Перейти к содержимому

Фотография

Выбор между покупкой Subaru Impreza WRX и Subaru Impreza WRX STIРечь идет о покупке в салоне новых автомобилей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
Dr.NET

Dr.NET
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Вот такая проблема. Машина нужна для повседневного использования + раз в неделю хорошенько притопить. Насчет цены вопрос не стоит. Просто волнует практичность WRX STI. Намного ли больше с STI проблем в обслуге, чем с просто WRX? И подходит ли ЭсТиАйка для обычной городской езды?
Да и вот еще что: меня не волнует степень "табуреточности" тачки :laugh: Я не приверженец мягких подвесок.
  • 0

#2
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
однозначно STi !
проблем в обслуге нет.
тем более что есть гарантия.
  • 0

#3
Dr.NET

Dr.NET
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

однозначно STi !
проблем в обслуге нет.
тем более что есть гарантия.


Это радует, что проблем нет. Я не ставлю под сомнение слова уважаемого japancar, но может у кого-нить есть иные точки зрения по этому поводу?

офтоп:
Как я понял, для Америки STI 2006 года более заряженные чем для европы и для нас? Там идет движок 300 сил и 420 крутяг, а для нас 280 и 400 соответственно. Но оба они объемом 2.5
  • 0

#4
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений


однозначно STi !
проблем в обслуге нет.
тем более что есть гарантия.


Это радует, что проблем нет. Я не ставлю под сомнение слова уважаемого japancar, но может у кого-нить есть иные точки зрения по этому поводу?

офтоп:
Как я понял, для Америки STI 2006 года более заряженные чем для европы и для нас? Там идет движок 300 сил и 420 крутяг, а для нас 280 и 400 соответственно. Но оба они объемом 2.5

В Авторевю писали, что новая импреза 2.0 будет специально выпускаться в ограниченных количествах в Японии и кажется в США (модель Spec С), специально для любителей раллийного тюнинга. 2.5 выпускают из-за экологических соображений.

Я бы взял битурбо, STi :laugh:

Сообщение отредактировал ACTIVA: 16.03.2006, 12:33:47

  • 0

#5
Dr.NET

Dr.NET
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
2 ACTIVA

В Авторевю писали, что новая импреза 2.0 будет специально выпускаться в ограниченных количествах в Японии и кажется в США (модель Spec С), специально для любителей раллийного тюнинга.


Про спек Ц я слышал. Я имел ввиду что именно 2.5 WRX STI для америки заряженней. Где бы не смотрел на американских сайтах, там везде пишут, что движок у нее 300 hp и 300 lb/ft (~420 nm), а на европейских и российских сайтах, та же тачка, но с данными 280 и 400.

Я бы взял битурбо


Я думаю, что в городе лучше ездить на турбояме. Расхода меньше. Или я неправ?

Сообщение отредактировал Dr.NET: 16.03.2006, 12:50:43

  • 0

#6
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

2 ACTIVA


В Авторевю писали, что новая импреза 2.0 будет специально выпускаться в ограниченных количествах в Японии и кажется в США (модель Spec С), специально для любителей раллийного тюнинга.


Про спек Ц я слышал. Я имел ввиду что именно 2.5 WRX STI для америки заряженней. Где бы не смотрел на американских сайтах, там везде пишут, что движок у нее 300 hp и 300 lb/ft (~420 nm), а на европейских и российских сайтах, та же тачка, но с данными 280 и 400.

Я бы взял битурбо


Я думаю, что в городе лучше ездить на турбояме. Расхода меньше. Или я неправ?

Простите расход чего? Топлива??? Если да, то как-то неуместно, учитывая стоимость и класс авто :laugh:
  • 0

#7
Dr.NET

Dr.NET
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
2 Poison4u:

Почему неуместно? Разве нельзя при спокойной мирной езде по городу на STI получить 15-16 литров на 100 км? Или ниже 18-20 нереально?

Сообщение отредактировал Dr.NET: 16.03.2006, 14:42:18

  • 0

#8
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
мне кажется что STi более качественно укомплектована всякого рода шлангами и проводами.
на нашем сайте WRX легче, чем STi почти на 80 кг. Первая 1300, вторая 1400кг.

Лучше сравнить мощь по кВт./вес

На американском сайте указано как turbocharged and intercooled. Там действительно сказано ОТ 300 лошадей и больше... Не знаю, может другие турбины?

