Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 734 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

  • 0

#2
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 830 сообщений

1

 

 

зы. на Тауельсиздик больше месяца висят знаки конец автобусной полосы. Но этих знаков в упор никто не видит. Езжу там а на меня наверное смотрят с негодованием. 

На Молодежке около года висит знак разворот запрещен, но умников поворачивающих с бараева направо и разворачивяющихся у магазина для дальнейшего проезда на Валиханова 4 из 5ти повернувших.

Настолько раздражает импотенция полиции. Для чего патрули ездят по городу не понятно.  


Сообщение отредактировал DragonSAS: 07.02.2020, 11:51:04

  • 2

#3
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 14 999 сообщений
По поводу взимаемой платы в таксопарках - не знаю но думаю это фейк. Зарегистрированные таксопарки без проблем получают разрешение на проезд по бас лейну. Возможно сторонние частные таксисты что-то мутят через автопарки, пытаясь через взятку попасть в списки таксопарка.

Недавно Мержан занимался вопросом проезда машин их компании-перевозчика по бас лейну. Может поделиться что и как.

Про бизнес по-казахски.
Платные парковки - это уже необходимость.для города. Нужна элементарная оборачиваемость машино-мест. После введения платной парковки на ВБЗ хоть появилась возможность парковаться.
  • -2

#4
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 375 сообщений

В Алматы на платных парковках сложно припарковаться. В центре все забито.

Так что проблему надо решать более кардинальным способом.

Был бы общественный транспорт более доступен в часы пик, многие бы пересели на ОТ.

Даже не знаю как за рубежом борятся с этим. 

 

К примеру в Ате с удовольствием пользовался метро летом. Осенью, с началом учебы просто не влезть в метро в период с 6 до 7. Автобусы забиты.

Вроде как акимат пытался разграничить время начало работы, но думаю это не заработало.


  • 1

#5
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Про бизнес по-казахски. Платные парковки - это уже необходимость.для города. Нужна элементарная оборачиваемость машино-мест. После введения платной парковки на ВБЗ хоть появилась возможность парковаться.

 

О какой оборачиваемости идет речь, когда закрытые парковки БЦ превращаются в платные? Или парковки жилых домов?


  • 1

#6
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 3 873 сообщений

В ситуации с нашей городской администрацией действует правило "Заставь дурака Богу молиться - он лоб расшибет". Как было замечено, парковки БЦ и парковки жилых домов превращаются в платные (или еще не превращаются, но будут), зато при этом я не вижу, чтобы администрация делала что-то по другим направлениям для снижения пробок. Перехватывающие парковки в критически загруженных районах? Не, не слышали, зато на месте старого базара давайте бахнем огромный муравейник, чтобы окончательно загнать в ж*пу этот район!

Попробуйте покататься на альтернативных видах транспорта не по обочине, а хотя бы по тротуару. Заезд есть - съезда нету, съезд есть - заезда нету. Поперек тротуара стоит остановка, полностью его перегораживая. Или фонарный столб и мусорка.

Зато платные парковочки клепаются легко.


  • 5

#7
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 130 сообщений

в Астане наличие паркинга это необходимость или можно снимать в аренду и не парится об покупке?

 

просто в некоторых домах всегда в чатах пишут сдам паркинг и тд и тп..

или есть случае что  в аренду найти не сможешь когда нужно будет?


  • 0

#8
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 053 сообщений

Мое мнение: необходимость

Лишаешь себя сразу неск. очевидных головняков 


  • 0

#9
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

в Астане наличие паркинга это необходимость или можно снимать в аренду и не парится об покупке?

 

просто в некоторых домах всегда в чатах пишут сдам паркинг и тд и тп..

или есть случае что  в аренду найти не сможешь когда нужно будет?

Ну очевидно, что в принципе использование паркинга это не необходимость, большинство людей оставляют машины возле дома и прекрасно живут.

 

Я долго снимал паркинг, потом купил. В финансовом смысле большой разницы не было, купил просто потому, что рядом с домом и цена была хорошая. Головняков лично у меня не было, снимал три года, платил раз в 3 месяца.

 

Насколько я знаю, интерес повышается зимой и понижается летом, т.е. если вы хотите снять зимой, можете и не найти. Хотя, конечно, это всё зависит от конкретного места. Где-то паркингов много, а где-то один на большой район, где-то живут богачи, где-то беднота.


Сообщение отредактировал v04bvs: 07.02.2020, 16:09:46

  • 0

#10
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 684 сообщений

Galant поздравляю с приобретением! ни гвоздя ни жезла!

