Одна две машины выехали и встали перед пешеходым светофором, все в итоге стоят. Надо было в обратном порядке сделать.Для тех кто не всегда следит за новостями: Две столичные улицы с середины февраля станут односторонними. Изменения коснутся улиц Исмаилова и Рамазан в районе торгового дома "Есиль"
Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]
#101
Отправлено 12.02.2020, 12:18:30
#102
Отправлено 12.02.2020, 12:36:23
Одна две машины выехали и встали перед пешеходым светофором, все в итоге стоят. Надо было в обратном порядке сделать.
Действительно, как-то совсем не думали когда выбирали направление движения. Наоборот было бы логичнее, перед светофором заезжать, после светофора выезжать...
#104
Отправлено 12.02.2020, 14:26:16
Одна две машины выехали и встали перед пешеходым светофором
Что бы разгузить светофоры,предлагаю сделать их платными! Чем дольше стоишь,тем больше денег платишь! Тогда автомобилисты будут стараться побыстрее проехать светофор,чтобы не задерживаться на нем и не платить лишних денег! Это позволит избавиться от пробок и заторов. Как вам идея? сегодня Кульгинов ведет онлайн-конференцию,надо предложить ему этот вариант.
Сообщение отредактировал Джентельмен удачи: 12.02.2020, 14:32:02
#106
Отправлено 12.02.2020, 14:38:19
Выезд на занятый перекресток у нас уже платный
Кстати, по радио (не помню станцию), передача была, где разбирали некоторые вопросы ПДД. И один из вопросов был - за какое нарушение возможно предупреждение. И что самое интересное - за выезд на занятый перекресток - возможно, а за наезд на стоп линию - нет...
#107
Отправлено 12.02.2020, 18:39:13
Сегодня налепил картонку с внутренней стороны решетки радиатора и залепил прорезь в нижней части губы прозрачным пакетом. И у меня единственный вопрос "Почему раньше так не сделал?"
1. Двигатель медленнее остывает, быстрее разогревается
2. ! Самое главное - больше не идут выхлопные газы в салон от впереди идущих машин. А то до этого все время приходилось переключать заслонку и проветривать помещение
Зачем? весна скоро! Следите за температурой двигателя. При нормальной работе термостата двигателя,в этих манипуляциях нет необходимости,тем более если только в городе передвигаетесь.
Даже при нормальной работе термостата при низкой температуре взвесь от выхлопных газов соседних машин не рассеивается сразу и затягивает прямо в салон. Мне таким воздухом дышать не прикольно.
Там достаточно других щелей. Я лишь убрал основную причину сквозняка, как результат - дольше остывает, быстрее нагревается. Плюс экономия топлива происходит. Как потеплеет, конечно - сниму.
И, кстати, аккум стал меньше разряжаться. Я слежу за показаниями в разные периоды через сигналку.
#108
Отправлено 12.02.2020, 19:17:26
В этом плане да - Тойоты не очень для севера подходят. Особенно бесит вентилятор радиатора, который что летом, что зимой колбасит с одинаковой скоростью.
Подскажите пожалуйста - где у нас нормально и быстро обшивают кожей рули?
Было давно, но если ещё работает, золотые ручки, оставлял на день машину в 10.00 загнал, 18.30 забрал, перешили руль и рычаг АКПП. Качество от заводского не отличить, машина правда уже продана. 8 771 128 3206 Юля
#111
Отправлено 13.02.2020, 12:03:34
В ИСПАНИЮ ПРИШЕЛ СЕРВИС ПО АРЕНДЕ АВТО ДЛЯ КЕМПИНГА
10 февраля 2020 Нет комментариев
В Испанию пришел сервис по аренде авто для кемпинга
Крупнейший в Австралии и Великобритании сервис совместного использования кемпинговых автомобилей Camplify добавил к своему парку 160 местных микроавтобусов, которые будут доступны для аренды уже в этом месяце.
