Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Посредник Таобао 0%! Доставка от 1150 тенге за 1 кг из Гуанчжоу. Работаем с 2013 годаДоставка товаров с китайских интернет-магазинов

посредник таобао таобао алиэкспресс доставка из китая доставка из гуанчжоу

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
руссо

руссо
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Наша компания занимается розничной и оптовой закупками с 2013 года. 
 
post-81329-0-30336600-1579859836.png
 
Мы доставим любой товар из Китая, поможем найти нужный товар и обговорить детали с продавцом.
 
Наша комиссия составляет 0%, при условии что вы уже нашли нужный товар на китайских сайтах (или 5% в иных случаях).
 
Наш склад находится в Гуанчжоу.
 
Никаких скрытых условий, никаких минимальных ограничений, вы платите столько, сколько указано у продавца.
 
main-service.png
 ***Следите за новостями в последних сообщениях темы, тарифы и прочие условия могут изменяться, к сожалению на форуме VSE.KZ нельзя редактировать темы и посты.

 
Есть несколько способов доставки из Китая (Гуанчжоу) до Алматы:
АВИА 1700 тенге/1 кг (срок доставки 5-7 дней)*
НАЗЕМНЫЙ БЫСТРЫЙ - 1400 тенге/1 кг (срок доставки 10-14 дней)*
НАЗЕМНЫЙ СТАНДАРТ - 1150 тенге/1 кг (срок доставки 15-20 дней)* 
*Срок доставки считается с момента отправки из Китая от нашего склада в Гуанчжоу. Сроки доставки от продавца до нашего склада, сбор и подготовка к отправке в Казахстан обычно занимает не более 7 дней.
 
Всю подробную информацию, вы можете узнать на нашем сайте china.tovar-nnada.com или по телефону 8 775 089 58 49
 
 
 
                                                                                         post-81329-0-01262500-1562329853.gif
Все заказы оформляются на сайте: china.TOVAR-NNADA.com
 
 
Наш адрес:
г.Алматы, Медеуский район, СТ Казахфильм, д 54
т.: 8 775 089 58 49
 
 
brands-shops.png


  • 0

#2
руссо

руссо
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Для тех, кто самостоятельно делает покупки на Таобао/1688, то мы предоставляем склад в Гуанчжоу бесплатно. Вы платите только за доставку до Казахстана.


  • 0

#3
руссо

руссо
  • Частый гость
  • 86 сообщений

 «Посылки с коронавирусом из Китая» стоит ли этого опасаться или нет?

 Конечно же – не стоит. Эпидемиологи из разных стран в один голос утверждают, что заразиться от посылки, полученной из Китая невозможно.

Данный слух был придуман блогерами и распространён среди пользователей интернета, а дальше он стал уже утверждением. Заразиться от полученной посылки с AliExpress или с другой торговой площадки не получится, так как вирус вне организма человека живёт не более 24-48 часов, и поэтому не реально. Вирус распространяется только при близком контакте с заражённым. Вы спокойно можете делать покупки с китайских торговых площадок, границы после празднования Нового года уже открыты и товары пойдут через границу в прежнем режиме, без задержек.

Что касается «коронавируса» в целом, то мы советуем не поддаваться панике. Ситуация более, чем стабильная. Наша команда находится в Китае, и мы видим всё изнутри. Всю информацию, которую вы увидели или услышали стоит отфильтровывать, как говорится – «правда где-то посередине». Если китайцы борются с очагом, то поверьте, это им обязательно удастся.

 

article144.jpg


  • 0

#4
veron7

veron7
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
добрый. весер, а когда можно заказ делать?
  • 0

#5
руссо

руссо
  • Частый гость
  • 86 сообщений

добрый. весер, а когда можно заказ делать?

Заказать можно уже сейчас, многие продавцы уже вышли после новогодних каникул. Граница будет закрыта до 15-февраля, но наш склад в Китае уже работает для приёма посылок.


  • -1

#6
руссо

руссо
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Мы продолжаем работать в прежнем режиме без задержек.

 

В связи китайского нового года и ситуацией эпидемии в Китае, были задержки по товару. Но теперь всё в порядке, мы ждём ваших заявок и посылок.

