Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4190

#21
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 487 сообщений

1. В данное время: +100 электробусов.
 

Я так понимаю эти автобусы стоят в парках, а я каждый день давлюсь в автобусах с 7-8 и с 20-21......

 

8. Велотранспорт.

Вы забыли еще лыжи и снегоступы, потуму как на тротуарах кучи снега, и их убирать не собираются.

 

5. Архитектура и генплан города, но где бы не строили БЦ у него все равно будут проблемы с парковочным пространством. Что касается крупных ЖК - они все должны строиться с паркингами, а проблема в том, что такие ЖК как правило эконом класса и паркинг элементарно не раскупают, предпочитая бросить машины на улице. Введение платных парковок простимулирует рынок паркингов.
 

 

Значит надо запретить строить ЖК эконом класса, раз ты нищеброд, в столице тебе не место!!

Земля то дорогая, и уличную парковку построить не вариант!


  • 5

#22
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

 

Самому не кажется странным, что принимают только те идеи, которые денег требуют? Денег с кармана народа.

А давайте принимать проекты с этой же целью - разгрузить город от авто - но которые требуют затрат со стороны акимата!
Сразу побегут плакать, что на это бюджета нет.
1. Где увеличение числа автобусов, где расширение сети маршрутов?
2. Где единая тарифная сетка для всех такси?
3. Почему не строят скоростные транзитные трассы, чтобы люди не стояли в пробках?
4. Где грамотное управление светофорами, чтобы не держать поток там, где этого не требуется?
5. Кто у нас занимается выдачей разрешения на строительство БЦ и крупных "муравейников"? Почему выдают разрешение строить там, где уже и так сосредоточение людей и автомобилей. Кавин выше об этом уже упомянул
6. Как и когда у нас проводится нанесение разметки и ямочный ремонт? Я лично часто из-за таких дел в пробку попадаю.
7. Про перехватывающие парковки уже писали. Есть хоть одна, или планируется ли построить?
8. Покажите мне альтернативные виды личного транспорта.

И пока чиновники продолжают удовлетворять свои личные интересы, ничего хорошего у нас ждать не приходится :faceoff:
Только рублём иначе не понимают.
Доказано во всем мире.
Если человек купил машину, то он должен быть готов платить за её стоянку.

1. В данное время: +100 электробусов.
2. Все таксомоторные компании имеют тарифную сетку. Увы, агрегаторы и частники от бордюра вне неё.
3. Из подобных пока только Южный обход и кольцевая автодорога.
4. ИТ система управления потоками не учитывает, что наши водители тупо забивают перекрёстки, но в целом согласен, работает она с интеллектом, как у ребенка.
5. Архитектура и генплан города, но где бы не строили БЦ у него все равно будут проблемы с парковочным пространством. Что касается крупных ЖК - они все должны строиться с паркингами, а проблема в том, что такие ЖК как правило эконом класса и паркинг элементарно не раскупают, предпочитая бросить машины на улице. Введение платных парковок простимулирует рынок паркингов.
6. Весной.
7. Нет ни одной, но в генплане они есть на всех въездных магистралях.
8. Велотранспорт.
91da5c6f56bd.jpg

 

Если человек может НЕ купить машину - он ее не купит. У нас город так устроен, что, к сожалению, без машины весьма трудновато активно жить. Город сильно фрагментирован на разные участки, плюс еще многие работодатели валят все на левый берег, какбудто там мёдом намазано. Мне за последние два года из кучи предложений о работе только ОДНО было на правом берегу. Остальные - заханшатырье, ДМ, Экспо. Впрочем, это уже не к акимату вопрос.

1. Не знаю, где эти электробусы, но вот у меня на районе утром в автобусах, как в шпротах. У некоторых автобусов интервал 20-30 минут и он остановки проскакивает (37 маршрут. Днём у них 3 автобуса на весь огромный маршрут) Впрочем, могу врать: крайне мало езжу на автобусах.

2. Увы, агрегаторы и частники от бордюра УДОБНЕЕ чем таксомоторные парки. Попользовался Яндекс-такси - впечатлился. Это повод задуматься как минимум.

3. -

4. -

5. Мираж, дело не в паркингах ЖК. Дело в том, что в критически загруженных районах вместо разгрузки строят то, за что больше бабла можно срубить. Я не знаю, деньги пошли в бюджет города или кому-то в карман, но строительство такого огромного ЖК, какой построили на месте старого базара - это конченный неадекват. Могли бы хотя бы вместо двух башен поставить перехватывающую парковку, потому что в выходные и базарные дни там творится ад и Израиль. Парковки Магнума, Тулпара и Артема не справляются явно.

