На втором конце ответили, что это почта, а не банк и послали меня на Главпочтамт
Странно вообще то что вам так ответили, какой номер отделения? Обошёл 4 отделения, везде знали о существовании карты е-комертц, никто не удивлялся, предлагали заказать именную или говорили что поступят на следующей неделе, в четвёртом было в наличии, хотя могло оно бы быть вторым если бы свернул в его сторону ))
Я обошёл три отделения в конце октября. В первом ответили так же, как и Вованчику - у нас Казпочта, мы занимаемся только посылками и письмами, если вам нужна платёжная карта, идите в банк. Во втором сказали, что ВСЕ отделения Казпочты в настоящее время прекратили выдачу карт, и что я не смогу получить карту. вообще нигде. Хотя выдача шла полным ходом, и многие форумчане получили. В третьем сказали, что да, Казпочта выдаёт платёжные карты, но в моменте карт нет в наличии, и отправили в Главпочтамт. Там согласились принять заявление на выпуск именной карты, а неименных не было. Кстати там же на Главпочтамте меня уверили, что неименные 100 проц. есть в отделении на Сейфуллина, пришлось и туда сходить, а там их не оказалось. Чтобы обойти эти отделения в квадрате Пушкина-Кирова-Сейфуллина-Макатаева, я истратил полдня, начал в 9 часов утра, и только часам к 4 добрался до дома. Ещё и простыл от долгого нахождения на улице в ветреную холодную погоду. Транспорт ходил плохо, приходилось идти пешком после бесполезного получасового ожидания на остановках. На Главпочтамте побывал в целом три раза за несколько дней, и каждый раз там не работала электронная очередь - то талончики аппарат не выдавал, то табло с номером талона и окна менеджера не светилось, из-за этого кто-то рвался к окну без очереди и приходилось ругаться. Лично у меня квест ещё тот был, чтобы карту заполучить
Сообщение отредактировал SanKet: 13.11.2020, 13:24:35