Компания объявила о расширении сервиса в Испании, благодаря чему путешественники, заинтересованные в аренде транспорта, могут быстро связаться с владельцами в разных уголках страны. Главное преимущество таких путешествий — возможность исследовать неизведанные сокровища, обходя проторенные и перегруженные туристические маршруты. Благо Испания богата на достопримечательности: от нетронутых пустынных пляжей Альмерии, до более оживлённых берегов Аликанте. Регион также может похвастаться живописными горными пейзажами, деревнями и курортами, которые делают его отличным местом для изучения.
#112
Отправлено 13.02.2020, 16:21:02
Наша современная молодежь этого не знает: чтобы купить личный автомобиль, люди годами стояли в очереди.
Интересные мысли появились на волне той политики, на которую сейчас нацелены власти нашей столицы.
То есть раньше автомобиль людям был недоступен, на дорогах транспорта было мало, потом сами же люди стали создавать условия, чтобы каждая семья имела автомобиль.
И теперь столкнулись спроблемой, что автомобилей в столице много, а дорог мало, и "умных" развязок недостаточно.
Что будем делать?! Ограничивать автотранспорт. Настолько ограничим, чтобы люди продавали машины и не покупали новые.
И вот тут приходим к тому, что снова пострадают кто? Те же, кто топил за отмену беспрепятственного ввоза авто из РФ в 2015 году, кто топил в 2019 за отмену легального перемещения по стране автомобилей, принадлежащих казахстанцам, но на иностранных номерах.
И пусть те же люди готовятся считать убытки от нацеленности властей на избавление столицы от автотранспорта.
Интересно, какие меры предпримут теперь
#113
Отправлено 13.02.2020, 20:28:36
И пусть те же люди готовятся считать убытки от нацеленности властей на избавление столицы от автотранспорта. Интересно, какие меры предпримут теперь
Как всегда приведут в пример иностранный опыт.
https://varlamov.ru/3789235.html
Как Лондон избавился от личных автомобилей – и погряз в пробках
Сообщение отредактировал gena13: 13.02.2020, 20:29:13
#115
Отправлено 13.02.2020, 21:53:07
Кстате перестал ездить на работу на авто
Гы... я сделал проще, я поменял работу Теперь у меня рабочее место дома, на диване или в кресле Ну и изредка выезжаю на встречи/переговоры.
Летом вообще в основном ходил пешком, за день до 20 - 25 тысяч шагов накручивал... Зимой конечно так не получается....
Стал меньше нервничать и лучше спать.
Эт точно
#116
Отправлено 13.02.2020, 22:28:12
Теперь у меня рабочее место дома, на диване или в кресле Ну и изредка выезжаю на встречи/переговоры.
Аналогично. Работаю там, где захочу, нет этих утренних и вечерних пробок, нет 10 км туда и 10 км обратно.
Если учесть, что все выезды по работе работодатель оплачивает (корп карта привязана к Яндекс такси), то машина совсем не нужна.
На машине сейчас только ребенка вожу в школу/на доп занятия.
И все же на своем авто мне передвигаться комфортнее всего.
#119
Отправлено 14.02.2020, 12:25:49
КИА Церато - с атмосферный двигателем, если аккумулятор живой, то машина запускается всегда, прогревается быстро, салон тоже. Думаю все современные авто с атмосферный двигателем - с турбиной в пробках думаю будет остывать и плохо прогреваться - но это решается догревателем.наверное странный вопрос будет))
но какие по вашему опыту марки легковых машин хорошо переносят суровые морозы столицы,?
Отправлено с моего LYA-L29 через Tapatalk
#120
Отправлено 14.02.2020, 13:46:00
но какие по вашему опыту марки легковых машин хорошо переносят суровые морозы столицы,?
лучше спросить наоборот: какие машины плохо переносят морозы?
ибо большинство современных бензиновых машин с нормальным акб и жидким маслом без особого труда заводятся в сильные морозы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0