Зачем обклеивать пороги? Может вообще тогда не ездить, ведь машина будет изнашиваться, и кузов салон будут грязными
Больше ору с тех, кто по полгода потом в плёнке на водительском ездит)) скользят, потеют, мучаются, но типа новая))
разные же машины. экслипс спорткупе, асх кроссовер. и асх вышел гораздо позже.
Это вы про старый эклипс. Новый зовётся eclipse cross и выглядит так:
Может вообще тогда не ездить, ведь машина будет изнашиваться, и кузов салон будут грязными
Ну это примерно как пульт от телевизора в пакетике - кому-то так спокойнее.
Я вот благодарен прошлой хозяйке что она сразу после выезда с салона в 2016 надела чехлы на сиденья и руль. Которые я выкинул сразу после покупки, и наслаждаюсь теперь незатёртыми сиденьями и рулём.
На мерсе нет пластика на порогах, там металл и сверху по центру фирменная накладка из хрома. Поэтому я и обклеил чтобы краска не сошла по бокам и хром не стерся.От царапин
в ютубе видео смотрел как восстановить исцарапанный пластик. Они его нагрели строительным феном, как бы чуть-чуть подплавив верхний слой и все царапины пропали. Вернулся первозданный насыщенный черный цвет.
Никто не пробовал?
в ютубе видео смотрел как восстановить исцарапанный пластик. Они его нагрели строительным феном, как бы чуть-чуть подплавив верхний слой и все царапины пропали. Вернулся первозданный насыщенный черный цвет.
Никто не пробовал?
Хотел попробовать, но у меня на виду был неудачный пример.
Пригнал Камри 30 из штатов, по льготке еще. И там около подушки пассажира видимо была царапина и хозяин видимо решил ее подплавить феном и перестарался. Расплавил пластик, смотрел хреново) Так и продал.
Арабы так любят ездить с целлофаном. Машине стотыщлет, а он в жару африканскую на этом целлофане довольный с мокрой попойУ меня целофан был на машине до самой продажи в 2020 году.
Машина была 2012 года. Новый хозяин был в восторге)
Когда начинается грязь на дорогах - особенно видно, как большинство наступают на пороги. Там появляются царапины и грязь сложно оттирается. Недавно меня осенило и после мойки я стал оклеивать пороги широким малярным скочтем. Он легко наклеивется и снимается без следов. Может из-за того что он белый, но на пороги теперь почти никто не наступает
На алиэкспресс продается специальная липкая пленка "под карбон" разной ширины для долговременной наклейки на пороги. Еще не пробовал, но планирую ее заказать.
Сообщение отредактировал Vred: 05.04.2021, 10:29:31
Зачем обклеивать пороги? Может вообще тогда не ездить, ведь машина будет изнашиваться, и кузов салон будут грязными
Встречный вопрос: зачем мыть автомобиль? Он все равно станет грязный. Зачем заботиться об ЛКП? Все равно оно будет получать царапины.
Многие автопроизводители уже на заводе устанавливают пластиковую или металлическую защиту на пороги, так как исцарапанные подошвами пороги придают салону неопрятный вид. А что делать тем, у кого на автомобиле с завода не предусмотрена защита порогов? Поэтому считаю нормальным, что хозяин ищет способ самостоятельно решить этот вопрос.
Сообщение отредактировал Vred: 05.04.2021, 10:21:30
Больше ору с тех, кто по полгода потом в плёнке на водительском ездит)) скользят, потеют, мучаются, но типа новая))
Есть такое. Еще смешно, когда с наружной стороны дверей годами не снимают синие или черные поролоновые кубики.
Особенно смешно, когда человек приобретает автомобиль с кожаными сидениями и гордится ими, но при этом подкладывает под попу корпешку или вообще застилает их чехлами из ковров.
Сообщение отредактировал Vred: 05.04.2021, 10:28:11
Я вот благодарен прошлой хозяйке что она сразу после выезда с салона в 2016 надела чехлы на сиденья и руль. Которые я выкинул сразу после покупки, и наслаждаюсь теперь незатёртыми сиденьями и рулём.
Вот и ответы на вопрос, зачем нужны защитные чехлы.
У меня целофан был на машине до самой продажи в 2020 году.
Машина была 2012 года. Новый хозяин был в восторге)
Сообщение отредактировал Vred: 05.04.2021, 10:32:27
Я вот благодарен прошлой хозяйке что она сразу после выезда с салона в 2016 надела чехлы на сиденья и руль. Которые я выкинул сразу после покупки, и наслаждаюсь теперь незатёртыми сиденьями и рулём.
Вот и ответы на вопрос, зачем нужны защитные чехлы.
У меня целофан был на машине до самой продажи в 2020 году.
Машина была 2012 года. Новый хозяин был в восторге)
альтруисты
альтруисты
Совсем не обязательно. Прежде всего, хочется как можно дольше сохранить хорошее состояние для собственного использования. Значительно легче поменять или постирать чехол, чем полностью обивку. А во-вторых, при продаже техники хорошее состояние салона будет дополнительным плюсом.
Сообщение отредактировал Vred: 05.04.2021, 14:16:15
Прежде всего, хочется как можно дольше сохранить хорошее состояние для собственного использования. Значительно легче поменять или постирать чехол
Но ведь получается что вы не пользуетесь тем, за что заплатили. Трогаете не кожанный руль, а китайскую оплётку. Сидите не на кресле, а на чехле.
Насчёт продажи - я лучше перед продажей потрачу 100 тыс. на полировку и химчистку, но перед этим 3-5 лет буду ощущать всю ту работу которую сделали для меня пром. дизайнеры выбирая материалы и создавая формы.
Но ведь получается что вы не пользуетесь тем, за что заплатили. Трогаете не кожанный руль, а китайскую оплётку. Сидите не на кресле, а на чехле.
Насчёт продажи - я лучше перед продажей потрачу 100 тыс. на полировку и химчистку, но перед этим 3-5 лет буду ощущать всю ту работу которую сделали для меня пром. дизайнеры выбирая материалы и создавая формы.
Я заплатил за автомобиль в целом и пользуюсь им без ограничений. На руле оплетка из натуральной кожи, она ничем не хуже оригинальной. Наоборот, утолщенный руль приятней в руке удерживать. Чехол на сиденье постелил тонкий, он никак не чувствуется. Правда, иногда задирается. Зато он защищает сиденье от протирания и от пачканья детской обувью. Чехлы и оплетка руля обошлись мне в пределах 20 тыс. тенге. Сделать химчистку и полировку? Мало того, что для этого потребуется круглая сумма, так еще надо будет куда-то загонять автомобиль и оставлять его там на неопределенное время. А если велюровая обивка за период эксплуатации протрется, то еще надо будет либо искать похожее сиденье, либо подбирать похожий материал и обшивать. Каждый выбирает свой путь. Мне проще использовать оплетку и чехлы.
Купил Приору, чехлы не надевал. 10 лет - салон не очень сильно устал. Видно конечно, что б/у, но не критично.
Повезло. Обычно на бывалых автомобилях на водительском сидении боковой поддерживающий валик протирается, поролон вылазит. От маленьких детей тоже салону достается.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.