Ну это же очевидная вещь, блин. Я реально хочу узнать, кто дал разрешение на это, чтобы понимать, как выглядит сферический далбич в вакууме.

Там здания по 28-30 этажей, какой паркинг надо строить, чтобы все влезли?

Так же вопрос, какого хрена власти города за 20 лет позволили такому количеству торговых домов сконцентрироваться в таком узком секторе города?

Это же касается и спортивного сектора на ЛБ, и медицинского.

6. Неправда. Дороги чинят с весны до осени, качество тоже под вопросом. Некоторые участки латают дважды в год. На Байсейитовой сделали ремонт, через полгода уже опять надо делать.

7. Зато платные парковки уже есть! И множатся. Нет, я сам вообще сторонник ПП, потому что я когда приезжаю в Дом Министерств по работе - хотя бы встать можно, отдал 200-500 тенге и все. Раньше вообще же кошмар был. Но вопрос в том, я уже неоднократно писал, что наши власти выдергивают из КОМПЛЕКСНЫХ мер то, что можно сделать легко и быстро, что может принести деньги, а остальное оставляет. А меры на то и комплексные, что работают только в комплексе.

8. Велотранспорт для среднестатистического человека у нас доступен примерно 4 месяца в году. Может чуть больше. Плюс достаточно опасен при езде по дорогам и некомфортен+малоэффективен при езде по тротуарам. На той карте, что Вы дали, опять огромная часть населения за бортом оказывается. Я так думаю, что до моего района велодорожки доберутся НИКОГДА. Плюс к этому - толку от этих велодорожек, если по ним шляются мамаши с колясками и просто пешеходы? Полиция никак это не контролирует.

Это я к тому, что велотранспорт сейчас вообще совсем никак не альтернатива машине и даже ОТ, а скорее развлечение для экологически и физкультурно упоротых граждан.

К тому же, чтобы сделать велотранспорт еще эффективнее - нужно сделать подвесы для велосипедов на автобусах, как в Европе. Вот это будет имхо просто к-к-комбо повышение уровня удобства велосипедов.


  • 9

#23
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Мне кажется, надо просто строить больше дорог.

У нас их очень мало. Когда был заграницей, первое на что обращаешь внимание это то что вокруг каждого крупного здания есть улицы.

То есть с 4 сторон. А у нас стоит микрорайон из 20 домов (это примерно порядка 15 тысяч жителей) и только вокруг этого района есть дороги. 

Я про нормальные дороги, с перекрестками, парковками, светофорами. То есть у нас банальный дефицит транспортной инфраструктуры.

Например Биай влепил мкрн. Нова-Сити, а там еще Арнау и Камал - живет там просто ДОХРЕНА народа! Тэкс, смотрим сколько оттуда дорог идет?!

Две! Всего две дороги! Причем прошлым летом одна из них была закрыта на ремонт. Причем дороги в том районе строит тоже Биай, но Таулсиздик мост не прорубили, продолжение Улы дала до Нурлы Жола тоже. Страдают все - автомобилисты, пешеходы, автобусники. Просто банально не хватает дорог.


  • 3

#24
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 487 сообщений
Мне кажется, надо просто строить больше дорог.

 

 

Все верно, но нам будут доказывать что мы сами дураки, и авто нам не нужно, что живем мы не так и не там, вместо решения проблемы.

 

За те деньги, что застройщики откатывают в местные органы власти, можно тупо построить больше дорог.


Сообщение отредактировал gena13: 08.02.2020, 14:27:27

  • 2

#25
Южна

Южна
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Надо так: нет дорог для для трафика автотранспорта от ЖК нет разрешения на строительство. Нет возможности выделения достаточного общественного транспорта. Нет разрешения на строительство.
Утопия, но стремится надо.
  • 1

#26
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 487 сообщений

!


Сообщение отредактировал gena13: 08.02.2020, 14:51:59

  • 0

#27
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Надо так: нет дорог для для трафика автотранспорта от ЖК нет разрешения на строительство. Нет возможности выделения достаточного общественного транспорта. Нет разрешения на строительство.
Утопия, но стремится надо.

Получается что всё упирается в банальную коррупцию.


  • 0

#28
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Надо так: нет дорог для для трафика автотранспорта от ЖК нет разрешения на строительство. Нет возможности выделения достаточного общественного транспорта. Нет разрешения на строительство.
Утопия, но стремится надо.

Получается что всё упирается в банальную коррупцию.
Тебе как жителю известного региона стыдно было бы об этом не догадаться

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#29
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 487 сообщений

Тебе как жителю известного региона стыдно было бы об этом не догадаться

 

Регион Техас?  :rotate:  


  • 0

#30
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Получается что всё упирается в банальную коррупцию.