 

agent-taobao-the-best.jpg


  • 0

#7
руссо

руссо
  • Частый гость
  • 86 сообщений

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСЧЁТАХ
С 1 марта 2020 года, мы изменили систему расчёта по нашей комиссии.

 

Было:

Наша комиссия по выкупу товаров - 0%, курс был завышен на 10-11% от официального НБ РК.

 

Стало:

Комиссия за выкуп до 5%, появилась накопительная система.

Теперь курс тенге к юаню по официальному НБ РК +4% за конвертацию валют.

 

Накопительная система:

Opera Снимок_2020-03-13_214145_china.tovar-nnada.com.png


  • 0

#8
руссо

руссо
  • Частый гость
  • 86 сообщений

ВНИМАНИЕ, У НАС НЕСКОЛЬКО НОВОСТЕЙ И ОБНОВЛЕНИЙ!

 

Наш склад переехал в город Иу, провинция Чжэцзян. Отличное расположение города, позволяет сэкономить на доставке по Китаю, от продавца до нашего склада.

Новый адрес, можно узнать в личном кабинете на сайте.

 

Наш сайт переехал на новый домен: shipee.kz

Также у нас добавилась новая функция, доставка товара из США от 12$.

 

ПОДПИШИСЬ на наш Instagram @shipee.kz

 

Доставка по Алматы от 2 кг БЕСПЛАТНАЯ.

 

agent-taobao-the-best.jpg


  • -1

#9
Ulikonline

Ulikonline
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Здравствуйте, Евгений, беспокоит вас ваш клиент Улугбек К.

Дозвонится до вас не возможно, на контакт вы не идете. Может хотя бы здесь получу отклик от вашей компании.

Хотелось бы получить свой груз, отправленный из Китая согласно вашего сайта - 16 января 2020 года

Вы хотя бы проверили, двигается ли он или лежит непонятно где? Зря я поверил вашим обещаниям быстрой доставки, в итоге 5 месяцев ожидания и даже ответа от вас не могу получить. Создали новый сайт, расписали все красиво, а в итоге где ваша хваленая доставка и профессионализм с опытом с 2013 года? Вы даже предпочитаете не брать трубку чем ответить клиенту, извинится и сделать все необходимое чтобы скорее доставить груз, и не нужно все в подряд списывать на карантин, другие компании возили грузы, пусть с задержками на 2 - 3 недели, но никак не 5 месяцев, я за это время уже получил 2 заказа.

В общем жду вашего ответа и надеюсь хоть какую то информацию вы сможете мне дать.


  • 0

#10
руссо

руссо
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Здравствуйте, Евгений, беспокоит вас ваш клиент Улугбек К.

Дозвонится до вас не возможно, на контакт вы не идете. Может хотя бы здесь получу отклик от вашей компании.

Хотелось бы получить свой груз, отправленный из Китая согласно вашего сайта - 16 января 2020 года

Вы хотя бы проверили, двигается ли он или лежит непонятно где? Зря я поверил вашим обещаниям быстрой доставки, в итоге 5 месяцев ожидания и даже ответа от вас не могу получить. Создали новый сайт, расписали все красиво, а в итоге где ваша хваленая доставка и профессионализм с опытом с 2013 года? Вы даже предпочитаете не брать трубку чем ответить клиенту, извинится и сделать все необходимое чтобы скорее доставить груз, и не нужно все в подряд списывать на карантин, другие компании возили грузы, пусть с задержками на 2 - 3 недели, но никак не 5 месяцев, я за это время уже получил 2 заказа.

В общем жду вашего ответа и надеюсь хоть какую то информацию вы сможете мне дать.

Здравствуйте Улугбек. 

 

Я проверил, от Вас сообщений и звонков за последний месяц лично ко мне не было, те контакты, которые указаны на сайте всегда доступны для связи. Пишите на WhatsApp или через личные сообщения на сайте.

