Выбор между покупкой Subaru Impreza WRX и Subaru Impreza WRX STIРечь идет о покупке в салоне новых автомобилей.
#1
Отправлено 16.03.2006, 10:18:53
Да и вот еще что: меня не волнует степень "табуреточности" тачки Я не приверженец мягких подвесок.
#3
Отправлено 16.03.2006, 11:15:18
однозначно STi !
проблем в обслуге нет.
тем более что есть гарантия.
Это радует, что проблем нет. Я не ставлю под сомнение слова уважаемого japancar, но может у кого-нить есть иные точки зрения по этому поводу?
офтоп:
Как я понял, для Америки STI 2006 года более заряженные чем для европы и для нас? Там идет движок 300 сил и 420 крутяг, а для нас 280 и 400 соответственно. Но оба они объемом 2.5
#4
Отправлено 16.03.2006, 12:33:21
В Авторевю писали, что новая импреза 2.0 будет специально выпускаться в ограниченных количествах в Японии и кажется в США (модель Spec С), специально для любителей раллийного тюнинга. 2.5 выпускают из-за экологических соображений.
однозначно STi !
проблем в обслуге нет.
тем более что есть гарантия.
Это радует, что проблем нет. Я не ставлю под сомнение слова уважаемого japancar, но может у кого-нить есть иные точки зрения по этому поводу?
офтоп:
Как я понял, для Америки STI 2006 года более заряженные чем для европы и для нас? Там идет движок 300 сил и 420 крутяг, а для нас 280 и 400 соответственно. Но оба они объемом 2.5
Я бы взял битурбо, STi
Сообщение отредактировал ACTIVA: 16.03.2006, 12:33:47
#5
Отправлено 16.03.2006, 12:48:04
В Авторевю писали, что новая импреза 2.0 будет специально выпускаться в ограниченных количествах в Японии и кажется в США (модель Spec С), специально для любителей раллийного тюнинга.
Про спек Ц я слышал. Я имел ввиду что именно 2.5 WRX STI для америки заряженней. Где бы не смотрел на американских сайтах, там везде пишут, что движок у нее 300 hp и 300 lb/ft (~420 nm), а на европейских и российских сайтах, та же тачка, но с данными 280 и 400.
Я бы взял битурбо
Я думаю, что в городе лучше ездить на турбояме. Расхода меньше. Или я неправ?
Сообщение отредактировал Dr.NET: 16.03.2006, 12:50:43
#6
Отправлено 16.03.2006, 14:27:10
Простите расход чего? Топлива??? Если да, то как-то неуместно, учитывая стоимость и класс авто2 ACTIVA
В Авторевю писали, что новая импреза 2.0 будет специально выпускаться в ограниченных количествах в Японии и кажется в США (модель Spec С), специально для любителей раллийного тюнинга.
Про спек Ц я слышал. Я имел ввиду что именно 2.5 WRX STI для америки заряженней. Где бы не смотрел на американских сайтах, там везде пишут, что движок у нее 300 hp и 300 lb/ft (~420 nm), а на европейских и российских сайтах, та же тачка, но с данными 280 и 400.Я бы взял битурбо
Я думаю, что в городе лучше ездить на турбояме. Расхода меньше. Или я неправ?
#8
Отправлено 16.03.2006, 14:58:36
на нашем сайте WRX легче, чем STi почти на 80 кг. Первая 1300, вторая 1400кг.
Лучше сравнить мощь по кВт./вес
На американском сайте указано как turbocharged and intercooled. Там действительно сказано ОТ 300 лошадей и больше... Не знаю, может другие турбины?
На новой машине расход всегда нормальный, но лучше чаще менять топливный фильтр и заправляться на хороших заправках
#14
Отправлено 17.03.2006, 09:29:40
бери стиай однозначно!!
Аха, только праворульный из японии! ...это имхо конечно, возможно субъектив, но со временем все больше убеждаюсь, что японы делают машины для СЕБЯ, и для другого остсталого мира.
Взял бы праворульный, если бы у нас было левостороннее движение. Вот Британцам везет, был на их форумах, так там народ радуется и уже пытается пробить себе новый субарик Impreza S204.
Сообщение отредактировал Dr.NET: 17.03.2006, 09:30:50
#15
Отправлено 17.03.2006, 10:17:45
Чуть-чуть Не в этом неуместность вопроса )))2 Poison4u:
Почему неуместно? Разве нельзя при спокойной мирной езде по городу на STI получить 15-16 литров на 100 км? Или ниже 18-20 нереально?
Если бы я покупал тачилу за 45 кБ... То вряд ли бы задумывался о разнице расхода топлива в пару литров, да и вообще... )))) И конечно бы это не стало бы решающим критерием отбора ))))
Ничего личного.
P.S. И как на STI можно передвигаться спокойно? Мне кажется, не получится, хотя... не знаю, не пробовал.
Сообщение отредактировал Poison4u: 17.03.2006, 10:24:43
#17
Отправлено 17.03.2006, 14:19:28
Это что же прикол такой что-ли про парковку?
Народ, я сам-то на такой дикой тачке не ездил еще. Поэтому, есть ли тут реальные владельцы подобных зверей, которые могут точно сказать: можно ли нормально на такой тачке перемещаться по городу? А то в пробке в зад въехать будет, как делать нечего
#19
Отправлено 17.03.2006, 15:30:37
#20
Отправлено 17.03.2006, 17:48:46
Не знаю можно ли.... но мне на своей твинтурбовой сарайке и то с трудом получается двигаться, что называется ?спокойно?, если получается, то вынужденно, просто не даёт транспортный поток... а на ЭСТАЙ..... ну ездит же как-то народ...Народ, я сам-то на такой дикой тачке не ездил еще. Поэтому, есть ли тут реальные владельцы подобных зверей, которые могут точно сказать: можно ли нормально на такой тачке перемещаться по городу? А то в пробке в зад въехать будет, как делать нечего
Ты смотри чтоб тебе никто в зад не въехал, не у всех тормоза от Брембо ))))
Была бы у меня возможность, то на повседневку малолитражку с АКПП какую-нить, а на вечерние покатушки и на выходные, заряженного зверя.... в идеале примерно так )))
Всё-таки я думаю, что СТАЙ и ему подобные это всё-таки авто не для повседневной езды, тем более в режиме городских пробок...
Эксперты из ТопЖир считают, что ежедневная эксплуатация в городском режиме, ЭВО, ЭСТАЙ и тому подобных это кощунство попахивающие мазохизмом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0