Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

* * - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3907

#101
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

После того, как написал запрос в телеге по поводу того, что не могу отслеживать свои посылки в Телеграм по номеру телефона, меня наконец-то там добавили.

 

Теперь и на сайте Казпочты по номеру телефона могу отыскать свои посылки.

 

Такой функционал у меня пропал после запуска нового интерфейса сайта. Починили вот только сейчас после обработки в  ТП моей заявки.


  • 1

#102
ADinaK

ADinaK
  • Гость
  • 10 сообщений

 

 

 

Друзья, есть кто ждёт посылку почтой Сингапура RB...SG с мешком номер 1040? Сингапур говорит что 15 декабря был импорт, а казпочта не видит посылку. Походу спёрли.

У меня посылка с таким треком, только мешок 0941.

Сингапур говорит что 23.11 импорт был... А наша почта упорно доказывает, что не видела посылку...

 

Такая же ерунда. Сингапур говорит что импорт 10.12 (экспорт 7.12), наша же почта это отрицает. Остальные такие же посылки приходили как положено, все соответствовало. Походу действительно сперли, там телефон  :(  :weep: . Уважаемые, вам с 23.11 уже пришла?

 

Добрый день.

к сожалению нет, и судя по всему уже и не приедет, так как 3.01.20 - появился статус от почты СГ - 2020-01-03 00:00

Exception Handling. Sender/lodger to contact Customer Service at 1605...

типа возникли проблемы с доставкой, просим отправителя связаться с нами по телефону...

написал продавану с просьбой связаться с перевозчиком, получил ответ - все в порядке, посылка на пути к Вам, не беспокойтесь.

после такого ответа обратился в поддержку Алика, проконсультироваться, как быть.

Попросили предоставить номер заказа.

Предоставил номер, трек и статус. 

не успел сходить попить воды, как поддержка открыла спор по заказу, обострила его, и вынесла решение о полном возврате средств.

вчера спор закрыли, решение - полный возврат. 

Ждем-с поступления денег на карту.

 

Выше я писала что импорт 10.01.2019, сегодня такое же сообщение об ошибке пришло


  • -1

#103
viktorave

viktorave
  • Гость
  • 15 сообщений

Выше я писала что импорт 10.01.2019, сегодня такое же сообщение об ошибке пришло

 

 

В приложение Алиэкспресс пришло? Сколько у Вас осталось времени защиты покупателя?


  • 0

#104
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

народ!

уже пол января

никто с превышением ещеО не сталкивался? (200+ евров)

как? процедуры?

прочие личные ощущения и опыт?

 

интересует обычка и емс

с курьерками,типа дхл,понятен алгоритм


  • 0

#105
ADinaK

ADinaK
  • Гость
  • 10 сообщений

Выше я писала что импорт 10.01.2019, сегодня такое же сообщение об ошибке пришло

 

 

В приложение Алиэкспресс пришло? Сколько у Вас осталось времени защиты покупателя?

В отслеживании заказа на али. защита до 31.01


  • 0

#106
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

никто с превышением ещеО не сталкивался? (200+ евров)

Я этот вопрос в фб им задал. Говорят, что типа когда проходит таможню, они там считают. После этого приходит уведомление с указанием отделения, где можно заплатить.

И потом уже уходит в постомат или куда там дальше.

 

Но лично пока не тестировал.


  • 0

#107
SofiKo1

SofiKo1
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Казпочта по-тихому увеличила тарифы на отправку международных ПО.  Посылки:  до 2 кг стоимость возросла (примерно) с 7500 до 8500,  больший вес - примерно на 2000-2500 тг (по нарастающей).  При этом улучшения в сроках доставок не просто нет, а стало ещё хуже по сравнению с прошлыми годами!


  • 1

#108
SofiKo1

SofiKo1
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Сюда иногда заходят те, кто отправляет посылки за границу.  Пишу для них.  Проверяйте, чтобы операторы при вас клеили декларации на посылки (не зелёная бумажка CN22 - её-то быстро приклеивают скотчем) - а та, которая для посылок в трёх экземплрярах -  CN23.  Я всё это время исправно заполняла 3 штуки без задней мысли,  операторы её сразу не клеили, а откладывали в сторонку,  что-то там говорили - типа потом скопом на все приклеят..  Оказалось, что нифига они не клеят!  Они их просто выкидывают!  Почему ?  Всё просто -  Казпочта не снабжает отделения этими пакетиками-карманами для этих деклараций.  Их просто нет в наличии у операторов, и им некуда определить эти листки.  Поэтому они не придумали ничего лучше, как не клеить совсем. . Сегодня, когда я попросила приклеить декларацию при мне, оператор очень замялась и смутилась,  и еле-еле отыскала этот спецпакетик, в единственном экземпляре! 