ты опять на югах?


  • 0

#11
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 3 873 сообщений

Паркинг не необходимость, бОльшая часть города живет без него.

Я бы купил паркинг, если бы был в шаговой доступности, но это потому что я ленивый.


  • 0

#12
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 130 сообщений

просто при покупке квартиры,стоит ли покупать паркинг ..рядом мест стоянок не наблюдается.в соседний двор как то не охота идти..

 

за паркинг налог же еще есть или я с кладовкой путаю?


  • 0

#13
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 490 сообщений
И с кладовки и с паркинга налог есть.
  • 0

#14
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 029 сообщений

не помню ни про какой налог. у меня и кладовка и паркинг - ничего не плачу

 

паркинг - смотря в каком районе и какая машина наверное (в некоторых паркингах можно еще велосипеди/санки хранить). + сейчас можно в некоторых домах и в рассрочку взять

 

а вообще наверное лучше купить - продать всегда можно будет


Сообщение отредактировал Думский: 07.02.2020, 17:59:27

  • 0

#15
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 030 сообщений

Galant поздравляю с приобретением! ни гвоздя ни жезла!

ты опять на югах?

Рахмет!  :hi:

Да, мой любимый 13-ый регион, как же я его обожаю)


  • 0

#16
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 030 сообщений

Ну очевидно, что в принципе использование паркинга это не необходимость, большинство людей оставляют машины возле дома и прекрасно живут.

Я долго снимал паркинг, потом купил. В финансовом смысле большой разницы не было, купил просто потому, что рядом с домом и цена была хорошая. Головняков лично у меня не было, снимал три года, платил раз в 3 месяца.

Насколько я знаю, интерес повышается зимой и понижается летом, т.е. если вы хотите снять зимой, можете и не найти. Хотя, конечно, это всё зависит от конкретного места. Где-то паркингов много, а где-то один на большой район, где-то живут богачи, где-то беднота.

По моему скромному мнению, наличие паркинга под квартирой - большое преимущество. Особенно, если в него есть спуск на лифте, при этом он отапливаемый, со стоками, уклонами и системой контроля газов, в идеале со спец. покрытием на полу:

1. Машина в паркинге отдыхает. Летом не накаляется салон, зимой машинка в тепле - обычный человеческий комфорт, плюс снижение расходов на бензин. А если на работе есть паркинг так вообще лепота. Зимой я иногда в рубашке в машине езжу (правда у меня и гараж и паркинг) Так вот вышел в рубашке, сел в теплую машинку, завел, приехал на работу, поставил в паркинг, поднялся на лифте в офис - лепота! 

2. Экономия времени - не надо прогревать зимой, охлаждать летом, сели и поехали. Особенно в морозы.

3. Лучше сохраняются различные прокладки и уменьшается износ. Резко падает вероятность того что начнет что-то потеть, протекать, выдавливаться. Например проданный Соренто в основном хранился в паркинге и гараже, на улице почти не заводился. Открыли капот - ни капли масла, чистота! Не стыдно за техсос

4. ЛКП и тонировка не выгорают летом, салонный пластик меньше дубеет, меньше вредных испарений и запахов. Вспомните дубайские машинки прилично постоявшие на солнце - это нечто.

5. Почти нет вероятности повреждения авто в результате погодных явлений - град, ветка упала, сосулька и т.д. Часто это всё происходит утром, выходишь и оба на((( Вспомните какое едкое птичье гавно (кстати, как птицы умудряются обкакать белую машину черными какашками, а черную - белыми, КАК???!), или обосаные колеса собаками. Или коты решившие погреться за радиатором, чьи ошметки потом долго выковыривать из подкапотного пространства)

6. В разы меньше вероятность повреждения авто вандалами или другими паркующимися, маневрирующими или проезжающими авто, и почти обязательное наличие камер с историей происшествий на несколько месяцев.

7. Угон и воровство - тут тоже одни плюсы.

8. Комфортная возможность поковырятся в авто, никто не мешает, ветра нет, при желании можно даже салон помыть, пропылесосить))) Некоторые даже снаружи имеют наглость помыть)

9. Как доп.источник дохода, особенно зимой уже писали

10. Как правило в паркинге установлена система пожаротушения, так что вероятность сильного повреждения авто в результате поджога или самовозгорания стремится к нулю.


