Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4190

#1401
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

https://tengrinews.k...remonta-414418/

Обещают Курты-Бурылбайтал доделать в следующем году. Неужели :) Как вспомню - так вздрогну.

Жаль что на отрезке обещают ограничение 120, а хотелось бы 150)
Нет, он говорит про действующее ограничение на трассах, а если будет автомагистраль, то 150 км/ч. Думаю автомагистраль станет когда станет платной. И то 120 и 150 учитывают +10 к разрешенным - по факту 110 и 140 у нас

Отправлено с моего LYA-L29 через Tapatalk
  • 0

#1402
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

никто новый рав 4 не тестил, или может купил?

говорят мягче чем прежний

 

мне прям нравится стал что то)

 

есть свои недочёты, обзорщиков на ютубе смотреть не особо интересно. Минусы - это российская сборка, которая перечеркивает многие плюсы. К примеру: недокрашены двери снизу, на большей части авто песок и грязь закидывает в салон, из под резинок. Удивительно и то, что это еще при наличие "чистые брюки" - фишки с дверями. Многие проклеивают дополнительно ряд уплотнителей. Моторный отсек закидывает грязью очень очень сильно. Шумоизоляции нет особо - здесь это не особенность рав4, а скорее многих современных авто. Задняя полка в багажнике сделана по типу дверцы, по факту она ломается, а упоры на ней очень небольшие, в итоге полка слетает и проваливается, а всё что в багажнике летит вниз в отсек с докаткой. По мне - так лучше подождать рейсталинговую версию, где этих минусов возможно не будет. Если хотите узнать о минусах авто - нужно в группы в ВК с автовладельцами входить. Там очень много обсуждается недочетов этого автомобиля. Салон конечно очень аскетичный и архаичный я бы сказал, особенно этот бабушкин телевизор по центру. Кожа в рав4 - это эдакий презерватив из кожи молодого дермантина, натянутый на кресло. Многие перешивают его сами. После 140 км/ч машина козлит и кидает по трассе. В общем, противоречивый авто. Но ликвидный, потому что тойота. Тойота много говорила о проходимости данного агрегата, она как бы есть, и ее как бы и нет. При диагональном вывешивании - полный привод не работает. Так что полный привод для рав4 это скорее миф, чем правда.

 

А есть и такой вариант, я бы сказал офигительнейший - кресла от БМВ в рав4. 

 

 


Сообщение отредактировал Grey: 21.09.2020, 11:44:01


#1403
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

новый рав 4

Не понравился. Дизайн, разумеется, найдёт своего покупателя, но разгон грустный, мотор сонный, руль вялый, шумоизоляция от слова «совсем».
attachicon.gifDB7D6CFD-BEAC-4E93-9EF4-FBC574636E8A.jpeg

 

 

мне так "нравится", когда говорят "от слова совсем". Слово совсем - наречие и вовсе не носит отрицательный характер. Поэтому не уподобляйтесь неграмотным людям из интернета, какой-то хомячок так выразился, другие подхватили. 

 

По двигателю - никогда Рав4 не был гоночным авто, рулится рав4 очень неплохо, не так как, как к примеру сх5, но - по факту - вы на нём лосиный тест проходили?

Рав4 - обычный городской паркетник, меня удивляют люди, которые требуют от него гоночных характеристик, а шумоизоляция в Тойоте никогда не была достоинством в этом классе.

 

По поводу управляемости

 


Сообщение отредактировал Grey: 21.09.2020, 11:49:54


#1404
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

 

 

 

есть свои недочёты, обзорщиков на ютубе смотреть не особо интересно. Минусы - это российская сборка, которая перечеркивает многие плюсы. К примеру: недокрашены двери снизу, на большей части авто песок и грязь закидывает в салон, из под резинок. Удивительно и то, что это еще при наличие "чистые брюки" - фишки с дверями. Многие проклеивают дополнительно ряд уплотнителей. Моторный отсек закидывает грязью очень очень сильно. Шумоизоляции нет особо - здесь это не особенность рав4, а скорее многих современных авто. Задняя полка в багажнике сделана по типу дверцы, по факту она ломается, а упоры на ней очень небольшие, в итоге полка слетает и проваливается, а всё что в багажнике летит вниз в отсек с докаткой. По мне - так лучше подождать рейсталинговую версию, где этих минусов возможно не будет. Если хотите узнать о минусах авто - нужно в группы в ВК с автовладельцами входить. Там очень много обсуждается недочетов этого автомобиля. Салон конечно очень аскетичный и архаичный я бы сказал, особенно этот бабушкин телевизор по центру. Кожа в рав4 - это эдакий презерватив из кожи молодого дермантина, натянутый на кресло. Многие перешивают его сами. После 140 км/ч машина козлит и кидает по трассе. В общем, противоречивый авто. Но ликвидный, потому что тойота. Тойота много говорила о проходимости данного агрегата, она как бы есть, и ее как бы и нет. При диагональном вывешивании - полный привод не работает. Так что полный привод для рав4 это скорее миф, чем правда.

