Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

* * - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3907

#1181
avalanch

avalanch
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Две посылки Сингапуром, обе от 13 марта так и не пришли. Алиэкспресс вернули деньги. Сначала правда писали, что по их трекингу посылка уже в Казахстане. Но показал им скриншоты с сайта сингапура и казпочты, что посылка еще в пути, спор одобрили и выплатили. 
Вполне возможно, что посылки позже придут, там уже буду думать как продавцу обратно оплатить. 

В ожидании остальных сингапурских посылок с разными датами, как то страшно за них.


  • 0

#1182
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Предполагаю, что China Post с южного региона Китая доставляет посылки в РК через Пекин, так как там ввели карантин, то из-за этого отменили отправку. Теперь непонятно что делать. Или ждать 90 дней и открывать спор, или выждать пару недель и открыть спор так как товар не отправлен.


  • 0

#1183
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

заказ от 05.03, отправлено в Гонконг 09.03. и все на этом - больше никакого движняка. По треку посылка в системе не найдена....

так и висит без какого-либо движняка моя посылка....

вторая, от 16.04. - так-же была отправлена в Гонконг и усе....


  • 0

#1184
Emenal

Emenal
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Две посылки Сингапуром, обе от 13 марта так и не пришли. Алиэкспресс вернули деньги. Сначала правда писали, что по их трекингу посылка уже в Казахстане. Но показал им скриншоты с сайта сингапура и казпочты, что посылка еще в пути, спор одобрили и выплатили. 
Вполне возможно, что посылки позже придут, там уже буду думать как продавцу обратно оплатить. 

В ожидании остальных сингапурских посылок с разными датами, как то страшно за них.

Везунчик! Я отправлял скриншоты со всех сайтов и вообще... они мне утверждали что посылка в Казахстане (заказывал телефон). заказывал 22 февраля, последнее сообщение было 2 марта, спор проиграл, и все еще надеюсь, что телефон придет. Евразийский банк не занимается "чарджбэком". 


  • 0

#1185
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

так и висит без какого-либо движняка моя посылка....

Пора бы уже деньги вернуть

 

вторая, от 16.04. - так-же была отправлена в Гонконг и усе....

Моя от 17 апреля пришла на прошлой неделе (Сингапур)

 

Я отправлял скриншоты со всех сайтов и вообще... они мне утверждали что посылка в Казахстане (заказывал телефон). заказывал 22 февраля, последнее сообщение было 2 марта, спор проиграл

Интересно посмотреть вашу переписку. Что-то я с трудом верю в такое.

 

Евразийский банк не занимается "чарджбэком"

Это отмазки некомпетентного сотрудника. Мне Сбер тоже так говорил. В итоге после письма в техподдержку они проверяли возврат 2 месяца (была ситуация, что авиакомпания прислала письмо о возврате денег, а фактически это не было сделано), и прислали ответ, чтобы я пришёл в ближайшее отделение и писал заявление на диспутную ситуацию.


  • 0

#1186
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

 

так и висит без какого-либо движняка моя посылка....

Пора бы уже деньги вернуть

 

да вот в том-то и дело, что этой опции нет (я заказывал через Joom) - они тупо каждый раз сдвигают контрольный срок, после которого якобы вернут мне деньги


  • 0

#1187
Emenal

Emenal
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

так и висит без какого-либо движняка моя посылка....

Пора бы уже деньги вернуть

 

 

 

вторая, от 16.04. - так-же была отправлена в Гонконг и усе....

Моя от 17 апреля пришла на прошлой неделе (Сингапур)

 

 

 

Я отправлял скриншоты со всех сайтов и вообще... они мне утверждали что посылка в Казахстане (заказывал телефон). заказывал 22 февраля, последнее сообщение было 2 марта, спор проиграл

Интересно посмотреть вашу переписку. Что-то я с трудом верю в такое.

 

 

 

Евразийский банк не занимается "чарджбэком"

Это отмазки некомпетентного сотрудника. Мне Сбер тоже так говорил. В итоге после письма в техподдержку они проверяли возврат 2 месяца (была ситуация, что авиакомпания прислала письмо о возврате денег, а фактически это не было сделано), и прислали ответ, чтобы я пришёл в ближайшее отделение и писал заявление на диспутную ситуацию.

 

Вот хотя бы последнее сообщение. Потом по поводу спора, где надо добавлять доказательства, я там куча всякого отправил. В итоге ничего не получилось. Да, я спор чуть раньше времени открыл, и думаю, поэтому его проиграл. Но факт остается фактом - телефон мне не пришел, деньги не вернули.

Прикреплённые изображения:

  • oU_2UAYftx8.jpg
  • rzj25cXfVuE.jpg

Сообщение отредактировал Emenal: 17.06.2020, 14:22:36

  • 0

#1188
корсика

корсика
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Евразийский банк не занимается "чарджбэком". 
 

 

У меня карта Евразийского, тоже недавно была ситуация, когда хотела воспользоваться chargeback (в итоге все-таки договорились с продавцом), так вот интересовалась по этому вопросу в ЕБ, они мне ответили, что нужно придти в банк и написать заявление. 


  • 0

#1189
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений
Мы писали не в банк, а в платежную систему visa, недели две рассматривали, потом вернули
  • 0

#1190
angela805

angela805
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Как все это бесит! 33 дня висят в аэропорту  в Риге 2 посылки без движения ! Великобритания 3 из 4 накрылись медным тазом -уже 46 дней как отправлены....Одно раздражение-а не покупки.В былые времена 14-17 дней приходило.Извините  за эмоции....