У нас нет понятия "невозможно", у нас есть понятие "дорого" © Фоменко

Можно сколько угодно агитировать за "альтернативный" транспорт, но если общественный транспорт реально неудобен, то все эти призывы не более чем сотрясение воздуха. У нас любят ссылаться на зарубежный опыт, но... Скажем в Европе в крупных городах общественный транспорт реально удобнее личного автомобиля. У нас же общественный транспорт - ужас ужасный

Сообщение отредактировал Farmer: 08.02.2020, 16:44:06

  • 1

#31
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

1. В данное время: +100 электробусов.

2. Все таксомоторные компании имеют тарифную сетку. Увы, агрегаторы и частники от бордюра вне неё.

3. Из подобных пока только Южный обход и кольцевая автодорога.

4. ИТ система управления потоками не учитывает, что наши водители тупо забивают перекрёстки, но в целом согласен, работает она с интеллектом, как у ребенка.

5. Архитектура и генплан города, но где бы не строили БЦ у него все равно будут проблемы с парковочным пространством. Что касается крупных ЖК - они все должны строиться с паркингами, а проблема в том, что такие ЖК как правило эконом класса и паркинг элементарно не раскупают, предпочитая бросить машины на улице. Введение платных парковок простимулирует рынок паркингов.

6. Весной.

7. Нет ни одной, но в генплане они есть на всех въездных магистралях.

8. Велотранспорт.

 

1. Я не знаю, где эти электробусы, но в автобусах что утром не уехать на работу, что вечером с работы. Они забиты даже с 7 утра. Интервал движения оставляет желать лучшего, особенно во время зимы, когда люди вынуждены ждать подолгу на морозе. + схема движения автобусов составлена так, что с некоторых районов городва уехать нереально.

2. Все таксомоторные компании имеют такую сетку, что дешевле воспользоваться Яндексом, приложением Bolt или Индрайвером. Но и у них во время час пик цены кусаются. Такси не всем по карману, хоть и в столице живем.

5. А вспомни ту же Мегу в Омске и ее парковку. Огромный магазин? Огромный поток людей и машин? А парковка огромная, столько машин вмещает. Коллапса в том районе я не видела, все грамотно организовали и все довольны. Для тех, кто не знает, Мега сделала так: весь первый этаж - это паркинг, со второго этажа уже помещения для всех магазинов. Паркинг не имеет стен, но зато места там достаточно. Прикреплю фото для понимания

c308279c_resizedScaled_817to400.jpg

6. Это понятно. Я имела ввиду, что делают они это днем обычно, когда люди спешат на работу/встречу/по делам, а вынуждены стоять в пробках из-за того, что у нас не могут грамотно составить график нанесения разметки. Так, как удобно народу.

8. Вот тут стало смешно. 5 месяцев в году в лучшем случае случае можно на велосипеде покаться. И то это опять создает проблемы: риск попасть в ДТП, если ехать по дороге, где оставить велосипед, если приехал в офис на нем. Не будем исключать еще и дожди, во время которых велик не тот транспорт.

Альтернатива личному транспорту - это метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, такси. 

И в Москве люди не ездят на авто на работу почему? Потому что на метро быстрее, ждать его всего 2-3 минуты, есть перехватывающие парковки возле станций метро. 

 

И да, опираясь на опыт других стран мира, давайте исходить из того, что они сначала создали условия для того, чтобы люди пересели с авто на ОТ, а потом стали принимать ограничения для автомобилистов.

И никак не наоборот.


  • 7

#32
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Тебе как жителю известного региона стыдно было бы об этом не догадаться

 

Не житель этого региона, просто экспат или понаехавший.

Можно подумать, коррупции нет на севере.

 

А пока, покатавшись на новой тачке, наслаждаюсь мягкостью новой подвески. Прям удивлен корейцами - смогли сделать таки нормальную подвеску, как у бюджетного Логана. На это им потребовалось правда очень много лет. Немного расстроился, что задняя подвеска на TEMS-вских стойках. И задняя дверь открывается с кнопки, а не так как в кино - помахать ногой или постоять немного около нее. Омывателя передних фар нет, типа супер аэродинамическая система (как в мухобойках) отводящая поток грязи от ближнего света. Подогрева зон дворников нет - печалька. Звук из динамиков тоже плосковатый.

1520602655_centralnaya-konsol-i-voditels


  • 2

#33
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 487 сообщений
Можно подумать, коррупции нет на севере.

 

Да, до недавнего времени в акимате вопросы решал скромный целиноградский парень серёжа., но ведь ветка об авто, предлагаю не обсуждать здесь коррупцию.