 

А есть и такой вариант, я бы сказал офигительнейший - кресла от БМВ в рав4. 

 

 

вооот такие отзывы и нужны)))

 

ценник там ой ой какой ..и за это получить все это не охота


  • 0

#1405
Rash

Rash
  • В доску свой
  • 1 004 сообщений
Месяц езжу на новом Рав4, объем 2,5. Пока всё нравится. С предыдущей моделью не могу сравнить, не ездили на ней. Минусы есть у каждой машины.
  • 0

#1406
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
На крузак поставить кресла от немцев стоит 19000$

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#1407
1.618033

1.618033
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

мне так "нравится", когда говорят "от слова совсем". Слово совсем - наречие и вовсе не носит отрицательный характер. Поэтому не уподобляйтесь неграмотным людям из интернета, какой-то хомячок так выразился, другие подхватили. 

А какое грамматическое правило литературного русского языка формально нарушает рассматриваемое выражение? Известные элементы в конструкции предложения хоть и расположены необычным способом, но доносимый смысл был понят читателями, в связи с чем можно предположить, что коммуникация была успешной.

По двигателю - никогда Рав4 не был гоночным авто, рулится рав4 очень неплохо, не так как, как к примеру сх5, но - по факту - вы на нём лосиный тест проходили?
Рав4 - обычный городской паркетник, меня удивляют люди, которые требуют от него гоночных характеристик, а шумоизоляция в Тойоте никогда не была достоинством в этом классе.

Обычному городскому паркетнику ничего не мешает иметь динамичность на уровне одноклассников, 10 секунд до сотни в симбиозе с сонной педалью акселератора угнетают. Запоздания ESC на резкие повороты руля заметны без «лосиного теста». И завывания ветра на высоких скоростях конкурентам лучше удаётся скрадывать. Ничем не «зацепил» меня автомобиль.
  • 0

#1408
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Это кстати заметно по улицам. Раньше РАВ новый выходил и улицы прямо заполнялись свежими РАВчиками, но в этот раз балом правят корейцы.

А новый Туссан просто слизан по дизайну РАВ4, который в свою очередь воодушевлялся X-trail-ом.

dwAAAgOnjOA-960.jpg

В этом ракурсе часто путаю.


  • 0

#1409
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Это кстати заметно по улицам. Раньше РАВ новый выходил и улицы прямо заполнялись свежими РАВчиками, но в этот раз балом правят корейцы.
А новый Туссан просто слизан по дизайну РАВ4, который в свою очередь воодушевлялся X-trail-ом.
dwAAAgOnjOA-960.jpg
В этом ракурсе часто путаю.


Корейцы славятся задирами в цилиндрах. У тойоты выигрывают во многом благодаря цене. Только вот не понимаю я кроссоверов корейских с клиренсом, как у легковой.

Для себя считаю идеальным субару аутбэк,альтернативы ему нет ни у кого. Жду в новом кузове в следующем году.

#1410
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

На крузак поставить кресла от немцев стоит 19000$
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk


От миллиона тенге за кресло. Откуда 19к $???

#1411
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Обычному городскому паркетнику ничего не мешает иметь динамичность на уровне одноклассников, 10 секунд до сотни в симбиозе с сонной педалью акселератора угнетают. Запоздания ESC на резкие повороты руля заметны без «лосиного теста». И завывания ветра на высоких скоростях конкурентам лучше удаётся скрадывать. Ничем не «зацепил» меня автомобиль.


Где гонять на нем в городе с сергеками? Играть в шашечки собрались? Рав4 никогда не был гоночным авто. Для него 10ка до 100ни это норма. Другие едут быстрее, какие например?

#1412
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Тигуан, Кадияк, Мазда СХ-5, например
  • 0

#1413
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

 

Обычному городскому паркетнику ничего не мешает иметь динамичность на уровне одноклассников, 10 секунд до сотни в симбиозе с сонной педалью акселератора угнетают. Запоздания ESC на резкие повороты руля заметны без «лосиного теста». И завывания ветра на высоких скоростях конкурентам лучше удаётся скрадывать. Ничем не «зацепил» меня автомобиль.


Где гонять на нем в городе с сергеками? Играть в шашечки собрались? Рав4 никогда не был гоночным авто. Для него 10ка до 100ни это норма. Другие едут быстрее, какие например?

