Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2790

#2641
Forest911

Forest911
  • В доску свой
  • 1 192 сообщений

Может забояню, но терпите. Две недели в Грузии ездил на Приусе. Брал в прокате старенький лет 10-12, но в хорошем состоянии по 6500 тенге/сутки. Это был мой первый опыт на гибриде и я доволен больше чем полностью. Бензин в Грузии 1 USD за литр - 3 лари. Посему народный грузинский авто это Приус. ~5 литров на 100 км. Причем в городе жрет меньше чем по трассе с переменным рельефом. Наездил около 500 миль по спидометру. Раньше лет 6 назад брал джип и каждую заправку рыдал и заправлял слезами. Сейчас жаба моя выросла и поумнела. Гибридов в Грузии - подавляющее количество. От мелких каракатиц разных фирм до джипов Порше, Ауди и Кадиллак, вплоть до мастодонтов пикапов Форд. Весьма удивительно, почему те же Камри и Лексусы гибриды не продают у нас. В Грузии за 10 K$ можно взять 3-5-летку Приуса в отличном состоянии.
Первый день рука автоматом дергалась завести машину, когда ДВС отключался и ехал от батарейки, - паника была в горах или на светофоре (ой, всё - двигло капут, значит тормоза и руль тоже, ой-бой, зачем я сел за баранку этого пылесоса...) но потом привык. Не понял старого американского киношного юмора по поводу гонщиков на Приусах: в горах и на обгонах резв - к ДВС на разгоне подключается электродвигатель с хорошим тяговым усилием и авто идет отлично. Приусы и все гибриды по дорогам - отдельная каста. Все вереницей медленно разгоняются на батарейках и потом так же медленно катятся на регенерации заряжая батарейку. Между ними носятся как угорелые джигиты на зажигалках. Дисплей на панели непрерывно показывает как работают двигатели и АКБ и какой расход - блин я эти мультики смотрел всю дорогу и жаба моя самым нежным образом давила на газ по минимуму используя ДВС. С 0 до 60-70 можно неспешно разгоняться на АКБ, потом накатом заряжать АКБ и далее всё по кругу. Жлобство при расходе 5 литром на 100 км это достойно восхищения :)
В общем если вдруг разбогатею или стану чиновником - непременно куплю)

На Кашкай обычном 7-8 на трассе...у нас бензин пока дешёвый и новый Приус дорогое удовольствие
  • 0

#2642
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 809 сообщений

На Кашкай обычном 7-8 на трассе...у нас бензин пока дешёвый и новый Приус дорогое удовольствие

 

Как говорил Путин - Зачем гибриды, когда есть газ!?  ;)  :D


  • 1

#2643
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 809 сообщений

Блин, прикольная тачка:  :rolleyes:


  • 0

#2644
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 831 сообщений

сейчас туксоны не продают в салонах те что еще "старой" модели?


  • 0

#2645
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 619 сообщений

Я тут на обычном мерсе наелся технологических плюшек. Если бы он еще был и гибридным, то я бы наверное застрелился
Для югов гибрид и электрокары хороший вариант, но в нашу сибирскую местность я бы не рискнул брать его.
Ну и по статистике, каждый четвертый хозяин электрокаров в США снова вернулся к авто с классическим двс.

электромобили и гибриды это абсолютно разные с точки зрения силовой установки сущности. Электромобиль = тяговая АКБ + эл.двигатель. Гибрид =  (тяговая АКБ+эл.двигатель)+(стартовая АКБ+ДВС). Гибрид зимой заводить легче т.к. вместо отсутствующего стартера ДВС заводится эл.мотором, который в обычном режиме запускает ДВС меньше чем за секунду. Ограничения есть по жутким морозам в плане того , что нельзя бросить авто на 3-4 недели во избежание глубокого разряда тяговой АКБ - надо или теплый бокс или периодически заводить авто для зарядки. Другое дело, что в морозы расход топлива на заряд и подогрев тяговой АКБ приближается к уровню обычных зажигалок - это да. Но у нас такие периоды когда под 30 и ниже всё короче и короче. То есть при обычной нормальной зимней подготовке авто гибрид будет вести себя чуть лучше. Что собственно и говорят отзывы владельцев.

