"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Stor: 13.04.2006, 13:51:02
Basmach_Almaty
Спроси у продавцов сигналку с турботаймером, они тебе объяснят что к чему. Можешь описания сигналок в и-нете глянуть, например тут - http://avtoprofi.ru
Там сразу и + с - сигналок посмотришь.
Можно сказать, что разницы больше нет, чем она есть.1. Большая разница технически до рестайла 2000-2001г и после него. Внешне заметил только фары сзади.
Рестайловые дороже (естественно), но может не имеет смысла.
Ощутимая. И не только в опциях, но и в техническом оснащении. S - лучше и дороже.2. Разница L и S.
2.0 + автомат - ИМХО, очень грустно. 2.0турбо - может быть очень разорительно. 2,5 - может быть очень страшно и разорительно. Все уже пережевано здесь - wwwboards.auto.ru/subaru/ Рекомендую.3. 2,5л, 2,0л, 2,0 турбо. В принципе я уже поездил "быстро" можно было бы и 2 литровый, но вопрос экономии бензина. Ощутима ли разница? я думаю что процентов 10-20 отдал бы для комфортного подъёма на медео - чимбулак.
Не стоит, ИМХО.4. Переделывают ли праворульные на лево? Не могу ездить на правом руле (свои заморочки). И на сколько это имеет смысл (качество страдает? сколько стоит?)
Спасибо.Если уж вопрос был о L и S, условие АКПП и леворукость, то видать автор пристально в сторону США смотрит))
Ручные КПП там скорее редкость чем правило, S-моделей больше чем L, по стоимости разница не велика (разница по большому счету то что в S дополнительно есть передние попогрейки, подогрев зеркал, тонировка переднего сверху и литьё на 16", а наличие люка, противотуманок /как правило есть у всех/, музыка и пр. как-то закономерности не поддаются.. Двигатели и где сделаны авто будут зависеть от Вашего бюджета.."старые" форики делались исключительно в Жапонии и комплектовались тока 2,5 литрами. Сам ежжу на таком.
А так в принципе Лёша все расписал..
Сообщение отредактировал Lesha: 21.04.2006, 11:42:59
Что подразумевается под "нормальный". Если вдумчиво поискать информацию про слабые места и минусы любого двигателя - волосы дыбом встанут. Уход за двигателем нужен, хотя бы по мануалу. А почитаешь конференции - ощущение, что 90% чатлан в глаза такой книги не видели.
2.0 + автомат - ИМХО, очень грустно. 2.0турбо - может быть очень разорительно. 2,5 - может быть очень страшно и разорительно. Все уже пережевано здесь - wwwboards.auto.ru/subaru/ Рекомендую.
Получается нормального движка на Форике и нет?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.