Обещают Курты-Бурылбайтал доделать в следующем году. Неужели Как вспомню - так вздрогну.
Жаль что на отрезке обещают ограничение 120, а хотелось бы 150)
Нет, он говорит про действующее ограничение на трассах, а если будет автомагистраль, то 150 км/ч. Думаю автомагистраль станет когда станет платной. И то 120 и 150 учитывают +10 к разрешенным - по факту 110 и 140 у нас
есть свои недочёты, обзорщиков на ютубе смотреть не особо интересно. Минусы - это российская сборка, которая перечеркивает многие плюсы. К примеру: недокрашены двери снизу, на большей части авто песок и грязь закидывает в салон, из под резинок. Удивительно и то, что это еще при наличие "чистые брюки" - фишки с дверями. Многие проклеивают дополнительно ряд уплотнителей. Моторный отсек закидывает грязью очень очень сильно. Шумоизоляции нет особо - здесь это не особенность рав4, а скорее многих современных авто. Задняя полка в багажнике сделана по типу дверцы, по факту она ломается, а упоры на ней очень небольшие, в итоге полка слетает и проваливается, а всё что в багажнике летит вниз в отсек с докаткой. По мне - так лучше подождать рейсталинговую версию, где этих минусов возможно не будет. Если хотите узнать о минусах авто - нужно в группы в ВК с автовладельцами входить. Там очень много обсуждается недочетов этого автомобиля. Салон конечно очень аскетичный и архаичный я бы сказал, особенно этот бабушкин телевизор по центру. Кожа в рав4 - это эдакий презерватив из кожи молодого дермантина, натянутый на кресло. Многие перешивают его сами. После 140 км/ч машина козлит и кидает по трассе. В общем, противоречивый авто. Но ликвидный, потому что тойота. Тойота много говорила о проходимости данного агрегата, она как бы есть, и ее как бы и нет. При диагональном вывешивании - полный привод не работает. Так что полный привод для рав4 это скорее миф, чем правда.
А есть и такой вариант, я бы сказал офигительнейший - кресла от БМВ в рав4.
Сообщение отредактировал Grey: 21.09.2020, 11:44:01
Не понравился. Дизайн, разумеется, найдёт своего покупателя, но разгон грустный, мотор сонный, руль вялый, шумоизоляция от слова «совсем». DB7D6CFD-BEAC-4E93-9EF4-FBC574636E8A.jpeg
мне так "нравится", когда говорят "от слова совсем". Слово совсем - наречие и вовсе не носит отрицательный характер. Поэтому не уподобляйтесь неграмотным людям из интернета, какой-то хомячок так выразился, другие подхватили.
По двигателю - никогда Рав4 не был гоночным авто, рулится рав4 очень неплохо, не так как, как к примеру сх5, но - по факту - вы на нём лосиный тест проходили?
Рав4 - обычный городской паркетник, меня удивляют люди, которые требуют от него гоночных характеристик, а шумоизоляция в Тойоте никогда не была достоинством в этом классе.
По поводу управляемости
Сообщение отредактировал Grey: 21.09.2020, 11:49:54
есть свои недочёты, обзорщиков на ютубе смотреть не особо интересно. Минусы - это российская сборка, которая перечеркивает многие плюсы. К примеру: недокрашены двери снизу, на большей части авто песок и грязь закидывает в салон, из под резинок. Удивительно и то, что это еще при наличие "чистые брюки" - фишки с дверями. Многие проклеивают дополнительно ряд уплотнителей. Моторный отсек закидывает грязью очень очень сильно. Шумоизоляции нет особо - здесь это не особенность рав4, а скорее многих современных авто. Задняя полка в багажнике сделана по типу дверцы, по факту она ломается, а упоры на ней очень небольшие, в итоге полка слетает и проваливается, а всё что в багажнике летит вниз в отсек с докаткой. По мне - так лучше подождать рейсталинговую версию, где этих минусов возможно не будет. Если хотите узнать о минусах авто - нужно в группы в ВК с автовладельцами входить. Там очень много обсуждается недочетов этого автомобиля. Салон конечно очень аскетичный и архаичный я бы сказал, особенно этот бабушкин телевизор по центру. Кожа в рав4 - это эдакий презерватив из кожи молодого дермантина, натянутый на кресло. Многие перешивают его сами. После 140 км/ч машина козлит и кидает по трассе. В общем, противоречивый авто. Но ликвидный, потому что тойота. Тойота много говорила о проходимости данного агрегата, она как бы есть, и ее как бы и нет. При диагональном вывешивании - полный привод не работает. Так что полный привод для рав4 это скорее миф, чем правда.