 

Я так понимаю, что отсутствие новых гибридов у нас в продаже это банальная коррупция на государственном уровне. Лобби отечественных авторукожопов просто не дает снизить таможенные пошлины , - например как в Грузии электромобиль 0%, гибрид 40% от уровня авто с ДВС или субсидии при покупке - и всячески мотивировать развитие более экологичных видов транспорта. Поэтому у нас и покупка гибридов у официалов видимо не окупится никогда.


  • 3

#2646
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 21 089 сообщений

Я тут на обычном мерсе наелся технологических плюшек. Если бы он еще был и гибридным, то я бы наверное застрелился
Для югов гибрид и электрокары хороший вариант, но в нашу сибирскую местность я бы не рискнул брать его.
Ну и по статистике, каждый четвертый хозяин электрокаров в США снова вернулся к авто с классическим двс.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

 

Напомнило:

- Турсынбек, а вас не пугает урбанизация?

- Я тебе так скажу, неизвестность всегда пугает.

 

Все страхи от незнания, причем, как правило слухи и страхи распускают, как раз те, у кого в эксплуатации гибрида никогда не было.

 

У знакомой Lexus Hybrid - нарадоваться не может. Причём зимой ставит на улице, заводится на ура и гораздо проще, чем обычный ДВС.


  • 0

#2647
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 21 089 сообщений

Блин, прикольная тачка:  :rolleyes:

 

за такую цену, можно не надо.

 

Безымянный.jpg


  • 0

#2648
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 346 сообщений

наши за такие деньги лучше rav-4 возьмут и потом еще с наваром продадут))


  • 0

#2649
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 520 сообщений

Может забояню, но терпите. Две недели в Грузии ездил на  Приусе. Брал в прокате старенький лет 10-12, но в хорошем состоянии по 6500 тенге/сутки. Это был мой первый опыт на гибриде и я доволен больше чем полностью. Бензин в Грузии 1 USD за литр - 3 лари. Посему народный грузинский авто это Приус. ~5 литров на 100 км. Причем в городе жрет меньше чем по трассе с переменным рельефом.  Наездил около 500 миль по спидометру. Раньше лет 6 назад брал джип и каждую заправку рыдал и заправлял слезами. Сейчас жаба моя выросла и поумнела.  Гибридов в Грузии - подавляющее количество. От мелких каракатиц разных фирм до джипов Порше, Ауди и Кадиллак, вплоть до мастодонтов пикапов Форд. Весьма удивительно, почему те же Камри и Лексусы гибриды не продают у нас. В Грузии за 10 K$ можно взять 3-5-летку Приуса в отличном состоянии.

Первый день рука автоматом дергалась завести машину, когда ДВС отключался и ехал от батарейки, - паника была в горах или на светофоре (ой, всё - двигло капут, значит тормоза и руль тоже, ой-бой, зачем я сел за баранку этого пылесоса...) но потом привык. Не понял старого американского киношного юмора по поводу гонщиков на Приусах: в горах и на обгонах резв - к ДВС на разгоне подключается электродвигатель с хорошим тяговым усилием и авто идет отлично. Приусы и все гибриды по дорогам - отдельная каста. Все вереницей медленно разгоняются на батарейках и потом так же медленно катятся на регенерации заряжая батарейку. Между ними носятся как угорелые джигиты на зажигалках. Дисплей на панели непрерывно показывает как работают двигатели и АКБ и какой расход - блин я эти мультики смотрел всю дорогу и жаба моя самым нежным образом давила на газ по минимуму используя ДВС. С 0 до 60-70 можно неспешно разгоняться на АКБ,  потом накатом заряжать АКБ и далее всё по кругу. Жлобство при расходе 5 литром на 100 км это достойно восхищения :)

В общем если вдруг разбогатею или стану чиновником - непременно куплю)

 

у нас если много не катать не особо выгода чувствуется, я например в месяц накатываю  1000 км. расход 11 литров.  это 110 дитров топлива в месяц.  а на приусе 50. разница в 60 литров. вроде в 2 раза но по деньгам 10 000 тенге выгоды. Среди прочих трат на авто это в пределах погрешности


  • 0

#2650
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 486 сообщений
И придет время когда надо будет менять батареи. И тогда кончится радость у соседа вашего

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#2651
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 060 сообщений
По мне так эти разговоры электро-гибрид-двс похожи на разговоры про эко сумки и одноразовые пакеты в супермаркете.
И имхо, как говорил Гош выше да и много где уже это звучало, что необходимо вводить на уровне правительства минимальные пошлины на электрокары и гибриды + большие пошлины на старый год + объём двигателя.
Чисто субъективное мнение.

