Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1394

#841
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 570 сообщений

 

На самом деле нам просто ссут в уши, называя заградительные пошлины утилизационным сбором.

Ну на то и создан Таёжный союз)

может стОит для начала таки прочесть хоть один документ ТС по сабжу?

ППКР 30.12.2015 №1137 :
 1. Определить оператором расширенных обязательств производителей (импортеров) товарищество с ограниченной ответственностью «Оператор РОП».
 2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
 
ППРК от 27.01.2016 №28 :
Об утверждении Правил реализации расширенных обязательств производителей (импортеров)

ППРК это аббревиатура "Постановление Правительства Республики Казахстан". То есть, утильсбор вводился Правительством Республики Казахстан. Оплата утильсбора производится, согласно ППРК, производится в адрес ТОО Оператор РОП. Кто владелица владелица этого счастливого ТОО общеизвестно. Где в этой схеме Таможенный союз?


  • 3

#842
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 20 698 сообщений

Посмотрел цены на новый хайлендер и прифигел - в базе с 2.7 литрами и передним приводом будет стоить 25 млн. (62000$, в США 36000$), 3.5 литра с полным приводом -30 млн. (~75000$, в США не смотрел). 75000$ раньше RX350 стоил семиместный. То есть теперь лексус будет стоить еще дороже? Кто же их брать будет?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk


К чему эти сравнения с рынком США? Совершенно разный рынок потребления, производства и локализации.
  • 1

#843
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений
Друзья, вопрос от чайника в этом деле: велокрепления на крышу подойдут ли этим дугам и поперечинам, или нужно будет покупать какие-то особенные? Дуги и поперечины на фото.3288d21554e9823ede2c19ae92549e60.jpg1c493ca110037c2d0abbd14690dd02d3.jpg

Sent from my Redmi Note 5 using Tapatalk
  • 0

#844
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

может стОит для начала таки прочесть хоть один документ ТС по сабжу?

ППКР 30.12.2015 №1137 :
 1. Определить оператором расширенных обязательств производителей (импортеров) товарищество с ограниченной ответственностью «Оператор РОП».
 2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
 
ППРК от 27.01.2016 №28 :
Об утверждении Правил реализации расширенных обязательств производителей (импортеров)

ППРК это аббревиатура "Постановление Правительства Республики Казахстан". То есть, утильсбор вводился Правительством Республики Казахстан. Оплата утильсбора производится, согласно ППРК, производится в адрес ТОО Оператор РОП. Кто владелица владелица этого счастливого ТОО общеизвестно. Где в этой схеме Таможенный союз?

По факту это как раз саботирование ЕАЭС со стороны руководства Казахстана. Благодаря ЕАЭС мы должны были бы получать российские автомобили по той же цене, что и у них, но нет. Даже на Гранту разница весьма ощутима.

И нет, не общеизвестно, я не в курсе. Просветите пожалуйста. Можно в личку, если что.


  • 1

#845
Джентельмен удачи

Джентельмен удачи
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Ну на то и создан Таёжный союз)
  Я конечно дико извиняюсь,но не могу не задать вопрос: Если виноват ТС(ЕАЭС),то почему у нас цены выше, чем в других государствах участниках ТС? Например рено дастер: Россия 16,8 тысяч баксов, Беларусь-17 тысяч баксов,а Казахстан - 19 тысяч баксов!!!! Если с Россией и Белоруссией прослеживается какая-то логика в цене(цена +/- похожая), то почему в КЗ та же самая машина стоит почти на 1 млн дороже??? Или у нас зар.платы выше чем в РФ? Почему-то мне кажется эта сумма образовалась не по вине ТС... проблема на много ближе.

В современных реалиях 2000 баксов,для среднестатистической семьи,при нынешнем курсе - внушительная сумма. Был бы у меня выбор и возможность,то я всяко бы взял авто по российской цене,забив на все эти псевдопатриотические лозунги типа "поддержи отечественного производителя". 