 

Рав4 с двигателем 2.5 литра едет 8.5 до 100. Что по мне хороший результат. Быстрее Тигуан с 2 литра турбо на 180/220 лошадей - 7.7/6.5 сек до 100. Остальные одноклассники или также или хуже Равчика. 


  • 0

#1414
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

Тигуан, Кадияк, Мазда СХ-5, например

Да кстати Кодиак 8 сек до 100 едет. С Маздой СХ-5 не очень получилось, задушили они двигатель, в предыдущем кузове с 2.5 ехала кажись 7.9, а в новом кузове с тем же двигателем - 9 сек.   Ещё надо помнить, что ВАГи можно чипануть. А атмо больше заявленных сил не выдаст, без серьезных изменений.


  • 0

#1415
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

 

Тигуан, Кадияк, Мазда СХ-5, например

Да кстати Кодиак 8 сек до 100 едет. С Маздой СХ-5 не очень получилось, задушили они двигатель, в предыдущем кузове с 2.5 ехала кажись 7.9, а в новом кузове с тем же двигателем - 9 сек.   Ещё надо помнить, что ВАГи можно чипануть. А атмо больше заявленных сил не выдаст, без серьезных изменений.

 

У ВАГа последние кроссоверы отличные получились, тот же Кодиак в РФ очень популярен.

Турбомоторы в паре с ДСГ это удовольствие от езды. У нас их до сих пор боятся, хотя та же ДСГ доведена практически до совершенства. За 3 года езды и 100 тыс с лишним пробега на Джетте 1.4 tsi ни одной поломки. До сих пор с теплотой вспоминаю об этой машине.


  • 0

#1416
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Тигуан, Кадияк, Мазда СХ-5, например


Ну да очень корректно сравнивать простой атмосферный двигатель с турбо. Считаю ваговские движки недолговечными. Сх5 очень требовательна к качеству бензина, вообще движки мазды. В рф все льют 100ый, которого у нас нет

#1417
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

2 литровый современный турбомотор ВАГ, при условии 95 бензина и качественного масла проедет 200 тысяч без каких либо вложений.

турбины вообще сейчас вечные.

дсг6 спокойно проезжает 300 тысяч при условии замены масла каждые 45 тысяч км.


  • 1

#1418
1.618033

1.618033
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Где гонять на нем в городе с сергеками? Играть в шашечки собрались? Рав4 никогда не был гоночным авто. Для него 10ка до 100ни это норма. Другие едут быстрее, какие например?

 

Послушайте, Вы ведь почти в слово повторили мой отзыв о Rav4 добавив лишь голосом Малышевой: "Овощ - это нормально!". И здесь наши мнения кардинально расходятся. Уже упомянутые одноклассники группы VAG, Cherokee, 3008, Evoque, немецкая тройка и Volvo, если рассматривать премиум постарше, все они имеют необходимую динамику. 2-ух 3-ёх летний XC60 это резвый мотор, увереность в поворотах, удобные сидения, отличная шумоизоляция. Безусловно, тойотовские атмосферники найдут своего покупателя, но для меня это слишком безэмоционально и уныло.


  • 1

#1419
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений


Где гонять на нем в городе с сергеками? Играть в шашечки собрались? Рав4 никогда не был гоночным авто. Для него 10ка до 100ни это норма. Другие едут быстрее, какие например?

 
Послушайте, Вы ведь почти в слово повторили мой отзыв о Rav4 добавив лишь голосом Малышевой: "Овощ - это нормально!". И здесь наши мнения кардинально расходятся. Уже упомянутые одноклассники группы VAG, Cherokee, 3008, Evoque, немецкая тройка и Volvo, если рассматривать премиум постарше, все они имеют необходимую динамику. 2-ух 3-ёх летний XC60 это резвый мотор, увереность в поворотах, удобные сидения, отличная шумоизоляция. Безусловно, тойотовские атмосферники найдут своего покупателя, но для меня это слишком безэмоционально и уныло.
То что вам малышева слышится, это уже скорее вопросы к психиатрии, не ко мне))

Эвок, большая немецкая тройка - это совершенно другая ценовая категория. Они стоят, как 1.5, а то и 2 рав4. Сравнивать нужно равноценные авто и по стоимости и по характеристикам.

#1420
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

2 литровый современный турбомотор ВАГ, при условии 95 бензина и качественного масла проедет 200 тысяч без каких либо вложений.
турбины вообще сейчас вечные.
дсг6 спокойно проезжает 300 тысяч при условии замены масла каждые 45 тысяч км.


Я бы не был столь категоричным. Особенно при качестве ослиной мочи вместо бензина на наших заправках. Едут они хорошо только в пределах гарантии, а после это уже скорее лотерея. Поэтому ездить надо максимум 3 года, или 100к, а после избавляться. А о вечности турбин и надёжности вага пусть рассуждают уже следующие владельцы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.