  • 0

#1191
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Ну дык, карантин же... Самолёты не летают ни в Великобританию ни в Латвию... Просто нужно воздерживаться от покупок, если задержки сильно бесят. У меня тоже кучка висит без движения, отношусь философски... Чё зря нервы портить... Они то мои (нервы) личные...
  • 0

#1192
Александр Григорьев_525618

Александр Григорьев_525618
  • Гость
  • 19 сообщений

Висит RB_SG в Гонконге. Самое интересное, из Шеньчженя рейсы в Казахстан почти каждый день, а из Гонконга ни одного. И посылки через Шеньчжень бодро идут.


  • 0

#1193
Emenal

Emenal
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

Евразийский банк не занимается "чарджбэком". 
 

 

У меня карта Евразийского, тоже недавно была ситуация, когда хотела воспользоваться chargeback (в итоге все-таки договорились с продавцом), так вот интересовалась по этому вопросу в ЕБ, они мне ответили, что нужно придти в банк и написать заявление. 

 

Мне кажется они не захотят заниматься такими вещами. В любом случае, их калл-центр ответил что у них такой функции нет. Думаю и в банке ответят тоже самое. 


  • 0

#1194
Lea

Lea
  • Свой человек
  • 640 сообщений

Всем доброго!
Кто сталкивался с такой ситуацией? Еще месяц назад был статус Янвеня "Kazakhstan Accepted by destination Post". Посыль шла через Азербайджан.
Через разные отслеживалки, всё одно: Передана почтовой службе, Казахстан. Но, в базе Каз.почты отправления нет, да и в азербайджанской тоже.
Янвень настаивает, что давно в Казахстане посылка. Спёрли или глюк системы? Есть смысл ждать? 
Было у кого-нибудь такое? 

Прикреплённые изображения:

  • почт.jpg

  • 0

#1195
корсика

корсика
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Всем доброго!
Кто сталкивался с такой ситуацией? Еще месяц назад был статус Янвеня "Kazakhstan Accepted by destination Post". Посыль шла через Азербайджан.
Через разные отслеживалки, всё одно: Передана почтовой службе, Казахстан. Но, в базе Каз.почты отправления нет, да и в азербайджанской тоже.
Янвень настаивает, что давно в Казахстане посылка. Спёрли или глюк системы? Есть смысл ждать? 
Было у кого-нибудь такое? 

 

А вы думаете, это возможно, чтобы посылка прибыла в Казахстан спустя 2 часа после отправки, притом что авиасообщение закрыто? И это не глюк системы, это у них обычная ситуация. 


  • 1

#1196
avalanch

avalanch
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Есть смысл ждать? Было у кого-нибудь такое? 

После того как передано почтовой службе Казахстана, присваивается новый номер для отслеживания по которому уже отслеживать в казпочте.

Например у меня так было.

1 июня 09:40  Передана почтовой службе Kazakhstan

6 июня 11:39 Посылка принята Участок по обработке международной почты

Служба YANWEN international express предоставила дополнительный трекинг-номер:

UY136904***AZ

Вполне возможно что ваша посылка уже находится в вашем отделении, но там не был указан телефон, поэтому уведомление не пришло.


Сообщение отредактировал avalanch: 17.06.2020, 17:10:43

  • 1

#1197
корсика

корсика
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Мне кажется они не захотят заниматься такими вещами. В любом случае, их калл-центр ответил что у них такой функции нет. Думаю и в банке ответят тоже самое. 
 

 

Это не зависит от желания или нежелания банка. Они обязаны принять такое заявление. Вам необходимо обратиться в карточный центр на Байтурсынова. В случае если откажут, обратитесь в соответствующую карточную систему (VISA, Mastercard).  


  • 0

#1198
Lea

Lea
  • Свой человек
  • 640 сообщений

to корсика
Да уже и время смотрела, и даты...просто месяц прошел и тишина. Ранее такие же статусы через несколько дней высвечивались на Каз.почте, а тут...
 

to avalanch
Есть дополнительный трекинг-номер UY*****AZ  И этот номер не видит ни одна система, кроме Янвеня. Т.е. дело даже не в том, что нет уведомления, а в том, что нигде не трекается.
Раньше на сайте был поиск отправлений, да и можно было заявку оставить, сейчас такого нет. Не нашла, по крайней мере. По номеру 1499, можно к гадалке не ходить, скажут нет в системе данного номера. И проблема поиска еще в том, в каком отделении искать, они посылки то в одно отделение отправляют, то в другое :faceoff: 

Думаю, дай спрошу, может у кого так было. Спасибо, откликнувшимся.

 


  • 0

#1199
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

Висит RB_SG в Гонконге. Самое интересное, из Шеньчженя рейсы в Казахстан почти каждый день, а из Гонконга ни одного. И посылки через Шеньчжень бодро идут.

аналогично RB_SG идет 1,5 месяца и не трекается....


  • 0

#1200
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Спёрли

с осени прошлого года около 70 посылок отправленных янвенем и имеющих статус

 Arrived in destination country 
 Kazakhstan

Kazakhstan Accepted by destination Post

просто исчезли

 

После того как передано почтовой службе Казахстана, присваивается новый номер для отслеживания по которому уже отслеживать в казпочте

янвеневским казпочта ничего не присваивает, перемаркер делает почта Грузии/Азербайджана, видно на сайте постал ниндзя.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.