А есть и такой вариант, я бы сказал офигительнейший - кресла от БМВ в рав4.
вооот такие отзывы и нужны)))
ценник там ой ой какой ..и за это получить все это не охота
мне так "нравится", когда говорят "от слова совсем". Слово совсем - наречие и вовсе не носит отрицательный характер. Поэтому не уподобляйтесь неграмотным людям из интернета, какой-то хомячок так выразился, другие подхватили.
А какое грамматическое правило литературного русского языка формально нарушает рассматриваемое выражение? Известные элементы в конструкции предложения хоть и расположены необычным способом, но доносимый смысл был понят читателями, в связи с чем можно предположить, что коммуникация была успешной.
По двигателю - никогда Рав4 не был гоночным авто, рулится рав4 очень неплохо, не так как, как к примеру сх5, но - по факту - вы на нём лосиный тест проходили?
Рав4 - обычный городской паркетник, меня удивляют люди, которые требуют от него гоночных характеристик, а шумоизоляция в Тойоте никогда не была достоинством в этом классе.
Обычному городскому паркетнику ничего не мешает иметь динамичность на уровне одноклассников, 10 секунд до сотни в симбиозе с сонной педалью акселератора угнетают. Запоздания ESC на резкие повороты руля заметны без «лосиного теста». И завывания ветра на высоких скоростях конкурентам лучше удаётся скрадывать. Ничем не «зацепил» меня автомобиль.
Это кстати заметно по улицам. Раньше РАВ новый выходил и улицы прямо заполнялись свежими РАВчиками, но в этот раз балом правят корейцы.
А новый Туссан просто слизан по дизайну РАВ4, который в свою очередь воодушевлялся X-trail-ом.
В этом ракурсе часто путаю.
Корейцы славятся задирами в цилиндрах. У тойоты выигрывают во многом благодаря цене. Только вот не понимаю я кроссоверов корейских с клиренсом, как у легковой.
Для себя считаю идеальным субару аутбэк,альтернативы ему нет ни у кого. Жду в новом кузове в следующем году.
Обычному городскому паркетнику ничего не мешает иметь динамичность на уровне одноклассников, 10 секунд до сотни в симбиозе с сонной педалью акселератора угнетают. Запоздания ESC на резкие повороты руля заметны без «лосиного теста». И завывания ветра на высоких скоростях конкурентам лучше удаётся скрадывать. Ничем не «зацепил» меня автомобиль.
Где гонять на нем в городе с сергеками? Играть в шашечки собрались? Рав4 никогда не был гоночным авто. Для него 10ка до 100ни это норма. Другие едут быстрее, какие например?
Обычному городскому паркетнику ничего не мешает иметь динамичность на уровне одноклассников, 10 секунд до сотни в симбиозе с сонной педалью акселератора угнетают. Запоздания ESC на резкие повороты руля заметны без «лосиного теста». И завывания ветра на высоких скоростях конкурентам лучше удаётся скрадывать. Ничем не «зацепил» меня автомобиль.
Где гонять на нем в городе с сергеками? Играть в шашечки собрались? Рав4 никогда не был гоночным авто. Для него 10ка до 100ни это норма. Другие едут быстрее, какие например?
Рав4 с двигателем 2.5 литра едет 8.5 до 100. Что по мне хороший результат. Быстрее Тигуан с 2 литра турбо на 180/220 лошадей - 7.7/6.5 сек до 100. Остальные одноклассники или также или хуже Равчика.
