Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#21
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
2 Clony:
Распределение по осям у форика стандартно
90% - перед
10% - зад
  • 0

#22
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
2 Stor
не все так просто.
во первых нужно разделить мух и котлеты
есть полный привод на АКПП и полный привод на РКПП - две большие разницы.

на автомате распределение меняется от 90/10 до 50/50
50/50 при трогании, и при включенном режиме "1" и "R" (если кто обращал внимание, при крутых разворотах на 1 и R слышно как шины проскальзывают - это от разных скоростей передней и задней оси - а межосевое сцепление заблокированы, поэтому оси не могут крутиться с разными скоростями)
90/10 - при отсутствии проскальзывания колес (определяется датчиками скорости)
т.е. распределение крутящего момента между осями динамически меняется.

на механике - чаще всего стоит обычная субаровская схема с вискомуфтой, которая при значительной разнице скорости осей (читай при проскальзывании колес) передает момент туда где меньшая скорость вращения (т.е. нет проскальзывания) и распределение крутящих моментов может быть как 90/10 так и 10/90
  • 0

#23
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Paradoxx
Я и говорю "стандартно".
Да конструкция Субарувского привода такая что распределение динамически меняется, точно вычислить нельзя.
  • 0

#24
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Спасибо Paradoxx, теперь знаю что у моего лесника 50/50
  • 0

#25
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
perez
Кстати про задний привод. Болезнь есть у субариков с этим приводом. Не у всех он работает как надо.
50/50 может быть лишь на 1 передаче и кгода покрытие соотвествующее.
  • 0

#26
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Stor, все в точности как Вы говорите, на 1-ой скорости...., но особых проблем не испытывал, тьфу-тьфу-тьфу надеюсь и не испытаю :)
  • 0

#27
Basmach_Almaty

Basmach_Almaty
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
почему все говорят о турботаймерах, мне кажется что если бы он был необходим его бы на заводе клепали бы!
если он необходим прошу посоветовать где и почем можно преобрести сигналку с этой функцией!
и какую именно!
  • 0

#28
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Basmach_Almaty
Спроси у продавцов сигналку с турботаймером, они тебе объяснят что к чему. Можешь описания сигналок в и-нете глянуть, например тут - http://avtoprofi.ru
Там сразу и + с - сигналок посмотришь.

Сообщение отредактировал Stor: 13.04.2006, 13:51:02

  • 0

#29
Basmach_Almaty

Basmach_Almaty
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

Basmach_Almaty
Спроси у продавцов сигналку с турботаймером, они тебе объяснят что к чему. Можешь описания сигналок в и-нете глянуть, например тут - http://avtoprofi.ru
Там сразу и + с - сигналок посмотришь.


рахмет!
  • 0

#30
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Себе на Форьку поставил Томагавк- 950. Пока доволен!
  • 0

#31
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
Многоуважаемые! У мя к вам вопрос!

Чем отличаются Форики s\tb от t\tb?
  • 0

#32
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Планирую приобрести Форик в середине - конце лета.
Долго мучился с выбором, остановился на нём (причины: нужен багажник, чтобы стиралка влезла, небольшой для города, полноприводный для зимы). Поправьте если что не так.
Теперь собственно проблемы (как обычно с выбором).
1. Большая разница технически до рестайла 2000-2001г и после него. Внешне заметил только фары сзади.
Рестайловые дороже (естественно), но может не имеет смысла.
2. Разница L и S.
3. 2,5л, 2,0л, 2,0 турбо. В принципе я уже поездил "быстро" можно было бы и 2 литровый, но вопрос экономии бензина. Ощутима ли разница? я думаю что процентов 10-20 отдал бы для комфортного подъёма на медео - чимбулак.
4. Переделывают ли праворульные на лево? Не могу ездить на правом руле (свои заморочки). И на сколько это имеет смысл (качество страдает? сколько стоит?)
Заранее спасибо всем!
  • 0

#33
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

1. Большая разница технически до рестайла 2000-2001г и после него. Внешне заметил только фары сзади.
Рестайловые дороже (естественно), но может не имеет смысла.

Можно сказать, что разницы больше нет, чем она есть.

2. Разница L и S.

Ощутимая. И не только в опциях, но и в техническом оснащении. S - лучше и дороже.

3. 2,5л, 2,0л, 2,0 турбо. В принципе я уже поездил "быстро" можно было бы и 2 литровый, но вопрос экономии бензина. Ощутима ли разница? я думаю что процентов 10-20 отдал бы для комфортного подъёма на медео - чимбулак.