 

Вот подсел недавно на канал Ярослава Левашова, смесь путешествий и авто.

 


Сообщение отредактировал gena13: 08.02.2020, 20:31:54

  • 0

#34
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 487 сообщений


Сообщение отредактировал gena13: 08.02.2020, 20:34:00

  • 0

#35
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Если верить прогнозу - в понедельник будет день жестянщика.


  • 0

#36
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

А пока, покатавшись на новой тачке, наслаждаюсь мягкостью новой подвески.

У меня первое ощущение, когда на тест-драйв брала Рио, - это какая же классная и мягкая новая подвеска. Совершенно иной уровень комфорта. 

Очень нравится до сих пор мягкость хода. 

И задняя дверь открывается с кнопки, а не так как в кино - помахать ногой или постоять немного около нее.

Эта фича в самых дорогих комплектациях. В Рио тоже есть, но уже по бОльшей стоимости.

Подогрева зон дворников нет - печалька.

Тьфу на них. Видимо тоже забабахали лобовое стекло с подогревом в жирных коплектациях и во всех остальных убрали подогрев дворников.


  • 0

#37
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

Если верить прогнозу - в понедельник будет день жестянщика.

Поверила прогнозу - намыла авто с пятницы. Стоит чистая и ждет морозов  :) 

Главное - успеть вовремя от снега очистить, иначе примерзнет к машине.

Благодаря чистой зиме в этом году машина ездила чистая с конца ноября по начало февраля. 

Во все предыдущие зимы мыла раз в месяц примерно. 


  • 0

#38
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Тьфу на них. Видимо тоже забабахали лобовое стекло с подогревом в жирных коплектациях и во всех остальных убрали подогрев дворников.

 

Так у меня предмаксималка... Видать забыли что снег есть в Казахстане.


  • 0

#39
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 547 сообщений

Доброго вечера.

Может я не современна, но никак не могу понять как велосипед может быть альтернативой авто или ОТ в городе. В деревне да, а в городе как?

Вот выезжаем мы утром из дома, 2 взрослых и ребенок-первоклассник. Маш маршрут: Чубары - 17 школа - район Пирамиды ЖК Миллениум парк  (работа сестры) - Агрогородок (моя работа). В обед еду домой поесть, потом выезжаю с третьеклассником в другую школу 79 (район Казгюу), вечером забираю его оттуда, и едем за сестрой. Да нам в семье одной машины не хватает и маме взяли новую, чтобы внуков возила по кружкам и секциям (хорошо она пенсионерка, и имеет много времени на это). Вот какой велосипед? Право смешно. Велосипед у меня есть, использую его для летних вечерних покатушек по набережной, размеренных и спокойных.

 

Ладно, для меня велосипед не подходит, но есть другие жители города, кому не надо никого развозить по садам и школам, кто работает недалеко от дома и не хочет стоять в пробках в душных авто, наверно они используют вело. Тогда они герои, потому что с октября по март езда на велосипеде это то еще испытание - доехать до работы чистым и не сбитым наглыми водилами. Вот только мало вижу в городе людей, передвигающихся на велосипедах или электросамокатах не в летнее время года. 

 

Теперь к вопросу ОТ: в Европах не бывала, не знаю насколько он там удобен, но вот наш городской мне не нравится тем, что автобусы делают кучу кругов и объездов (логически это правильно, но куча времени улетает). На примере: в первый рабочий день у сестры на работе в районе ЖК Миллениум Парк высадила ее возле остановки Цирк на Кабанбай батыра в 8 утра, она села на автобус не помню какой (вечером до этого изучили 2 гис, подобрали подходящий маршрут, чтобы максимально мало было крюков) и .... чуть не опоздала она, к 9 кое как успела, и то неслась на всех парах. Больше она ОТ не пользуется. 

Еще такой момент: нам 30 минут шлепать до остановки на Кабанбай батыра, еще один аргумент почему мы пользуемся авто, хотя в бытность учебы в универе я 4 года ездила и не жужжала (хотя моя 110 маршрутка ездила через базар и улицу Абая (в то время не одностороннюю) и дофига времени в пробках там стояли). Больше не охота,тем более по утрам вижу битком набитые автобусы на Республике, Сарыарке и т.д.

Здорово если кто то вышел утром из дома, прыг в автобус и доехал до работы за 5-10 минут (если такие сущестуют), я мимо этого.