На новой машине расход всегда нормальный, но лучше чаще менять топливный фильтр и заправляться на хороших заправках :laugh:
  • 0

#9
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
STi лучше однозначно - это и более крепкие о отбалансированые прошня и вообсче все там крепче и жестче и быстрее и качественее - рулез EJ20K! рулез также EJ208!
  • 0

#10
Dr.NET

Dr.NET
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Ну народ! Вы меня обрадовали :laugh:

2 ACTIVA:

да я и так постоянно заправляюсь 98-м. На роял петроле. Казмунайгаз для моей текущей тачки (Легаси 3,0R) - гораздо хуже!

2 naHuKoBcKuu:

А на новых какой движок? EJ208?
  • 0

#11
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
cсорри 208 - твинтурбовая помойка которые ставили на Legacy всякие GT /B и тому подобное....последние STi идут с двиглом EJ207, там есть AVCS да и шот-блоки там semi-detached - полный рулез - надуть можно его до безпредела и гонять...320 легко снять!
  • 0

#12
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
бери стиай однозначно!!
  • 0

#13
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

бери стиай однозначно!!


Аха, только праворульный из японии! ...это имхо конечно, возможно субъектив, но со временем все больше убеждаюсь, что японы делают машины для СЕБЯ, и для другого остсталого мира.
  • 0

#14
Dr.NET

Dr.NET
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений


бери стиай однозначно!!


Аха, только праворульный из японии! ...это имхо конечно, возможно субъектив, но со временем все больше убеждаюсь, что японы делают машины для СЕБЯ, и для другого остсталого мира.


Взял бы праворульный, если бы у нас было левостороннее движение. Вот Британцам везет, был на их форумах, так там народ радуется и уже пытается пробить себе новый субарик Impreza S204.

Сообщение отредактировал Dr.NET: 17.03.2006, 09:30:50

  • 0

#15
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

2 Poison4u:

Почему неуместно? Разве нельзя при спокойной мирной езде по городу на STI получить 15-16 литров на 100 км? Или ниже 18-20 нереально?

Чуть-чуть Не в этом неуместность вопроса )))
Если бы я покупал тачилу за 45 кБ... То вряд ли бы задумывался о разнице расхода топлива в пару литров, да и вообще... )))) И конечно бы это не стало бы решающим критерием отбора ))))
Ничего личного.

P.S. И как на STI можно передвигаться спокойно? Мне кажется, не получится, хотя... не знаю, не пробовал.

Сообщение отредактировал Poison4u: 17.03.2006, 10:24:43

  • 0

#16
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
я вот тоже думаю, как парковаться, хотя это не компрессор :-)
  • 0

#17
Dr.NET

Dr.NET
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
2 ACTIVA:

Это что же прикол такой что-ли про парковку?
Народ, я сам-то на такой дикой тачке не ездил еще. Поэтому, есть ли тут реальные владельцы подобных зверей, которые могут точно сказать: можно ли нормально на такой тачке перемещаться по городу? А то в пробке в зад въехать будет, как делать нечего :-)
  • 0

#18
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
я вот тоже думаю, как парковаться, хотя это не компрессор
быстро, с ручником! иначе зачем этот STi
  • 0

#19
Dr.NET

Dr.NET
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Я, кстати, видел один новый STi (хотя новые теперь пишутся с большой буквой на конце "STI") еще без номеров. Он стоял в пробке и ждал пока передняя тачка от него далеко отъедет, а потом со всей дури за ней притавливал и так же резко тормозил. Выглядело прикольно :-)
  • 0

#20
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Народ, я сам-то на такой дикой тачке не ездил еще. Поэтому, есть ли тут реальные владельцы подобных зверей, которые могут точно сказать: можно ли нормально на такой тачке перемещаться по городу? А то в пробке в зад въехать будет, как делать нечего :-)

Не знаю можно ли.... но мне на своей твинтурбовой сарайке и то с трудом получается двигаться, что называется ?спокойно?, если получается, то вынужденно, просто не даёт транспортный поток... а на ЭСТАЙ..... ну ездит же как-то народ...
Ты смотри чтоб тебе никто в зад не въехал, не у всех тормоза от Брембо ))))
Была бы у меня возможность, то на повседневку малолитражку с АКПП какую-нить, а на вечерние покатушки и на выходные, заряженного зверя.... в идеале примерно так )))
Всё-таки я думаю, что СТАЙ и ему подобные это всё-таки авто не для повседневной езды, тем более в режиме городских пробок...
Эксперты из ТопЖир считают, что ежедневная эксплуатация в городском режиме, ЭВО, ЭСТАЙ и тому подобных это кощунство попахивающие мазохизмом?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.