Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1394

#121
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

Вопрос такой: сига не заводит (маслает 3 раза и все), но закрывает, открывает и т.п. Но с ключа с полпинка.

какие варианты? Аккум, сама сига и что то еще?


  • -1

#122
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 380 сообщений

Вопрос такой: сига не заводит (маслает 3 раза и все), но закрывает, открывает и т.п. Но с ключа с полпинка. какие варианты? Аккум, сама сига и что то еще?
 

 

По логике сига, встречались сиги, с возрастом сильно реагируют на просадку напряжения, реагируют тем, что сбивается программа автозапуска, остальные функции это не затрагивает.


  • 0

#123
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Вопрос такой: сига не заводит (маслает 3 раза и все), но закрывает, открывает и т.п. Но с ключа с полпинка.

какие варианты? Аккум, сама сига и что то еще?

У меня такая ситуация в 90% случаев указывает на просад аккумулятора.

Плюс к этому - почистите клеммы и контакты аккума.


  • 0

#124
Джентельмен удачи

Джентельмен удачи
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Вопрос такой: сига не заводит (маслает 3 раза и все), но закрывает, открывает и т.п. Но с ключа с полпинка.

какие варианты? Аккум, сама сига и что то еще?

Стартер проверьте. У меня так было с сигналки не хотела заводится,а с ключа без проблем.  такое чувство возникало как-будто  сигналка раньше "отпускает" стратер и тот не успевает завезти двигатель,а с ключа в ручную чуть дольше держишь. Со временем становилось все хуже и хуже. Дошло до того,что стартер просто клацать начал. Ремонт решил все проблемы.

Можно увеличить время вращения стартера,в настройках сигналки,но это не очень хорошо для стартера.

Еще могут быть проблемы с обходчиком иммобилайзера(сигнал слабый). При запуске с пульта авто не видит ключ и комп не дает запустить двигатель. Как у вас обходчик устроен? Я на БМВ так мучился, Как холода наступают так у меня проблемы с обходчиком начинались,даже с ключа не всегда машина заводилась,приходилось петлю обходчика шевелить туда-сюда,по замку зажигания. Пошевелишь- поймаешь момент-завелась. Не поймаешь - дальше шевелишь петлю. В теплое время года таких проблем не возникало. Перед этой зимой поменял обходчик и все нормально стало.

Постойте возле машины и послушаете что происходит,когда с пульта завести пытаетесь. Не успевает "схватиться" двигатель или "схватывает",но через секунды глохнет?


Сообщение отредактировал Джентельмен удачи: 14.02.2020, 16:37:24

  • 1

#125
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

Если по городу много ездить, то после стоянки в полчаса где-то - заводится с пульта. Во второй раз уже не заводится.

Чуть дольше постоишь на морозе - не заводится.


Сообщение отредактировал ermekanzm: 14.02.2020, 16:43:46

  • 0

#126
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Да-да, у меня так же. Зарядил аккумулятор - подобные проблемы пропали.

Хотя Джентельмен удачи тоже может быть прав.

В общем, начните с зарядки аккума :)


  • 1

#127
Джентельмен удачи

Джентельмен удачи
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Если по городу много ездить, то после стоянки в полчаса где-то - заводится с пульта. Во второй раз уже не заводится. Чуть дольше постоишь на морозе - не заводится.

На умирающий аккум похоже. Давно меняли? Проверить легко - заедьте к любым аккумуляторщикам,пусть нагрузочной вилкой  проверят,500 тенге стоит,максимум 1000


  • 1

#128
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Там даже может быть не в умирании дело.

Дело в том, что за короткие поездки по городу с кучей включенного оборудования (фары, печка, магнитола, анау-мынау) аккумулятор тупо не успевает восполнить просадку заряда от температуры и холодного старта.

Поэтому зимой аккум обычно очень сильно недозаряжен, от половины до 2/3 емкости. Пару раз за зиму требуется снимать аккум и дозаряжать его.


  • 1

#129
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений

Начну с аккумулятора. Всем респект!!!


  • 0

#130
Джентельмен удачи

Джентельмен удачи
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Начну с аккумулятора. Всем респект!!!

Напишите потом в чем проблема была,для общего развития и понимания возможных причин неисправностей автомобиля.


  • 1

#131
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 380 сообщений

На умирающий аккум похоже
 

 

Похоже на вспухшие кондеры в сигналке, и ее перезагрузке при просадке напруги.


  • 0

#132
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

 

На умирающий аккум похоже
 

Похоже на вспухшие кондеры в сигналке, и ее перезагрузке при просадке напруги.

Какая перезагрузка? ermrkanzm не писал, что у него сбиваются настройки.


  • 0

#133
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 388 сообщений
Какая перезагрузка? ermrkanzm не писал, что у него сбиваются настройки.

При перезагрузке настройки не слетают. Если, конечно, сигналка исправна. Другое дело что перезагрузка сигналки, как правило, себя проявляет внешними признаками. Моя, например, при включении, дает короткий сигнал. Ну и в событиях это вылазить должно.

По просадке напряжения - тут от сигналки зависит, моя по просадке питания/напряжения аккумулятора ниже определенной величины делает запись в события, тоесть у меня это тоже легко диагностируется.


Сообщение отредактировал Farmer: 14.02.2020, 22:50:44

  • 0

#134
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 380 сообщений

я с умными сигналками дел не имел, а томагавки и сенмаксы, так себя ведут, первичная причина аккум, но если этим китайским поделкам более 5 лет, то и они начинают глючить, у меня стоит 10 летний cenmax 5, зимой именно так и глючит, давно хочу сменить, но лень.


