Перейти к содержимому

Фотография

Финансовые услуги Казпочтыкарты, деньги, переводы, покупки с Казпочтой

карты деньги переводы покупки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1965

#1921
Timur Akhmetzhanov

Timur Akhmetzhanov
  • Свой человек
  • 729 сообщений

в магазине Fix price дают 5% кэшбэк ?

кто пробовал?


  • 0

#1922
Мёбиус

Мёбиус
  • Постоялец
  • 470 сообщений

в магазине Fix price дают 5% кэшбэк ?

кто пробовал?

 

Более года назад давали (тогда ещё 10%)


  • 1

#1923
Timur Akhmetzhanov

Timur Akhmetzhanov
  • Свой человек
  • 729 сообщений

может свежая информация у кого имеется?


  • 0

#1924
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

У меня платёжные карты в мобильном приложении отображаются, и переводы делаются. Не работает поиск посылок по номеру телефона, но это к финансам не относится. У меня все карты именные, может поэтому проблем нет.

Так у меня и остались только именные карты, а те, которые моментальные были, еще летом закрыл. Завтра, видимо, пойду в отделение, если успею. Посмотрю, что из этого получится 


  • 1

#1925
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Вчера был в отделении, так сказали, что у них тоже не работает и это массовый сбой, а мне ничем помочь не могут. Также не понимали, почему по телефону мне сказали идти к ним. Зря только время потратил. Все обещали восстановить, так только уже времени прошло достаточно. Не знаю, что там должно было такого случиться, чтобы исправлять это несколько недель.


Сообщение отредактировал beautiful_darkness: 16.10.2021, 17:30:59

  • 1

#1926
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
Вчера был в отделении, так сказали, что у них тоже не работает и это массовый сбой, а мне ничем помочь не могут.

У меня вкладка с платёжными картами в мобильном приложении работает. Вижу все карты, вижу платежи и поступления. Вкладка переводов тоже работает, деньги переводятся с карты на карту. Проблема явно не массовая.

Единственное что не работает в моём приложении, это поиск посылок по номеру телефона. С 1499@kazpost.kz ответили, что "Отслеживание по номеру телефона временно не доступно по техническим причинам".


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 18.10.2021, 18:46:31

  • 0

#1927
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Проблема явно не массовая.

Слова не мои, а сотрудников отделения, которые мне свои телефоны с такой же проблемой показывали. Видимо, кто-то что-то сломал и отвалился банкинг у какой-то части пользователей, который не работает по сегодняшний день (отслеживание посылок, кстати, тоже). Но вот что с этим делать не знаю. С одной стороны оно мне не так сильно сейчас нужно, чтобы ходить и разбираться, а с другой вернуть то все же надо, ибо мало ли, пригодится в будущем. 


  • 0

#1928
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

чтобы вернуть все в нормальный вид, нужно пройти в любое отделение и там произвести корректировку данных.

У меня тоже карты не отображались во вкладке "Мой банк", выходило тоже сообщение, что нужно пройти в банк для корректировки данных. Но я попробовал просто во вкладке "Профиль" сменить номер телефона на тот, который привязан в egov, и всё заработало.

Теперь возник другой вопрос, как узнать cvv номер виртуальной карты? Вроде он в СМС приходил, но не могу найти. Перевыпустить виртуальную карту тоже не даёт, пишет "временно не работает".
  • 0

#1929
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Теперь возник другой вопрос, как узнать cvv номер виртуальной карты? Вроде он в СМС приходил, но не могу найти. Перевыпустить виртуальную карту тоже не даёт, пишет "временно не работает".

В мобильном приложении, на вкладке "О карте" есть пункт "Реквизиты карты" и дальше, когда нажмёшь "Скачать в PDF", скачивается файл с полным номером карты, и возможно там, будет и CVV для виртуалки. Попробуйте.


