Перейти к содержимому

Фотография

Финансовые услуги Казпочтыкарты, деньги, переводы, покупки с Казпочтой

карты деньги переводы покупки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1965

#1201
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Почему вы так думаете? Вот была одна акция летом. Сейчас ещё одна. Почему вы считаете, что в будущем акций не будет?

Ну я всегда больше скептик, когда дело касается всяческих акций с хорошими кэшбэками. Но если будут, то воспользуюсь такой щедростью еще раз. Но лишние платные карты, которыми не пользуюсь, особенно если контора имеет бардачное корпоративное управление и слабых сотрудников, лучше сдам пораньше.
  • 2

#1202
xcommissairegibert

xcommissairegibert
  • Свой человек
  • 695 сообщений

"иначе система не пропустит"

Меня всегда "улыбают" таки ответы, типо вроде как бы и можно, но вот эта система не пропустит

 

 

Я не стал рисковать, открыли вторую карту на супругу.

 

Кстати, в отделение когда заказывали карту Kazpost E-commerce MC, девушка спросила вам акционную или нет, утверждая что если не акционная то условия будут другие. Выбрали естественно акционную  :D


  • 0

#1203
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
Но лишние платные карты, которыми не пользуюсь, особенно если контора имеет бардачное корпоративное управление и слабых сотрудников, лучше сдам пораньше.

Мне пришлось потерять пару недель каждой акции, в ожидании, пока придёт именная карта, так как неименную получить нет возможности.

Если сдать карту, а по ней объявят новую акцию, придётся снова заказывать и ждать пару недель.

К тому же, карты выгодные получились, даже если оплатить обслуживание. Наверное, не буду сдавать.


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 10.11.2020, 11:50:13

  • 1

#1204
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

В общем позвонил в казпочту сказали чтобы активировать надо без вариантов топать к банкомату казпочты и менять пин, иначе никак.
И толку что я открыл эту карту в отделении рядом с домом если придётся теперь через пол города тащиться в другое отделение где есть их банкомат чтобы её акртивировать? :faceoff:

На любой почте есть терминал Казпочты. Достаточно выполнить любую операцию по карте с набором пин кода и карта активируется. Я так на почте обе карты активировал и визу и мс.
  • 1

#1205
RedRus

RedRus
  • Постоялец
  • 394 сообщений

 

В общем позвонил в казпочту сказали чтобы активировать надо без вариантов топать к банкомату казпочты и менять пин, иначе никак.
И толку что я открыл эту карту в отделении рядом с домом если придётся теперь через пол города тащиться в другое отделение где есть их банкомат чтобы её акртивировать? :faceoff:

На любой почте есть терминал Казпочты. Достаточно выполнить любую операцию по карте с набором пин кода и карта активируется. Я так на почте обе карты активировал и визу и мс.

 

 

Это интересно. Казпочта утверждает что пин установленный через смс является временным на 24 часа за которые надо сменить пин в их банкомате.

Если вы активировали её как вы говорите то какой у вас сейчас пин? Из СМС? Он не просрочился?

Или в терминале тоже можно пин поменять?


  • 0

#1206
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
У меня пин у обеих карт был напечатан в конверте. Потому пин постоянный у меня. Никакой возможности установить пин через приложение у меня нет.

Сообщение отредактировал Vovanchik: 10.11.2020, 13:43:52

  • 0

#1207
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений

И толку что я открыл эту карту в отделении рядом с домом


Чего ж сразу через оператора на неё деньги не закинули? Я так три карты активировал.
  • 0

#1208
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Почему-то при переводе между своими счетами, а также при оплате сотовой связи при вводе суммы не могу набрать тиыны через точку. Точка или запятая упорно не набирается. Кто-нибудь может перевести с карты хоть куда-нибудь сумму с точностью до тиынов?
  • 0

#1209
RedRus

RedRus
  • Постоялец
  • 394 сообщений

 

И толку что я открыл эту карту в отделении рядом с домом


Чего ж сразу через оператора на неё деньги не закинули? Я так три карты активировал.

 

 

Как раз-таки сразу и закинул, но карта от этого не активировалась. Деньги и саму карту в приложении вижу а заплатить ею не могу.

С визой было как у Вованчика  - пин в конверте, а тут только карту дали поэтому видимо и надо в их банкомате менять пин.

Просто странно почему Вованчику с конвертом выдали а мне без.


