Грей, а про знакомого с отзывами про говны я не писал всё же. Вопрос про грязь был к тебе, ездил ли ты в условиях, где моно-приводный авто спасует или больше по отзывам блогеров мнение составил.
Еще раз повторюсь. В американском видео - по твоим словам лужицу объехал и на горочку забрался - лукавишь. На диагональном вывешивании в таких условиях большинство кроссоверов просто пасует. В ютубе полно тестов, где так называемый полный привод у той же Тойоты Рав4 новой попросту не работает.
Я говорю, что аутбэк не танк, не надо его сравнивать с подготовленными машинами для езды в говнах. Я лично проехал по сугробам, когда утром проснулся в селе, а дороги занесло, а мне ехать в Астану, но надо понимать, если снега выше метра, то там только к700 справится. Ну или как твой Олег сказать, субару фу фу фу, метр сугроба не осилил. А кто осилил бы? Это универсал повышенной проходимости, для города отличный вариант по управляемости, может съехать на бездорожье, полевку, преодолеть гористую местность в разумных пределах (!!!). Но надо понимать, что говна это для подготовленных авто, зачем в принципе городской автомобиль испытывать в таких условиях? Говоря о проходимости - надо понимать повседневные условия, а не езду в болоте или пересечении бурных рек вброд. Ну с головой то дружить надо всё таки, а не пытаться съязвить "Которые будут пищать от восторга, что авто само сначала лужу смогло преодолеть, а потом полноприводный кроссовер забрался на холм, который переднеприводные не осилили. Щетаеца, ага))." Это что такое вообще было? Какие-то попытки самоутвердиться? Тебе вроде не 15 лет
P.S.:
Вот в такое вот я никогда не поеду, не потому что машина там не проедет, а потому что я не дурак, чтобы гробить авто, ради экспериментов и потом бежать за трактором.
Сообщение отредактировал Grey: 27.10.2020, 12:19:49