 

Относительно платных парковок: ну если построили левых берег с узкими улочками, а потом кучно туда напихали огромных бизнес-центров без соответствующих паркингов, и может без платных парковок там невозможно жить и работать, то зачем эту ересь распространять на правый берег? Видела уже сине-белый паркомат по улице Ауэзова, в кармане возле обычной панельной 5-этажки, возле которой всегда можно припарковаться. Кто то замутил бизнес легких денег, буквально за воздух. Кстати, а кто будет бенефициаром денежных потоков за пресловутый паркинг? Бензин подорожал (и вроде как еще будет), сейчас под шумок "короновирус" подорожают автотовары, и тут еще "подарочек" в виде платных стоянок. Вот и выходит, что с нас хотят брать как в европах, но платить нам как в европах не хотят.


  • 8

#40
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

feliz.muito, ох и наболело у Вас! Сочувствую по-человечески.

Но теперь несколько комментариев к Вашему посту.

Вообще-то, с точки зрения урбанистики и как раз той самой европейской жизни, на которую мы типа равняемся, Ваша жизнь катастрофически неправильно устроена.

Не должно быть такого крюка, по которому Вы ездите КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Должно быть так:

а) бизнес-центры с офисами равномерно распределены по территории города, в результате чего вы можете найти работу не в Агрогородке, а где поближе. Время в дороге и нервы в пробках тоже стоят денег, причем стоят таких денег (для меня), что далеко не любая прибавка к зарплате их окупит. Плюс к этому гибкие графики, которые позволят вам без проблем ездить и добираться до работы вне часа пик, работать из дому, появляясь в офисах 1-2 раза в неделю, продуманные работодателем смены, если Вы не офисный, а торговый работник, например.

В Европе (конкретно в Германии и Польше, я в курсе по ситуации именно там) можно найти работу на любой график, хоть 2 часа в день 2 дня в неделю. У нас же сейчас подобные лояльные работнику вещи распространены только в ИТ-сфере, остальным херачить с 9 до 6 пять дней в неделю и ни шагу в сторону.

Плюс к этому я писал, что у нас все стараются переехать в престижные районы, положив х (икс) на интересы работников. Зато офис НА ЭКСПО, круто есьжы.

 

б) школы в шаговой доступности, плюс у школ развозка детей по домам. Чтобы у Вас голова не болела о том, чтобы привезти-отвезти детей. Нормальная, адекватная развозка. Сейчас вроде такая опция только в частных школах, и то не во всех.

При этом школы должны быть равны по качеству, между ними не должно быть конкуренции (как в Финляндии: лучшая школа - та что ближе к дому)

Соответственно, количество школ должно соответствовать населенности районов.

 

в) повторить пункт (а) для кружков и секций. У нас блин 2 или 3 места в городе, где можно ребенка на хоккей записать, и все находятся в жопе (с моей точки зрения)

 

г) должна быть возможность легко и просто сдать/снять квартиру. Моя сестра так и делает: свою квартиру сдает, а сама снимает там, где поближе к работе. Но в той же Польше с квартиросдачей все гораздо жестче и прозрачнее, чем у нас. У нас так не прокатит.

 

А теперь сравните с тем, что мы имеем у нас.

Наш город тяжело болен, а акимат лепит пластыри на язвы вместо реальной работы по улучшению жизни. При этом даже хорошие решения не контролируются. Я уже двадцать пять раз приводил два ярчайших примера: баслейны по ул. Мира в сторон вокзала от Дукенулы до Московской и по Республики в сторону Самала от ЦОНа и до Сейфуллина. Они НЕ РАБОТАЮТ. Они заставлены машинами, автобусы постоянно шпилят по общей полосе. Нахера их там вообще рисовали тогда? И при этом не отменяют, и за соблюдением ПДД не следят.

 

 

Что касается улицы Ауэзова: как раз тут Вы неправы. Я работаю именно в том районе. В "карманах возле обычной панельной 5-этажки" кучно расположены:

- городская архитектура и управление градостроительства, ежедневный нескончаемый поток посетителей

- военкомат

- городской архив

- популярное в районе кафе Эспрессо

- консульство РФ

Так же там поблизости находится БЦ Азия - 13-этажный бизнес-центр, в котором работает дофига народу и дофига посетителей. При этом парковка БЦ закрыта для посетителей, и для бОльшей части работающих там (а у меня есть пульт, я счастливчик). Но даже эта парковка забита так, что поставив машину в 9 утра - раньше 6 вы не уедете, только если вызванивать водителей и просить отъехать.

При этом прямо у дверей БЦ нельзя ставить машины, потому что там посольство Израиля и по соображениям безопасности парковаться напротив входа запрещено.

Я уже молчу про всякие кафешки поменьше, салоны красоты, которых там вагон, и "Астанагенплан", который расположен поблизости.


  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.