  • 0

#846
Джентельмен удачи

Джентельмен удачи
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

К чему эти сравнения с рынком США?
мдаааа,если  сравнивать эти цены с уровнем з/п и  покупательской способностью наших граждан то как-то, грустно становится жить.... в нашей стране.
  • 0

#847
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 570 сообщений

 

ППКР 30.12.2015 №1137 :

 1. Определить оператором расширенных обязательств производителей (импортеров) товарищество с ограниченной ответственностью «Оператор РОП».
 2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
 
ППРК от 27.01.2016 №28 :
Об утверждении Правил реализации расширенных обязательств производителей (импортеров)

ППРК это аббревиатура "Постановление Правительства Республики Казахстан". То есть, утильсбор вводился Правительством Республики Казахстан. Оплата утильсбора производится, согласно ППРК, производится в адрес ТОО Оператор РОП. Кто владелица владелица этого счастливого ТОО общеизвестно. Где в этой схеме Таможенный союз?

По факту это как раз саботирование ЕАЭС со стороны руководства Казахстана. Благодаря ЕАЭС мы должны были бы получать российские автомобили по той же цене, что и у них, но нет. Даже на Гранту разница весьма ощутима.

И нет, не общеизвестно, я не в курсе. Просветите пожалуйста. Можно в личку, если что.

Не совсем так. В РФ тоже введен утильсбор при ввозе авто. Но есть разница в цифрах.

Пример при ввозу авто для частных лиц для личного пользования:
 

Казахстан

Размер утильсбора для легковых автомобилей рассчитывается, исходя из объема двигателя:

  • до 1 000 куб. см - коэффициент 3 – 397 650 тенге
  • от 1 001 до 2 000 куб. см - коэффициент 7 - 927 850 тенге
  • от 2 001 куб. см до 3 000 куб. см - коэффициент 10 - 1 325 500 тенге
  • свыше 3 001 куб. см - коэффициент 23 - 3 048 650 тенге

Россия

1.jpg

 

Kavin, гугл в первой же выдаче дает ответ на запрос владелец "ТОО РОП" :)


Сообщение отредактировал gosh: 03.06.2020, 14:19:56

  • 2

#848
1.618033

1.618033
  • Гость
  • 49 сообщений

Друзья, вопрос от чайника в этом деле: велокрепления на крышу подойдут ли этим дугам и поперечинам, или нужно будет покупать какие-то особенные? Дуги и поперечины на фото.

 

Плохо видно достаточно ли места между крышей автомобиля и поперечными перекладинами «шпалами» для велокрепления.
Лучше велокрепление на крюк фаркопа.

  • 1

#849
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 774 сообщений
Если мне не изменяет память, то утильсбор был введён из-за уменьшения пошлин на иностранные авто, как для компенсации - когда вступали в ВТО - как бы формально снизили, но фактически нет. С РФ ситуация ответная - они на наши утильсбор накладывают, в мы на их. По идее все производители платят утильсбор или при пересечении границы или при выходе с завода, но отечественным производителям его компенсируют.
Т.е. с ЕАЭС (ТС) никак не связано.

Отправлено с моего LYA-L29 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 03.06.2020, 15:09:08

  • 1

#850
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 20 698 сообщений

 

 

ППКР 30.12.2015 №1137 :

 1. Определить оператором расширенных обязательств производителей (импортеров) товарищество с ограниченной ответственностью «Оператор РОП».
 2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
 
ППРК от 27.01.2016 №28 :
Об утверждении Правил реализации расширенных обязательств производителей (импортеров)

ППРК это аббревиатура "Постановление Правительства Республики Казахстан". То есть, утильсбор вводился Правительством Республики Казахстан. Оплата утильсбора производится, согласно ППРК, производится в адрес ТОО Оператор РОП. Кто владелица владелица этого счастливого ТОО общеизвестно. Где в этой схеме Таможенный союз?

По факту это как раз саботирование ЕАЭС со стороны руководства Казахстана. Благодаря ЕАЭС мы должны были бы получать российские автомобили по той же цене, что и у них, но нет. Даже на Гранту разница весьма ощутима.

И нет, не общеизвестно, я не в курсе. Просветите пожалуйста. Можно в личку, если что.

Не совсем так. В РФ тоже введен утильсбор при ввозе авто. Но есть разница в цифрах.