  • 0

#1930
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

есть пункт "Реквизиты карты" и дальше, когда нажмёшь "Скачать в PDF", скачивается файл с полным номером карты, и возможно там, будет и CVV для виртуалки. Попробуйте.

Скачивал уже, нет cvv в реквизитах, только номер карты.
  • 0

#1931
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Скачивал уже, нет cvv в реквизитах, только номер карты.

Ещё есть вариант, что СМС-ка с кодом продублировалась в сообщениях, которые находятся у вас в "профиле" мобильного приложения.


  • 0

#1932
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

в сообщениях, которые находятся у вас в "профиле" мобильного приложения.

Увы, там тоже нет; вообще "сообщения" в профиле мобильного приложения появились только в октябре этого года, поэтому там всё пусто.
  • 0

#1933
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Сегодня обновилось приложение. Судя по разделу "Что нового" в Play Market:

 

 

– Произведен редизайн главной страницы.
– Добавлен функционал "Ashyq".
– Добавлена первая версия раздела сообщений.
–Добавлена проверка биометрии клиента при заказе карт.
– Произведено устранение ряда багов и улучшена оптимизация.

То есть на новый дизайн и добавление ишака возможность нашли, ровно как и на биометрию по картам, а починить эти самые карты никто не может до сих пор. Завтра буду недалеко от главного отделения, чувствую, придется ругаться. Карта вроде есть, акция вроде есть, а пользоваться ничем из этого возможным не представляется, как и просто посмотреть. Продолжаю пользоваться акцией от Halyk, но не во всех местах эквайринг от них, а воскрешать HomeCredit ради этого как-то не хочется. Буду пинать почту.


  • 1

#1934
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

У меня тоже карты не отображались во вкладке "Мой банк", выходило тоже сообщение, что нужно пройти в банк для корректировки данных. Но я попробовал просто во вкладке "Профиль" сменить номер телефона на тот, который привязан в egov, и всё заработало.

Спасибо за ответ, но в моем случае изначально был установлен один и тот же номер телефона, поэтому такой вариант не сработает. Буду разбираться на месте. 


  • 0

#1935
Lavender2021

Lavender2021
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Запрашивается ли CVV при переводе по номеру телефона?

 

Не могу найти карту. Где-то у меня. Хочу снять остатки. Ни оплатить у себя в платежах, ни перевести на другую карту м/у своими без CVV сабж не дает


  • 0

#1936
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Казпочту продают, Халык может быть покупателем. https://newtimes.kz/...va-konsortsiuma
  • 0

#1937
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Казпочту продают, Халык может быть покупателем. https://newtimes.kz/...va-konsortsiuma

 

там уже много народу посокращали


  • 0

#1938
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

Казпочту продают, Халык может быть покупателем. https://newtimes.kz/...va-konsortsiuma

Казпочта боится убытков по итогам 2021 года на уровне больше чем Т8 млрд. Это хуже, чем они обещали «Самрук-Казыне», а «Самрук-Казыне» они обещали минус Т4 млрд по итогам года, то есть убытки

https://ulysmedia.kz...-grani-defolta/


  • 0

#1939
Alexei1986

Alexei1986
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

С этой приватизацией произошла капитальная перетрубация. Всех почтальонов перевели на какие-то договора, и большинство тупо уволилось. Только представьте, в столице нет почтальонов уже 2 месяца.


Сообщение отредактировал Alexei1986: 18.11.2021, 09:26:30

  • 1

#1940
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

С этой приватизацией произошла капитальная перетрубация. Всех почтальонов перевели на какие-то договора, и большинство тупо уволилось. Только представьте, в столице нет почтальонов уже 2 месяца.

и в неСтолице аналогично. На моем почтовом отделении висит объявление "Требуются почтальоны". Помимо этого сократили персонал в два раза. В главпочтамте аналогично - 50% окошек пусты и там никого не предвидится. Спросил у сотрудника, так и есть.


  • 0



Темы с аналогичным тегами карты, деньги, переводы покупки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.