Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4190

#1581
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

 

Кстати, часто гоняю по автобану, точнее держу максимально допустимую скорость в 149 км/ч.
Обороты двигателя при этом чутка больше 3000 (на второй машине вообще 2700) И читаю, что мол это предельные режимы для двигателя. WTF?! Серьезно?! Мол двигатель скоро выйдет из строя, а ресурс резко снизится, масла все постареют, шланги порвутся)))

Я однажды греванул двигатель примерно на 3500, держал так около получаса, а потом тяга пропала. Как потом выяснилось, прокладка сгорела в одном месте. У меня двигатель 2л. Какой у Вас порог, можно выяснить опытно-экспериментальным путем

 

У меня на Приоре двигатель ниже 3000 не едет. Надо наваливать прям. При 149 на автобане 3500 - рабочие обороты.


  • 1

#1582
1.618033

1.618033
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
F9D1E6EA-C168-49FC-A56C-D33B317B3EE8.jpeg
  • 1

#1583
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений

 

ты до сих пор на "Караван" подписан что ли?)) прекращай читать желтую прессу...

 

Да не, посмотрел блог одного моториста.

Он там ответственно заявлял, что обычные машины для движения на таких скоростях не приспособлены, только мол немцы так могут)

 

...а я потому и удивлен - ибо на немцах так и езжу все время...


  • 0

#1584
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

проходимость +

 


 

Управляемость на ура, в хозяйстве отличная машина, огромный багажник, проходимость супер - у меня был 2013го года с клиренсом 213, теперь будет 220. По мне так у него вообще нет конкурентов. Сборка японская. 


 

Не так давно знакомый (Олег) отзывался о разочаровавшей его проходимости Аутбека в реальных полевых условиях. Грей, ты сам на Субарике в говны лазил или проходимость так, в теории?


  • 0

#1585
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

проходимость +

 


 

Управляемость на ура, в хозяйстве отличная машина, огромный багажник, проходимость супер - у меня был 2013го года с клиренсом 213, теперь будет 220. По мне так у него вообще нет конкурентов. Сборка японская. 


 

Не так давно знакомый (Олег) отзывался о разочаровавшей его проходимости Аутбека в реальных полевых условиях. Грей, ты сам на Субарике в говны лазил или проходимость так, в теории?

 

 

наверное твой знакомый (Олег) не слишком умный, раз говорит о говнах. Аутбэк это универсал повышенной проходимости. Намел снег в буранах во дворах, пузотерки там сядут или начнут буксовать, аутбэк легко пройдёт. Диагональное вывешивание для него не проблема, так как в Субару реальный полный привод, а не фейковый, как у других кроссоверов. Надо понимать, что это не танк. Только полнейший неадекват будет сравнивать его с таким к примеру, подготовленным автомобилем. И вообще засадить при желании можно даже такой авто, а потом говорить о разочарованиях  :faceoff:

 

unnamed.jpg



#1586
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Всё время слышу, мол у Субару настоящий полный привод.

Но вот смотрел тесты, вроде у ВАГа реально классный полный привод.

По кроссам - на самом деле полный привод нужен только в городе при старте на светофоре по льду, ну и из сугроба вылезти.


  • 0

#1587
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Всё время слышу, мол у Субару настоящий полный привод.

Но вот смотрел тесты, вроде у ВАГа реально классный полный привод.

По кроссам - на самом деле полный привод нужен только в городе при старте на светофоре по льду, ну и из сугроба вылезти.

 



#1588
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

 


 

 

Ну, так себе обзор проходимости, разве что фанатам Субары подойдет. Которые будут пищать от восторга, что авто само сначала лужу смогло преодолеть, а потом полноприводный кроссовер забрался на холм, который переднеприводные не осилили. Щетаеца, ага)).

Ну и про Субару в говнах я не писал, ты сам додумал. Как и про умственные способности человека, которого ты судишь, не зная о ком речь.

При всём при том не имею ничего против Субару, просто не люблю категоричные суждения.


Сообщение отредактировал Armadin: 27.10.2020, 01:43:54

  • 1

#1589
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

  Грей, ты сам на Субарике в говны лазил или проходимость так, в теории?

 

 

 

Ну и про Субару в говнах я не писал, ты сам додумал.

 

действительно додумал  :faceoff:

 



#1590
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Нигде особо не акцентируют, но с выездом задним ходом у Субару беда(


  • 0

#1591
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Нигде особо не акцентируют, но с выездом задним ходом у Субару беда(

 

наверное потому что проблема больше надумана. 



#1592
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

наверное потому что проблема больше надумана. 

 

C 4-40...


  • 0

#1593
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

 

проходимость +

 


 

Управляемость на ура, в хозяйстве отличная машина, огромный багажник, проходимость супер - у меня был 2013го года с клиренсом 213, теперь будет 220. По мне так у него вообще нет конкурентов. Сборка японская. 


 

Не так давно знакомый отзывался о разочаровавшей его проходимости Аутбека в реальных полевых условиях. Грей, ты сам на Субарике в говны лазил или проходимость так, в теории?