2.0 + автомат - ИМХО, очень грустно. 2.0турбо - может быть очень разорительно. 2,5 - может быть очень страшно и разорительно. Все уже пережевано здесь - wwwboards.auto.ru/subaru/ Рекомендую.

4. Переделывают ли праворульные на лево? Не могу ездить на правом руле (свои заморочки). И на сколько это имеет смысл (качество страдает? сколько стоит?)

Не стоит, ИМХО.
  • 0

#34
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
4. Лучше сразу леворульку бери с америки, 2.5 литра атмо - 165 л.с. Только обойдётся она тебе дороже на 2000 бакинских примерно.
  • 0

#35
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
2.0 + автомат - ИМХО, очень грустно. 2.0турбо - может быть очень разорительно. 2,5 - может быть очень страшно и разорительно. Все уже пережевано здесь - wwwboards.auto.ru/subaru/ Рекомендую.

Тут ничего не понял. Ссылка не работает :mad:
По остальному Lesha спасибо. Если не трудно то расшифруй.

2Stor: спасибо, я тоже к этому склоняюсь.

Забыл уточнение - нужен автомат.
  • 0

#36
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Если уж вопрос был о L и S, условие АКПП и леворукость, то видать автор пристально в сторону США смотрит))
Ручные КПП там скорее редкость чем правило, S-моделей больше чем L, по стоимости разница не велика (разница по большому счету то что в S дополнительно есть передние попогрейки, подогрев зеркал, тонировка переднего сверху и литьё на 16", а наличие люка, противотуманок /как правило есть у всех/, музыка и пр. как-то закономерности не поддаются.. Двигатели и где сделаны авто будут зависеть от Вашего бюджета.."старые" форики делались исключительно в Жапонии и комплектовались тока 2,5 литрами. Сам ежжу на таком.
А так в принципе Лёша все расписал..
  • 0

#37
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Если уж вопрос был о L и S, условие АКПП и леворукость, то видать автор пристально в сторону США смотрит))
Ручные КПП там скорее редкость чем правило, S-моделей больше чем L, по стоимости разница не велика (разница по большому счету то что в S дополнительно есть передние попогрейки, подогрев зеркал, тонировка переднего сверху и литьё на 16", а наличие люка, противотуманок /как правило есть у всех/, музыка и пр. как-то закономерности не поддаются.. Двигатели и где сделаны авто будут зависеть от Вашего бюджета.."старые" форики делались исключительно в Жапонии и комплектовались тока 2,5 литрами. Сам ежжу на таком.
А так в принципе Лёша все расписал..

Спасибо.
2,5 литра сколько расход бензина и действительно сзади так мало места?
Рост планируемых ездоков сзади не больше 175 см. И то раза 2-3 в месяц. А так я езжу "вдвоём".
  • 0

#38
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Ссылка работает, если ее скопировать и вставить в браузер. Но если уж это технически трудно осуществимо, приведу кликальнобельную ссылку http://wwwboards.auto.ru/subaru

Разница между S и L не только в наличии подогревов. У S до 99-00 года задние дисковые тормоза, а после - наличие LSD в заднем мосту, и того и другого нет у L. Крашеные бампера, вместо черных.

А да, еще встречаются форики 2.2 л. на механике. Редко, но есть. Посмотреть их можно не е-бее.

Сообщение отредактировал Lesha: 21.04.2006, 11:42:59

  • 0

#39
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

2.0 + автомат - ИМХО, очень грустно. 2.0турбо - может быть очень разорительно. 2,5 - может быть очень страшно и разорительно. Все уже пережевано здесь - wwwboards.auto.ru/subaru/ Рекомендую.


Получается нормального движка на Форике и нет? :mad:

#40
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений


2.0 + автомат - ИМХО, очень грустно. 2.0турбо - может быть очень разорительно. 2,5 - может быть очень страшно и разорительно. Все уже пережевано здесь - wwwboards.auto.ru/subaru/ Рекомендую.


Получается нормального движка на Форике и нет? :rolleyes:

Что подразумевается под "нормальный". Если вдумчиво поискать информацию про слабые места и минусы любого двигателя - волосы дыбом встанут. Уход за двигателем нужен, хотя бы по мануалу. А почитаешь конференции - ощущение, что 90% чатлан в глаза такой книги не видели.

2.0, 2.2 - неприхотливые двигатели. 2.0турбо требует хорошего ухода. Ну, а если двигателю 2.5 в америке не повезло с уходом - то здесь проблемы более чем вероятны.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.