  • 0

#135
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 570 сообщений

 

Вопрос такой: сига не заводит (маслает 3 раза и все), но закрывает, открывает и т.п. Но с ключа с полпинка.

какие варианты? Аккум, сама сига и что то еще?

Стартер проверьте. 

а что в стартере проверять?

Буквально месяц назад первый раз в жизни столкнулся с проблемой "стартер то работает то нет" на Авенсисе. Что с ключа, что с сигнализации. Самое мерзкое было в том, что срабатывание/отказ было эпизодическим и никакой логики при этом не наблюдалось. Повезло, что стартер снимается с небольшим гемором с капота - 4 раза проводили на морозе эту процедуру)
Сняли 1-й раз, отвезли к ремонтникам, они проверили пр нас - всё работает. Ля. Нашел и проверил всю электросхему автомобиля - там одно реле, поменял, старое разобрал-собрал (в идеальном состоянии)  - не работает. Исключил вообще всю схему реле и пр. - завёл через  свою рукожопную схему: то работает то нет. Нашел где и как сигналка включается - нареканий нет. Нашел, что минимум половина всех советов по данной тематике в интернет это, мягко говоря, хрень неописуйная.  Стартер на стенде работает. Собираем всё в кучу на машине - то работает то нет. Новый стартер 70-90 тыщ. Тыгыдынский конь. Снимаем третий раз - разбираем его на молекулы.  Стартер это редуктор (ломаться нечему)+эл.двигатель (ломаться нечему)+соленоид (втягивающая/удерживающее устройство, тоже ломаться нечему, но оно не разборное и запрессованное). Чистим редуктор (он реально грязный за 10 лет пробега и понятно почему он изредка не отскакивал моментально при старте), осматриваем идеальные кишки эл.двигателя и меняем истершиеся щетки, соленоид просто прозваниваем и всё собираем обратно на машину. Работает. 1 день. На второй Тойота обратно превращается в ипонскую тыкву. Боги из контейнера ремонта говорят, что что-то сломалось в чакрах, идитенахер и замените машину. Короче после суток ломания головы решил таки устроить трепанацию последнему не вскрытому узлу всего волшебства - соледоиду. Эта скотина и оказалась козлом. Там две катушки и всё. Визуально целые. При ряде последовательных замеров поймал периодические отказы. Разбираться глубже не стал - овчинка выделки не стОит. Купили новый соленоид 9 тыщ тенге. Собрали, поставили - работает лучше чем кошки у Куклачева. Что в итоге имеем. Из минусов: машина простояла около 5 дней, несколько часов потрачено на поездки к "мастерам" и поиск инфо в сети, затраты 9 тыщ тенге на соленоид. Из плюсов: приобретены знания по устройству всей системы запуска, навыки по скоростному де/монтажу стартера на морозе с капота, приведена в идеальное состояние мех.часть стартера.

 

Посему в нашем случае  если стартер отрабатывает как должен,то лезть в него смысла нет никакого. Управлением длительности подачи стартового импульса служит или рука водителя или блок сигнализации - все вопросы туда.  Если сигнализация даёт импульс на стартер, то обходчик работает (даже если он установлен как у Джентельмена удачи рукожопами, поклоняющимися скруткам, а не пайке).
Многочисленные советы из сети типа "не хватает магии тока для заводки" - в сад, это применительно только к авто прошлого века и то не всем. В современных авто везде стоит  реле, которое отдает на импульс двигателя стартера непосредственно с АКБ. Для стартера нет разницы кто командует подачей импульса - блок сигнализации или замок зажигания, - это одна цепь с параллельными включателями.

Если стартер работает, а двигатель не заводится - проблемы двигателя. Увеличение на сигналке длительности импульса старта может исправить некие болячки двигателя, но со временем приведет к отказу редуктора стартера и/или шестерни привода коленвала (не знаю как она правильно называется, двигатель уже завелся, а на стартер еще подается сигнал и он крутит). Если крутит бодро - это слышно, - то к АКБ тоже претензий нет. Исправному двигателю (свечи, катушки зажигания, провода) хватает пары оборотов/вспышек чтобы поджечь котлы.


Сообщение отредактировал gosh: 16.02.2020, 09:33:16

  • 4

#136
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 388 сообщений

В очередной раз ищу на пару недель детское автокресло на 3-5 лет, внук в гости приезжает  :)


  • 0

#137
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 388 сообщений
а что в стартере проверять?

 

эл.двигатель (ломаться нечему)+соленоид (втягивающая/удерживающее устройство, тоже ломаться нечему,

 

И в электродвигателе и в соленоиде есть обмотки. А в них есть чему ломаться, и называется это - короткозамкнутые витки.

 

Там две катушки и всё. Визуально целые.

 

В этом и заключается проблема: короткозамкнутые витки внешне никак не проявляют себя, но гадят весьма разнообразно.


Сообщение отредактировал Farmer: 16.02.2020, 18:39:44

  • 0

#138
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 3 510 сообщений

Вопрос такой: сига не заводит (маслает 3 раза и все), но закрывает, открывает и т.п. Но с ключа с полпинка. какие варианты? Аккум, сама сига и что то еще?

У меня тоже проявляется на солярисе + А91. Один-два раза за зиму не работает автозавод, неважно, какая температура за бортом и длина поездки до этого.

Аккум очень хороший, свежий. Грешу на избыточную влажность в "такие дни".


  • 0

#139
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 388 сообщений

В очередной раз ищу на пару недель детское автокресло на 3-5 лет, внук в гости приезжает  :)

 

Всем спасибо, тендер на детское автокресло выиграл ДС  :bow:  :super:


  • 0

#140
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 291 сообщений
Авенсис это приемный ребенок в семействе Тойоты, усыновленный в Англии.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.