         Мои получатели в разных странах неоднократно попадали на таможенные пошлины, хотя я в декларации всегда пишу "подарок" и небольшую стоимость,  потом они мне говорили, что на посылках не было не то что деклараций, а даже пустого пакетика!  Я списывала на то, что по дороге этот пакетик отрывался, отклеивался и т.д.  Наивная! Его просто изначально не было.

 

        Место приёма моих посылок писать не могу - все девочки-операторы очень хорошие,  может подняться буча,  как у меня уже было по жалобе..  Просто теперь -  мастерить собственные карманы-пакетики и клеить на посылки собственноручно.   Вот такая наша Казпочта,  не забывающая, однако,  регулярно повышать тарифы.


Сообщение отредактировал SofiKo1: 16.01.2020, 23:41:37

  • 3

#109
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

Вот, сегодня появилась одна из UB0*LV на нашей почте.
Отправлено - 27-го декабря. Считаю что это довольно быстро!
Это бесплатная доставка: Cainiao Super Economy.

Раньше оно шло по 40-60 дней...


  • 0

#110
AlexBV

AlexBV
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Хороший подарок от казпочты в новом году. :faceoff:

Своего бардака показалось мало, решили еще частников добавить. https://post.kz/franchising/


  • 0

#111
SofiKo1

SofiKo1
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Кто-нибудь отправлял в США в декабре ?  У меня от первых чисел декабря, не говоря о более поздних сроках - ничего не объявилось в США: ни мелкие пакеты, ни посылки. Сволочи


  • 0

#112
omikron199

omikron199
  • Гость
  • 42 сообщений

про превышение в 200 евро.

 

Посылка пришла на ахметова 51, на таможню, по треку прошла таможенное оформление, от EMS - никаких уведомлений, никаких смс, никаких звонков. Никаких квитанций, вобще. Посылка просто застряла там. Не двигается, кому оплатить пошлину не говорят, по телефону ответили что типа позвоните на таможню, там не знают что делать. По другому телефону сказали на счёт какой-то банковский деньги переведите, но не знают реквизитов и сколько переводить. Внутри послыки смартфон, мб скоммуниздили.

 

В самом EMS вобще не знают куда обратиться, звоните на почту говорят. Обзвонил 5-6 разных телефонов EMS, ответил только 1 и то

"здравствуйте, не знаю, всего доброго"

 

В самой казпочте обзвонил 4 телефона, включая 1499, тоже не знают ничего, говорят вас должны были уведомить чтобы вы оплатили и т.д. Попросил их сформировать уведомление так как и они и я уже в курсе о ситуации - не наша работа, таможня делает, туда вам надо ехать.

 

Короче лоббирасты которые это протолкнули  хорошо постарались чтобы обычным людям было жить неприятно, потому что не умеют работать и конкурировать, и не хотят развиваться, хотят оставаться в каменном веке.


Сообщение отредактировал omikron199: 18.01.2020, 12:05:25

  • 0

#113
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений

Кто-нибудь отправлял в США в декабре ?

Родственники отправляли, правда в Канаду. Уже все дошло. 


  • 0

#114
SofiKo1

SofiKo1
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

 

Кто-нибудь отправлял в США в декабре ?

Родственники отправляли, правда в Канаду. Уже все дошло. 

 

      В Канаду всегда на удивление ходит хорошо, и в декабре тоже. А в США - чёрная дыра.  У Казпочты, скорее всего, разные перевозчики, и в направлении США услуги перевозчика не оплачены,  поэтому все посылки, отправленные начиная с первых чисел декабря, валяются без движения на каком-нибудь складе в Алмате.


  • 0

#115
ADinaK

ADinaK
  • Гость
  • 10 сообщений

 

Друзья, есть кто ждёт посылку почтой Сингапура RB...SG с мешком номер 1040? Сингапур говорит что 15 декабря был импорт, а казпочта не видит посылку. Походу спёрли.