ЗЫ
Ну и вернуть обратно ввоз ипонских машин с правым рулём. Например только трехлетние как вариант. Я так думаю.

Sent from my Redmi Note 9 Pro using Tapatalk
  • 0

#2652
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 21 089 сообщений

И придет время когда надо будет менять батареи. И тогда кончится радость у соседа вашего

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Toyota продлит гарантию на гибридные батареи до 240 тысяч километров Расширенная гарантия на аккумуляторы коснётся всех гибридов, выпущенных после 2020 года
Компания Toyota решила продлить гарантийные обязательства на аккумуляторные батареи электрифицированных моделей. Гарантия на самую дорогостоящую запасную часть гибридов будет увеличена с 8 лет и 160 тысяч километров до 10 лет и 240 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
По оценкам Toyota, срок службы гибридных аккумуляторов в нормальных условиях эксплуатации составляет около 10 лет. За это время средний американский автомобиль проезжает от 240 до 320 тысяч километров. У нас же эти цифры будут в разы меньше по пробегу.
 
Toyota на многих рынках гарантирует исправность батарей в течение восьми лет или до 160 тыс. Км. пробега.
 
Вы ездите так долго на авто?

  • 2

#2653
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 21 089 сообщений

наши за такие деньги лучше rav-4 возьмут и потом еще с наваром продадут))

 

ну так рав4 в разы лучше будет этого сузуки, а весь навар, как правило из-за удешевления тенге. И повышения цены на новое авто в последующем. 


  • 0

#2654
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 1 912 сообщений
Jimny настоящий рамный проходимец, а rav4 просто кроссовер. Правда rav4 уйдёт быстрее при продаже
  • 0

#2655
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 802 сообщений

за такую цену, можно не надо.

Чему удивляться, Гранта самая дешевая на автомате 5,3млн стоит.

Когда ей красная цена 2млн.


  • 0

#2656
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 486 сообщений
Для тех кто льет Шелл, сегодня ПЗМ в Хан Шатыр продает масло со скидкой 15% + масляный фильтр в подарок.
Видимо ожидается обновление масел либо их подорожание. У них бочковое масло стоит дороже канистрового. Полагаю что в канистрах как раз остатки прошлых лет, а в бочке уже новое масло.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#2657
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 21 089 сообщений

Jimny настоящий рамный проходимец, а rav4 просто кроссовер. Правда rav4 уйдёт быстрее при продаже

Где-нибудь в колхозе может и так. Но в городе он нафиг не нужен. Рав4 комфортнее, больше и лучше
  • 0

#2658
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 486 сообщений

Для тех кто льет Шелл, сегодня ПЗМ в Хан Шатыр продает масло со скидкой 15% + масляный фильтр в подарок.
Видимо ожидается обновление масел либо их подорожание. У них бочковое масло стоит дороже канистрового. Полагаю что в канистрах как раз остатки прошлых лет, а в бочке уже новое масло.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Поправочка: фильтр в подарок если покупать масло без скидки.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#2659
dnm

dnm
  • Постоялец
  • 328 сообщений

 

Для тех кто льет Шелл, сегодня ПЗМ в Хан Шатыр продает масло со скидкой 15% + масляный фильтр в подарок.
Видимо ожидается обновление масел либо их подорожание. У них бочковое масло стоит дороже канистрового. Полагаю что в канистрах как раз остатки прошлых лет, а в бочке уже новое масло.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Поправочка: фильтр в подарок если покупать масло без скидки.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

 

По чем у них масло? Shell 5w-30 например.


  • 0

#2660
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 486 сообщений
Хеликс Ультра 5/30 со скидкой стоит сейчас 18700 (4л) + масляной фильтр в подарок. В общем странный у них менеджмент - точку раскрутили и сразу подняли цены.
У их (крупных и известных точек) конкуретнов это же масло стоит на 20-25% дешевле.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2021 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.