Да кстати Кодиак 8 сек до 100 едет. С Маздой СХ-5 не очень получилось, задушили они двигатель, в предыдущем кузове с 2.5 ехала кажись 7.9, а в новом кузове с тем же двигателем - 9 сек. Ещё надо помнить, что ВАГи можно чипануть. А атмо больше заявленных сил не выдаст, без серьезных изменений.
Да кстати Кодиак 8 сек до 100 едет. С Маздой СХ-5 не очень получилось, задушили они двигатель, в предыдущем кузове с 2.5 ехала кажись 7.9, а в новом кузове с тем же двигателем - 9 сек. Ещё надо помнить, что ВАГи можно чипануть. А атмо больше заявленных сил не выдаст, без серьезных изменений.
У ВАГа последние кроссоверы отличные получились, тот же Кодиак в РФ очень популярен.
Турбомоторы в паре с ДСГ это удовольствие от езды. У нас их до сих пор боятся, хотя та же ДСГ доведена практически до совершенства. За 3 года езды и 100 тыс с лишним пробега на Джетте 1.4 tsi ни одной поломки. До сих пор с теплотой вспоминаю об этой машине.
Ну да очень корректно сравнивать простой атмосферный двигатель с турбо. Считаю ваговские движки недолговечными. Сх5 очень требовательна к качеству бензина, вообще движки мазды. В рф все льют 100ый, которого у нас нет
Где гонять на нем в городе с сергеками? Играть в шашечки собрались? Рав4 никогда не был гоночным авто. Для него 10ка до 100ни это норма. Другие едут быстрее, какие например?
Послушайте, Вы ведь почти в слово повторили мой отзыв о Rav4 добавив лишь голосом Малышевой: "Овощ - это нормально!". И здесь наши мнения кардинально расходятся. Уже упомянутые одноклассники группы VAG, Cherokee, 3008, Evoque, немецкая тройка и Volvo, если рассматривать премиум постарше, все они имеют необходимую динамику. 2-ух 3-ёх летний XC60 это резвый мотор, увереность в поворотах, удобные сидения, отличная шумоизоляция. Безусловно, тойотовские атмосферники найдут своего покупателя, но для меня это слишком безэмоционально и уныло.
Где гонять на нем в городе с сергеками? Играть в шашечки собрались? Рав4 никогда не был гоночным авто. Для него 10ка до 100ни это норма. Другие едут быстрее, какие например?
Послушайте, Вы ведь почти в слово повторили мой отзыв о Rav4 добавив лишь голосом Малышевой: "Овощ - это нормально!". И здесь наши мнения кардинально расходятся. Уже упомянутые одноклассники группы VAG, Cherokee, 3008, Evoque, немецкая тройка и Volvo, если рассматривать премиум постарше, все они имеют необходимую динамику. 2-ух 3-ёх летний XC60 это резвый мотор, увереность в поворотах, удобные сидения, отличная шумоизоляция. Безусловно, тойотовские атмосферники найдут своего покупателя, но для меня это слишком безэмоционально и уныло.
То что вам малышева слышится, это уже скорее вопросы к психиатрии, не ко мне))
Эвок, большая немецкая тройка - это совершенно другая ценовая категория. Они стоят, как 1.5, а то и 2 рав4. Сравнивать нужно равноценные авто и по стоимости и по характеристикам.
2 литровый современный турбомотор ВАГ, при условии 95 бензина и качественного масла проедет 200 тысяч без каких либо вложений.
турбины вообще сейчас вечные.
дсг6 спокойно проезжает 300 тысяч при условии замены масла каждые 45 тысяч км.
Я бы не был столь категоричным. Особенно при качестве ослиной мочи вместо бензина на наших заправках. Едут они хорошо только в пределах гарантии, а после это уже скорее лотерея. Поэтому ездить надо максимум 3 года, или 100к, а после избавляться. А о вечности турбин и надёжности вага пусть рассуждают уже следующие владельцы