У меня посылка с таким треком, только мешок 0941.

Сингапур говорит что 23.11 импорт был... А наша почта упорно доказывает, что не видела посылку...

 

Я понимаю что это не сюда, но как долго вы ждали денег по спору. Вернули ли вообще. Просто у меня такая же ситуация с ошибкой Сингапурской почты 1605. 


  • 0

#116
omikron199

omikron199
  • Гость
  • 42 сообщений

Про превышение 200 евро

 

Подскажите пожалуйста кто знает, в разных источниках указаны разные пошлины, где то пишут 30% от превышения в 200 евро, где-то 15%. Есть ли ссылка на официальный документ РК - закон, поправку, внесение изменений, которую можно прочитать и на её основании вести дискуссию с таможней?

 

UPD: Сам нашёл, кому надо - вот:

 

Распоряжение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 7 ноября 2017 года № 145

Там есть список приложений с ограничениями, нас интересует приложение №1 (ограничения) и приложение №2 (ставки)

 

В приложении №1 - пункт 4

"4. Товары для личного пользования (за исключением неделимых товаров для личного пользования), пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию Союза" и "с 1 января 2020 г. – стоимость не превышает сумму, эквивалентную 200 евро, и (или) вес брутто международного почтового отправления не превышает 31 кг"

 

В приложении №2 - пункт 4

"4. Товары для личного пользования (за исключением неделимых товаров для личного пользования), пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию Союза" и "с 1 января 2020 г. – стоимость международного почтового отправления превышает сумму, эквивалентную 200 евро, и (или) вес брутто международного почтового отправления превышает 31 кг" и "15 процентов от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг веса брутто международного почтового отправления в части превышения стоимостной и (или) весовой норм"

 

Таким образом, если посылка стоит 300 евро (стоимость доставки не учитывается и не входит в ограничение), то платим 15 процентов от суммы превышения. (300-200)*0,15 = 100*0,15 = 15 евро.

 

Сам документ вот: https://www.alta.ru/...17r00145/#pril1


Сообщение отредактировал omikron199: 19.01.2020, 14:47:13

  • 0

#117
The Banana Laura2

The Banana Laura2
  • Читатель
  • 4 сообщений
Мне пришла посылка на Ахметова 51. С какого-то левого телефона мне написали что моя посылка задержана из-за превышения лимита , приезжайте СВХ аэропорт на Ахметова 51 и оплатите превышение. Хорошо, еду я значит на этот СВХ... как обычно там все как по нашему в классике... никто ничего не знает, указателей нет, куда что никто не в курсе. Обошла 2 страшных серых здания и меня направили в здание Таможни на 1 этаж, вроде как логично, оттуда меня погнали на 2 этаж ( подробно спросили что в посылке, в каком количестве и зачем куплено) все сначало спросили а потом сказали вам в Казпочту . Я на него смотрю в недоумении с вопросом в итоге где она тут ? Вам на улицу, через КПП там амбары там вам скажут... Иду опять на улицу , прихожу а Кпп :" Куртку снимите, сумку давайте ". Там вообщем стоит лента, холод и бедолаги с пропусками

#118
The Banana Laura2

The Banana Laura2
  • Читатель
  • 4 сообщений


#119
The Banana Laura2

The Banana Laura2
  • Читатель
  • 4 сообщений
А ну все, большие Сообщения не пускает. Ок

#120
Megarox

Megarox
  • Гость
  • 21 сообщений

 

 

Кто-нибудь отправлял в США в декабре ?

Родственники отправляли, правда в Канаду. Уже все дошло. 

 

      В Канаду всегда на удивление ходит хорошо, и в декабре тоже. А в США - чёрная дыра.  У Казпочты, скорее всего, разные перевозчики, и в направлении США услуги перевозчика не оплачены,  поэтому все посылки, отправленные начиная с первых чисел декабря, валяются без движения на каком-нибудь складе в Алмате.

 

 

Тоже самое. Началось это с ноября. Отправлял в начале ноября, доставлены лишь в начале января с 6 по 15 января. Но отправления отправленные в середине и конце ноября, все были доставлены с 15 по 25 декабря. Как это работает не пойму. Все, что отправлено с начала декабря пропало где то, на территорию США не прибыло. Раньше такого никогда не было...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.