с доставкой на дом. Ответ просто гениальный: "У нас не выходит". Встречный вопрос: "Что у вас не выходит"(а в голове уже представляю что, где и откуда у них там должно выйти). А у них, оказывается, не выходит информация где моя карта, но пообещали разобраться и завтра обязательно перезвонить.

Перезвонили? У меня та же ситуация. Карту выпустили 26.10 в отделении на Райымбек 158Б и она принята для отправления. Больше изменений в отслеживании почтового отправления нет. Удалось только установить: исполнитель некая Жанка с EMS, отправлено в 2 адреса (главпочтамт и отделение почты на Ж.Жолы), получатель - начальник отделения. По обеим адресам почтового отправления нет, где оно находится не известно. И в завершение вишенка: даже если я ее найду, мне ее не отдадут (получатель не я)!
Они не перезванивают. Я уже штук пять обращений с личного кабинета создала, пару раз звонила из личного кабинета. Всевозможные свои данные им оставила, и телефон и ИИН и дату заказа и дом.адрес. Нихрена нет результата. Отписываются в переписке и все.
В личном кабинете трек-номер не вижу.
  • 0

#1267
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Вот такую ссылку дали на опрос в телеграмм канале Казпочты. Заранее прошу прощение, ссылка похоже на реферальную, но прямая ссылка вообще куда то то на гугл документы. https://bit.ly/3nw61DI

По ссылке можно ответить на пару вопросов, и накатать кучу жалоб и предложений по их работе. Чем я и воспользовался... Чем больше накатаем, тем больше вероятность что хоть что то изменится в лучшую сторону.
  • 1

#1268
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

 

Сегодня, опять, позвонил уточнить где же моя карта, заказанная почти месяц назад с доставкой на дом. Ответ просто гениальный: "У нас не выходит". Встречный вопрос: "Что у вас не выходит"(а в голове уже представляю что, где и откуда у них там должно выйти). А у них, оказывается, не выходит информация где моя карта, но пообещали разобраться и завтра обязательно перезвонить.

Перезвонили? У меня та же ситуация. Карту выпустили 26.10 в отделении на Райымбек 158Б и она принята для отправления. Больше изменений в отслеживании почтового отправления нет. Удалось только установить: исполнитель некая Жанка с EMS, отправлено в 2 адреса (главпочтамт и отделение почты на Ж.Жолы), получатель - начальник отделения. По обеим адресам почтового отправления нет, где оно находится не известно. И в завершение вишенка: даже если я ее найду, мне ее не отдадут (получатель не я)!

 

Нет конечно. И не надеялся, это в их стиле. Уже пожалел, что заказал эту карту. Бегать искать её абсолютно нет времени, будет теперь висеть балластом. Теперь думаю как заблокировать и избавит от неё онлайн.


  • 0

#1269
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Именную карту надо заказывать с доставкой в ближайшее почтовое отделение и забирать через 10 дней.


  • 0

#1270
Доллар

Доллар
  • Постоялец
  • 334 сообщений

10% кешбека, конечно, хорошо. Но куда он девается и как его можно пощупать (иначе нахрена бы он сдался)?

Пытался потратить чуть больше суммы на счету - хрен.


  • 0

#1271
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

10% кешбека, конечно, хорошо. Но куда он девается и как его можно пощупать (иначе нахрена бы он сдался)?


Пощупать кешбэк не получится, и потратить его потом тоже не удастся. Просто когда оплачиваете на кассе, с карты Казпочты снимается на 10% меньше. В выписке по карте можно увидеть, сколько в итоге сэкономили, там указывается сэкономленная сумма и это и есть кешбэк.

Сообщение отредактировал SanKet: 24.11.2020, 12:15:08

  • 0

#1272
Доллар

Доллар
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Пощупать кешбэк не получится, и потратить его потом тоже не удастся. Просто когда оплачиваете на кассе, с карты Казпочты снимается на 10% меньше. В выписке по карте можно увидеть, сколько в итоге сэкономили, там указывается сэкономленная сумма и это и есть кешбэк.  

То есть, по факту, это скидка, а не возврат денег.


  • 0

#1273
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

То есть, по факту, это скидка, а не возврат денег.

Абсолютно верно.
  • 0

#1274
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

То есть, по факту, это скидка, а не возврат денег.

Много раз покупал, имея на карте на 10% меньше денег, чем было необходимо для покупки. И покупки состоялись. 

Можно назвать и скидкой, и возвратом денег. Мне всё равно - главное: заплачено на 10% меньше! :beer:


  • 2

#1275
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

По 25 декабря этого года, включительно. Однако, лучше дня за 3 закруглить все движения по ней и постараться свести наличие денег на этой карте к нулю.

 

кста,это такое прям изящное дуболомное решение влоб

и систему переписывать не надо

и ручками возвращать потом деньги клиентам

 

все платежи будут датироваться декабрем

даже с тех посиков,что с задержкой в несколько дней придут

 

браво!!! :)

вот так мы бесплатно тестим,подсказываем казпочте

итог : чтобы не решать проблему - надо не создавть проблему (управленец гений,снимаю шляпу :) :) :) )


  • 1

#1276
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

вот так мы бесплатно тестим,подсказываем казпочте

итог : чтобы не решать проблему - надо не создавть проблему (управленец гений,снимаю шляпу :) :) :) )

 

 

не бесплатно. Нам дают 10%. Это внушительная сумма.

В случае с декабрем, убивается еще второй заяц - это ж конец года. Чтоб не переползли на январь платежи, с которыми уже почти разобрались в декабре. 

Всякие заключительные обороты - это головняки ненужные. Их тут минимизировали тоже.


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 27.11.2020, 21:26:58

  • 4

#1277
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Сейчас пытался оплатить некоторую сумму на мобильный телефон в приложении, как и с веб версии, платеж не проходит, хотя средств более чем достаточно. Проблема только у меня или у всех платежи не проходят?


  • 0

#1278
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Сейчас пытался оплатить некоторую сумму на мобильный телефон в приложении, как и с веб версии, платеж не проходит, хотя средств более чем достаточно. Проблема только у меня или у всех платежи не проходят?

 

Сейчас попробовал, оплата не проходит. Кстати в процессе оплаты ещё и код CVC карты вводить оказывается нужно, пришлось отрывать седалище от дивана, лезть в ящик стола, извлекать оттуда карту, через лупу рассматривать код и вводить его. Неудобно, честно говоря. 


  • 1

#1279
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Сейчас попробовал, оплата не проходит. Кстати в процессе оплаты ещё и код CVC карты вводить оказывается нужно, пришлось отрывать седалище от дивана, лезть в ящик стола, извлекать оттуда карту, через лупу рассматривать код и вводить его. Неудобно, честно говоря. 

Благодарю за ответ. С одной стороны это действие с кодом может повысить безопасность, но с другой это действительно неудобно. 


  • 0

#1280
Куаныш Уметаев

Куаныш Уметаев
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Вчера я тоже хотел оплатить билайн. Приложение показывало ошибку неверная сумма. Уменьшил сумму оплаты до 1000 тг. оплата прошла. Потом дальше ввел сумму 1400 оплата тоже прошла,но бонусов или скидок ничего не дали

Сообщение отредактировал Куаныш Уметаев: 30.11.2020, 00:01:31

  • 0



Темы с аналогичным тегами карты, деньги, переводы покупки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.