 

Грей, а про знакомого с отзывами про говны я не писал всё же. Вопрос про грязь был к тебе, ездил ли ты в условиях, где моно-приводный авто спасует или больше по отзывам блогеров мнение составил.


Сообщение отредактировал Armadin: 27.10.2020, 11:58:32

  • 0

#1594
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

наверное потому что проблема больше надумана. 

 

C 4-40...

 

 

 

К тому же видео уже 5 лет, с тех пор "Такая проблема реально была, но потом была исправлена внесением изменений в вариатор. "За рулём" почитайте от 5 сентября 2014 года. "Проблему недостаточного крутящего момента при включении заднего хода..." "Однако, получив массу жалоб от владельцев, которым сложно заезжать на высокие бордюры или двигаться задним ходом по тяжелым грунтам, мы разработали новый планетарный редуктор, который пойдет в производство со следующего года.""

 

у меня такой проблемы на аутбэке не было ни разу. Причем когда ездил к родителям, у них дом был в низине. Угол был порядка 60 градусов. Еще подморозило зимой. Так вот зимой задним ходом спокойно выехал на горку. А машина была 2013го года. 



#1595
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Грей, а про знакомого с отзывами про говны я не писал всё же. Вопрос про грязь был к тебе, ездил ли ты в условиях, где моно-приводный авто спасует или больше по отзывам блогеров мнение составил.

 

 

 

Еще раз повторюсь. В американском видео - по твоим словам лужицу объехал и на горочку забрался - лукавишь. На диагональном вывешивании в таких условиях большинство кроссоверов просто пасует. В ютубе полно тестов, где так называемый полный привод у той же Тойоты Рав4 новой попросту не работает. 

 

Я говорю, что аутбэк не танк, не надо его сравнивать с подготовленными машинами для езды в говнах. Я лично проехал по сугробам, когда утром проснулся в селе, а дороги занесло, а мне ехать в Астану, но надо понимать, если снега выше метра, то там только к700 справится. Ну или как твой Олег сказать, субару фу фу фу, метр сугроба не осилил. А кто осилил бы? Это универсал повышенной проходимости, для города отличный вариант по управляемости, может съехать на бездорожье, полевку, преодолеть гористую местность в разумных пределах (!!!). Но надо понимать, что говна это для подготовленных авто, зачем в принципе городской автомобиль испытывать в таких условиях? Говоря о проходимости - надо понимать повседневные условия, а не езду в болоте или пересечении бурных рек вброд. Ну с головой то дружить надо всё таки, а не пытаться съязвить "Которые будут пищать от восторга, что авто само сначала лужу смогло преодолеть, а потом полноприводный кроссовер забрался на холм, который переднеприводные не осилили. Щетаеца, ага))." Это что такое вообще было? Какие-то попытки самоутвердиться? Тебе вроде не 15 лет  :faceoff:

 

P.S.:

Вот в такое вот я никогда не поеду, не потому что машина там не проедет, а потому что я не дурак, чтобы гробить авто, ради экспериментов и потом бежать за трактором. 

 

219524_ojvxm3ihvj_13763864.jpg


Сообщение отредактировал Grey: 27.10.2020, 12:19:49


#1596
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Между прочим, лужу преодолеть и склон - это не такое уж и маленькое достижение. Не только лишь все могут (с).


  • 0

#1597
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО с кузовным ремонтом.

Нужно убрать вмятину, перекрасить и поменять дверь, а также сделать бампер. Также желательно сделать реставрацию внутренней пластиковой обшивки багажника, но это могу сделать отдельно.

 

Слышал, лет 5 назад в районе бани "Керемет" очень качественно работали русские ребята, но сейчас не могу их найти.

Буду благодарен за адреса/телефоны, желательно, с рекомендациями на своём опыте.


Сообщение отредактировал Temujin: 27.10.2020, 13:11:18

  • 0

#1598
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

проходимость +

 


 

Управляемость на ура, в хозяйстве отличная машина, огромный багажник, проходимость супер - у меня был 2013го года с клиренсом 213, теперь будет 220. По мне так у него вообще нет конкурентов. Сборка японская. 


 

Не так давно знакомый (Олег) отзывался о разочаровавшей его проходимости Аутбека в реальных полевых условиях. Грей, ты сам на Субарике в говны лазил или проходимость так, в теории?

 

наброс на 1 страницу ))))

спор ни о чем


  • 0

#1599
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Между прочим, лужу преодолеть и склон - это не такое уж и маленькое достижение. Не только лишь все могут (с).

Лады могут) 


  • 0

#1600
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО с кузовным ремонтом.

Нужно убрать вмятину, перекрасить и поменять дверь, а также сделать бампер. Также желательно сделать реставрацию внутренней пластиковой обшивки багажника, но это могу сделать отдельно.

 

Слышал, лет 5 назад в районе бани "Керемет" очень качественно работали русские ребята, но сейчас не могу их найти.

Буду благодарен за адреса/телефоны, желательно, с рекомендациями на своём опыте.

Юра комсомольский, там же его сто находится, цены бешанные


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.