Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]
#1285
Отправлено 27.06.2020, 22:21:12
Она есть. Но очень дорогая стала (примерно в 3 раза подорожало). Продавцы не хотят увеличивать стоимость доставки, потому используют другие варианты. Я одну запчасть купил с бесплатной доставкой Чайна Пост. Продавец сказал или доплати 5 долларов, или вышлю Сингапуром, или отмени заказ. Я доплатил. Выслали Чайна пост, через 2 дня уже в Урумчи была. Сейчас вылетела в Алматы.возможно сейчас только Сингапур и принимает для отправки, у большинства продавцов которые отправляли чинапост регистр - сейчас нет доставки в Казахстан.
Раньше за Сингапур доплачивал...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 27.06.2020, 22:26:33
#1295
Отправлено 28.06.2020, 20:31:44
Скажите, кто сталкивался. Если на почту очередь на вход, она единая для супермаркета посылок и для прочих почтовых услуг?
Обычно две очереди - на кассу и на получение посылки. Если отправка посылки, то и в кассу тоже надо занимать очередь.
Теперь посылки получаем, как во время карантина. Сотрудник сам ищет, получатель стоит на входе в супермаркет посылок. ПО 75 на Гагарина
#1300
Отправлено 29.06.2020, 13:57:49
Обратно не развернут. Если приедет, то приедет. А возвращать деньги продавцу - чисто этический моментПодскажите пожалуйста. Ждал сингапурскую посылку уже около 70 дней и уже деньги за нее вернули. Это значит что ее развернут обратно к продавцу? Или я как-то могу заплатить когда она все таки придет. Простите за тупой вопрос)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0