 

Opera Снимок_2020-06-14_120101_china.tovar-nnada.com.png

Opera Снимок_2020-06-14_120039_china.tovar-nnada.com.png
 

Задержки действительно были и до сих пор ещё доставка не стабильная. Мы очень сожалеем что, вы так долго ждёте свою посылку, но ситуация форс-мажорная, задержки продолжались из-за китайского Нового года, затем из-за пандемии и закрытия границ в Китае, а потом и в самом Казахстане. Многие наши клиенты терпеливо ждут и всё понимают. Мы уже в начале июня начали получать январский груз, но пока не весь. Вы являетесь нашим клиентом из Бишкека, мы доставляем груз из Китая в Кыргызстан через границу Хоргос (Казахстан), способы и сроки доставки через Кыргызстан и Казахстан сильно отличаются, потому что другие компании видимо из Кыргызстана, действительно доставляли груз какими-то схемами в Бишкек. Границы в данный момент открыты, после снятия блокпостов 20 июня на дорогах Казахстана возобновиться быстрая доставка автотранспортом, пока доставляем груз через ЖД. Таеже с 1 июля мы запускаем прямую доставку в Кыргызстан через границу Торугарт грузовиками.

 

Мы стараемся улучшить сервис, и Ваш обратный отзыв бесценен. Надеемся на понимание и просим быть терпеливым!


  • -1

#11
руссо

руссо
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Новость на 20 июля: Казахстан ужесточил досмотр и контроль за прохождением груза на границе, из-за этого скопилось огромная очередь перед границей в Китае. Просим быть терпеливыми, ваш груз задерживается на неделю.


  • 0

#12
руссо

руссо
  • Частый гость
  • 86 сообщений

http://cabinet.shipee.kz

:idea:

Новый личный кабинет с балансом в тенге. 

Все заказы оформляются в нём.

 

Вы можете оформить заказ для покупки при помощи сервиса с дополнительными 5%, есть накопительная система, чем больше покупаете, тем меньше наш процент за выкуп.

 

Также вы можете получить адрес в Китае и делать покупки уже сегодня, добавить трек-номер в личном кабинете и всегда знать на какой стадии ваша посылка.


  • -1

#13
Фисташка

Фисташка
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Извините за вопрос, 1688 и Алибаба у вас один хозяин?
Так говорят
  • 0

#14
руссо

руссо
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Извините за вопрос, 1688 и Алибаба у вас один хозяин?
Так говорят

Alibaba, 1688, Taobao, Tmall, Alipay и другие проекты, это всё детище одной корпорации Alibaba Group. Но два сайта абсолютно разные и регистрация на обоих сайтах тоже разная.

 

Alibaba.com - это маркетплейс для производителей и ресейлеров, который нацелен для поиска иностранных покупателей. Сайт на английском, русском языках. В основном там размещены товары от производителей, как правило там торгуют оптовыми объёмами.

 

плюсы:

  • на удобном языке;
  • возможно отправление заграницу;
  • много производителей;
  • есть оплата банковскими иностранными картами.

минусы:

  • чтобы совершить сделку, приходится часто вести диалог с продавцом, обговаривать условия оплаты и доставки;
  • Часто продавцы просят совершать сделку, минуя защищённый платёж на alibaba;
  • На многие товары не точно указаны цены, приходится уточнять с продавцом;
  • Хватает мошенников, которые просят перевести деньги минуя Alibaba и исчезают.

 

1688.com - это тоже маркетплейс Алибаба, только для внутреннего поиска покупателей, там закупаются сами китайцы. Чтобы вы понимали цифры "1688" на китайском звучат как и-лиу-ба-ба (1- и, 6 - лиу, 8 - ба). На этом сайте полно производителей,  крупных ресейлеров и других поставщиков. Торгуют продавцы как в розницу, так и мелким оптом.

 

плюсы:

  • все платежи проходят через Alipay, деньги замораживаются на 10-20 дней;
  • у товаров указаны верно цены, остаётся только закинуть в корзину и оплатить;
  • продавцы быстро отвечают;
  • много производителей.

минусы:

  • сайт на китайском, диалог с продавцом приходится вести на китайском;
  • не отправляют заграницу;
  • нет оплаты иностранными банковскими картами.

  • 0

#15
руссо

руссо
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Видео-инструкция как делать заказы на нашем сайте

 

Opera Снимок_2020-08-06_154733_cabinet.shipee.kz.png


  • 0





Темы с аналогичным тегами посредник таобао, таобао, алиэкспресс, доставка из китая, доставка из гуанчжоу

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.