Пример при ввозу авто для частных лиц для личного пользования:
 

Казахстан

Размер утильсбора для легковых автомобилей рассчитывается, исходя из объема двигателя:

  • до 1 000 куб. см - коэффициент 3 – 397 650 тенге
  • от 1 001 до 2 000 куб. см - коэффициент 7 - 927 850 тенге
  • от 2 001 куб. см до 3 000 куб. см - коэффициент 10 - 1 325 500 тенге
  • свыше 3 001 куб. см - коэффициент 23 - 3 048 650 тенге

Россия

attachicon.gif1.jpg

 

Kavin, гугл в первой же выдаче дает ответ на запрос владелец "ТОО РОП"  :)

 

 

просто татешка защищает свою маржу. Официальная версия - для вашего же блага, то бишь казахстанских автопроизводителей, покупающих эти же тачки на заводах в РФ. 


  • 1

#851
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 291 сообщений
Недавно в Казахстане в продаже появился внедорожник Chevrolet Trailblazer. Я так понимаю что запчасти идут с Узбекистана и у нас его собирают.
И вот что интересно. У братьев узбеков эта машинка стоит 32 тысячи баксов. Что в переводе на наши тенге по текущему курсу составляет около 12 млн. 700 тысяч. А вот в наших Аллюр авто этот пепелац почему то стоит аж почти 15 млн. Это 37700 долларов , больше чем у узбеков на 5700 баксов.
Ну как же так то? К чему все эти союзы и всякие ВТО?
При всем при этом в США уже продаётся Trailblazer следующего поколения с кучей наворотов и цена начинается от 24 тысяч долларов. А у нас старая модель почти за 38. Это какой то нонсенс и абсурд.

НУ ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ!???

https://www.autostra...azer-narxi/amp/

(с) Рустем Жансеитов, ФБ

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#852
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 291 сообщений
Локация и другие рынки?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#853
Sgolf

Sgolf
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Место проклятое)))
  • 1

#854
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 509 сообщений

Доброе утро.

Продолжается практика запрета левых поворотов и разворотов на перекрестках, из последних:

нельзя повернуть с Кошкарбаева на Тауельсиздик если едешь со стороны нового вокзала в сторону Пирамиды, 

нельзя повернуть с Кошкарбаева на Байтурсынова перед мостом,

нельзя  с проспекта Богенбай батыра повернуть на рынок Эталон.


  • 0

#855
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 380 сообщений

Думаю это уменьшает статистику ДТП, а на остальное властям насрать, правильно сказали - проклятое место.


  • 0

#856
RombikKRG

RombikKRG
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

нельзя  с проспекта Богенбай батыра повернуть на рынок Эталон.
 

Считаю что правильно запретили на этом светофоре.

Часто бывает что поворачивающие налево, на эталон, стопорили движение встречной полосы, т.к. перед самим рынком пробка.

Не помню есть ли там разворот до Бейсекова, но в крайнем случае можно сделать кружок и заехать по прямой с Сарыбулак.


  • 4

#857
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

 

нельзя  с проспекта Богенбай батыра повернуть на рынок Эталон.
 

Считаю что правильно запретили на этом светофоре.

Часто бывает что поворачивающие налево, на эталон, стопорили движение встречной полосы, т.к. перед самим рынком пробка.

Не помню есть ли там разворот до Бейсекова, но в крайнем случае можно сделать кружок и заехать по прямой с Сарыбулак.

Тут тоже соглашусь, хотя лично мне это неудобно. Там пожизняк пробень и затор был. Не очень люблю ездить на эталон, вечная беда с парковкой.


  • 0

#858
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений
Теперь лады и кии в Терра моторс. Реклама по радио прошла.

Sent from my Redmi Note 5 using Tapatalk
  • 0

#859
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 994 сообщений
Кстати, в дополнение к моим вопросам выше, какие посоветуете магазины, автокрепления для лисапеда? Чтобы объяснили что да как, и показали.
Спасибо за советы.

Sent from my Redmi Note 5 using Tapatalk
  • 0

#860
RombikKRG

RombikKRG
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

автокрепления для лисапеда
 

У меня thule 968. Универсальное, на 3 вела, легко ставится-снимается и не занимает много места на балконе.

Ставлю и на седан, и на купешку.

Для моих нужд (покатать велосипеды раз 5 за сезон на дальняк) самое то.

Если планируется частое использование, то лучше крепление на фаркоп, если он есть.

На крышу велосипеды каждый раз ставить то ещё "удовольствие", особенно если это какой-нибудь кроссовер.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.