Сообщение отредактировал RedRus: 10.11.2020, 16:20:03

  • 0

#1210
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Почему-то при переводе между своими счетами, а также при оплате сотовой связи при вводе суммы не могу набрать тиыны через точку. Точка или запятая упорно не набирается. Кто-нибудь может перевести с карты хоть куда-нибудь сумму с точностью до тиынов?

В веб-версии, кажется, можно совершать такие платежи. При оплате мобильной связи дробная часть вводится, проходит ли такой платеж - не проверял.


  • 1

#1211
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

В веб-версии, кажется, можно совершать такие платежи. При оплате мобильной связи дробная часть вводится, проходит ли такой платеж - не проверял.

 

Спасибо большое. А у меня что-то веб-версия вылетела из головы напрочь. Забыл, что там ведь тоже можно попробовать. И попробовал, и платёж с тиынами прошёл  :)


  • 1

#1212
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Кому интересно, можно оправлять жалобы и вопросы на е-мэйл - 1499@kazpost.kz

Заявка сразу регистируется и приходит письмо с номером заявки.


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 10.11.2020, 20:14:11

  • 3

#1213
psycho-sofie

psycho-sofie
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений


И толку что я открыл эту карту в отделении рядом с домом

Чего ж сразу через оператора на неё деньги не закинули? Я так три карты активировал.

Просто странно почему Вованчику с конвертом выдали а мне без.

У меня тоже был пин в конверте. Но до звонка в СС она не работала. Деньги на ней уже были закинуты, при получени,и в том же окошке, пинкод банкомат отказывался менять. При этом сотрудник СС, уверял, что карта активна... Просто ограничения... Сняли, заработала .

Очень странно работают карты Казпочты. И не угадаешь с каким сюрпризом столкнешься.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
  • 0

#1214
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Неделю назад писал заявление на закрытие карты Visa в одном из отделений. Причем, при заполнении заявления, как там того и требуется, написал первые 4 номера и последние 4 номера карты в соответствующие поля. Сдал карту и ее при мне разрезали. Вчера в обед звонок с Главпочтамта из карточного отдела, и говорят что я написал заявление на закрытие тенгового счета :facepalm: и просят снова пройти в тоже самое отделение и заново перезаполнить заявление на закрытие карты. Сходил вчера вечером в это же отделение, нашёл ту же самую кассиршу, что принимала мое заявление неделю назад, обьяснил ситуацию. Она полчаса с кем то переписывалась по востапу, кажется с той самой из карточного отдела, что звонила мне. В итоге записала мой номер, и сказала что перезвонит. Но сказала что она мне дала правильное заявление на закрытие карты и она все проверила, было все ок. Вот такая вот несуразная ситуация с закрытием карты. Как успешно закроют карту, отпишу.
PS. Советую при закрытии карты, сделать копию заявления на закрытие карты или сделать фото. Чего я не сделал изначально((

Сообщение отредактировал Linman: 11.11.2020, 10:47:52

  • 2

#1215
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


Очень странно работают карты Казпочты. И не угадаешь с каким сюрпризом столкнешься.

 

 

сейчас мы все тестируем продукт казпочты. И казпочта платит нам за это 10% кэшбека. Они тоже таким образом выявляют сюрпризы и, по идее, должны их устранять


  • 0

#1216
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Кому интересно, можно оправлять жалобы и вопросы на е-мэйл - 1499@kazpost.kz

Заявка сразу регистируется и приходит письмо с номером заявки.

 

а через пару дней они лихо закрывают эти заявки независимо от того, отработаны они или нет.


  • 1

#1217
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

Или в терминале тоже можно пин поменять?
 

ПИН менял через банкомат Казпочты. Сначала ввёл ПИН из конверта, затем поменял его. Работает до сих пор.


  • 0

#1218
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

ПИН менял через банкомат Казпочты. Сначала ввёл ПИН из конверта, затем поменял его. Работает до сих пор.
 За смену ПИНа взяли с вас деньги?
  • 0

#1219
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

За смену ПИНа взяли с вас деньги?

С меня не взяли. В момент смены пина, денег на карточке вообще не было.


  • 0

#1220
Urashvili@yandex.ru

Urashvili@yandex.ru
  • Постоялец
  • 391 сообщений
А как карту получить с кеш Беком 10% не вижу информации на сайте о таких кешбеках .
  • -1



Темы с аналогичным тегами карты, деньги, переводы покупки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.