  • 1

#17
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 490 сообщений

не помню ни про какой налог. у меня и кладовка и паркинг - ничего не плачу

паркинг - смотря в каком районе и какая машина наверное (в некоторых паркингах можно еще велосипеди/санки хранить). + сейчас можно в некоторых домах и в рассрочку взять

а вообще наверное лучше купить - продать всегда можно будет


Сейчас нет разделения в квитанции по налогу на недвижимость. Только по району. Т.е. оплачивая налог на недвижимость вы оплачиваете налоги за все недвижимое имущество в этом районе города. Если в двух разных районах и более, то соответственно по каждому району оплачивается за тотимущество которое расположено в нем ОДНОЙ строкой.
  • 0

#18
Aqua2005

Aqua2005
  • В доску свой
  • 1 520 сообщений
Отмечусь.
  • 0

#19
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 443 сообщений

Платные парковки - это уже необходимость.для города. Нужна элементарная оборачиваемость машино-мест. После введения платной парковки на ВБЗ хоть появилась возможность парковаться.

 

Ок. Самому не кажется странным, что принимают только те идеи, которые денег требуют? Денег с кармана народа. 

А давайте принимать проекты с этой же целью - разгрузить город от авто - но которые требуют затрат со стороны акимата!

Сразу побегут плакать, что на это бюджета нет.

1. Где увеличение числа автобусов, где расширение сети маршрутов?

2. Где единая тарифная сетка для всех такси? 

3. Почему не строят скоростные транзитные трассы, чтобы люди не стояли в пробках?

4. Где грамотное управление светофорами, чтобы не держать поток там, где этого не требуется?

5. Кто у нас занимается выдачей разрешения на строительство БЦ и крупных "муравейников"? Почему выдают разрешение строить там, где уже и так сосредоточение людей и автомобилей. Кавин выше об этом уже упомянул

6. Как и когда у нас проводится нанесение разметки и ямочный ремонт? Я лично часто из-за таких дел в пробку попадаю.

7. Про перехватывающие парковки уже писали. Есть хоть одна, или планируется ли построить?

8. Покажите мне альтернативные виды личного транспорта.

 

И пока чиновники продолжают удовлетворять свои личные интересы, ничего хорошего у нас ждать не приходится  :faceoff:


  • 17

#20
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 14 999 сообщений

Платные парковки - это уже необходимость.для города. Нужна элементарная оборачиваемость машино-мест. После введения платной парковки на ВБЗ хоть появилась возможность парковаться.


Ок. Самому не кажется странным, что принимают только те идеи, которые денег требуют? Денег с кармана народа.
А давайте принимать проекты с этой же целью - разгрузить город от авто - но которые требуют затрат со стороны акимата!
Сразу побегут плакать, что на это бюджета нет.
1. Где увеличение числа автобусов, где расширение сети маршрутов?
2. Где единая тарифная сетка для всех такси?
3. Почему не строят скоростные транзитные трассы, чтобы люди не стояли в пробках?
4. Где грамотное управление светофорами, чтобы не держать поток там, где этого не требуется?
5. Кто у нас занимается выдачей разрешения на строительство БЦ и крупных "муравейников"? Почему выдают разрешение строить там, где уже и так сосредоточение людей и автомобилей. Кавин выше об этом уже упомянул
6. Как и когда у нас проводится нанесение разметки и ямочный ремонт? Я лично часто из-за таких дел в пробку попадаю.
7. Про перехватывающие парковки уже писали. Есть хоть одна, или планируется ли построить?
8. Покажите мне альтернативные виды личного транспорта.

И пока чиновники продолжают удовлетворять свои личные интересы, ничего хорошего у нас ждать не приходится :faceoff:
Только рублём иначе не понимают.
Доказано во всем мире.
Если человек купил машину, то он должен быть готов платить за её стоянку.

1. В данное время: +100 электробусов.
2. Все таксомоторные компании имеют тарифную сетку. Увы, агрегаторы и частники от бордюра вне неё.
3. Из подобных пока только Южный обход и кольцевая автодорога.
4. ИТ система управления потоками не учитывает, что наши водители тупо забивают перекрёстки, но в целом согласен, работает она с интеллектом, как у ребенка.
5. Архитектура и генплан города, но где бы не строили БЦ у него все равно будут проблемы с парковочным пространством. Что касается крупных ЖК - они все должны строиться с паркингами, а проблема в том, что такие ЖК как правило эконом класса и паркинг элементарно не раскупают, предпочитая бросить машины на улице. Введение платных парковок простимулирует рынок паркингов.
6. Весной.
7. Нет ни одной, но в генплане они есть на всех въездных магистралях.
8. Велотранспорт.
91da5c6f56bd.jpg
  • -7




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.